Перейти к содержанию

ML400CDI 163я Замена цепи, ну и разные страшилки....


diksan

Рекомендуемые сообщения

Модераторы, большая просьба перенести в темку дизелей..или фотоотчетов..или прилепите куда нужно я даж незнаю....затупил ..звиняюсь..сенкс)

Приветствую всех!

Раз форум по МЛ, то надо и сюда темку прилепить. Вообще она на мб клабе.

http://www.mbclub.ru/vb/showthread.php?t=39676

Сюда могу просто накидать фоток, я думаю многим будет интересно, ведь мнения о моторе 628 4,0 дизель разные ходят.... кто то за..кто то боиться..что дизель иии...все очень не ремонтно пригодно.

Можно много рассуждать.. но я скажу от себя.. снять мотор , с АКПП... то есть вынут из машины мне потребовалось часа 4, неспешно, в гараже, один и лебедка...все мотор вынул.

172023808.jpg

Можно ,я сюда просто фоток покидаю с кратким описанием....а кого что заинтересует ..задавайте вопросы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за хитрая стойка на фото с правой стороны?... СОФИТ?

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

172023687.jpg

снял некоторые мешающие детальки впуска, заслонки , топливные рампы, распределитель, клапана егр, трубки и прочее

Безумное отложение нагара с маслянистой супстанцией....

172023678.jpg

Крышки заслонок состовляющие впускной коллектор, грязнющие..мама дорогая.. даже в руки брать не хотелось.. боялся... что замучаюсь мыть..172023577.jpg

172023568.jpg то что осталось в моторном отсеке..как то пусто..но грязно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что за хитрая стойка на фото с правой стороны?... СОФИТ?

Да, а то потолочные мало света довали, боялся чего нить упустить, или не разглядеть .. icon_cool.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пробежимся по вкусному....запчасти...

демпфер с болтом....блин для этого мотора ,OM628, все тока в оригинале..и на заказ..

172023511.jpg

Цепь грм и натяжитель..172023495.jpg

Успокоители, башмаки, планка натяжителя....с пинами для фиксации

172023469.jpg

Фильтр АКПП

172023461.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прокладки клапанных крышек, уплотнение колодца форсунок

172023450.jpg

Звездочки распредвалов, и (коленвала ранее мелькала на фотографиях)

172023477.jpg

Натяжитель

172023495.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это была только первая партия...Начнем вторую ..

Прокладки заслонок к головке блока.

172171996.jpg

Сальники коленвала перед и зад.( зараза пришли тефлоновые, где надежные с пружинкой?.. тенденция..а замена допустим заднего сальника нифига не из дешевых услуг..

колечки резиновые уплотнительные в ассортименте icon_biggrin.gif

172172005.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Болты форсунок, шайбы под форсунки, прочие уплотнения маслянных каналов для турбин

172172007.jpg

Мега вещчь..так и не понял толи сепоратор, толи распределитель ох.жидкости..172172011.jpg

172172015.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще прокладки впускного коллектора..172172068.jpg

Сьемник форсунок, очень удобный и дешевый...девайс..а главное полезный во многих ситуатциях при ремонте..

172172089.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь непосредственно об операции по замене цепи... Думал что пипец как трудно будет.. Но оказалось что не очень то и трудно, тока в некоторых ситуатциях неудобно, или я как то не по научному подходил..

Для начала выставил метки и контрольные точки. Это ВМТ

172172092.jpg

Распредвалы на обоих головах.

правая

172172102.jpg

172172113.jpg

левая

172172129.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И Балансир.

172172141.jpg

Спец фиксаторов небыло. В висе написано что фиксаторы диаметром 6 мм, или еще где то вычитал не помню. Но подобрал из подходящих шестигранников, сверл..

Старую цепь, отвел от блока на сколько возможно, спилил замок, и вынул ее..

Вынул пины, вкручивая поотдельности в каждый болт, и сьемником для форсунок, используя его как обратный молоток, выбил их из посадочных мест. Вынул все успокоители, поменял звезды, и их крепещие болты. Также заменил шестерню коленвала. Поморочался с цепью маслонасоса. Так как она стоит первее и не дает свободному захвату звездочки. Но отведя успокоитель цепи маслонасоса, всеже понемногу вынул старую звезду. поменял шпонку. и установив звезду обратно, начал заводить цепь ГРМ, устанавливая успокоители по местам. В конце замок цепи , точнее каждый пин замка раслепал тисками...

Да оговорюсь... что перед сборкой мотор был отмыт..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот такое сие чудо , готовое к установке на автомобиль...

172272492.jpg

чистенькое,сияющее...блин главное заработало..и долго работало ..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, я уже его поставил, тока когда начал запускать мотор..у меня он выплючул две форсунки.. то есть резьба в головке, для болта крепления вилки форсунки прослабла, или я ее дотянул до конечного результата...

Хотя при мойке, все отверстия скрытые и в полостях..были промыты, и продуты воздухом..до самого упора.. и все нормально от руки заворачивалось..лично проверял..

В итоге сейчас нашли набор, для востановления резьбы, якобы даже оффициалы их применяют...тока вериться слабо..

Вот сайт..http://www.louis.de/index.php?partner=h ... r=10003870

Брали в москве..ценник 3990

http://www.louis.de/_20f1f730ce1b8fed60 ... E=10003870

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно вопросец...а вот после того как сообщение отправил ..там типо Вы заработали ..,..$ ...На карточку перечислите плиз ..************1696 Банк ВТБ icon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gif

Пока не пробовал применить данный набор, потому как метчик , представленный в наборе короткий для нарезания резьбы в теле головки..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метчик.... удлиняется! Это не сложно

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метчик.... удлиняется! Это не сложно

А чем если не секрет..

Просто там еще ограничено диаметром отверстия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эту технологию знают старые токари.... сварка трением! Метчик зажимается в патрон станка, а удлиннитель(от другого сломанного длинного метчика) зажимается в патрон задней бабки... включается станок... сводятся две детали.... нагреваются от трения (до бела) ... станок резко тормозится!.... Сварка готова!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин это все конечно прикольно , технологические процессы и прочие мудренные операции..

Да и со станком засада, почему то нет у меня его в гараже.. icon_biggrin.gif непредусмотрел icon_lol.gif

Смеюсь конечно над собой..и словами...

К слову.. у меня есть удостоверение токаря-универсала 4 разряда... но это так ..просто курсы.. знаний реальных 0,только то что Отец обьяснял, когда с ним в гараже ковырялся..

поставь меня сейчас к станку..даже включить не смогу наверное... хотя на курсах было очень интересно работать с металлом на станке..

На самом деле хотим найти метчик подлиннее.. или как то иначе выйти из положения..

Нет к сожалению знакомых в ЮАО, поблизости около Бутово ..токарей.. ну как то так сложилось ..

Может кто подсказать хороший магазин в транспортной доступности в москве..по метизам ..метчикам ..плашкам..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению я в Ростове.....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования