Перейти к содержанию

ЖРЕТ МАСЛО? или не жрет?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Любое масло хорошее, если оно настоящее!

Опубликовано

@arturio,Речь идет именно о 0w40 и имеется ввиду что для наших моторов оно не очень!Я на этом уже убедился

Честь имею!

Опубликовано

эти цифры вообще на расход и приспособленность двигателя  никак не влияют, а лишь указывают на рабочий температурный диапазон. для наших моторов главное чтоб не менералка, а цифры 0w40 или 15w50 это  уже по погоде подбираются.

Опубликовано
  В 21.12.2013 в 06:35, arturio сказал:

эти цифры вообще на расход и приспособленность двигателя  никак не влияют, а лишь указывают на рабочий температурный диапазон. для наших моторов главное чтоб не менералка, а цифры 0w40 или 15w50 это  уже по погоде подбираются.

тогда вопрос??? Почему 0w40 мотор жрал, а 5w40 нет?

Честь имею!

Опубликовано
  В 21.12.2013 в 07:53, voyaka сказал:

 

  В 21.12.2013 в 06:35, arturio сказал:

эти цифры вообще на расход и приспособленность двигателя  никак не влияют, а лишь указывают на рабочий температурный диапазон. для наших моторов главное чтоб не менералка, а цифры 0w40 или 15w50 это  уже по погоде подбираются.

тогда вопрос??? Почему 0w40 мотор жрал, а 5w40 нет?

 

видел в предыдущих постах что вы перешли на mobil super, так вот сегодня был в магазине и ради интереса глянул на mobil super и там черным по жёлтому было написано "помогает снизить расход масла". значит структура масла другая в mobil super!

Опубликовано

@arturio, Артур,так точно! Значит от структуры масла все таки зависит есть расход или нет! У меня на пассате 1,8т кастрол просто улетал, заехал к мотористам и они посоветовали для турбового мотора мобил 0w30, расхода как и не было!

Честь имею!

Опубликовано

Недавно поменял Castrol на Mobil 0w40 - не жалуюсь, после замены двигателя расхода почти нет и на Castrole и на Mobil

Опубликовано
  В 21.12.2013 в 15:16, vznsk сказал:

Недавно поменял Castrol на Mobil 0w40 - не жалуюсь, после замены двигателя расхода почти нет и на Castrole и на Mobil

ааа, я понял, эт надо двигатель поменять, чтоб на 0w40 ездить)))) 

Честь имею!

Опубликовано

Ребята какая структура?! Что 0W40 что 5W30- это синтетика, разница в коэффициенте вязкости!!!!!! Структура разная синтетика-полусинтетика-минералка !!!!! И бред полный что масло само себе может снизить расход!!! Да и велечина угара у нормального двс настолько мала что на 10000 вы ее не увидите !!!

Опубликовано

У меня такая история: как мороз  за -25 расход масла резко возрастает  1 л - 500км, а помимо этого расход 1 л - 1500-2000км


5w40 синтетика


равенол

///

Опубликовано
  В 22.12.2013 в 05:26, vvr сказал:

Да и велечина угара у нормального двс настолько мала что на 10000 вы ее не увидите !!!

Тут я согласен. Зимой 0w пореже чем 5w. Так вот, со временем когда двигатель изнашивается зазор между кольцами и стенками цилиндра становится всё больше , и под давлением жидкое масло просачивается в камеру сгорания и сгорает. Т.к масло 5w погуще зимой и ему соответственно тяжелее просочиться в камеру сгорания, то оно незначительно может решить проблему жора. Такая же ситуация летом, например 30 погуще чем 40. Т.е теоретически по мере износа двигателя можно регулирировать расход перейдя зимой с 0w на 5w а затем и на 10w. Выше уже не будет смысла так как с российскими морозами на 15w могут быть проблемы. А летом перейти с 40 на 30. Ну а потом капремонт...

Опубликовано

Переход  с одной вязкости на другую просто,экономит ваши деньги,но проблемы не решает. По мимо износа колец,еще идет износ юбки поршня,в цилиндрах набивается элипс как раз в рабочей зоне,калпочки маслосьемные загрубели,клапан болтается в направляющей. Вообще проблему жора масла можно решить только одни способом,ремонтом поршневой группы и грм. Других путей пока ни кто не предумал. 

Опубликовано

+100500

///

Опубликовано
  В 22.12.2013 в 06:17, vvr сказал:

Переход  с одной вязкости на другую просто,экономит ваши деньги,но проблемы не решает. По мимо износа колец,еще идет износ юбки поршня,в цилиндрах набивается элипс как раз в рабочей зоне,калпочки маслосьемные загрубели,клапан болтается в направляющей. Вообще проблему жора масла можно решить только одни способом,ремонтом поршневой группы и грм. Других путей пока ни кто не предумал. 

Для начала можно заменить мск и почистить каналы вентиляции картерных газов в клапанных крышках. В моем случае на 112 моторе этого оказалось достаточно для прекращения жора полностью.

Опубликовано
  В 11.01.2014 в 14:56, twilight сказал:

Для начала можно заменить мск и почистить каналы вентиляции картерных газов в клапанных крышках. В моем случае на 112 моторе этого оказалось достаточно для прекращения жора полностью.

Поддерживаю,мск не менял, но чистил вентиляцию картерных газов,жор масло снизился очень заметно.

Опубликовано

тоже система ВКГ чистилась, МСК пока не менялись

Честь имею!

Опубликовано

Подскажите, пожалуйста а Мобил 10-60 не пробывали заливать? у меня предыдущем авто из-за жора масло, посоветовали 10-60, залил, на нем и ездил, жор упал до литра от замены до замены, а на наших 320 такое прокатит?

Опубликовано

@Fylhtq,может быть и прокатит,вопро на сколько долго?

Какой расход масла у вас?какая манера езды?что делали с мотором(чистили вентиляцию картер.газов,маслосъём колпачки),как долго планируете ездить на нём?

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

в неделю 1 литр жрет.... считаю это очень много, сколько проезжаю за неделю? трудно сказать где то 100-170 км в день всегда по разному, езжу аккуратно, не гоняю, так иногда только при обгонах на кикдауне могу, а так аккуратная манера вождения, без быстрых стартов (машина то не гоночная, а обычная)

Опубликовано

Переходить на 10-60 не советую,начните с замера компрессии,если она гуд, то  чистка вентиляции картерных газов,но я бы чистку приурочил к замене маслосъёмных колпачков. 

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

про компрессию и чистку с маслосъемной согласен, а почему не советуете переходить на 10-60? оно синтетическое и рекомендовано для старых и изношенных двс с большим пробегом (на сайте Мобил подробно расписано), а у меня 300 000 км прбег))) если не скручен, может еще больше)))

Опубликовано

Потому что его нет в листе допуска на 112-113 мотор.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

это да, на многие авто ко многим маслам нет допусков, но все отлично применяют другие масла без допусков, и как следствие проблем не было, признаться я во всех своих машинах, лил, то что больше самому нравилось и чему больше испытывал доверие (в плане выбора вязкости и производителя масла)

Опубликовано

Андрей,если так всё было всегда,то что мешает сделать это сейчас?Есть целая тема на тему масла,рекомендую почитать.

Кстати оригинал сейчас очень бюджетен.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Павел, я с Вами и не спорю, прекрасно понимаю, что такой жор это не нормально, нужно решать проблему (замена мск), а не отстранять ее (густое масло например и тд). в скором времене обязательно это сделаю.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования