Перейти к содержанию

Задние амортизаторы ML W163


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Лично я менял зание стойки отдельно.Снимал пружины.По осмотру уверен что выпрессовать шар низзя,а если и выпрессуется,то значит он не то что убитый а уделаный в 10 степени.Даже если предположить что новый шар ставить,то запрессовать ты их незапрессуешь ну никак.Выход один.Срезать на токарном станке старую шаровую,....и тогда уже шар можно вытащиь ,но с обратной стороны.Но грамотнее будет тогда просто полуавтоматом приварить новую шаровую( подозреваю что по креплению в рычаге подойдёт нижняя шаровая от ступицы).В общем кому некуда девать старые задние аммы звоните-свистите заберу в подарок и попробую заменить шаровые...........результаты обниродую.А пока ездию на Божиках........претензий нет вообще.Слетал на 4000км на Украину---претензий нет.

Смею заметить что шаровые на задних амортах выбиваются отлично и ставятся обратно отлично!!!!!!!!!!!!!!

Сам делал. Иворить полуавтоматом надо только прихватками иначе сухари горят сразу.

Будте предельно внимательны.

По поводу развала если пружины старые то развал делать не надо, если же пружины новые то обязательно.

  • Лайк 1
Опубликовано

вот не множко фоток как ремонтировал низ у задних стоек

Это знаменитые Бильштайн Б4.

Итог: Шляпа т.е. долго не ходят.

post-3370-0-86103100-1353810287_thumb.jp

post-3370-0-48695600-1353810297_thumb.jp

post-3370-0-78879500-1353810304_thumb.jp

post-3370-0-82872300-1353810312_thumb.jp

post-3370-0-50505900-1353810321_thumb.jp

Опубликовано

Съездил вчера на сервис - озадачили заменой рычага заднего. Шаровая в нем уже походила, хотели подтянуть, но резьба прикипела намертво. Вопрос такой, можно ли поменять только шаровую? Речь идет о нижнем рычаге, естественно!

А по поводу амортов - хочу поставить Sachs себе. Как они по ощущениям?

P.S. Спереди сейчас KYB, но Bilstein B6 уже наготове для переда

Опубликовано

меняются

Опубликовано

@t-55-2, вы оказались правы - меняются :-)

 

Но стук же все равно остался, так как было замечено, что шаровой амортизатора кранты. Теперь буду заказывать Саксы назад, а вперед поставлю B6 

Опубликовано

они разные Б6 и сакс, есть ли смысл ставить разные по упругости аморты!?

я везде поставил сакс.

Опубликовано

Сегодня поставил новые Сакс Супер Тоуринг газ-масло и новые пружины  Lesjofors. Зад заметно щас выше передка, от центра колеса до верхнего края арки 53см. Машинку стало не узнать на трассе. Пропала раскачка на высокой скорости и зад стал заметно жестче. На передке в прошлом году ставил Monroe, но что то они как сопли.

Опубликовано

Нужен совет клубни,в наличии имею в сборе комлект задних оригинальных стоек,но на них убиты шаровые,в моем городе есть контора которая эти шаровые востанавливает по какой то америкосной технологии,цена за шаровую 500р,а если на машине это делать не снимая то 1500р за штуку. Восстановленная шаровая ходит как уверяют мастера до 40 тыс.км. У меня вопрос стоит этим заморачиваться или все таки лучше  купить новую стойку,если новую то чей фирмы?! Еще один вопрос в екзисте есть  нижние шаровые фирмы NK(Германия) по хорошей цене,стоит ли их брать?

Опубликовано

честно, я купил сакс аморты и пружины неоригинал и проехал на них уже 2 года, как раз 40 тысяч - никаких вопросов.

я в колхоз не верю, постоянно слышу, что кто-то делает и ездит, но большинство покупают неоригинал хороший и ездит еще лучше, дальше и без епли мозга.

Опубликовано

честно, я купил сакс аморты и пружины неоригинал и проехал на них уже 2 года, как раз 40 тысяч - никаких вопросов.

я в колхоз не верю, постоянно слышу, что кто-то делает и ездит, но большинство покупают неоригинал хороший и ездит еще лучше, дальше и без епли мозга.

У меня сейчас стоят неоригинал,но по пробегу думаю пора менять из-за этих шаровых,а этот комлект менялся еще после слета с  гарантии в 2007 году на  пробеге где то 60 тыс.км,краска даже ржой не покрылась и какие то бумажки на пружинах приклеены,по сути рабочее все кроме шаровых. Покупка неоригинала все равно обойдется в 5000-6000 руб за пару,а тут всего 1000 р за ремонт,блин сижу репу чешу как поступить. Я то же не стороник колхоза но разница в цене,блин сапог, ощутимая!!!  Тима ,а про шаровые фирмы NK что нибудь слышал?!

Опубликовано

@vvr,1000р за комплект это не дорого,я бы отремонтировал если дают гарантию на пробег или время,при условии живого амортизатора.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

@vvr,1000р за комплект это не дорого,я бы отремонтировал если дают гарантию на пробег или время,при условии живого амортизатора.

Амортизаторы живые на все 100! Попробую отремонтировать,заодно и узнаю как это ходит,если что только 1000 потеряю  :D

Опубликовано

Под усиленные владовские пружины поставила аморты BOGE 36-E01-A.

извините, если что не так!

 

Опубликовано

Под усиленные владовские пружины поставила аморты BOGE 36-E01-A.

А как узнать что они усиленные?! 

Опубликовано

@vvr,Ян где то выкладывал ссылку на сайт Влада,они там сами изготавливают пружинки,у нас заказали их Аня и Ян,установили и вроде как радуются.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

@vvr,Ян где то выкладывал ссылку на сайт Влада,они там сами изготавливают пружинки,у нас заказали их Аня и Ян,установили и вроде как радуются.

Ясно. У меня комплект родных  оригинальных не убитых пружин и амортизаторов,убиты шаровые на них. Вопрос был какой ставить заменитель амортизаторов или ремонт.

Опубликовано

Боге ставь или сакс , два года отъездил пока все нормально

Опубликовано

Как Вы поняли что пора их менять? Допустим плдтёков нету и тест на раскачку машина прошла? Бухать подвеска стала?

Опубликовано

Как Вы поняли что пора их менять? Допустим плдтёков нету и тест на раскачку машина прошла? Бухать подвеска стала?

Пробег авто после замены.

Опубликовано

Поставил себе оригинал. ощущения - кайф. Снова на мерседесе.

post-153-0-74634500-1398619362_thumb.jpg

post-153-0-54098800-1398619383_thumb.jpg

post-153-0-94415800-1398619398_thumb.jpg

post-153-0-14596100-1398619415_thumb.jpg

post-153-0-78504800-1398619433_thumb.jpg

Опубликовано

Поставил себе оригинал. ощущения - кайф. Снова на мерседесе.

цена вопроса? где брал?

Опыт-это когда на смену вопросам что?где?когда?как? И почему? приходит единственный вопрос-НА....?

 

Опубликовано

8 советская. 14000 за штуку, осталось еще два комплекта у него.

Опубликовано

Заказал задние амортизаторы через Exist - SACHS. 

Забрал с магазина, пошел в сервис, а мне говорят - "Сперва посмотри пружины, бывает нижний виток сломан". И точно, правая пружина оказалась сломана.

Заказал отдельно пружины Kilen. 

Посмотрел тему, оказывается амортизатор у меня без верхнего крепежа. 

Его надо отдельно заказывать, или от старого можно поставить? 

Опубликовано

Заказал задние амортизаторы через Exist - SACHS. 

Забрал с магазина, пошел в сервис, а мне говорят - "Сперва посмотри пружины, бывает нижний виток сломан". И точно, правая пружина оказалась сломана.

Заказал отдельно пружины Kilen. 

Посмотрел тему, оказывается амортизатор у меня без верхнего крепежа. 

Его надо отдельно заказывать, или от старого можно поставить? 

А что ты имеешь ввиду без верхнего крепежа?

Опубликовано

К САХСу все гаечки-шайбы-сайленты в комплекте даются,а упорную площадку, ты назвал верхним крепежом, со старого снимай и ставь-без проблем.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования