Перейти к содержанию

Подшипник рулевой колонки - ?


igorscorp

Рекомендуемые сообщения

 Позиция N90. А1634620057 Тут её упоминали как пружинную шайбу. Приехала такая. http://www.pantritrading.com/media/catalog/product/cache/1/image/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/I/M/IMG_250113_6743.jpg

Отсюда вопросы: Правильная ли запчасть попала ко мне в руки?  и должна ли быть ещё какая то часть? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позиция N90. А1634620057 Тут её упоминали как пружинную шайбу. Приехала такая. http://www.pantritrading.com/media/catalog/product/cache/1/image/9df78eab33525d08d6e5fb8d27136e95/I/M/IMG_250113_6743.jpg

Отсюда вопросы: Правильная ли запчасть попала ко мне в руки? и должна ли быть ещё какая то часть?

Это пластиковая крышка на вал рейки

+375-296-52-79-02(он же ВАЙБЕР. ВАТСАП)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

мужики! Если дружите со штангельциркулем... не поленитесь замерять старый подшипник! Я найду номер.... для всех полезно будет! Я так понял что это безоболоченный упорный шариковый подшипник? {SMILIES_PATH}/icon_eek.gif

Разобрал колонку и понял, что подтягивать там нечего, люфт от выработки и ничего не сделать. Если интересно то фото скину завтра (с мобилы неудобно) номер подшипника F-928464, по картинкам нашел похожий с номером A1269810025 размеры тоже снял.

18052012190.jpg

18052012188.jpg

18052012184.jpg

38251513509.jpg

18052012177.jpg

 

 

Всем доброго дня!

 

А можно как-то обновить фотки. Тема понадобилась, а фоток нет  :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто сам менял подшипники, не подскажете, нижний подшипник чтобы поменять или правильно затянуть куда лезть нужно, к рейке или из салона до него добираться?

Не пойму что разбирать нужно, салон или лучше колесо снять с локером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я зажимал пружинную шайбу домкратом, примерно наполовину. Колонку всю снимать, шайба стоит между ротором датчика угла руля и крестовиной. Без зажатия этой шайбу руль будет стучать даже с новыми подшипниками. Ротор продается отдельно от самого датчика и в комплекте шайба и болт затяжки.

  • Лайк 1

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На недавно купленном Питерском 163 не работал BAS и стучала рулевая колонка, снял ее , она была вообще не зажата и кусок ротора датчика руля отломан. Вот заказал, пришло, но лень опять рулевую снимать, починю попозже. А вот номера, может кому пригодится. Цена на рубли 700р.

 

post-1646-0-92428500-1461861031_thumb.jp

 

post-1646-0-08904800-1461861063_thumb.jp

 

post-1646-0-33998300-1461861096_thumb.jp

  • Лайк 1

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще раз повторю, без зажатия этой шайбы домкратом, струбциной и.т.д. рулевая колонка все равно будет стучать!

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vadnik140,Правильно говоришь! 

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно я сюда же напишу? 

 

Вообщем проблема такая. Если взяться ща колесо и покачать его то оно болтается. в сервисе в двух сказали что это рейка..

Поехал по гарантии туда где делал рейку (гарантия еще не кончилась), они мне говорят что у меня подвеска рычаги там и шаровые конченые и наконечники.. насчитали сколько надо денег.. Я им сказал что делать не буду у них сам поменяю.. на что получил ответ меняй а с рейкой все отлично..Вообщем я тут поменял рычаги/ тяги/наконечники /шаровые вообщем все что спереди стучит - даже торсионные резинки и о чудо наступила тишина.. НО заехав на развал мне сказали что ен могут сделать его тк у меня  - отгадайте.. Болтается тяга в рейке все там же.. 

 

Что делать / менять сервис по ремонту реек и написать о нем тут плохой отзыв? 

Поехать поругаться и настоять чтобы чинили раз есть гарантия год? 

 PS  к слову с рейкой я уже приезжал через 2 мес после ремонта, тогда они исправили все/денег не взяли а тут как будто специально отмазываются(( 

Рейка не текла только присутствовало болтание колеса.

Тамада+Ди-Джей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AlexProf,посмотри видео, может, обойдешься малой кровью.... http://ml-club.ru/forum/topic/39374-rulevaia-rejka-otlichiia-restdorest-remont-dore/page-2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобравшись с рулевым у себя, могу сказать что в 99.9% случаев стук в колонке не из-за подшипников а из-за увеличения зазора между карданной передачей и рулевым валом. Съезжает вилка крестовины с вала, уменьшается прижим пластиковых втулок сверху и снизу вала, и все это дело начинает гулять. Все решается более плотным "вколачиванием" вала в карданную передачу. Правда чтобы качественно сделать, все равно желательно снять рулевую колонку в сборе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возобновлю тему:
у меня нет никаких люфтов на рулевой колонке, но во время поворотов руля имеются щелчки(стучки)
Залез под руль - где щёлкает не понятно????, то ли сама крестовина карданчика, то ли это это сам карданчик на валу, точнее на шлицах
Кто может что подсказать: подшипники, либо что другое????

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


@vadnik140 , Вадик, а эту пружинную шайбу можно от чего то другого приколхозить?

Изменено пользователем somig

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно, подобные шайбы стоят в коробках передач. Точно есть в коробке Таврии. Наверняка есть и в других авто.

Щелкать еще может ротор датчика положения руля. Эта шайба как раз в него упирается.

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 13.05.2016 в 18:12, Backfire сказал:

Разобравшись с рулевым у себя, могу сказать что в 99.9% случаев стук в колонке не из-за подшипников а из-за увеличения зазора между карданной передачей и рулевым валом. Съезжает вилка крестовины с вала, уменьшается прижим пластиковых втулок сверху и снизу вала, и все это дело начинает гулять. Все решается более плотным "вколачиванием" вала в карданную передачу. Правда чтобы качественно сделать, все равно желательно снять рулевую колонку в сборе

Не надо ничего вкалачивать! А то вколотите датчик руля насмерть. Поджать пресом или домкратом пружинную шайбу, но без фанатизма! Или поменять ее.

  • Лайк 1

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vadnik140 сказал:

Можно, подобные шайбы стоят в коробках передач. Точно есть в коробке Таврии. Наверняка есть и в других авто.

Щелкать еще может ротор датчика положения руля. Эта шайба как раз в него упирается.

щелчки металлические, хотя может только отдаёт в металл, а ротор я так понимаю пластиковый

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vadnik140 , внутренний диаметр у шайбы какой? как у вала + допуск на посадку-распрямление?

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vadnik140 и откдуа давить домкратом? на снятом валу? можно чутка разжевать?

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимаешь колонку, она просто снимается. Метки поставь везде. Домкратом колонку во что-нибудь упираешь, откручиваешь болтик на крестовине, давишь чуток домкратом, зажимаешь болтик. Все. Снимешь - поймешь.

Изменено пользователем vadnik140
  • + 1

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vadnik140 в принципе уже понятно, спасибо!

K719PY69.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимешь шлейф (черный бублик под рулевым колесом) обязательно зафиксируй его скотчем, чтоб не крутился!

  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

01.06.2017 в 00:04, somig сказал:

Возобновлю тему:
у меня нет никаких люфтов на рулевой колонке, но во время поворотов руля имеются щелчки(стучки)
Залез под руль - где щёлкает не понятно????, то ли сама крестовина карданчика, то ли это это сам карданчик на валу, точнее на шлицах
Кто может что подсказать: подшипники, либо что другое????

 

Игорь, приветствую, удалось разобраться/победить проблему? У меня похожая фигня, рейку поменял, обнаружил какие-то пощелкивания и стуки, руль не болтается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите признаки поломки в рулевой рейке.

И Симптомы померания насоса ГУР.

При выезде с парков ки что то хрустнуло и руль деревянный.

на не заведенной машине появился люфт.

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28.04.2016 в 19:13, vadnik140 сказал:

Я зажимал пружинную шайбу домкратом, примерно наполовину. Колонку всю снимать, шайба стоит между ротором датчика угла руля и крестовиной. Без зажатия этой шайбу руль будет стучать даже с новыми подшипниками. Ротор продается отдельно от самого датчика и в комплекте шайба и болт затяжки.

 

Кстати мне помог совет!!! Я купил колонку с тачки где не шаталось, это не помогло. 

Показал совет VADNIK140 своим мастерам, они сначало ругались, типа советчик я, а потом через час отдали тачку, со старой колонкой без люфта.

Колонка купленная так и лежит в гараже(( 

  • + 1

Тамада+Ди-Джей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования