Перейти к содержанию

Топливные форсунки от "патриота"


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Так был вчерась. Сбросил всё что нужно, слетевшие мозги поправил как надо!!!

так и чё, попёр бобёр? А то я прям волнуюсь :lol:
Опубликовано

так и чё, попёр бобёр? А то я прям волнуюсь :lol:/>

где там переть... я вчера у пробке простоял 2.5. часа.. ехать до дома 15 км... так что ничего прочувствовать не смог) а так едет, все ок, чип тюнинг на место вернулся, машина снова не переходит на пониженную чтобы ускориться, а разгоняется при малейшем сигнале)

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

где там переть... я вчера у пробке простоял 2.5. часа.. ехать до дома 15 км... так что ничего прочувствовать не смог) а так едет, все ок, чип тюнинг на место вернулся, машина снова не переходит на пониженную чтобы ускориться, а разгоняется при малейшем сигнале)

Мурзик волшебник :lol: :lol: :lol:
Опубликовано

Отписываюсь, день второй, полёт(именно полёт!) отличный, машина подрывается и пуляет, так сказать быстро и без напряга. Насколько это залуга форсунок, честно говоря судить трудно мне, потому как вроде чип-тюнинХ стоит, но в любом случае Мурзу спасибо и за машинку, и за ребёнка в лунке рыбацкой :D :D :D

Расход в городе при пробках, 15 литров 95-го.

Есть предпосылки на второй цилиндр и его неравномерность, размышляю...а не поменять ли катушку, т.к. менять там больше нечего...

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

и за ребёнка в лунке рыбацкой :D :D :D

Вот это ты небось выхватил от Машы,,,,,???!!!!!!!!!!!!!!!!! :D :D :D

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Вот это ты небось выхватил от Машы,,,,,???!!!!!!!!!!!!!!!!! :D :D :D

Нее шеф, усё уже согласовано было, пока обратно в пробке стояли, высохнуть успели)

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

то же что ли махнуть? :rolleyes:

Опубликовано

то же что ли махнуть? :rolleyes:

Ага! Руку так...вверх подними, махни так вниз и скажи : " НУ И ХЕР С НИМ...С ПЛАЩЁМ" :D :D :D

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано
Есть предпосылки на второй цилиндр и его неравномерность, размышляю...а не поменять ли катушку, т.к. менять там больше нечего...

Во! А у меня в третьем цилиндре тоже самое! Заказал провода (давно хотел поменять) и свечки проверю! А потом может и катушку махну!

Опубликовано

Уважаемые Гуру, поясните некоторые моменты и поправьте, коли неправ. 
Волговские форсунки - 0 280 158 107: пр-ть 208,6 кубиков/мин, давление 3,0 бара.
Родные - 0 280 155 742 : пр-ть 166,1 кубиков/мин, давление 3,0 бара. ( это насколько я понимаю форсунка с моего мотора, если в датакарте стоит код 800)
Родные - 0 280 156 014 : пр-ть 178,7 кубиков/мин, давление 3,8 бара. ( это после смены модельного года в 2000-ом, код 801 )

Собственно вопросы:
1. Так как производительность волговских форсунок больше, на выходе мы получим более богатую смесь, а не бедную, как было написано выше? Если кол-во воздуха неизменно, а кол-во бензина увеличилось, то смесь стала богаче. Ведь  богатая смесь это недостаток воздуха, а бедная это избыток.
2. Судя по разнице давления родных форсунок, после рестайла давление в рампе подняли?
3. Если я прав насчёт давления, то на рестайл волговские форсунки не пойдут, теоретически. Но поменяв регулятор топлива, вроде должно встать всё на место (давление топлива ведь не отслеживается мозгами, регулятор механический).
4. Ну и последний, обязательна ли правка параметров СТАРом? Как ни удивительно, но в Новосибе это не так просто сделать, на сто, которое уже лет пятнадцать занимается ремонтом мерсов, диагност с глазами по блюдцу уверял меня, что перепрошивка мозгов на безкатовую версию невозможна. Т.е. владение СТАРом, на уровне считать - стереть ошибки.

Опубликовано

2. Судя по разнице давления родных форсунок, после рестайла давление в рампе подняли?

не заморачивался, но если фильтр топливный тот же, то давление такое же - регулятор в нем.

 

1. Так как производительность волговских форсунок больше, на выходе мы получим более богатую смесь, а не бедную, как было написано выше? Если кол-во воздуха неизменно, а кол-во бензина увеличилось, то смесь стала богаче. Ведь  богатая смесь это недостаток воздуха, а бедная это избыток.

в пределах +-20% будет работать автоадаптация по лямбдам.

 

4. Ну и последний, обязательна ли правка параметров СТАРом? Как ни удивительно, но в Новосибе это не так просто сделать, на сто, которое уже лет пятнадцать занимается ремонтом мерсов, диагност с глазами по блюдцу уверял меня, что перепрошивка мозгов на безкатовую версию невозможна. Т.е. владение СТАРом, на уровне считать - стереть ошибки.

в старе есть коррекция по обогащению несколько ступеней, ну и в инеженерке на рестайле можно много почудить...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Ёж в заднице не даёт успокоится. 

Топливные фильтра разные, до А289559 Х754619 - фильтр А 163 477 05 01 или 07 01, с А 289560 Х 754620 - фильтр А 163 477 08 01.

Форсунки соответственно тоже разные А 112 078 0049 - до 2001-го модельного года, А 112 078 01 49 - с 2001-го года. По Бошу 0 280 155 742 и 0 280 155 014 соответственно. 

Отсюда можно сделать вывод, что на рестайловых машинах Волговские форсунки будут работать с превышением давления на 0,8 бара. А это не есть гут. Но, поменяв фильтр на дорестайл, тем самым снизив давление в рампе, уже можно их ставить. 

Дальше предложение к тому, у кого есть возможность проверить теорию на практике. Надо замерить давление в рампе на дорестайле и на рестайле, чтобы подтвердить теорию практикой.

Опубликовано

Дальше предложение к тому, у кого есть возможность проверить теорию на практике. Надо замерить давление в рампе на дорестайле и на рестайле, чтобы подтвердить теорию практикой.

я замерял у себя на рестайле - 3.6

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Вопрос остался, можно ли ставить волговские форсунки на рестайл и что говорить мастеру со старом после замены форсунок, чего ему там адаптировать надо, а то у нас с мастерами еще хуже, чем в Новосибе.

Опубликовано

Насчет, можно или нельзя, ответить не могу, но машина едет отлично, 10000км пробежали, цокать перестали, тобишь приработались... по расходу все норм.

По стару... надо скинуть адаптации обязательно, затем проверить работу цилиндров, может и придется чуть смесь подкорректировать.

Когда форсы будете ставить, не пужайтесь, они чуть длиннее, поэтому сильно рампу не затягивайте, когда будете болты прикручивать, без фанатизма)

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Я ранее читал, что там лямбды в районе 20% сами подстроятся, но у меня машина прошита на Евро 2, надеюсь ничего не изменится, а то очень хочется заменить форсунки.



И если ставить на рестайл, то фильтр надо менять для меньшего давления (3,0 бар), а то если повышенное давление (3,8 бар) повлияет только на ресурс форсунок, то и черт с ними с таким бюджетом и в правду, хоть каждый год меняй...

Опубликовано

то фильтр надо менять для меньшего давления (3,0 бар),

Не поменяешь! СОски фильтра другие!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Вместе со шлангами поменяешь. Номерки шлангов тоже разные.

А более высокое давление в рапме, может повлиять не столько на ресурс форсунок, сколько на их герметичность. А ещё, по крайней мере это логично, оно же может повлиять на скорость закрытия форсунки. Открывается она электромагнитом, а закрывается пружиной, тарированной под определённое давление. Корректировать, видимо придётся время открытия форсунок, вроде это единственное, что можно скорректировать.

Хотя конечно соглашусь с возможными оппонентами, что это всего лишь теория, пока не подтверждённая практическими данными.

P.S. Для меня важен даже не вопрос цены, хотя это весьма немаловажный фактор, а вопрос ресурса. Если он будет хоть вполовину от оригинала, то есть смысл заморачиваться. А так, хоть я и кручу гайки самостоятельно, но не считаю, что машина это конструктор, который стоит разбирать и собирать регулярно. Во всяком случае, мотора это касается в первую очередь. С подвеской я сам сейчас пытаю ресурс различных дублей, в разделе Ходовка, в теме про шаровые есть небольшой отчётец, по мере эксплуатации буду добавлять.

Опубликовано

Вместе со шлангами поменяешь. Номерки шлангов тоже разные.

А более высокое давление в рапме, может повлиять не столько на ресурс форсунок, сколько на их герметичность. А ещё, по крайней мере это логично, оно же может повлиять на скорость закрытия форсунки. Открывается она электромагнитом, а закрывается пружиной, тарированной под определённое давление. Корректировать, видимо придётся время открытия форсунок, вроде это единственное, что можно скорректировать.

Хотя конечно соглашусь с возможными оппонентами, что это всего лишь теория, пока не подтверждённая практическими данными.

P.S. Для меня важен даже не вопрос цены, хотя это весьма немаловажный фактор, а вопрос ресурса. Если он будет хоть вполовину от оригинала, то есть смысл заморачиваться. А так, хоть я и кручу гайки самостоятельно, но не считаю, что машина это конструктор, который стоит разбирать и собирать регулярно. Во всяком случае, мотора это касается в первую очередь. С подвеской я сам сейчас пытаю ресурс различных дублей, в разделе Ходовка, в теме про шаровые есть небольшой отчётец, по мере эксплуатации буду добавлять.

ну и молодец)), ждем отчета)

Опубликовано

Ну вы блин даёте! 

Пришло похоже время и мне форсунки сменить!



Заказал 0 280 158 107 по 635р /шт

///

Опубликовано

На СТАР потом сгоняй.Пусть все адаптации двигла скинут и АКПП!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

короче, после чисти ультразвуком какая-то форсунка клинить стала и не держит давление, стравливает в цилиндр.

на холодную и на горячую нормально пускается а постоит мин 5-10 и при запуске детонация либо очень долгий пуск стартеров сек10 и еле еле 100,200,300,,,об и до 750

///

Опубликовано

Ну так на рестайле кто-нибудь экспериментировал или нет???

Опубликовано

Ну так на рестайле кто-нибудь экспериментировал или нет???

Я же отписывал выше...

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Я просто в профиль смотрю, вижу 320 - автоматически думаю, что дорестайл, прошу прощения. Значит хрен с ним с этим повышенным давлением в нашей топливной системе. И еще, читал у вас про чип-тюнинг, сложно ли его сделать в условиях приличной удаленности от Москвы, а то тоже бесит ощущение, что у машины мощности крайне мало, когда она при любом, даже не слишком интенсивном ускорении, долго и упорно переключается на передачу ниже.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования