Перейти к содержанию

ML400CDI 163я Замена цепи, ну и разные страшилки....


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Модераторы, большая просьба перенести в темку дизелей..или фотоотчетов..или прилепите куда нужно я даж незнаю....затупил ..звиняюсь..сенкс)

Приветствую всех!

Раз форум по МЛ, то надо и сюда темку прилепить. Вообще она на мб клабе.

http://www.mbclub.ru/vb/showthread.php?t=39676

Сюда могу просто накидать фоток, я думаю многим будет интересно, ведь мнения о моторе 628 4,0 дизель разные ходят.... кто то за..кто то боиться..что дизель иии...все очень не ремонтно пригодно.

Можно много рассуждать.. но я скажу от себя.. снять мотор , с АКПП... то есть вынут из машины мне потребовалось часа 4, неспешно, в гараже, один и лебедка...все мотор вынул.

172023808.jpg

Можно ,я сюда просто фоток покидаю с кратким описанием....а кого что заинтересует ..задавайте вопросы.

Опубликовано

Вот такого грязнулю я вынул из недр моторного отсека.

172023742.jpg

172023788.jpg

172023808.jpg

Опубликовано

А что за хитрая стойка на фото с правой стороны?... СОФИТ?

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

172023687.jpg

снял некоторые мешающие детальки впуска, заслонки , топливные рампы, распределитель, клапана егр, трубки и прочее

Безумное отложение нагара с маслянистой супстанцией....

172023678.jpg

Крышки заслонок состовляющие впускной коллектор, грязнющие..мама дорогая.. даже в руки брать не хотелось.. боялся... что замучаюсь мыть..172023577.jpg

172023568.jpg то что осталось в моторном отсеке..как то пусто..но грязно..

Опубликовано
А что за хитрая стойка на фото с правой стороны?... СОФИТ?

Да, а то потолочные мало света довали, боялся чего нить упустить, или не разглядеть .. icon_cool.gif

Опубликовано

Безумно грязно в моторном отсеке, даже стыдно как то такое выкладывать ...

172023534.jpg

Опубликовано

Пробежимся по вкусному....запчасти...

демпфер с болтом....блин для этого мотора ,OM628, все тока в оригинале..и на заказ..

172023511.jpg

Цепь грм и натяжитель..172023495.jpg

Успокоители, башмаки, планка натяжителя....с пинами для фиксации

172023469.jpg

Фильтр АКПП

172023461.jpg

Опубликовано

Прокладки клапанных крышек, уплотнение колодца форсунок

172023450.jpg

Звездочки распредвалов, и (коленвала ранее мелькала на фотографиях)

172023477.jpg

Натяжитель

172023495.jpg

Опубликовано

Это была только первая партия...Начнем вторую ..

Прокладки заслонок к головке блока.

172171996.jpg

Сальники коленвала перед и зад.( зараза пришли тефлоновые, где надежные с пружинкой?.. тенденция..а замена допустим заднего сальника нифига не из дешевых услуг..

колечки резиновые уплотнительные в ассортименте icon_biggrin.gif

172172005.jpg

Опубликовано

Болты форсунок, шайбы под форсунки, прочие уплотнения маслянных каналов для турбин

172172007.jpg

Мега вещчь..так и не понял толи сепоратор, толи распределитель ох.жидкости..172172011.jpg

172172015.jpg

Опубликовано

Еще прокладки впускного коллектора..172172068.jpg

Сьемник форсунок, очень удобный и дешевый...девайс..а главное полезный во многих ситуатциях при ремонте..

172172089.jpg

Опубликовано

Теперь непосредственно об операции по замене цепи... Думал что пипец как трудно будет.. Но оказалось что не очень то и трудно, тока в некоторых ситуатциях неудобно, или я как то не по научному подходил..

Для начала выставил метки и контрольные точки. Это ВМТ

172172092.jpg

Распредвалы на обоих головах.

правая

172172102.jpg

172172113.jpg

левая

172172129.jpg

Опубликовано

И Балансир.

172172141.jpg

Спец фиксаторов небыло. В висе написано что фиксаторы диаметром 6 мм, или еще где то вычитал не помню. Но подобрал из подходящих шестигранников, сверл..

Старую цепь, отвел от блока на сколько возможно, спилил замок, и вынул ее..

Вынул пины, вкручивая поотдельности в каждый болт, и сьемником для форсунок, используя его как обратный молоток, выбил их из посадочных мест. Вынул все успокоители, поменял звезды, и их крепещие болты. Также заменил шестерню коленвала. Поморочался с цепью маслонасоса. Так как она стоит первее и не дает свободному захвату звездочки. Но отведя успокоитель цепи маслонасоса, всеже понемногу вынул старую звезду. поменял шпонку. и установив звезду обратно, начал заводить цепь ГРМ, устанавливая успокоители по местам. В конце замок цепи , точнее каждый пин замка раслепал тисками...

Да оговорюсь... что перед сборкой мотор был отмыт..

Опубликовано

Мотор подсобран..отмытый смотриться лучше... и приятней...

172272476.jpg

172272474.jpg

172272478.jpg

172272482.jpg

Согласитесь ВПЕЧАТЛЯЕТ..?

Опубликовано

Ну вот такое сие чудо , готовое к установке на автомобиль...

172272492.jpg

чистенькое,сияющее...блин главное заработало..и долго работало ..

Опубликовано

Честно говоря, я уже его поставил, тока когда начал запускать мотор..у меня он выплючул две форсунки.. то есть резьба в головке, для болта крепления вилки форсунки прослабла, или я ее дотянул до конечного результата...

Хотя при мойке, все отверстия скрытые и в полостях..были промыты, и продуты воздухом..до самого упора.. и все нормально от руки заворачивалось..лично проверял..

В итоге сейчас нашли набор, для востановления резьбы, якобы даже оффициалы их применяют...тока вериться слабо..

Вот сайт..http://www.louis.de/index.php?partner=h ... r=10003870

Брали в москве..ценник 3990

http://www.louis.de/_20f1f730ce1b8fed60 ... E=10003870

Опубликовано

А можно вопросец...а вот после того как сообщение отправил ..там типо Вы заработали ..,..$ ...На карточку перечислите плиз ..************1696 Банк ВТБ icon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gif

Пока не пробовал применить данный набор, потому как метчик , представленный в наборе короткий для нарезания резьбы в теле головки..

Опубликовано

Метчик.... удлиняется! Это не сложно

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
Метчик.... удлиняется! Это не сложно

А чем если не секрет..

Просто там еще ограничено диаметром отверстия...

Опубликовано

Эту технологию знают старые токари.... сварка трением! Метчик зажимается в патрон станка, а удлиннитель(от другого сломанного длинного метчика) зажимается в патрон задней бабки... включается станок... сводятся две детали.... нагреваются от трения (до бела) ... станок резко тормозится!.... Сварка готова!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Блин это все конечно прикольно , технологические процессы и прочие мудренные операции..

Да и со станком засада, почему то нет у меня его в гараже.. icon_biggrin.gif непредусмотрел icon_lol.gif

Смеюсь конечно над собой..и словами...

К слову.. у меня есть удостоверение токаря-универсала 4 разряда... но это так ..просто курсы.. знаний реальных 0,только то что Отец обьяснял, когда с ним в гараже ковырялся..

поставь меня сейчас к станку..даже включить не смогу наверное... хотя на курсах было очень интересно работать с металлом на станке..

На самом деле хотим найти метчик подлиннее.. или как то иначе выйти из положения..

Нет к сожалению знакомых в ЮАО, поблизости около Бутово ..токарей.. ну как то так сложилось ..

Может кто подсказать хороший магазин в транспортной доступности в москве..по метизам ..метчикам ..плашкам..

Опубликовано

К сожалению я в Ростове.....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования