Перейти к содержанию

Топливные форсунки от "патриота"


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня стало живее, уже прошел 2000км на Патриотовских трип стал врать безбожно на 3-4 л на 100км в минус, реальный расход по баку окол 20 стал ... не могу победить всё в норме Старом смотрим (расходомеры фидьтра всё новое).

Не можем понять в чём дело, может в том что Патриотовские форсунки номинально льют на 23,3 процента больше топлива, чем оригинал ... и хоть адаптация по лямбда зондам в пределах допустимого интервала (18-25%), похоже перерасход (перелив) топлива налицо! Хотя свечи нормального цвета???!!!

///

Опубликовано

У меня стало живее, уже прошел 2000км на Патриотовских трип стал врать безбожно на 3-4 л на 100км в минус, реальный расход по баку окол 20 стал ... не могу победить всё в норме Старом смотрим (расходомеры фидьтра всё новое).

Не можем понять в чём дело, может в том что Патриотовские форсунки номинально льют на 23,3 процента больше топлива, чем оригинал ... и хоть адаптация по лямбда зондам в пределах допустимого интервала (18-25%), похоже перерасход (перелив) топлива налицо! Хотя свечи нормального цвета???!!!

Вот и у меня похожая история, только старом нет возможности нормально все проверить, а бош показывает, что все нормально. Только если на 3,2 переливают, то на моем 3,7 по идее они должны не доливать, но расход реально вырос, хотя уже тысячу точно наездил. А так машина ощутимо живее стала.

Опубликовано

льют больше, но моск смесь корректирует - долговременная коррекция в минус уходит, но не критично - с родными форсами тоже в минусе было.

при работе на газу все к нулям приводится.

проверьте насколько живы лямбды.

машина стала живее и провоцирует на педалирование)))

немного осталось до лампочки - залью бенза и посчитаю расход)))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

льют больше, но моск смесь корректирует - долговременная коррекция в минус уходит, но не критично - с родными форсами тоже в минусе было.
Вот вот... это же не карбюратор)) В идеале, машина должна сама перестроиться на новый режим работы и уменьшить кол-во подачи топлива...  

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Мне кажется електромеханические-характеристики Патриотовских форсунок (например сопротивление) несколько иные , посему ЭБУ ДВС их может видеть "некорректно" т.е. он не умеет работать с такими форсами (ГРАФИК СМЕСИ С ПАРАМЕТРАМИ  ДЛЯ РОДНЫХ ФОРСОВ ).

Поэтому мне кажется смесь готовиться не совсем правильно! С точки зрения: нагрузка - кол-во топлива.

Т.е если смотреть на график воздух -топливо от нагрузки то в определённых точках ЭБУ говорит форсам "лить столько-то топлива", но он же не занет что там форсы с иными параметрами.

Вывод сигналы выдаваемые ЭБУ на форсы, ими воспроизводятся некорректно т.е. выбиваются из штатного графика.

Потом пытаются быть скоректированными т.к. лямбды видят много топлива и получается ДРУГОЙ график "воздух -топливо от нагрузки" ИМХО


Сам не понял что написал, короче расход по баку под 20 и пофиг какого бенза,

пофиг также валишь по полной или ташнишь!!!

///

Опубликовано

Вывод сигналы выдаваемые ЭБУ на форсы, ими воспроизводятся некорректно т.е. выбиваются из штатного графика. Потом пытаются быть скоректированными т.к. лямбды видят много топлива и получается ДРУГОЙ график "воздух -топливо от нагрузки" ИМХО
Все верно, как только машина прочухает, что топлива много, т.к. при той же подаче, форсы выкидывают больше горючего, то она должна убавить подачу бензина... Такое же происходит и с 98-м бензином, который тоже должен спустя некоторое время уменьшить расход... 

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Что-то долго соображает комп, а машина у меня прошита под евро 2, да и бош наверняка бы показал убитую лямбду.

Опубликовано

@NEOangry,я мало что понял из написанного, но не надо думать что моск настолько продвинутый, что владеет всеми описанными манипуляциями. чтобы не казалось - нужно знать мат часть - конструкцию и характеристики узлов и приборов. если взлянуть на каталог боша по форсункам, то там четко видно что они делятся по конструкции - длина и сопротивлению (высоко и низкоомные), различаются по узлу рассекателя и по тарировке.

наши и патритовские отличаются только по длине и тарировке и то данные в таблице даны при разных давлениях - наши при 3.8, а патритовские при 3.

есть вариант как привести в норму - нужно понизить давление в рампе, но это уже другая история... как вариант поставить топливный фильтр на рест от дореста...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

ну если уже быть совсем точными то ситуация такая: 112 мотор разработан для работы на обеднённых смесях, по этой причине и стоит по 2 свечи на цилиндр!!!!! Следовательно патриотовские всегда буду переливать( мотор построен под работу на более богатых смесях). На некоторых машинах удаётся обеднить смесь в ЭБУ, на некоторых такой вариант не прокатывает!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

у меня после замены на патриотовские сначала расход поднялся литров до 30 на сотню, в общем оч заметно. Сбросил адаптацию моторника, сразу не помогло - жор продолжался. Сейчас пробежал около 1 тыс. жрёт 20-25,в принципе такой расход и был с родными форсами, но машина стала приёмистей. Надо-б лямбды ещё поменять на новые, думаю побежит ещё лучше.

Опубликовано

Вроде где то в Старуше у меня можно в ручную смесь беднить - богатить ели не ошибаюсь!

///

Опубликовано

Вроде где то в Старуше у меня можно в ручную смесь беднить - богатить ели не ошибаюсь!

очень даже интересно и где же там такая функция. лазил перелазил, но не нашел. не могу даже найти динамическую проверку компрессии

Опубликовано

ну если уже быть совсем точными то ситуация такая: 112 мотор разработан для работы на обеднённых смесях, по этой причине и стоит по 2 свечи на цилиндр!!!!! Следовательно патриотовские всегда буду переливать( мотор построен под работу на более богатых смесях). На некоторых машинах удаётся обеднить смесь в ЭБУ, на некоторых такой вариант не прокатывает!!!!

Походу лотерея у млки, это обычное дело, а мне походу опять "не прокатило", как в анекдоте: или свисток поломанный, или акула глухая... Придется мириться с выросшим расходом.

Опубликовано

решение проблемы очень простое----------купить новые по каталогу БОШ. Да .... дороговато, но вопрос закрывается раз и надолго!!!!!!!!!!!!1

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Да у меня до этой темы и к старым претензий не было, тут сама тема интересны была, вот и попробовал. Если за зиму не притрутся, куплю родные.

Опубликовано

посчитал расход - нихрена не изменился - как хавала 20 по городу, так и хавает... трип просто стал врать сильнее...

расчет правда чисто приблизительный...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

посчитал расход - нихрена не изменился - как хавала 20 по городу, так и хавает... трип просто стал врать сильнее...

расчет правда чисто приблизительный...

+100500

Да у меня до этой темы и к старым претензий не было, тут сама тема интересны была, вот и попробовал. Если за зиму не притрутся, куплю родные.

Я тоже так считаю, не нужно изобретать велосипед!

///

Опубликовано

Bosch 0 280 155 742 Форсунка топливная photo.gifparams.gifi.gifcompl3.gif 50 4 3 667,99р.

комплект новых оригинальных форсунок = 733,6 литров бензина. (22007,94 р)

Перерасход с "патриотовскими": около 3 литров на 100 км.

Итог: с таким перерасходом комплект оригинала окупиться через 2450км (т.е. через 2 -3 месяца)

 

3 л. x 245 =733,6 л.

 

733,6 л. x30 р./л. = 22007,94 р.

///

Опубликовано

Я тоже так считаю, не нужно изобретать велосипед!
я считаю по другому - не нужно менять исправное на новое.

в моем случае было выяснено, что 90% виноваты форсунки и после замены это подтвердилось, НО все равно нужно сначала убедиться в косячности родных - по этому я их оставил, собираю не спеша стенд для промывки, проливки форсунок и только после стенда вынесу диагноз, да и потом патритовские проверю...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Парни, предлагаю тему переименовать на : "БЕСПОКОЙНАЯ ГОЛОВА НОГАМ ПОКОЯ НЕ ДАЁТ"

:non_banana2:

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Маленький отчет... форсы -"Патриот", пробег - трасса... средняя скорость 112 км/ч. (мгновенная... "до отсечки" 180).... расход 18,2 на сотню (прошивка моЦка ... 918)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

дык вроде ж по свечкам можно узнать богатит смесь или нет...

расход имхо великоват...

Опубликовано

@Denis_E280, Так прошивка "карбюраторная"!!!! Сегодня перешью на Евро 2 и на будущей неделе опять на этой трассе замерю   

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

о, совсем другое дело)

под евро-2 с катализатором или с опцией "без катов"? не помню код опции, но есть такая для этих моторов

Опубликовано

Проверил расход: заправлял сам пол самую крышку, проехал от полного бака до лампочки 395 км, ездил только по городу и уже на патриотовских форсунках после диагностики бошом. Заправил опять под крышку на той же заправке и той же колонке, влезло 74,93 литра, в итоге расход составил в среднем 19 литров на сотню, при этом за последнюю неделю уже начал прогревать машину по утрам. Создается впечатление, что стрелка уровня бензобака, как-то нагло стала меня обманывать...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования