Перейти к содержанию

ML400CDI 163я Замена цепи, ну и разные страшилки....


diksan

Рекомендуемые сообщения

А вообще не подскажите, где можно купить сверла, и метчики, качественные( как СССР)... Я тут по случаю на станции у деда прикупил сверел, и метчиков, но размер маленький макс 5 мм... СССР Завод им Кирова. В Упаковке были..откуда они у него..но не раз деда благородным словом вспомнил...

А то набор возьмешь, а они через раз свистеть начинают..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учись затачивать сверла! А вообще в магазинах электро инструментов продается насадка на дрель для заточки сверл. У меня сверла еще из СССР... я тогда в экспериментальной лаборатории работал, а сейчас покупаю на блошиных рынках.... попадаются еще мужички у которых много добра еще с тех времен!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учусь, тока все некогда купить нормальный не китайский токарник...и камень к нему... а то , тот что есть вообще бред..тока название одно точило..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вот один уже стоит.... сечас восстанавливаю совсем маленький... часовой, да и фрезерник купил..... мастырить буду

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резьбу для болтов форсунок востановил, по ошущениям когда зптягивал, очен даже я вам скажу... надежность чуствуеться.. посмотрим как дальше себя вести будет узел.

Залил в мотор масла, ох. жидкость, масло в АКПП, и прочие тех жидкости..

Завел..работает ровно.. без лязганья после запуска..

Теперь проблема в АКПП.

Точнее про нее.. переключение на R и D без рывков.. но при езде, и наборе скорости не перекидывает на высшие передачи. Типтроник тоже не работает.. то есть в ручном резиме, переключить на передачу выше.. нет возможности.. даже на табло цыфр нет..только D и все.. поеду на диагностику к старухе.. скорее всего АКПП свалилась в аварийный режим, или адаптации ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это больше похоже на механическую аварийку.

Ты трогаешься с трудом? Если да, то это третья передача. Проверь разъем на коробке и проводку, может подсоединил что-нить не очень хорошо. При перезагрузке и первом включении небольшой толчек. При дальнейших переключениях толчков уже нет.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня так было. Попал на ремонт кулисы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На машине сам давно не ездил..и точно сказать тупит она или нет немогу. Но я сильно не газавал, но очень даже неплохо.. без толчков..тока когда включаешь с р на драйв..и все..и то не удар а так тычек, больше похоже на натяг

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На машине сам давно не ездил..и точно сказать тупит она или нет немогу. Но я сильно не газавал, но очень даже неплохо.. без толчков..тока когда включаешь с р на драйв..и все..и то не удар а так тычек, больше похоже на натяг

Так было и иногда бывает у меня - это 100 пудов механическая аварийка. Нужна диагностика. У меня ругалась на датчик числа оборотов, тот, что на гидроплате. Но у меня ошибка плавающая, я ее в актуальных ни разу не поймал, но в сохраненных, при сваливании в аварийку есть всегда.

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня так было. Попал на ремонт кулисы.

а что могло быть с кулисой?

поподробней пожалуйста...

Мне что то там ремонтировали кулибинским способом с результатом 50/50. Я забыл это волшебное название детали, но сейчас поищу тут свою тему. Кажется я там описывал свои симптомы.

во viewtopic.php?f=51&t=22044

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все, ошибку скинули, коробка переключаеться. Все восстановилось.

Оказалось что если с снятым разьемом с АКПП, включить зажигание то ошибка записываеться в блок, и он встает в аварийный режим. Снять можно только подключением компьютера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Век живи- век учись!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Вот такой вопрос: Собрался цепь менять на ОМ628.

И вот толком не могу разобраться - какую цепь покупать - цельную или раскованную? её можно поменять целиком - или только прояжкой? А то ведь передних крышек на этом моторе нет... 

В каком виде вы цепь меняли? А то, честно говоря - мне не очень хочется её покупать с этим звеном для склёпки...

 

Всем спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования