Перейти к содержанию

Отличие между ML500 W163 и ML55AMG W163


Шарапов

Рекомендуемые сообщения

Уважаемый HARE вы невнимательны, повторяю:

на моей машине в базе стоят задние аморы А1633202113 как и на ML55, а базовые задние обычного ML без калитки имеют номер А1633202313 о чем и Вы и я тут писали icon_smile.gif кстати и доп.топливный бак и доп.глушитель за основной банкой (правда без раздвоенного выхлопа, все это есть на моем 500 icon_smile.gif ) фотку доп.банки выкладывал на сайте как-то.

Ну, во-первых, я очень внимательно читал все, что Вы писали. Я никоим образом не могу подвергать Ваши слова сомнению, но если все так как Вы описали, то в таком случае у Вас получается какая-то (возможно, где-то) тюнингованная машина. Она явно не заводская. Вот что говорит об этом EPC (а для меня это единственная "последняя инстанция"):

Картинки специально не уменьшал, чтобы все читалось. И VIN, и номера, и все остальное...

1. Задние стойки:

ml500.jpg

2. Дополнительный бак:

ml500fuel.jpg

3. Выхлоп (обратите внимание, номер глушителя одинаковый для всех бензиновых V8 и с U49 и без него):

ml500exhaust.jpg

К сожалению, у меня нет больше времени продолжать эту бессмысленную дискуссию. В своем последнем (я надеюсь) посте в этой теме я повторю свою первую фразу отсюда же:

Не было никаких ML 500 AMG. Или, по крайней мере, Mercedes к ним никакого отношения не имел...

Больше мне добавить нечего...

P.S. Не хотел никого обидеть, а участвовал в дискуссии исключительно истины ради.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел. Да это не совсем ответы - это решение для меня.

1. благодаря HARE прояснилось что по подвески все одинаково (т.е. расходы так скажем как на 320)

2. Оптимально брать ML500, расходы такие же. а машинка помощьней.

3. А если взять ML500 рестайлинг, с опцией U49 и чипануть , то можно доехать до речного и потягаться с ML55AMG, icon_biggrin.gif

Что и требовалось доказать icon_smile.gif если будешь искать ML500 ищи ту что делалась на евро, это совершенно случайно выяснилось когда я свой на unichip в Питере чиповал, 292л.с. это видимо удушенный 113 мотор под US эконормы, видимо(?!) на евро ставили полноценные 306л.с. (выяснилось по номеру "мозга" icon_smile.gif что и почему не знаю, парни до меня двух амеров чиповали, там все четко 292-312, а мой опять какой-то не такой icon_smile.gif ) при замере на стенде после чипа показал 329.7 при заявленных расчетных 331л.с. гонялся с приятелем (у него ML55AMG 2001г с чем и сравниваю свой) разница в его пользу уловима до 75-85к/ч, а потом её нет (субъективно конечно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел. Да это не совсем ответы - это решение для меня.

1. благодаря HARE прояснилось что по подвески все одинаково (т.е. расходы так скажем как на 320)

2. Оптимально брать ML500, расходы такие же. а машинка помощьней.

3. А если взять ML500 рестайлинг, с опцией U49 и чипануть , то можно доехать до речного и потягаться с ML55AMG, icon_biggrin.gif

Что и требовалось доказать icon_smile.gif если будешь искать ML500 ищи ту что делалась на евро, это совершенно случайно выяснилось когда я свой на unichip в Питере чиповал, 292л.с. это видимо удушенный 113 мотор под US эконормы, видимо(?!) на евро ставили полноценные 306л.с. (выяснилось по номеру "мозга" icon_smile.gif что и почему не знаю, парни до меня двух амеров чиповали, там все четко 292-312, а мой опять какой-то не такой icon_smile.gif ) при замере на стенде после чипа показал 329.7 при заявленных расчетных 331л.с. гонялся с приятелем (у него ML55AMG 2001г с чем и сравниваю свой) разница в его пользу уловима до 75-85к/ч, а потом её нет (субъективно конечно).

У меня для евро. Но лошадей до 300 (294 или 296)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Придется для HARE специально фотосессию устроить, особенно выхлопной, вот только интересно - своим глазам поверит или програмке ?! icon_smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел. Да это не совсем ответы - это решение для меня.

1. благодаря HARE прояснилось что по подвески все одинаково (т.е. расходы так скажем как на 320)

2. Оптимально брать ML500, расходы такие же. а машинка помощьней.

3. А если взять ML500 рестайлинг, с опцией U49 и чипануть , то можно доехать до речного и потягаться с ML55AMG, icon_biggrin.gif

Что и требовалось доказать icon_smile.gif если будешь искать ML500 ищи ту что делалась на евро, это совершенно случайно выяснилось когда я свой на unichip в Питере чиповал, 292л.с. это видимо удушенный 113 мотор под US эконормы, видимо(?!) на евро ставили полноценные 306л.с. (выяснилось по номеру "мозга" icon_smile.gif что и почему не знаю, парни до меня двух амеров чиповали, там все четко 292-312, а мой опять какой-то не такой icon_smile.gif ) при замере на стенде после чипа показал 329.7 при заявленных расчетных 331л.с. гонялся с приятелем (у него ML55AMG 2001г с чем и сравниваю свой) разница в его пользу уловима до 75-85к/ч, а потом её нет (субъективно конечно).

У меня для евро. Но лошадей до 300 (294 или 296)

Вообще по всем каталогам ML500 это 292л.с. это G500 мог быть 292 или 296л.с. (по каталогам) - честно не знаю почему у меня 306л.с. всплыло чисто случайно, по номеру "мозга", может и у тебя так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pilot134, по-моему, пора остановиться. Уже ни разу не смешно. Это не "програмка", как Вы выразились, а EPC - программа Mercedes-Benz, по которой подбирают запчасти все без исключения дилеры во всем мире. В этой программе содержится информация о каждой конкретной машине и ее комплектации при выходе с завода. Вот теперь сами и подумайте: С одной стороны у меня информация "из первых рук" (непосредственно от завода-изготовителя), а с другой какая-то непонятная машина, которая до того, как попала к Вам в руки могла быть подвергнута абсолютно любой модификации. Ваш выхлоп меня мало интересует. EPC говорит только то, что на конкретно Вашей машине (даже с кодом U49) на заводе был установлен точно такой же выхлоп, как и на любом другом ML 500. И они одинаковы в принципе (вне зависимости от U49). И не более того. А машин у нас тут разных много. Есть например, ML 430 AMG. Там VIN и двигатель от 430-го, а фактически чистый рестайловый ML 55 AMG. Мурзик вон на прошлой машине себе и раздвоенный выхлоп сам сделал и много еще чего. Некоторые тормоза со скобой на 4-поршневые поменяли. И что? Теперь можно утверждать, что существуют такие модификации?

По существу вопроса "между ML500 и ML500AMG разница очень большая" ни одного аргумента я так и не увидел. Вывод очевиден: Никакого ML 500 AMG в природе не существует. Имеет место быть только ML 500 c AMG-стайлинг-пакетом (код опции U49).

И потом, ну хочется Вам верить, что у Вас какой-то Sonderwagen, ну и верьте себе на здоровье. Мы же не против. Только не надо вводить других в заблуждение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

pilot134

А у Вас на спидометре отметка AMG есть? Или вот коврики AMG и пороги светятся? По идее если у Вас AMG то где то должно это быть отмеченно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DDS

привет еще раз.

пороги и у меня светятся на ML320 (это не AMG) это опция U49 (есть темка накладки на пороги там все номерки дал).

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DDS

привет еще раз.

пороги и у меня светятся на ML320 (это не AMG) это опция U49 (есть темка накладки на пороги там все номерки дал).

Светящиеся пороги - это не U49, а отдельная опция E12. У меня тоже светятся. Но на обычных машинах светится надпись Mercedes-Benz, а на AMG, по-моему (я не уверен), светится AMG...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доп.банка за основным глушителем на моем ML

SgHymSma.jpg

G756uiXz.jpg

Как и положено оригинальной детали Mercedes имеет фирменную маркировку и номер

8vDFNQ5Y.jpg

Выход из доп.банки заканчивается нерж.насадкой с лого AMG

RACbFvV2.jpg

r51DP1G2.jpg

Ну и специально для тех, кто утверждает что доп.бак был только на ML55AMG

lhknW2C3.jpg

Как видите никакого колхоза - только оригинал шедший в базе icon_smile.gif

Извините за качество, на мобилу снимал icon_smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доп.банка за основным глушителем на моем ML

Как и положено оригинальной детали Mercedes имеет фирменную маркировку и номер

Выход из доп.банки заканчивается нерж.насадкой с лого AMG

Ну и специально для тех, кто утверждает что доп.бак был только на ML55AMG

Как видите никакого колхоза - только оригинал шедший в базе icon_smile.gif

Извините за качество, на мобилу снимал icon_smile.gif

Слушайте, уважаемый pilot134, хватит уже нести чушь! Утомили уже!

1. Глушитель. Покажите мне место, где я писал, что у Вас нет дополнительной банки. Я настаивал и настаиваю лишь на том, что эти банки есть и на машинах с U49, и на машинах без этого пакета. Деталь на Вашей фотографии имеет номер 1634903601. Вернитесь на предыдущую страницу и посмотрите схему из EPC. Современный номер Вашего глушителя 1634904601. Он стоит на всех ML 500 вне зависимости от наличия у них пакета U49. Разуйте уже глаза и посмотрите скриншоты из EPC!

2. Про допбак - Вам самому не смешно? Хватит уже выставлять себя тут перед всем сообществом в не самом лучшем виде. То, чо Вы изобразили на фото - не дополнительный бак (снова идите на предыдущую страницу и смотрите схему из EPC), дополнительный бак изображен там под номером 5, а то, что Вы тут нам показываете есть и на моей машине (ML320-2002-рестайл-Европа) и называется это расширительный бачок (EXPANSION TANK (анг.), AUSGLEICHBEH?LTER(нем.) . Он на схеме из EPC в моем сообщении выше изображен под номером 47.

Честно говоря, мое терпение кончилось. Надеюсь, следующим Вашим постом будут извинения за то, что Вы столько времени пудрили нам всем мозги своим ML 500 AMG, которого не существует в природе. Никакие аргументы на Вас не действуют. В ответ на них Вы с каждым разом пишете все бОльший бред. Если Вы продолжите эту бессмысленную дискуссию, все Ваши сообщения будут удаляться без предупреждений. Повторюсь еще раз, я считаю недопустимым такой поток дезинформации на страницах нашего клуба. Слишком много людей ищут здесь необходимую им информацию, а не Ваши сказки.

P.S. Прошу мнения сообщества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DDS

привет еще раз.

пороги и у меня светятся на ML320 (это не AMG) это опция U49 (есть темка накладки на пороги там все номерки дал).

Светящиеся пороги - это не U49, а отдельная опция E12. У меня тоже светятся. Но на обычных машинах светится надпись Mercedes-Benz, а на AMG, по-моему (я не уверен), светится AMG...

Hare, все точно E12.

Подскажи про E12 (раз уж затронули), сколько не пытался по EPC номерок этих накладок (номерки в теме накладки на пороги нашел другим способом) посмотреть, не нашел (пролистал группы 54, 82, 69, 99 и с фильтром и без).

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как тут всё жестко у вас...Не было п драки... icon_sad.gif Хорош ругатся то...Виталь...ты то спокойный человек...Кстати тебя решетка уже ждёт месяц наверно - Миха привёз...чего не заезжаешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы даете...тему на 500 страниц размахали, а топикастер всего лишь спрашивал есть ли различие по динамике и по затратам на содержание... icon_mrgreen.gif

Хотя для меня и так понятно, что разница есть. Как и то, что есть МЛ55АМГ и есть МЛ500 с АМГ обвесом.

ЗЫ

Кстати есть танк Т-34, и есть Т-34-85 (а различия колоссальные) icon_wink.gif

Хочешь быть счастливым - будь им!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы даете...тему на 500 страниц размахали, а топикастер всего лишь спрашивал есть ли различие по динамике и по затратам на содержание... icon_mrgreen.gif

Хотя для меня и так понятно, что разница есть. Как и то, что есть МЛ55АМГ и есть МЛ500 с АМГ обвесом.

ЗЫ

Кстати есть танк Т-34, и есть Т-34-85 (а различия колоссальные) icon_wink.gif

Я че-то не понял, кого ты ТОПИКАСТЕРОМ назвал, понятливый ты наш, а вот потеме нихр..... не написал.Растолкуй нам бестолковым в чем разница по затратам, например ?

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я че-то не понял, кого ты ТОПИКАСТЕРОМ назвал, понятливый ты наш, а вот потеме нихр..... не написал.Растолкуй нам бестолковым в чем разница по затратам, например ?

Топикастер - жарг. то же, что топикстартер, транслитерация с англ. topic starter «начинающий тему». Я тебя и назвал, если ты не понял, а ты что, на иноземное слово, обиделся...ну, извини.

А разницу по затратам, я вам растолковать, не могу, т.к. у меня нет 55-го, и я бы сам это хотел услышать, от обладателей данного девайса, поэтому и написал сообщение выше.

Хочешь быть счастливым - будь им!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вы даете...тему на 500 страниц размахали, а топикастер всего лишь спрашивал есть ли различие по динамике и по затратам на содержание... icon_mrgreen.gif

Хотя для меня и так понятно, что разница есть. Как и то, что есть МЛ55АМГ и есть МЛ500 с АМГ обвесом.

ЗЫ

Кстати есть танк Т-34, и есть Т-34-85 (а различия колоссальные) icon_wink.gif

Во-во Pilot должен знать хорошо отличие ТУ - 154 от ТУ - 154 М, всего одна буква а раздница огромная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня ml 55 amg и выхлоп у меня выглядит иначе, чем у pilot134...

Может это у меня не amg, а просто ml 55 ?? icon_confused.gif

И вообще мужики, о чем спор...у кого AMG в техпаспорте должно быть написано AMG и на кпышке двигателя должно быть написано AMG и по вину должен пробиваться как AMG! Скажите что я не прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я че-то не понял, кого ты ТОПИКАСТЕРОМ назвал, понятливый ты наш, а вот потеме нихр..... не написал.Растолкуй нам бестолковым в чем разница по затратам, например ?

Топикастер - жарг. то же, что топикстартер, транслитерация с англ. topic starter «начинающий тему». Я тебя и назвал, если ты не понял, а ты что, на иноземное слово, обиделся...ну, извини.

А разницу по затратам, я вам растолковать, не могу, т.к. у меня нет 55-го, и я бы сам это хотел услышать, от обладателей данного девайса, поэтому и написал сообщение выше.

А а а а, а я немецкий в школе изучал, а топикастер, как-то звучить, ну типо "ТУПОЙ".

И не думал обижаться. icon_biggrin.gif

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А а а а, а я немецкий в школе изучал, а топикастер, как-то звучить, ну типо "ТУПОЙ".

И не думал обижаться. icon_biggrin.gif

ext_gimmefive.gif

Хочешь быть счастливым - будь им!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой срач зачотный я стороной обошел ) весьма занятно было почитать бред товарища пилота, посмеялся на славу

Виталику зачот как всегда, все верно и точно расставил по местам.

по теме - у нас в семье обе машины, у меня 500, у брата 55амг, второй брался новым. спрашивайте, кому интересно.

в двух словах - разница у машин минимальная, обе машины в максимальной комплектации (у меня нет только штатного ксенона)

по скорости/мощи тоже разница мизер, но реакции коробки у 55го в разы лучше - коробка не задумывается при переключениях, за счет этого 55й кажется динамичнее. по подвеске они одинаковы полностью, разница в стабилизаторах и аммо, подозреваю, что на 55й идут с завода биль Б6, ибо я, заменив родные аммо на Б6 на своем 500м, получил такую же великолепную собранную подвеску, как на 55м. также разница в рулевом, на 55м оно параметрическое. ну а по салону и по остальному написано более чем.

имхо, если хочется V8, то нужно брать 55й - 430й и 500й это какой-то ненужный промежуток. 55й - топовая модификация, ей он и является во всех плоскостях.

песе: в техпаспорте на 500й у меня написано мерседес-бенц мл500, а в техпаспорте брата на 55й написано просто "Daimler-Crysler", без номеров и индексов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования