Перейти к содержанию

ЖРЕТ МАСЛО? или не жрет?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 26.11.2013 в 06:42, Толич сказал:
Да, и ещё!!! Замена поршневой на наших моторах - крайне нерациональна!! Оригинальная поршневая встанет ориентировочно в 50-70 тыр, примерно. Проще доливать)))

 

ну это как посчитать... допустим что оригинальная поршневая проходит 350000км. Так как у вас расход масла в среднем 5л на 10000, т.е на 350000 вы дольёте лишних 175 литров. Один литр масла в среднем 350р. 175*350=61250. Проще менять поршневую и ездить на здоровом двигателе :D

Опубликовано

@arturio,  Слишком упрощенно пытаешся считать . Расход масла нарастает примерно по экспоненте. Правильная замена поршневой и сопутствующего выйдет за пределы 100.000 (если оригинал и то не все) Причины расхода масла всего две: масло либо угорает в блоке цилиндров совместно с топливом, либо вытекает из мотора. При этом, причину вытекания достаточно не трудно устранить. Несколько хуже вопрос с диагностикой и лечением угара масла. Для начала можно попробовать залить моторное масло с максимальной вязкостью, разрешенной спецами МБ и поменять сальники клапанов.

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
  arturio сказал:

Масло от замены до замены не кушает ни грамма! Залил 8 литров с копейками и через 10000 км столько же и слил . Причём такое же светлое как и заливал.
Как говорил дедушка Станиславский! НЕ ВЕРЮ!!!! Без угара работа двигателя НЕ ВОЗМОЖНА!!!!. А по цвету масла могу сказать только одно... или ты ездишь на газе, либо твое высказывание из области фантастики...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

скажу так

Опубликовано

 

  В 26.11.2013 в 07:53, БИБИЯН сказал:

 

Как говорил дедушка Станиславский! НЕ ВЕРЮ!!!! Без угара работа двигателя НЕ ВОЗМОЖНА!!!!. А по цвету масла могу сказать только одно... или ты ездишь на газе, либо твое высказывание из области фантастики...

 

скажу так.  масло не чернеет , оно темнеет незначительно и то это заметно если капнуть на белую бумагу. НО я написал это относительно к тому, какую чернющую жижу сливают с других машин, и судя по тому, что я видел могу сказать что у меня масло светлое. про не кушает ни грамма, допустим я приувеличил. съело меньше миллиметра по щупу т.е несколько грамм. по сравнению с 1л на  1000км - ни съело ничего!

Опубликовано

на самом деле я никого сдесь не пытаюсь убедить или кому-то что-то доказать. пусть каждый останется при своём мнении. те кто считает что масло жрать двигатель НЕ должен - правильно делают. Те кто считает, что 1л на 1000км это нормально - вместо того чтобы искать проблемы в двигателе, могут вообще поставить бочку с маслом в багажник и подвести ее напрямую в заливную горловину, пусть само доливается чего уж там...

Опубликовано

Я с вами солидарен и в принципе то же не кого больше переубеждать не буду ,людям нравиться ездить с цистерной масла пусть ездят!!! Хотят менять брэнд масла, пусть меняют и ждут чудо!

Опубликовано

Толич. Откуда инфа что в 112 моторе нет хона?

У меня при покупке авто ел литр на тысячу Мобил 15 на 50. Я промыл топливную систему Винсом и сделал им же раскоксовку на ночь, масло сменил на Хадо 5 на 40. После всех этих манипуляций мотор съел литр масла после 8000 км пробега и многочасовых стояний на холостом ходу. Я доволен.

Опубликовано

Отсутствие Хона, это правда. Я не помню это мудреное слово, но что-то типа металлокерамики по составу. Поэтому поршневые группы наших машин мало подвержены износу (у моей при пробеге 190 тык был износ 20%) и очень дорогой оригинал. За счет этого и заложен некий, завышенный расход масла в сравнении с хонированными двс. Это я читал когда-то и слышал от очень умных людей.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

И еще... На наших моторах частенько залегают кольца?! Почемуто?

Опубликовано

Нету его там,там покрытие никосиловое или алюсиловое.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
  В 26.11.2013 в 18:21, alex222 сказал:

Толич. Откуда инфа что в 112 моторе нет хона?

У меня при покупке авто ел литр на тысячу Мобил 15 на 50. Я промыл топливную систему Винсом и сделал им же раскоксовку на ночь, масло сменил на Хадо 5 на 40. После всех этих манипуляций мотор съел литр масла после 8000 км пробега и многочасовых стояний на холостом ходу. Я доволен.

alex222 будь добр опиши как промывал и делал раскоксовку

Опубликовано

Ну покрытие у нас видимо ввиду того что блок алюминь но вот про отсутствие хона я очень сомневаюсь, каким тогда образом масло держится на стенках цилиндра? На Жигулях зеркальные моторы долго не живут! Уточню сегодня про наличие хона у спецов, пока в сомнениях...

Кольца к залеганию у нас подверженны из за того, что благодаря обьему и умному автомату основной режим работы мотора при езде в городе 1500 2000 оборотов, что есть мало для чистоты камеры, свечей и колец.

Промывал топливную аппаратуру на сервисе путем подключения станции для промывки, жидкость использовал Винс. До этого ставили разные эксперименты с этим и ответственно заявляю, что положительный эффект на лицо, по крайней мере после промывки поднималась и выравнивалась компрессия замеренная до и после соответственно.

После выкрутили по одной свече на каждом цилиндре. Поставили коленвал в среднее положение и залили в каждый цилиндр с помощью шланга от капельницы и шприца Винс. Закрутили свечи и оставили до утра. Утром вывернули все свечи, погоняли стартером для вентиляции камер и поставив новые свечи поддали на улице Муле под хвост влегкую. Затем поменяли масло в двс и я поехал на трассу, где застопорив коробку на 3 передаче поставил круиз на скорость равную 4000 оборотов двс и так катился минут 20. Все.

Опубликовано

У меня была такая же проблема, расход масла 1 литр на 1000 км, поменял мск, сейчас проехал 600 км, уровень масла немного опустился, думаю грамм 200 съел. Мотор 112, 1999 г.в., когда доставли мск они были не резиновые как новые, а пластмассовые...задубели все напрочь, сказали,что расход в основном был из за них.

Опубликовано
  В 26.11.2013 в 19:57, Толич сказал:

Отсутствие Хона, это правда. Я не помню это мудреное слово, но что-то типа металлокерамики по составу. Поэтому поршневые группы наших машин мало подвержены износу (у моей при пробеге 190 тык был износ 20%) и очень дорогой оригинал. За счет этого и заложен некий, завышенный расход масла в сравнении с хонированными двс. Это я читал когда-то и слышал от очень умных людей.

Вот что на это ответил Лемигов, он руководитель Дэкса

 

Вопрос: Добрый день!

В двигателе на мл 163 присутствует сетка хона или там керамика?

ДЭКС: Керамика.

H060EX11.png

Опубликовано

Ввиду алюминивости блока будет либо гильза либо керамика. На керамики хона нет, там состав керамики работает по принципу хона. Отсутствие или присутствие хона на расход масла не влияет. Если хона нет, то значит его уже кольца в трубу унесли, соответственно увеличенные зазоры и расход масла. Керамика умирает не хуже чугуна. Ремонту блоки с керамикой не подлежат, исключение некоторые модели блоков, имеющие технологическую возможность установки заливных чугунных гильз ( ценник от 50.000 руб. ) что не есть рентабельно. Вот примерная инфа по сути моей беседы с правильными мотористами.

Конкретно по 112 мотору у них сомнения, что с 1998 года уже использовали технологию керамики. Если в экзисте есть ремонтные размеры поршней то у нас не керамика. Мне смотреть в экзисте лень...

Опубликовано

Хочу добавить к выше сказанному +100! На дизелях стоят гильзы с хоном,они очень легко меняются и ремонт дизеля очень даже рентабелен!

Опубликовано

Хотите верьте, хотите нет, но у меня при смене масла, расход значительно уменьшился. Ездил на MOBIL 0w40 (на 10000 доливал около 5 литров), перешел на MOBIL SUPER 3000 5w40 ( проехал 4000 км, пока еще ни грамма не долил). Режим езды в меру активный. Наблюдение продолжаю, на первой доливке отпишусь.

Честь имею!

Опубликовано
  В 20.12.2013 в 09:04, voyaka сказал:

Хотите верьте, хотите нет, но у меня при смене масла, расход значительно уменьшился. Ездил на MOBIL 0w40 (на 10000 доливал около 5 литров), перешел на MOBIL SUPER 3000 5w40 ( проехал 4000 км, пока еще ни грамма не долил). Режим езды в меру активный. Наблюдение продолжаю, на первой доливке отпишусь.

сколько об одном и том же, твой мотор 3,7 и не должен жрать вообще, жрут 3,2. А в твоем случае, мобил первый-полное гавно для гоночных автомобилей с турбиной, поэтому очень горючее, ща ты залил менее горючее и расход, пришел в норму.

Опубликовано
  В 20.12.2013 в 11:30, mike444z сказал:

 

  В 20.12.2013 в 09:04, voyaka сказал:

Хотите верьте, хотите нет, но у меня при смене масла, расход значительно уменьшился. Ездил на MOBIL 0w40 (на 10000 доливал около 5 литров), перешел на MOBIL SUPER 3000 5w40 ( проехал 4000 км, пока еще ни грамма не долил). Режим езды в меру активный. Наблюдение продолжаю, на первой доливке отпишусь.

сколько об одном и том же, твой мотор 3,7 и не должен жрать вообще, жрут 3,2. А в твоем случае, мобил первый-полное гавно для гоночных автомобилей с турбиной, поэтому очень горючее, ща ты залил менее горючее и расход, пришел в норму.

 

так я и написал для того чтоб люди знали, а не для того чтоб поспорить

Честь имею!

Опубликовано

Первый раз слышу что Мобил1 0W40 полное гумно для турбовых машин! У меня турбодизель прекрасно на нем работает и нет расхода масла! Эта тема настолько уже затерта,смысл возвращаться  к ней?! Нормальный двигатель не должен жрать масло не зависимо от бренда!!!

Опубликовано
@vvr,для турбовых моторов нормальное масло! У меня оно не пошло! Со сменой расход исчез!

Честь имею!

Опубликовано

mike444z правильно говорит-3,7 не жрёт масло, я правда на srs катаюсь- угар =0 ,Мобил  не пробовал лить правда не знаю

,

X541HY64.png

Опубликовано
@Serg,Сергей,зема, теперь и у меня не жрет!смена масла решила проблему!!!А что за srs?

Честь имею!

Опубликовано
  В 20.12.2013 в 14:54, vvr сказал:

Первый раз слышу что Мобил1 0W40 полное гумно для турбовых машин!  Нормальный двигатель не должен жрать масло не зависимо от бренда!!!

+, и добавить нечего!

 

  В 20.12.2013 в 11:30, mike444z сказал:

сколько об одном и том же, твой мотор 3,7 и не должен жрать вообще, жрут 3,2. А в твоем случае, мобил первый-полное гавно для гоночных автомобилей с турбиной, поэтому очень горючее, ща ты залил менее горючее и расход, пришел в норму.

 

mobil 1 не только для гоночных автомобилей, и темболее не гавно... лью mobil1, правда 10w-40 в свой 3,2 и не горючее оно совсем.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования