Перейти к содержанию

Отличие между ML500 W163 и ML55AMG W163


Шарапов

Рекомендуемые сообщения

Я имел возможность сравнить вживую со своим ML500 (AMG U49) два просто МL500 и рестайлинговый ML55 причем все машины одного года выпуска - различия очень существенные, особенно с 500-й машиной для американского рынка. Да и между рестайлинговым и дорестайлинговым ML55 есть существенные различия, по трансмиссии в частности. Просто интересно было насколько он у меня AMG icon_smile.gif вообще когда глубоко по спецификациям полез, был много чему удивлен icon_smile.gif очень много запчастей идет со спецификацией опция "U49 only" это даже легко по каталогам exist просмотреть icon_smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первое посмотрел (проверил через свою программу, просто раньше никогда туда не залезал) список который HARE напечатал, действительно ML500AMG не увидел

Второе выбрал (убрал фильтр) все ML500, конкретно смотрел переднии амортизаторы (ведь AMG должно быть ниже (клиренс)) аморы переднии стоят у ML500 = 1633260400=1633261100, посмотрел по своему вин у меня такие же у ML320.

Третье взял ВИН pilot134 (я так понял у него ML500AMG) и у него такие же переднии амортизаторы как и у всех обычных ML500 и такие же аморы как у меня ML320.

По факту получается что HARE прав.

123456.JPG

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шарапов

Саня, вот ты реально интересную тему задал!

Клиренс у всех моделей одинаков. Просто у 55AMG занижена подвеска и визуально кажется, что он ниже. Поэтому и аммы разные.

Данные по ML500 - ML55AMG

Длина- 4585 - 4635

Ширина- 1830 - 1830

Высота- 1780 - 1760

Колёсная база- 2820 - 2820

Колея пер/зад- 1555/1555 - 1550/1555

Дорожный просвет- 200 - 200

Взято с Автоэксперта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиренс у всех моделей одинаков. Просто у 55AMG занижена подвеска и визуально кажется, что он ниже. Поэтому и аммы разные.

Вадик, я что-то не догоняю: занижена подвеска-клиренс одинаков -это как ? icon_surprised.gif

Ты у себя рулеткой померь icon_wink.gif Мне казалось на 55 клиренс ниже должен быть, это же тачка, чтобы гонять, а не по говнам лазить.

ЗЫ

А автоэксперт это ... ну мы такие же эксперты icon_wink.gif

Хочешь быть счастливым - будь им!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шарапов

Саня, вот ты реально интересную тему задал!

Клиренс у всех моделей одинаков. Просто у 55AMG занижена подвеска и визуально кажется, что он ниже. Поэтому и аммы разные.

Данные по ML500 - ML55AMG

Длина- 4585 - 4635

Ширина- 1830 - 1830

Высота- 1780 - 1760

Колёсная база- 2820 - 2820

Колея пер/зад- 1555/1555 - 1550/1555

Дорожный просвет- 200 - 200

Взято с Автоэксперта.

Извини не совсем понял : как это клиринс одинаковый, но подвеска занижена (я так понял за счет того что обвес (бампера другие) визульно ниже кажется) или как ?

А про амортизаторы у ML500 и ML500AMG (которая у pilot134) одинаковые и такие же как у ML320.

Амортизаторы переднии другие только у ML55AMG (я так понял по жестче).

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Patis

Шарапов

Да вот х.з. от какой точки они клиренс измеряют. Просвет дорожный написано одинаков - 200, а высота ниже icon_mad.gif .

Действительно, пойду рулеткой померяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я тебе сразу еще в начале написал что на ML впереди было три типа аморов - стандартные и специальные для моделей 55AMG и 400CDi я на своем по совету немецкого гуру менял штатные на аморы от 400CDi оригинал - рулежка машины улучшилась радикально icon_smile.gif а комфорт не пострадал icon_smile.gif кроме того задние аморы/пружины тоже нескольких типов есть и под 55AMG и под "U49 only" icon_smile.gif ровно как и рулевая рейка тип 801 и 802, стабилизаторы, да много еще что за собой тянет опция U49 icon_smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё мерял от самых нижних точек.

У меня на 20R получилось:

Задний бампер- 380

Передний бампер- 270

Передняя часть порога- 235

Задняя часть порога- 280

От рамы и рычагов не мерял, чтоб не пачкаться.

Кто-нибудь скажет, от какой точки надо мерять на ML. В нете, на разных машинах указывают разные точки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я тебе сразу еще в начале написал что на ML впереди было три типа аморов - стандартные и специальные для моделей 55AMG и 400CDi я на своем по совету немецкого гуру менял штатные на аморы от 400CDi оригинал - рулежка машины улучшилась радикально icon_smile.gif а комфорт не пострадал icon_smile.gif кроме того задние аморы/пружины тоже нескольких типов есть и под 55AMG и под "U49 only" icon_smile.gif ровно как и рулевая рейка тип 801 и 802, стабилизаторы, да много еще что за собой тянет опция U49 icon_smile.gif

ту так если у тебя ML500AMG, почему же аморы переднии обычные стоят по программе, а не только для AMG ?

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяйте резину на 55 AMG вместо 285/50/18 на 285/60/18 вот тебе и клиренс выше будет, я и на 50 и на 55 и на 60 ездил, на ощупь раздницы никакой, просто выше становится...а еще говорят что на 55 AMG руль какой то особенный стоит, Владимир 69 когда увидел мой руль и запаску чуть не ох...л, сказал что первый раз такое видит. А еще у меня на ковриках и на спидометре написано AMG чего нет на других моделях... icon_biggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я тебе сразу еще в начале написал что на ML впереди было три типа аморов - стандартные и специальные для моделей 55AMG и 400CDi я на своем по совету немецкого гуру менял штатные на аморы от 400CDi оригинал - рулежка машины улучшилась радикально icon_smile.gif а комфорт не пострадал icon_smile.gif кроме того задние аморы/пружины тоже нескольких типов есть и под 55AMG и под "U49 only" icon_smile.gif ровно как и рулевая рейка тип 801 и 802, стабилизаторы, да много еще что за собой тянет опция U49 icon_smile.gif

Нет и никогда не было амортизаторов "U49 only". Если у Вас имеется другая информация, я прошу подтвердить ее конкретными номерами деталей. У меня стоят свежайшие EPC и WIS. Я все смогу проверить. Кроме обычных рестайл/дорестайл есть передние амортизаторы и задние стойки для ML 55 AMG, есть задние стойки для машин с калиткой, есть передние амортизаторы для 400 CDI. Но к Вашей машине они никакого отношения не имеют. И еще раз: U49 - это пакет внешнего стайлинга AMG, одинаковый для всех W163, и ML 500 в том числе. Еще раз предлагаю прекратить дезинформировать людей и оставить истории про отличия ML 500 от т.н. ML 500 AMG для соседей по гаражу. Не забывайте, что то, что Вы здесь пишете, читают очень много людей, ищущих информацию по машинам, на которых мы ездим. И я считаю недопустимым наличие на сайте ML-клуба какой бы то ни было дезинформации.

Что касается "по совету немецкого гуру менял штатные на аморы от 400CDi оригинал" - каждый волен ставить на свою машину что ему вздумается. Но после этого ML 500 с пакетом U49 не превращается в т.н. ML 500 AMG. Рулевые рейки на Вашем ML 500 AMG, "обычном" ML 500 (и моем рестайловом ML 320) одинаковые - A1634600725, стабилизаторы тоже - передний A1633231765, и задний A1633260165. Есть еще аргументы?

И в заключение. Если захотите дальше продолжать тему о технических различиях ML 500 и ML 500 AMG, пишите конкретные номера деталей. В противном случае получите предупреждение и все Ваши "сказки" будут потерты.

P.S. Снова убрал из названия темы ML 500 AMG.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё мерял от самых нижних точек.

У меня на 20R получилось:

Задний бампер- 380

Передний бампер- 270

Передняя часть порога- 235

Задняя часть порога- 280

От рамы и рычагов не мерял, чтоб не пачкаться.

Кто-нибудь скажет, от какой точки надо мерять на ML. В нете, на разных машинах указывают разные точки.

Клиренс меряется от самой низшей выступающей части днища(трансмиссии) авто. Пороги, бампера и т.д. - не показатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для справки - на морде у ML55 стояло два типа аморов а.) А1633260300 далее код заменен на А1633260500 далее код заменен на А1633261100 т.е. самые обычные; б.) А1633260600 далее код заменен на А1633260900 - а вот это не обычные аморы icon_smile.gif

На заднице у ML55 стояли А1633200713 потом код менялся на 1213, 1613 и 2113 (на моей машине в базе задние А1633202113, машина диллерская я брал ее через трейдин у официала, вся история известна, я у этой машины второй хозяин, предыдущая хозяйка тюнингом не занималась - причем мне на задние аморы при покупке специально представитель диллера внимание обращал, когда опции перечислял по компу, да и так считать номер можно icon_smile.gif ) что касается передних аморов, то в базе стояли А1633261100 ( с ними ощущение было что морда едет отдельно от задницы icon_sad.gif ) поставил А1633260800 от 400CDi и все стало значительно лучше icon_smile.gif субъективное мнение - немец был прав icon_smile.gif

-------------------------

На простых ML на заднице стояли А1633201813 и 2313 одни с пакетом 849 другие в базе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем здесь ML 55? Справка по нему мне не требуется. У меня для этого есть EPC. И я нигде не писал, что между ML 55 AMG и другими W163 нет разницы. Там действительно много отличий. А мы с Вами, по-моему, говорим об отличиях ML 500 и ML 500 AMG (которого не существует). Напомню:

...И если между обычным ML350 и машиной с опцией U49 только внешнее различие, то между ML500 и ML500AMG разница очень большая.

Теперь про т.н. ML 500 AMG:

...на моей машине в базе задние А1633202113, машина диллерская я брал ее через трейдин у официала, вся история известна, я у этой машины второй хозяин, предыдущая хозяйка тюнингом не занималась - причем мне на задние аморы при покупке специально представитель диллера внимание обращал, когда опции перечислял по компу, да и так считать номер можно icon_smile.gif )

Так вот именно об этом и речь. По EPC у Вас, как и на всех рестайловых W163 кроме ML 55 AMG и машин с калиткой стоят А1633202313. То есть отличий у Вашего т.н. ML 500 AMG нет не только от обычного ML 500, но и от рестайловых ML 270-320-350-400, о чем, собственно, Вы и сами пишете ниже:

На простых ML на заднице стояли А1633201813 и 2313 одни с пакетом 849 другие в базе.

И 849 - это не "пакет", а внешний кронштейн полноразмерного запасного колеса (т.н. "калитка"). И "в базе" стоят именно 2313, а с "калиткой" 1813. То есть еще раз повторюсь, именно то, что и в Вашем т.н. ML 500 AMG.

...что касается передних аморов, то в базе стояли А1633261100...

Именно эти амортизаторы стоят на всех рестайловых W163 (270-320-350-500), кроме ML 55 AMG, и ML 400 CDI, что снова доказывает отсутствие каких-либо отличий между "обычным" ML 500 и Вашим т.н. ML 500 AMG. А по поводу установки амортизаторов от ML 400 CDI я уже писал выше. Это Ваше личное дело, и существование ML 500 AMG никаким образом не доказывает.

Резюмирую. За сим считаю миф о существовании некоего ML 500 AMG с "очень большой разницей" с обычным ML 500 полностью развенчанным. Пакет внешнего AMG-стайлинга U49 на ML 500 значит ровно столько же, сколько и на всех остальных W163, а именно - только внешний стайлинг. pilot134 не смог привести ни одного номера детали своего т.н. ML 500 AMG (кроме внешнего стайлинга), отличающегося от стандартного ML 500.

Дальнейшие бездоказательные рассуждения на эту тему будут приравнены к дезинформации и удалены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменяйте резину на 55 AMG вместо 285/50/18 на 285/60/18 вот тебе и клиренс выше будет, я и на 50 и на 55 и на 60 ездил, на ощупь раздницы никакой, просто выше становится...а еще говорят что на 55 AMG руль какой то особенный стоит, Владимир 69 когда увидел мой руль и запаску чуть не ох...л, сказал что первый раз такое видит. А еще у меня на ковриках и на спидометре написано AMG чего нет на других моделях... icon_biggrin.gif

А еще мне кажется передний бампер с круглыми противотуманками и радиатор ож только на 55х ставятся...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще мне кажется передний бампер с круглыми противотуманками и радиатор ож только на 55х ставятся...

Бампера AMG и расширители - это и есть пакет U49, который мог ставиться на любые W163. А вот капот с ребрами был только на 55-х и на финальных версиях, он в U49 не входил. Развоенный выхлоп, дополнительный топливный бак и докатка в багажнике - тоже отличие 55-х. Ну и про ходовую, рулевую, салон тут уже много писалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый HARE вы невнимательны, повторяю:

на моей машине в базе стоят задние аморы А1633202113 как и на ML55, а базовые задние обычного ML без калитки имеют номер А1633202313 о чем и Вы и я тут писали icon_smile.gif кстати и доп.топливный бак и доп.глушитель за основной банкой (правда без раздвоенного выхлопа, все это есть на моем 500 icon_smile.gif ) фотку доп.банки выкладывал на сайте как-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шарапов

Да про расход это не к тебе относилось, тема то общая, все её читают.

ОФФ: Ну если ты можешь оригинальные поводки купить по 1500р, тогда да.

У меня кстати сейчас тоже оригинал стоят))).

что за поводки, обьясните не грамотному человеку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

icon_lol.gif Поводки стеклоочистителя, щетки к которым крепятся на лобовом стекле.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТЫ про AMG НАПИШИ ЧТО-НИБУДЬ интересное !!!! Че по чем и т.д. icon_mrgreen.gif

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел. Да это не совсем ответы - это решение для меня.

1. благодаря HARE прояснилось что по подвески все одинаково (т.е. расходы так скажем как на 320)

2. Оптимально брать ML500, расходы такие же. а машинка помощьней.

3. А если взять ML500 рестайлинг, с опцией U49 и чипануть , то можно доехать до речного и потягаться с ML55AMG, icon_biggrin.gif

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел. Да это не совсем ответы - это решение для меня.

1. благодаря HARE прояснилось что по подвески все одинаково (т.е. расходы так скажем как на 320)

2. Оптимально брать ML500, расходы такие же. а машинка помощьней.

3. А если взять ML500 рестайлинг, с опцией U49 и чипануть , то можно доехать до речного и потягаться с ML55AMG, icon_biggrin.gif

Саня, те деньги которые ты вложишь в обвес и чиповку тебе как раз хватит до 55.

Зачем платить отдельно, когда уже всё в обертке идёт?

Дело твоё, главное что бы потом не жалел. icon_mrgreen.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования