Перейти к содержанию

Отличие между ML500 W163 и ML55AMG W163


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вопрос к тяжеловесам :

1. Есть ли большое отличие между ML500 и ML55AMG по динамике ?

2. По расходам на содержание какие принципиально отличие между ML500 и ML55AMG ?

3. Интересно почему нет в продаже на AUTO.RU ML55AMG 2004 г.выпуска , неужто никто не продает ?

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Шарапов

1. Если стартовать со светофора, то заметно. А при обычной езде без разницы. По трассе лучше идёт 55, т.к. посадка ниже.

Опубликовано

посадка или просто за счет обвеса ?

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано
посадка или просто за счет обвеса ?

Кузов опущен почти на 6см.

Опубликовано

Кстати и 500AMG есть.

Опубликовано

Да на автору за 600 т р 2001 г. видел , думал хозяин перепутал, а нет дествительно видимо есть.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

У меня 500AMG сравнивал с 55AMG и могу сказать

- по динамике, даже если стартовать со светофоров разница еле уловима в пользу 55, а вот после 120 её уже и уловить нельзя...

- 500 в базе идет 292л.с. но те, что шли в евро (как мой) были полноценные 306 и они чипуются до 331 на unichip, тогда вообще разницу поймать невозможно icon_smile.gif дело даже не столько в движке, сколько в трансмиссии icon_smile.gif максималка, что чипованный 500 что 55 быстрее 242-245к/ч не поедут - аэродинамика знаете ли, и не только icon_smile.gif

- по матчасти: тормоза и стабилизаторы и там и там одинаковые, задние стойки на 500 c AMG пакетом U49 свои, с пружинами заниженными на 20мм, а вот передние стандартные (просто ни о чем) как на всех ML кроме 55AMG и 400CDi лазая по разным сайтам я наткнулся на сравнительный анализ стоек/пружин для ML с V8 и уважаемый исследователь доказывал что стойки от 400CDi лучший образчик по соотношению комфорт/управляемость/устойчивость - разница с ML55 по первому пункту радикальная, по второму и третьему мизерная - проверено на себе любимом.

- по содержанию, не дай Бог что - не даром говорят, где поковырялся AMG нормальному человеку делать нечего - только оригинал по цене самолета и на заказ icon_smile.gif а у 500 все стандартно в т.ч. и по трансмиссии.

- расход топлива ну не знаю, у меня от 17.5 до 18.5 при 100% городском цикле в Питере, на 55 где-то на литр больше - хотя если берешь мерс V8 то расход, это параметр который интересует в самую последнюю очередь или не интересует вовсе icon_smile.gif

- вообщем 500-й реально комфортнее и дешевле в содержании, а рулится не чуть не хуже, разницу с микрометром искать нужно icon_smile.gif

Опубликовано

pilot134

Понятно что каждый свою кобылу хвалит, но в целом содержательно.

Полностью не согласен в оценке по разнице комфорта.

А вот насчет расхода топлива в точку. Хоть и разница даже от 320го небольшая, смысл брать такую машину, что бы трястись над циферками на трипкомпе?

Опубликовано

А я про расход бензина и не спрашивал.

Второе хочу сказать пока есть возможность (у меня конкретно) в плане з/ч на свою машину не жалею и зная себя если буду брать не буду жалеть на з/ч (по себе сужу), я имею виду я не буду поводки подбирать от другой машины, а привезу оригинальные на ML,я так и сделал на 320-ой, а то старые облезли icon_smile.gif ), ну и т.д. поэтому и поинтересовался расходом на содержание (ни где экономить, а к чему готовиться).

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Шарапов

старые облезли, покрасить из нельзя?!

у меня тоже облезли (((

Опубликовано

Можно наверное, я даже когда-то давно пробовал, мне не понравилось, новые поводки обошлись по 1550 р каждый (приехали и поменял). А так краску надо, снимать, сушить, да еще чтобы выглядело, это же мерс а не жигуль, так что на круг по моему тоже самое получается, так лучше уж родную поставить.

А колхозить ML500, ML500AMG, ML55AMG - это кощуство. icon_biggrin.gif

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Шарапов

Да про расход это не к тебе относилось, тема то общая, все её читают.

ОФФ: Ну если ты можешь оригинальные поводки купить по 1500р, тогда да.

У меня кстати сейчас тоже оригинал стоят))).

Опубликовано

Ну 55AMG на своей заниженной на 35мм (если не ошибаюсь) подвеске ощутимо жестче это факт, так его так специально строили. А комфорт так кому, что нравится - если жестко и собранно, то 55AMG, если относительно мягко и вальяжно то 500AMG, о вкусах не спорят, да и восприятие дело исключительно субъективное.

Кстати на счет расходов - не все на AMG дорого, давеча менял такой расходник, как косу переднего парктроника, так вот она под AMG бампер ровно в два раза дешевле чем под рестайлинговый icon_smile.gif зато задние брызговики неприятно удивили своей ценой, но все равно купил icon_smile.gif по двигателю и трансмиссии залет на ценник самолета может быть но не по расходникам, а по базовым элементам. А вот по подвеске AMG практически обычный ML где-то чуть дешевле, где-то чуть дороже, по совокупности 1:1.

На мой взгляд основной минус 55 это то, что запаска треть багажника занимает а на ее месте доп.глушитель с выпуском на две стороны. У 500 запаска на штатном месте, есть очень интересный доп.глушак за основным, но выпуск на одну сторону несколько портит эстетику. Недавно нашел выход, уважаемая фирма SuperSprint делает под AMG бампер разведенный выхлоп из нержевейки - цена вопроса около 16000р, но это если за эстетику фанатично бороться icon_smile.gif

Опубликовано
Ну 55AMG на своей заниженной на 35мм (если не ошибаюсь) подвеске ощутимо жестче это факт, так его так специально строили. А комфорт так кому, что нравится - если жестко и собранно, то 55AMG, если относительно мягко и вальяжно то 500AMG, о вкусах не спорят, да и восприятие дело исключительно субъективное.

Кстати на счет расходов - не все на AMG дорого, давеча менял такой расходник, как косу переднего парктроника, так вот она под AMG бампер ровно в два раза дешевле чем под рестайлинговый icon_smile.gif зато задние брызговики неприятно удивили своей ценой, но все равно купил icon_smile.gif по двигателю и трансмиссии залет на ценник самолета может быть но не по расходникам, а по базовым элементам. А вот по подвеске AMG практически обычный ML где-то чуть дешевле, где-то чуть дороже, по совокупности 1:1.

На мой взгляд основной минус 55 это то, что запаска треть багажника занимает а на ее месте доп.глушитель с выпуском на две стороны. У 500 запаска на штатном месте, есть очень интересный доп.глушак за основным, но выпуск на одну сторону несколько портит эстетику. Недавно нашел выход, уважаемая фирма SuperSprint делает под AMG бампер разведенный выхлоп из нержевейки - цена вопроса около 16000р, но это если за эстетику фанатично бороться icon_smile.gif

Хотел уточнить у тебя, ты когда пишешь AMG, ты что имеешь виду все AMG (320, 500, 55) или только ML55AMG ?

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

500AMG и 55AMG остальное только внешний обвес, код опции U49 был доступен со всеми двигателями исключая ML230.

Опубликовано

Т.е. ты имеешь виду что AMG - это пакет (опция U49) + ОБЪЕМ ДВИГАТЕЛЯ 500 И ВЫШЕ Я ПРАВИЛЬНО ТЕБЯ ПОНЯЛ ?

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Получается что ML500AMG и ML55AMG ничем не отличается кроме как объемом двигателя ?

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

Ну вбщем да, U49 это внешний стайлингпакет AMG, а 500 и 55 машины с V8 объемами 5.0 и 5,5 литра. И если между обычным ML350 и машиной с опцией U49 только внешнее различие, то между ML500 и ML500AMG разница очень большая.

Опубликовано
Получается что ML500AMG и ML55AMG ничем не отличается кроме как объемом двигателя ?

Практически да, основные отличия (если очень коротко и грубо):

- объем двигателя

- стойки/пружины подвески, в базе разные, опционально 1:1

- задняя часть выхлопной системы

Опубликовано

По-моему самое главное отличие ML 55 AMG от других моделей ML это то что 55й двигатель собирается в ручную!

Опубликовано
Ну вбщем да, U49 это внешний стайлингпакет AMG, а 500 и 55 машины с V8 объемами 5.0 и 5,5 литра. И если между обычным ML350 и машиной с опцией U49 только внешнее различие, то между ML500 и ML500AMG разница очень большая.

О как !!!

Резюмирую немного :

ML320 и ML320 (с обвесом AMG - U49) - ничем не отличается, кроме обвеса

ML430 и ML430 (с обвесом AMG - U49) - ничем не отличается, кроме обвеса

ML500 и ML500AMG (это не ML500 + U49) - отличаются не только обвесом, но и еще чем-то

ML55AMG -

Темку надо было немного не так, а вот так наверное : "чем отличаются ML500, ML500AMG, ML55AMG"

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

С U49 были так же ML270CDi , ML400CDi и ML350 icon_smile.gif

Опубликовано

Мотор 55AMG действительно собирают вручную, как все моторы AMG

История такова, сначала был Мерс V8 4,3л потом на его базе AMG сделал мотор объемом 5,4л и обозвал его 55AMG, а затем Мерс на базе доработок AMG сделал серийный мотор объемом 5,0л - как-то так было icon_smile.gif потом появился 55AMG kompressor но это уже другая история icon_smile.gif

Опубликовано
Ну вбщем да, U49 это внешний стайлингпакет AMG, а 500 и 55 машины с V8 объемами 5.0 и 5,5 литра. И если между обычным ML350 и машиной с опцией U49 только внешнее различие, то между ML500 и ML500AMG разница очень большая.

Не было никаких ML 500 AMG. Или, по крайней мере, Mercedes к ним никакого отношения не имел.

Вот список всех модификаций W163 из WIS:

163be.jpg

ML 500 AMG - это точно такой же ML 500 с опциональным AMG-стайлинг-пакетом (U49), как и все остальные W163 (270-320-350-400), и, соответственно, отличия его от ML 500 также только внешние.

Я только что пробил всю твою (по твоему VIN) подвеску в EPC. Она ничем не отличается от моей. И тормоза тоже 1:1.

Поэтому предлагаю тебе или подтвердить свои утверждения аргументами (конкретные номера деталей, которые в т. н. ML 500 AMG не такие, как в ML 500, кроме пакета U49), или впредь не вводить людей в заблуждение.

Опубликовано
- по содержанию, не дай Бог что - не даром говорят, где поковырялся AMG нормальному человеку делать нечего - только оригинал по цене самолета и на заказ icon_smile.gif а у 500 все стандартно в т.ч. и по трансмиссии.

Не соглашуся - АКПП на 500 и 55 идет одинаковая = 722.666

Остальное по цене все так же как и на остальных бензиновых V8 W163-х (да и на V6 тоже так же за исключением отсутствия двух горшков).

Единственное отличие по содержанию - это кузовщина. На 55-е мыло детальки подороже будут стоковых (бампера там, расширители, диски/резина и т.п.)

S55 AMG (зря продал), ML55 AMG - БЫЛИ
MMC COLT 1.5 + Honda NC700D Integra = идеально!

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования