Перейти к содержанию

Топливные форсунки от "патриота"


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

когда она при любом, даже не слишком интенсивном ускорении, долго и упорно переключается на передачу ниже.

А кик дауном не пробовал пользоваться? Или он у тебя не работает? ;)

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Да вроде работает, только надо педаль продавить, чтобы на кнопку нажать, да и все различие только в том, что коробка после перескока на передачу ниже - опять же, потом загоняет обороты на этой передаче за 6000. Может у меня что-то не так работает, но мне кажется лучше если бы при нормальном, но не "педаль в пол" нажатии педали газа, машина бы ускорялась на текущей передаче, позволяя мне быстро в появившееся окно в потоке пристраиваться, а не тратила бы пару секунд на переключение передачи.

Опубликовано

Да вроде работает, только надо педаль продавить, чтобы на кнопку нажать, да и все различие только в том, что коробка после перескока на передачу ниже - опять же, потом загоняет обороты на этой передаче за 6000. Может у меня что-то не так работает, но мне кажется лучше если бы при нормальном, но не "педаль в пол" нажатии педали газа, машина бы ускорялась на текущей передаче, позволяя мне быстро в появившееся окно в потоке пристраиваться, а не тратила бы пару секунд на переключение передачи.

Иван, за Москвой, это не совсем реально...а я бы даже пробовать не стал))) Могу вас расстроить, но МЛ даже АМГ55, тоже не шибко отзывчив и тоже имеет эту яму с задумчивостью... а дело тут всего лишь в адаптивной коробке и электронной педали. Завтра утром, когда поедете, сделайте так:

Резко газ в пол, отпускаем газ, Резко газ в пол, отпускаем, итак еще раза два... сразу почувствуете, что машина начнет резвее отзываться на газ. Затем прочувствуйте момент нажатия на газ...попробуйте просто резко(именно резко) нажать на газ, наполовину педали и через секунду вы получите резкое ускорение. Просто, то что для нас кажется резким нажатием, не есть резкое нажатие для авто.... оно по иному мыслит слегка, итак у многих мерсов, за исключением компрессора, там конечно подхват интереснее.

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

В принципе я уже с этим смирился, и про коробку знаю, поэтому первым делом как до старухи добрался, так адаптацию коробки скинул. Остается только джеттер пробовать. Но сначала, наверное, с форсунками попробую, а то пробег 156 000 и черт его знает что туда до меня лили, первое время долго его 95 откармливал, были и провалы и захлебы при педали в пол, потом ничего привык к чистому 95 пропали все вышеуказанные бяки, благо, благодаря профессиональным связям, знаю на каких заправках брать 95 бенз, который сам делаю, но чистый еще ничем не испорченный на заправках и по пути к ним. А со всякими чистками и проверками форсунок связываться не хочу, лучше сразу менять.

Опубликовано

Фотоотчётик бы, хоть не большой  как снимать рампы , что подготовить для замены форсунок, какие ключики --- а то вроде теплеет уже, скоро можно будет машиной потихоньку заниматься ! 

Опубликовано

блин, читаю тему, начинаю выпадать в осадок и готовиться к пробегу за флосами в магазин... слёзы текут.от радости о том что сэкономлю кучу бабосов... но к концу чтения понимаю, что праздник экономии проплывает мимо меня.... АААА я то думал начиная читать про форсы от патриота что он дизельный...я вы , вы меня обломали. это как в анекдоте... "опять обманули, сказал ёжик слезая с кактуса" ...:-D

Опубликовано

Так все таким вопрос, под форсунки нужны Колечки или они нормально встанут в не зависимости от того,что длиннее на 10мм??

Буду завтра менять и к ОЛегу погоню сразу

Опубликовано

Так все таким вопрос, под форсунки нужны Колечки или они нормально встанут в не зависимости от того,что длиннее на 10мм??

Буду завтра менять и к ОЛегу погоню сразу

Там в комплекте идут колечки, кроме них ничего ставить не надо...единственное что, рампа станет выше, чем обычно, поэтому надо не перестараться с притягиванием болтов рампы, дабы её не деформировать.

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Окей! Спасибо! Буду завтра ставить, заодно почищу клапанные крышки, вентилляцию картера, впускной коллектор и дроссель...в общем часов на 5-6 работы))  может фотоотчетик сбацаю, если не лень фотать будет

Опубликовано

Женя! ... Если не ставить (а я потом умышленно снял...) ебанитовые колечки... рампа ставится "один в один"... 23.000 км без колец... -"полет нормальный "  "Протечек и подсоса" нет!... проверенно на себе!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Если не ставить (а я потом умышленно снял...) ебанитовые колечки... рампа ставится "один в один"... 23.000 км без колец... -"полет нормальный "  "Протечек и подсоса" нет!... проверенно на себе!

Аналогично! Только я с колечками езжу  :D

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

@Fimik,  Жень! Я просто что то побоялся, что при зажиме колечки могут лопнуть и осыпаться во впускной тракт... а "разворачивать" посадочные места (даже при наличии подменных "пауков")...  я не хотел...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

ну вот и я вчера заменил 6 форсунок на Bosch 0 280 158 107

сначала завёл  - почихала - потом пару раз выдала пропуск 4го цилиндра и после этого мотор работает нормально.

больших изменений в езде не почувствовал, надеюсь на уменьшение расхода.

Когда я сравнил родную форсунку с новой, раздница в длине впечатлила, но чудом новые встали в рампу и коллектор без подкладок к креплениям рампы !

 

Яну огромное СПАСИБО за информацию !!!

 

post-7962-0-60568500-1376375620_thumb.jp post-7962-0-61285500-1376375630_thumb.jp

post-7962-0-05549500-1376375651_thumb.jp post-7962-0-12014000-1376375659_thumb.jp

post-7962-0-28432200-1376375665_thumb.jp post-7962-0-26198600-1376375672_thumb.jp

post-7962-0-52576500-1376375679_thumb.jp post-7962-0-28733500-1376375687_thumb.jp

 

в общем второй день полёт нормальный, теперь спокоен что факела впрыска в норме, и бенз не ссыт в коллектор.

Опубликовано

Когда я сравнил родную форсунку с новой, раздница в длине впечатлила, но чудом новые встали в рампу и коллектор без подкладок к креплениям рампы !
Зато, дешево и сердито!))))

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

 

Когда я сравнил родную форсунку с новой, раздница в длине впечатлила, но чудом новые встали в рампу и коллектор без подкладок к креплениям рампы !

Зато, дешево и сердито!))))

 

вообще нормально !!!

Опубликовано

я вначале тоже заморачивался сменой форсунок. типа "хуже не будет". но когда свечи менял - все свечи были с нормальным рабочим нагаром. по внешнему виду пробег у них был не меньше 50ооо. т.е. форсунки работали нормально. и я заморачиваться перестал. решил "не мешать машине работать")))

а с "чужими" форсами безусловно мысль очень интересная. главное - бюджетно.

Опубликовано

я вначале тоже заморачивался сменой форсунок. типа "хуже не будет". но когда свечи менял - все свечи были с нормальным рабочим нагаром. по внешнему виду пробег у них был не меньше 50ооо. т.е. форсунки работали нормально. и я заморачиваться перестал. решил "не мешать машине работать")))

а с "чужими" форсами безусловно мысль очень интересная. главное - бюджетно.

я заморочился из за того что при перегазовке чёрный дым валил ---- начитался - писали что переобогащение, а свечи и со старыми форсунками были в основном рыжие и чёрные тоже были ).  Сейчас не знаю - пока не с кем проверить дымок.

Опубликовано

Когда я сравнил родную форсунку с новой, раздница в длине впечатлила
меня тоже впечатлила, а теперь задумался над моим пирогом - так проставки под форсами стоят для газа, а тут еще выше...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

кто уже менял форсунки на патриотовские, поделитесь результатами о расходе.

У меня по моему увеличился, литров до тридцати на сотню (но это только первая моя заправка с новыми форс.) .

Опубликовано

кто уже менял форсунки на патриотовские, поделитесь результатами о расходе.

У меня по моему увеличился, литров до тридцати на сотню (но это только первая моя заправка с новыми форс.) .

если хочешь быстро, то едь к старухе и корректируй смесь, если лень, то катайся, рано или поздно машина сама адаптируется.

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Адаптируется, и форсунки приработаются, через 1000 км расход нормализоваться должен если всё остальное в норме!

У меня стал 16-18 как и должен быть, был по началу 20, сбросил адаптацию и ДМРВ сдох, заменил.



Переть стала реально лучше, подхват на низах стал ощутимее больше!



Про "кик даун" молчу....

///

Опубликовано

 

кто уже менял форсунки на патриотовские, поделитесь результатами о расходе.

У меня по моему увеличился, литров до тридцати на сотню (но это только первая моя заправка с новыми форс.) .

если хочешь быстро, то едь к старухе и корректируй смесь, если лень, то катайся, рано или поздно машина сама адаптируется.

 

старуха найдётся, по конкретнее можно узнать что именно корректировать - что там примерно за менюшка в моторнике, где копать? может просто сбросить адаптации моторника и всё ?

Опубликовано

Привет всем.

Поствил форсунки, машина едет как и прежде, ументшился расход.

Форсунки встали как родные.

Удачи на дорогах.

Опубликовано

Тоже заказал, скоро поставлю.

Опубликовано

наверное  вопрос  смешон, но все же  на  ML 163  объем 430   волговские форсунки  подходят?  

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования