Перейти к содержанию

ЖРЕТ МАСЛО? или не жрет?


Yury

Рекомендуемые сообщения

Привет всем.

С наступлением "теплых дней" переехал за город и каждый день (меня не напрягает так как работа не пыльная) езжу в Москву и обратно (200км и по Москве 50км) на работу. По трассе скорость 100-120 кмч с периодичностью стала загораться желтая масленка. И понимаю что масла в движке мало доливаю 800-1000гр на 1000 -1200км и НАЧИНАЮ ЗАДУМЫВАТСЯ это МВ или камаз (пробег 170000км) Одни говорят что это норма, другие "спецы" говорят- ну может быт чюток подъедает двигло масло (Mobil 5W50)

У кого на этот счет есть коментарии???????????????

На других машинах Volvo X90 и TrailBlazer ТОКОГО НЕТ от замены до замены через 10000км (по шупу и по показаниям компов максимум 100гр)

Жду советы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще, МБ допускает расход масла до 1л на 1000 км. Но на мой взгляд это много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет всем.

Жду советы.

1.Система ВКГ.---почистить систему вентиляции картерных газов.( тема была подробная с фотками)

2.Перейти на масло Арал ( оно на угар лучше держится)

3.Маслосъёмные колпачки --- замена.

Если всё это сделаное по порядку непомогло то:

4.Замена маслосъёмных да и за одно компрессионных колец!!!!

Вот и вся арифметика!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Yury

Из бюджетного, попробуй сперва сменить масло. Либо на Арал, либо на Мотюль. Мне в своё время на 320м это помогло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приветствую,до прочистки вентиляции картарный газов машина кушала приблезительно на 1000км 1 литр масла,после прочистики еще не проверял!лью масло арал 5w40 машина не дымыт,хорошо работает!у кого не спрашивал,все говорят это норма,только официалы сказали что так не должно быть!пробег на моей машине 203000км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1.Система ВКГ.---почистить систему вентиляции картерных газов.( тема была подробная с фотками)

Лично я не верю именно в этот пункт. Почистил у себя. Изменений нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично я не верю именно в этот пункт. Почистил у себя. Изменений нет.

Читайте не только отдельные пункты!!!!!!читайте дальше,....там написана хронология возможных причин,....у вас банально либо колпачки либо кольца, ну может масло другое попробовать...

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Murzik

Я обратил внимание только на этот пункт, потому что это считается чуть ли не панацеей. И любой, кто читает форум, сразу советует сие действие. Вот я и высказал свое умозаключение именно по этому пункту.

Со всем остальным согласен на все 100.

У меня с жором все отлично (плюнул 3 раза), в пределах нормы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

каждый день (меня не напрягает так как работа не пыльная) езжу в Москву и обратно (200км и по Москве 50км) на работу. По трассе скорость 100-120 кмч с периодичностью стала загораться желтая масленка.

В свое время консультировался со спецами в ДЭКСе. Ребята там грамотные. И вот что было сказано:

1. Жор масла на двигателях с керамическим покрытием (типа силумина или алюсила, если правильно помню) обусловлен конструкционно, так как там нет сетки Хона.

2. Конкретно на 112 двигателе он особенно ярко проявляется на повышенных оборотах при движении по трассе.

По своему опыту могу сказать, что в городе жор масла практически не заметен. А когда зимой ездил в Нижний (1000 км туда-обратно) при скорости также 110-120 мотор съел, если память не изменяет, около 700 грамм. Поэтому считаю, что если ваша ситуация и не нормальная, то и не критичная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы но скиньте реальные ссылки на масло а то я так и не понял что за масло Арал, либо на Мотюль и если сейчас МОБИЛ 5W50

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С мобила на Арал перейдёшь - разницу почувствуешь...100% ну и вентиляцию тож чистить НАДА ессссно...+ дроссельную заслонку...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перелез с мотюля на Арал. Пропал жор. С момента замены 800 км. Уровень как прилип. Раньше за это время литр уже доливал.

:wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ссылку на масло, вентиляция была почищена 5000км назад обратил еще что масло машинка кушает после езды по трассе а в городе расход на 1000км примерно 200-300гр Через пару тыс. замена масла попробую залить то что советуете. Тахыч или кто нибудь скинте так же ссылочку на масло Арал и какое (синтетика 5W40 или нужна другое)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да еще подскажите как чистка дросельной заслонки влияет на расход масла (я думал что расход топлива будет другой и машина работает не устойчиво) ВРАЗУМИТЕ непонимающего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно проехался от Алмааты до Кустаная, грубо 2000 верст, перед выездом проверил уровень масла и в путь, 19 часов ходу и остоновки только для дозоправки, прикатил домой и с утра как остыла полностью, опять проверил масло по щупу и о чудо, у меня небыло такого не на одном дизеле на аудях, как минимум литр доливать приходилось, а здесь оно осталось на месте!!! icon_smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Market-1

В свое время консультировался со спецами в ДЭКСе. Ребята там грамотные. И вот что было сказано:

1. Жор масла на двигателях с керамическим покрытием (типа силумина или алюсила, если правильно помню) обусловлен конструкционно, так как там нет сетки Хона.

2. Конкретно на 112 двигателе он особенно ярко проявляется на повышенных оборотах при движении по трассе.

По своему опыту могу сказать, что в городе жор масла практически не заметен. А когда зимой ездил в Нижний (1000 км туда-обратно) при скорости также 110-120 мотор съел, если память не изменяет, около 700 грамм. Поэтому считаю, что если ваша ситуация и не нормальная, то и не критичная.

За август-сентябрь проехал 12000км, не подлил ни грамма масла icon_mad.gif помоему это тоже не нормально (масло Арал), ведь должен же быть хоть какой то жор на угар или...?

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да еще подскажите как чистка дросельной заслонки влияет на расход масла (я думал что расход топлива будет другой и машина работает не устойчиво) ВРАЗУМИТЕ непонимающего.

Никак не влияет ваааще!!! НО,...если был жор масла,..то дроссель может быть засран нагаром......

У мя на 320том было именно так.Арал плюхнул-про жор забыл.

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит с выбором маслом не ошибся icon_biggrin.gif

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит с выбором маслом не ошибся icon_biggrin.gif
На самом деле, от масла жор зависит очень сильно, как оказалось. Сначала не верил, но на своем опыте понял:

1. Сначала был Мобил 0w40, жор около 300-400 гр на 1000 км.

2. Решил залить погуще Мобил 5w50. Жор вырос раза в три. Перекрестился и вернулся обратно.

3. Но сейчас заезжал в Бламерс, а они льют в том числе Арал 0w40. Думаю на следующей смене попробовать его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До того как перешёл на Арал лил Мобил тоже расхода не было, а перестал лить Мобил так как хрен разберёш где палёное а где нет, только и всего.

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

арал какую вязкость льёте? какая ценна за литр? думаю тоже перейти щас лью мобил 5 50

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло ARAL HIGH TRONIC SAE 5W40 такое пойдёт?Полусинтетическое моторное масло ARAL BLUE TRONIC 10w40

Легкотекучее высококачественное моторное масло Aral BlueTronic SAE 10W-40, изготовленное по технологии Aral-синтеза. Вместе со специально отобранными добавками обеспечивает экономию топлива, высокую надежность смазки, защиту от износа, предотвращает появление отложений, гарантирует чистоту двигателя и отличные характеристики при холодном старте. Используется тюнинговой фирмой Brabus как масло первой заливки на заводе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый продукт на рынке СНГ MPG- BOOST™ 100% Органический Биокатализатор любого жидкого топлива (бензин, дизель,

биодизель, этаноловое) в жидком виде С 1975 года находится на вооружении НАСА. . MPG-BOOST™ это :

Реальная

экономия топлива до 25% и выше

Экономия на ТО

Увеличение октанового числа биологическим путем

Полностью очищает и защищает двигатель и всю

топливную систему от нагара (свечи,поршни, кольца, клапана) Ускоренное сгорание топлива в начале такта, чем

повышается мощность двигателя

Снижение СО на 75% Продление срока службы двигателя Разработан для использования во всех типах двигателей внутреннего сгорания (автомобили, грузовики, лодки, вездеходы, лайнеры, генераторы, мопеды, газонокосилки пр.)

MPG-BOOST™ объем 236 мл. Расход начальная доза - 2мл средства на 10 литров топлива, затем уменьшать до 1мл на 10

литров топлива, подбирая дозу, при которой достигается максимальная экономия.

Если вы хотите просто попробовать биокатализатор, то я предоставлю вам MPG-Boost в 20 ml ёмкости по цене 200 рублей, этого хватает примерно на 200 л топлива и достаточно для того, чтобы вы почувствовали эффект от применения биокатализатора! КТО ЧТО СКАЖЕТ ПО ПОВОДУ ЭТОГО??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования