Перейти к содержанию

Отличие между ML500 W163 и ML55AMG W163


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

отличие по запчастям между 500 и 5.5 не так много , разница ощутима !

был перед похожим выбором , взял 5,5 и не пожелел )

O927KO777.png

Опубликовано

всю тему не осилил. мне тоже интересны отличия 55ого от прочих по тех части. сейчас мы притащили на разбор 55ый.... с виду тоже самое, на след недели будем разбирать посмотрим в чем там разница...

Разборка Мерседес в Питере!  +7-921-955-01-99  WhatsApp, Viber 9550199.ru  9550199@mail.ru 

  http://www.avito.ru/grandgarage

Опубликовано

Владею 55 уже 5 лет. Разницы в обслуге нет. Удовольствие есть. В 55м все лучшее от  модели. Динамика,тормоза, внешность.

Доброй дороги

Опубликовано

Посмеялся с утра, над 500amg, я точно знаю что 163 есть только 55amg остальное это просто стайлинг

 

Господа учите матчасть

  • Лайк 1
Опубликовано

Посмеялся с утра, над 500amg, я точно знаю что 163 есть только 55amg остальное это просто стайлинг

 

Господа учите матчасть

Верно. Амг чистый только 5,5 , остальное вариации обвеса и опций.....

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

разобрав 55ый я не увидел никакой разницы с обычным мл. Или я какой-то не такой разобрал. по документам 55, мотор 55. Меня смутило что  он полностью рестайлинг, а года 2000.  

Разборка Мерседес в Питере!  +7-921-955-01-99  WhatsApp, Viber 9550199.ru  9550199@mail.ru 

  http://www.avito.ru/grandgarage

Опубликовано

Ты просто не знаешь что сравнивать!  к примеру распредвалы осмотри внимательно...........

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

 ИМХО В содержании эти машины примерно одинаковы. В ремонте несколько отличаются, но не критично. Отличия которые я увидел (у меня 55 рест) 

1.Выхлоп и запаска в салоне

2.Салон богаче -деревянный руль и память (видел не в амг),  спидометр другой.

3.Рулевая рейка с PML

4.Би-ксенон с завода

5.Обвес и капот.

6.Аммортизаторы и стабилизаторы.

7.Колёса 18 

8.Не прошивается на ЕВРО2 (при ампутации катов)

 Если вспомню ещё чего допишу. 

 

пысы Странно, что владельцы 270,320,430,500 пишут всякие догадки создавая лишнюю работу модераторам и путая всех интересующихся на профильном форуме. 

пысы2 Расход у 320, 430, 500 и 55 отличается не сильно.

 

Из всех этих вариантов w163 мой выбор был очевиден. Ну вот как то так.

Опубликовано

разобрав 55ый я не увидел никакой разницы с обычным мл. Или я какой-то не такой разобрал. по документам 55, мотор 55. Меня смутило что  он полностью рестайлинг, а года 2000.  

да колхоз это какой то а не 55й был.... 

  • Лайк 1

Тихо пришёл, посмотрел и... тихо ушёл. 7063AM01.png

Опубликовано

@A-n-d-r-e-i, я до сих пор сильно сомневаюсь, что у тебя 55й.

Похож на обычный 500й очень сильно.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

@A-n-d-r-e-i, я до сих пор сильно сомневаюсь, что у тебя 55й.

Похож на обычный 500й очень сильно.

Да, похож. но в доках четко написано 55 и сил 347 вроде. И мотор 113981

Разборка Мерседес в Питере!  +7-921-955-01-99  WhatsApp, Viber 9550199.ru  9550199@mail.ru 

  http://www.avito.ru/grandgarage

Опубликовано

Я что-то не пойму. Обвес у меня АМГ с завода, опции вроде все, тормозные диски и супорта усиленые ( родные диски 18, поставил 17, но от диска до супорта 2 мм), выхлоп АМГ. Нет приборки с АМГ, руль без дерева, и объем 500. Так тогда что у меня? Можете по вину пробить, а то у меня карты в ЕПЦ заблокированы.

  

Опубликовано

@vadnik140, у тебя 500й в амг пакете.

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

@vadnik140, у тебя 500й в амг пакете.

Спасибо! А комплектацию можешь посмотреть? И скинуть.

  

Опубликовано

Вот у авгура аппарат огонь, как я понял 5,5 компрессор! Самолёт тот ещё судя по видосам.

Опубликовано

Лучше расскажите на каких 55-х ставились передние суппорта как на фото? Двухпоршневые, односторонние. Ставил на место на 210-ё 55й, вместо супортов от 320 дизеля. Небо и земля! Тормозить начал сумашедше. До с 240 оттормозился: диски красные, колодки Текстар поплыли и расплавились. Поставил родные и колодки EBC Red stuff: 10 раз с 200-т до нуля без потери эффективности.

http://www.ebay.de/itm/Bremssattel-vorn-rechts-Mercedes-W163-ML-55-AMG-5439ccm-255kw-/291439697024?hash=item43db28dc80:m:m2Fghd6yHPsCT3k2tf62Heg

 

post-17330-0-30338000-1446422221_thumb.j

Опубликовано

@vadnik140, так есть тема на форуме. Дают полную инфу по вину.
http://ml-club.ru/forum/topic/3072-probit-po-vin/page-104?hl=%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%88%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано (изменено)
В 05.05.2011 в 10:38, Warrior сказал:

pilot134

Понятно что каждый свою кобылу хвалит, но в целом содержательно.

Полностью не согласен в оценке по разнице комфорта.

А вот насчет расхода топлива в точку. Хоть и разница даже от 320го небольшая, смысл брать такую машину, что бы трястись над циферками на трипкомпе?

не согласен, что у V6 320 M112 и V8 55 М113 разница в расходе бензина небольшая - в 1.5-2 раза это не называется не большая:)
Да и 320 на 92, а 55 АМГ это уже 95 бензин - а здесь к 1.5 разу в литрах добавляется разница в цене еще до 10 руб за литр... почувствуйте разницу
Да и на W163 М55 не бывает компрессора, а вот на всяких С-шках, CL-ках, S-классе , SL, G-класс - бывает М113 с компрессором - вот там можно и 92 бензин, так как там компрессия 8.0, но расход все равно в половину больше чем на SLK 3.2 AMG V6 при похожих лошадях (340 и 360 л.с.)...

вот это двигло конечно еще на 30-40% больше разницы в мощности  >400 л.с....
https://i.pinimg.com/originals/e5/37/ae/e537ae6d9243edb1ea7562152fb603ad.jpg
 

 

Изменено пользователем gaiver

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования