Перейти к содержанию

Все гремит, еду как на телеге :(


AnimalInstinct

Рекомендуемые сообщения

Всем привет icon_smile.gif

Жутко загремело мое мыло icon_sad.gif когда по эстакадам еду, переезжая швы, страх даже появляется что развалюсь. На швах такой грохот стоит, что даже непонятно где и что гремит. Не будем говорить про грохот в салоне, тут все понятно, автомобиль не новый icon_smile.gif Надо как то решать вопрос с подвеской я думаю icon_cool.gif

Из жалоб:

- В колее не держимся абсолютно, кидает из стороны в сторону,

- При торможении руль то в одну сторону тянет то в другую.

- На ямках и кочках кидает

- Когда переезжаешь лежачий полицейский - звук работы ручного насоса со скрипом (если потихонечку ехать, то есть видимо когда аммортизатор работает), если чуть быстрее то грохот опять же.

- Подвеска на мой взгляд стала жестче, но тут я могу ошибаться.

Из видимых недостатков сейчас:

- практически лысая резина на неотбалансированных дисках

- Так же был в нью проксиме - посоветовали поменять левую переднюю тягу, больше советов не было.

Думаю вот сейчас поменять тягу левую и поставить другую резину, но что то мне подсказывает что от этого греметь меньше не станет.

Не знаю просто с чего начать даже, прям руки опускаются icon_eek.gif

Автомобиль - W163 1999 г.в. , пробег 190 тыс. км. , тяги с наконечниками менял на 150 тыс. где то , ставил оригинал, но видимо меня обманули с оригиналом или я неправильно езжу.

Еще недавно менял тормозные диски передние, пони сильно били при торможении. Но ездил я с биением довольно долго. Могли эти вибразии разбить что нибудь в подвеске?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с диагностикой ньюпроксима лажает, к сожалению факт, я тоже с этим столкнулся.

лучше ехать в сниву, альянс, дэкс.

касательно тяги, я поставил тяги+наконечники и они не проехали и 15 тысяч, развалились.

дело не только в производителе детали, но и в состоянии ходовой.

мои тяги убили умершие шаровые нижних рычагов.

на нормальную диагностику и менять все, что умерло или на подходе, т.к. заменой деталей по очереди ты денег с не сэкономишь.

вообщем у меня машина тоже грохотала, так, что об столб ее хотелось приложить.

поэтому я съездил на 2 диагностики, которые выдали одинаковый и верный результат, а Ньюпрокисма неверный.

на второй диагностике сам стоял и смотрел на то, что проверяет мастер.

в итоге замена щаровых опор, тяг+наконечников+амортизаторы = никакого лязга, раскачки и дребезжания при езде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

для начало в нормальный сервис на диагностику

скорей всего шаровые руль наконечники стойки сайлен блоки ну и сход развал

и заменить резину а то скользко уже)))))

цена вопроса всей подвески не такая большая чем рисковать жизнью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было похожие машина жила своей жизнью

приговорили и я поменял

все шары все стойки сайлены наконечники и сделал сход развал всех четырех колес

теперь как по рельсам)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, спасибо. Дэкс удобно расположен, запишусь ка на диагностику туда icon_smile.gif

Это на Проспекте Вернадского да?

Они хорошо диагностируют? Сколько берут за диагностику подвески? icon_eek.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было похожие машина жила своей жизнью

приговорили и я поменял

все шары все стойки сайлены наконечники и сделал сход развал всех четырех колес

теперь как по рельсам)))

А с грохотом что, так же громыхало? А потом перестало? icon_eek.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А с грохотом что, так же громыхало? А потом перестало? icon_eek.gif

а ты сам прикинь когда не одно шаровой небыло в живых стойки тож приказали да и развал что перед что зад в разные стороны

теперь раз в четыре месяца на развал мотаюсь все нормально

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в млке есть чему громыхать, одних шаровых опор на каждой полуоси три штуки.

когда хоть одна из них изношена, лязг стоит на всю округу, это не считая резинок всяких )))

машина настоящий оркестр, но когда исправно - то едет очень комфортно и тихо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а скока всю морду перебрать выйдет? icon_redface.gif чувствую, моя начала тоже хандрить, надо перетряхнуть бы, а то полисмена переезжаю еле-еле, да еще при повороте иногда бывает звук, вот и думаю не рейка ли случайно пошла?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поскрипывания на перееезде полисменов, обычно резинки переднего стабилизатора. Перебрать всю морду, отнюдь не бюджетно, но смотря, что ты хочешь ставить, если оригинал, то космос выйдет, а если попроще, то и подешевле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миш, да ладно там небюджетно.

Рычаги по 4,5, стойки по 2,5, шаровые по 2,5, тяги+наконечники 1,5, резинки всякие еще 3 тыщи край.

собрать+сход развал порядка 12.

итого 35,5.

не шибко неподъемная сумма.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поскрипывания на перееезде полисменов, обычно резинки переднего стабилизатора. Перебрать всю морду, отнюдь не бюджетно, но смотря, что ты хочешь ставить, если оригинал, то космос выйдет, а если попроще, то и подешевле.

Вот то и прикол что не скрипит,а стучит icon_sad.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стуки как правило идут от убитых шаровых опор и реже от убитых резинок стабилизатора поперечной устойчивости.

шаровых опор на полуоси 3, поэтому смотреть надо точно, что менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из жалоб:

- В колее не держимся абсолютно, кидает из стороны в сторону, - поменяй размер/качество резины

- При торможении руль то в одну сторону тянет то в другую. - развал/схождение

- На ямках и кочках кидает - первые два пункта

- Когда переезжаешь лежачий полицейский - звук работы ручного насоса со скрипом - передние шаровые

- Подвеска на мой взгляд стала жестче, но тут я могу ошибаться. - стабилизатор/сайлентблоки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стуки как правило идут от убитых шаровых опор и реже от убитых резинок стабилизатора поперечной устойчивости.

шаровых опор на полуоси 3, поэтому смотреть надо точно, что менять.

итого получается с переди 6 шаровых? icon_eek.gif и какова цена на каждую? если менять то надо все icon_question.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

marik99

верхние идут вместе с рычагами, стоят от 4,5 тыщ за штуку за приличный неоригинал (себе ставил СВАГ, живые, пробежали 15 тыщ).

нижние идут отдельно, стоят от 0,8 тыщ за штуку (себе ставил лемфердер, читай оригинал, по 2,5 за штуку)

и в стойках амортизаторов - от 2,5 тыщи за штуку за неоригинал (ставил сакс)

греметь могут все или какая-то одна.

у меня гремели нижние шаровые обе и одна правая на аморте, заменил понятно дело все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял сегодня резинку на зимнюю, она на порядок новее. Получше немного стало, сразу прям заметно icon_smile.gif Все таки лысая резина это не айс icon_smile.gif

Я тут прифигел слегка. Давно ли переобуть внедорожник в москве стоит 3200 рублей? icon_eek.gif Причем это не в крупном сервисе а в кибитке у дороги.

Спрашиваю - 16 радиус переобуть сколько стоит? icon_eek.gif

1600 рублей говорят, но поскольку внедорожник то 3200 icon_eek.gif потому что говорят колеса тяжелей, это что прикол такой или в этом городе не знают уже за что денег содрать? icon_greedy.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AnimalInstinct

разводка, аквасити делает это за 1600.

(снять старые колеса+упаковать, на новые диски обуть новую резину, отбалансировать и поставить взамен старых колес)

а Альянс за 1000.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял сегодня резинку на зимнюю, она на порядок новее. Получше немного стало, сразу прям заметно icon_smile.gif Все таки лысая резина это не айс icon_smile.gif

Я тут прифигел слегка. Давно ли переобуть внедорожник в москве стоит 3200 рублей? icon_eek.gif Причем это не в крупном сервисе а в кибитке у дороги.

Спрашиваю - 16 радиус переобуть сколько стоит? icon_eek.gif

1600 рублей говорят, но поскольку внедорожник то 3200 icon_eek.gif потому что говорят колеса тяжелей, это что прикол такой или в этом городе не знают уже за что денег содрать? icon_greedy.gif

да в альянсе сам иногда обитаю, правда когда деньги есть icon_lol.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

marik99

верхние идут вместе с рычагами, стоят от 4,5 тыщ за штуку за приличный неоригинал (себе ставил СВАГ, живые, пробежали 15 тыщ).

нижние идут отдельно, стоят от 0,8 тыщ за штуку (себе ставил лемфердер, читай оригинал, по 2,5 за штуку)

и в стойках амортизаторов - от 2,5 тыщи за штуку за неоригинал (ставил сакс)

греметь могут все или какая-то одна.

у меня гремели нижние шаровые обе и одна правая на аморте, заменил понятно дело все.

Привет! А если восстановить, то будут новые надежнее, чем оригинал, и обслуживаемые. И по деньгам дешевле.

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrew

это наверное только рычаги имеет смысл восстанавливать, а аморты и нижние шары то в помойку ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrew

это наверное только рычаги имеет смысл восстанавливать, а аморты и нижние шары то в помойку ))))

На счет нижних шаровых я согласен, уже давно не восстанавливаем (дешевле менять), а вот Ш.О. задних амов мы восстанавливаем /конечно если аморт.живые/ и даже новые переделываем на разборные (они надежнее и гораздо дольше ходят). Тем более, что мы сейчас делаем задние аморт. без шаровой опоры и ставим на обкатку /переделка бесплатная/.

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrew

про задние аморты интересно, сколько стоит если не секрет за счет чего отказались от шаровой.

а передние аморты!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования