Supertush Опубликовано 15 октября, 2015 #51 Опубликовано 15 октября, 2015 В 14.10.2015 в 14:42, SHV сказал: У меня фрезы нет щеткой чистил- получилось чисто, и надеюсь достаточно ровно для обжима За неимением можно сделать насадку на дрель с наждачкой
Temirych Опубликовано 15 октября, 2015 #52 Опубликовано 15 октября, 2015 Вот это вот пробило шайбу )))))
SHV Опубликовано 15 октября, 2015 Автор #53 Опубликовано 15 октября, 2015 У меня круче фотка есть, потом выложу Александр ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652
neofitik Опубликовано 3 декабря, 2015 #54 Опубликовано 3 декабря, 2015 Пробило шайбу неделю назад, сегодня поменял, кокса дохера, запарился убирать. Воспольховался одной хорошей жижей, выложу завтра фоточку её. Разъедает кокс на ура, НО!!! После того как ее разъело, необходимо очень аккуратно ее сдувать, все на что она потом от продувки компресором попадет, хрен ототрешь! Так как этого не знал, засрал себе все подкапотное черными брызгами этого самого кокса. Болт открутился без особого усилия! Форсунку снял без спец средств и без всякмх постукиваний и прочей ерунды. В правой руке отвертка а левой просто тянул форсу вверх, форсунку сдвинул с места отверткой проворачивая форсу в плоском положении в лево в право. Шайба оказалась сожраной в хлам, все зачистил, закинул новую шайбу, вставил форсу, закрутил новый болт в крепеж форсы, подсоеденил подачу и проводку и завел, завелась без проблем и уже без того отвратительного пшик-пшик. Все чисто, сухо не сифонит! Форса #2. 1
SHV Опубликовано 3 декабря, 2015 Автор #55 Опубликовано 3 декабря, 2015 Хорошо, когда без приключений Поздравляю Александр ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652
Дмитрий Омск Опубликовано 11 января, 2016 #56 Опубликовано 11 января, 2016 Похоже я попал, короче менял шайбу под 8-й форсункой (начала сечь) и сорвал резьбу в блоке крепления форсунки. Теперь мучает извечный вопрос Что Делать??? Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.
SHV Опубликовано 11 января, 2016 Автор #57 Опубликовано 11 января, 2016 Без динамометра крутил? Попробовать восстановитель резьбы типа проволочного, если можно подлезть Александр ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652
Дмитрий Омск Опубликовано 11 января, 2016 #58 Опубликовано 11 января, 2016 Саш, а нарезать новую? И что за восстановитель резьбы??? Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.
SHV Опубликовано 11 января, 2016 Автор #59 Опубликовано 11 января, 2016 Поищи на вюрте или чуть позже сам поищу Александр ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652
brabus166 Опубликовано 11 января, 2016 #60 Опубликовано 11 января, 2016 Дим, у меня что то вроде ввертыша стоит ...кто то до меня срывал
SHV Опубликовано 11 января, 2016 Автор #61 Опубликовано 11 января, 2016 (изменено) https://eshop.wuerth.de/-/-70-/14016006010904.cyid/1401.cgid/ru/RU/EUR/ типа этого Конечно не нужно весь набор покупать, или поискать где так сделают Реальную футорку без снятия головы крышки клапанной наверное трудно будет вкрутить, а за герметичность тебе в этом месте биться не нужно. Главное голову не пробей, как я в своей одной из тем http://ml-club.ru/forum/topic/24821-ubit-sebia-ob-stenu-nakh-slomal-golovku-bloka/?hl=%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB Изменено 11 января, 2016 пользователем SHV Александр ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652
Дмитрий Омск Опубликовано 11 января, 2016 #62 Опубликовано 11 января, 2016 чот я ни фига не понял, резьбу новую нарезать не получиться ? стенки головы тонкие? Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.
SHV Опубликовано 11 января, 2016 Автор #63 Опубликовано 11 января, 2016 толщину стенок, честно, не знаю. Болт с большей резьбой думаешь поставить? Без снятия крышки клапанной наверное трудно будет аккуратно футорку поставить Глубокий туннель Александр ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652
Дмитрий Омск Опубликовано 11 января, 2016 #64 Опубликовано 11 января, 2016 как понять болт большой? Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.
SHV Опубликовано 11 января, 2016 Автор #65 Опубликовано 11 января, 2016 В 11.01.2016 в 15:07, Дмитрий Омск сказал: как понять болт большой? С большЕй резьбой Александр ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652
Дмитрий Омск Опубликовано 11 января, 2016 #66 Опубликовано 11 января, 2016 ну да, мысль у меня пока одна, нарезать новую резьбу и вогнать болт с большей резьбой. Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.
Alex_nik Опубликовано 11 января, 2016 #67 Опубликовано 11 января, 2016 В 03.12.2015 в 19:19, neofitik сказал: Пробило шайбу неделю назад, сегодня поменял, кокса дохера, запарился убирать. Воспольховался одной хорошей жижей, выложу завтра фоточку её. Разъедает кокс на ура, НО!!! После того как ее разъело, необходимо очень аккуратно ее сдувать, все на что она потом от продувки компресором попадет, хрен ототрешь! Так как этого не знал, засрал себе все подкапотное черными брызгами этого самого кокса. Болт открутился без особого усилия! Форсунку снял без спец средств и без всякмх постукиваний и прочей ерунды. В правой руке отвертка а левой просто тянул форсу вверх, форсунку сдвинул с места отверткой проворачивая форсу в плоском положении в лево в право. Шайба оказалась сожраной в хлам, все зачистил, закинул новую шайбу, вставил форсу, закрутил новый болт в крепеж форсы, подсоеденил подачу и проводку и завел, завелась без проблем и уже без того отвратительного пшик-пшик. Все чисто, сухо не сифонит! Форса #2. ЗАВТРА уже прошло... где фото жижи!!!???
neofitik Опубликовано 11 января, 2016 #68 Опубликовано 11 января, 2016 Прошу прощения, туда сюда и замотался. внимание! Этот спрей, кокс превратит в жидкость, не сдувайте её компрессором, лучше тряпкой промочить. 1
Alex_nik Опубликовано 11 января, 2016 #69 Опубликовано 11 января, 2016 В 11.01.2016 в 16:18, neofitik сказал: Прошу прощения, туда сюда и замотался. внимание! Этот спрей, кокс превратит в жидкость, не сдувайте её компрессором, лучше тряпкой промочить. вот тут , я с тобой 100500 согласен! эта жижа супер, ещё когда в армии служил всегда ей оружие за минуты чистил... пистолет после 300-х сот выстрелов отчищался минут за 15. я её покупал в Южном порту коробками- одна на месяц, потом и мотор стал ей отмывать.. главное не купить бесполезную подделку, которая только грязь разводит. на обороте в нижней части должет быть написан инет адрес- это один из семи признаков НЕ подделки.
irkasan Опубликовано 12 января, 2016 #70 Опубликовано 12 января, 2016 В 11.01.2016 в 15:36, Дмитрий Омск сказал: ну да, мысль у меня пока одна, нарезать новую резьбу и вогнать болт с большей резьбой. Толщины стенки в головке хватит под болт большего диаметра, но лучше поставь футорку строго на то место где находилась старая резьба, удачи.
Дмитрий Омск Опубликовано 12 января, 2016 #71 Опубликовано 12 января, 2016 Что за зверь, эта футорка? Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.
irkasan Опубликовано 12 января, 2016 #72 Опубликовано 12 января, 2016 В 12.01.2016 в 14:17, Дмитрий Омск сказал: Что за зверь, эта футорка?
Дмитрий Омск Опубликовано 12 января, 2016 #73 Опубликовано 12 января, 2016 Первый раз в жизни вижу подобное. Соответственно вопросы: Как правильно подобрать под мои размеры. Как ее правильно установить (внедрить в отверстие) Где такую хрень вообще купить.? Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.
irkasan Опубликовано 12 января, 2016 #74 Опубликовано 12 января, 2016 Продаются наборы и отдельно под разные размеры. Проходишь сверлом, потом метчиком, потом закручиваешь футорку, желательно на клей.
Дмитрий Омск Опубликовано 12 января, 2016 #75 Опубликовано 12 января, 2016 Понял, очень познавательно, спасибо за разъяснение. Боюсь не мой вариант, если метчиком еще подберусь к 8-й форсунке, то дрелью точно нет. Могу копать, могу не копать, но не копать у меня получается лучше.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти