Перейти к содержанию

ЖРЕТ МАСЛО? или не жрет?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Моему мурзику 10 лет по вин коду,по эксплуатации 8 лет,по прбегу 170000 км,но масло как было 0W4 ,так и осталось и жора нет. А сервисмены правильно говорят,что с большими пробегами надо лить более дешевое масло,минералку например,все равно жрет литрами,зачем зря деньги тратить на дорогое,все равно скоро капиталка приблежается!Я еще в детсве для себя уяснил что жор масла в первую очередь связан с износом поршневой группы и проблемой в грм(клапана,колпачки).И не важно какая машинка немец,японец или наш тазик!

Опубликовано

Вот это по нашему,в мотор минералку,датчики коректора фар обрезать..............пиши ишо)))

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Я не писал что надо минералку в двс лить и корректор фар отрезать! Я написал что проблема жора масла связана с износом поршневой группы и грм,просто многие пытаются себя успокоить,что марку масла сменят и жор как в сказке пропадет.

Опубликовано
  В 25.11.2013 в 10:41, vvr сказал:

 А сервисмены правильно говорят,что с большими пробегами надо лить более дешевое масло,минералку например,все равно жрет литрами,зачем зря деньги тратить на дорогое,все равно скоро капиталка приблежается!............

А ну да это руки пишут)))

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
  В 25.11.2013 в 11:35, vvr сказал:

Я не писал что надо минералку в двс лить и корректор фар отрезать! Я написал что проблема жора масла связана с износом поршневой группы и грм,просто многие пытаются себя успокоить,что марку масла сменят и жор как в сказке пропадет.

:good:  :good:  :good:

Опубликовано
  В 25.11.2013 в 11:25, Павлушка сказал:

Вот это по нашему,в мотор минералку,датчики коректора фар обрезать..............пиши ишо)))

если мотор задроченый как тут пишит на 1000 км добовляют 1.5 литра масла , то по любому лить будешь миниралку , и пофиг это наша жулька или мерен !!!!!!  или делать кап ремонт , менять поршневую и прочее !!!!если ездить надо то и будешь карячится !!! и твоя критика неуместна .

Опубликовано
  В 25.11.2013 в 12:26, sanclimente сказал:

 

  В 25.11.2013 в 11:25, Павлушка сказал:

Вот это по нашему,в мотор минералку,датчики коректора фар обрезать..............пиши ишо)))

если мотор задроченый как тут пишит на 1000 км добовляют 1.5 литра масла , то по любому лить будешь миниралку , и пофиг это наша жулька или мерен !!!!!!  или делать кап ремонт , менять поршневую и прочее !!!!если ездить надо то и будешь карячится !!! и твоя критика неуместна .

 

Где ты увидел что он написал что у него задроченный мотор?показания расхода масла ни о чём на 112 моторе без детальной диагностики.Повторюсь ещё раз,что сталкивался с таким жором масла сам на своём моторе из-за говнянного масла,из-за него поменял гидрики и мск,толку ноль,залил другое масло жор пропал.

Далее,тут на форуме много у кого был жор масла из-за забитой вентиляции,но не у кого из-за этого сальники и прокладки не давило.

Нах советовать заливать минеральное масло человеку,если он этого не просит?

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
  В 25.11.2013 в 12:38, Павлушка сказал:

Где ты увидел что он написал что у него задроченный мотор?показания расхода масла ни о чём на 112 моторе без детальной диагностики.Повторюсь ещё раз,что сталкивался с таким жором масла сам на своём моторе из-за говнянного масла,из-за него поменял гидрики и мск,толку ноль,залил другое масло жор пропал.

  В 25.11.2013 в 11:25, Павлушка сказал:

Далее,тут на форуме много у кого был жор масла из-за забитой вентиляции,но не у кого из-за этого сальники и прокладки не давило.

Нах советовать заливать минеральное масло человеку,если он этого не просит?

 

а я и не советoвал ! каждый заливает все что хочит .

Опубликовано

Так я и не пишу что ты советовал,а ответил тебе раз уж в адвокаты записался))

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
  В 25.11.2013 в 12:56, Павлушка сказал:

Так я и не пишу что ты советовал,а ответил тебе раз уж в адвокаты записался))

в адвокаты записался , это как ????

Опубликовано

Проехали))

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано
  В 25.11.2013 в 10:41, vvr сказал:

.... А сервисмены правильно говорят,что с большими пробегами надо лить более дешевое масло,минералку например,все равно жрет литрами,зачем зря деньги тратить на дорогое,все равно скоро капиталка приблежается!...

а потом кто-нить прочтет и так и сделает...

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Ну это совсем глупо, взять из текста только одну реплику и по иней решать какое масло лить! Что бы понять весь смысл,надо всю переписку почитать и вникнуть в смысл каждой реплики! Тогда и станет понятен смысл моих слов про минералку! Но а для тех кому лень читать и вникать в смысл написаного,скажу проще если двс убит и жрет масло литрами,то два пути уменьшения затрат на дорогом масле:1.Лить более дешевое масло не исключая минералки и ждать когда движок стуканет. 2.Решить проблему с поршневой группой и грм,а затем залить дорогое синтетическое масло,не важно какой это будет брэнд и забыть про повышеный расход. То что касается вентилиции,если у вас не выдавило ни чего,так это просто вам повезло,не до конца был забит был. Вот вам детскии пример если без конца шарик надувать он лопнет.Не детскии пример,если машине на больших оборотах заткнуть выхлопуху и не давать ей заглохнуть,что произойдет?! Сами догадаетесь или рассказать?! В двс если газам не куда идти,они обязательно что нибудь да выдавят! И давайте вспомним азы автодела каторые преподают по матчасти в автошколе,первый признак износа поршневой группы и деталей грм это повышеный расход масла! И мне интересно у кого нибудь здесь на форуме был М112 с нуля?! Если был,то человек нам расскажет какой у него был расход масла при пробеге в 100км,затем 1000км,затем 10000км,затем 100000,затем 200000км и т.д с увелечением,тогда станет ясно жрет масло или нет,мы все здесь расуждаем об расходе масла, имея двс с пробегами 200-400 тыс.км пробега.Я могу сказать только о своем м 612,при пробеге 0-10000км расход был не большой,точно не помню не больше 1л,была обкатка. При пробеге 100000км-80000 км расход не больше 100-200гр,при пробеге 80000-170000км расход стал опять стал не более 1л и то из-за сопливой турбины., Еще раз повторюсь,что смена брэнда масла,как волшебная палочка, не изменит расход масла с 10л на 1 л на 10000 км пробега! А дальше каждый решает сам, лить дешовое масло ,в плоть до минералки и не гнать по этому поводу, либо задуматься о ремонте поршневой, при чем нормальном ремонте  и, а не отделоваться чистой заменой поршневых колец и в лучшем случае еще и поршней,эфект такого ремонта будет не долгим!

Опубликовано

:ges_bow:  :bis:  :bravo: .Ну а теперь покажи где написанно что двс убит(проблемма с ГРМ,ЦПГ),не ленивый ты наш.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Понятно, читать мы не умеем или не хотим,а еще хуже не вникаем в смысл написаного! Повторюсь про азы автодела по матчасти любого двс внутреннего сгорания,первый признак износа поршневой группы и деталей грм это повышеный расход масла!!! Если человек пишет что у него двс жрет 1л-2л на 1000 км то это уже ненормально! И советы о смене масла всего лишь дробинка в попке у слона!

Опубликовано

У меня жрет 5 литров на 10000 км, жрет уже около 6 лет и 260000 моего пробега, я лью только синтетику и езжу динамично....из своих наблюдений масло арал-7 литров на 10000, мотюль x-cess 6 литров на 10000, кастрол магнатек 4-5 литров на 10000. Сейчас налил ликви молли попробовать...менял колпачки и чистил вентиляцию у меня ничего особо не поменялось, но все было в отличном состоянии(двигатель внутри чистый,клапанные крышки тоже)....... И вот скажите мне что мне пора уже капиталить общий пробег 219000 миль(350000км)родной сто процентов???!?!?! Бред же

Опубликовано

Спор конечно не о чем, ни какой заменой масла такой жор не изменить(от 1,5 литра на 1000), я тоже хочу верить что от замены до замены нормально добавлять 5-7 литров (или даже больше), но давайте по честному, это очень много, и тут конечно нужно искать причину, вплоть до капремонта.

Опубликовано

800 грам на тысячу км в допуске по мануалу на наши моторы 112 113

Опубликовано
  В 25.11.2013 в 17:09, usacheff сказал:

800 грам на тысячу км в допуске по мануалу на наши моторы 112 113

Этот допуск на расход масло вообще везде, как возьму книгу на любую машину сразу от 800 и 1000 гр, смею предположить что специально снимают с себя ответственность.

Опубликовано

А вам самому не кажется что жрать5- 7л на 10000км это не совсем гуд!Да и впринципе вам не известно сколько он жрал когда пробег у него всего 10000км! Нравиться такой расход катайтесь! Я бы еще мог понять что все двс жрут 5-7л на 10000км без исключения ,тогда да поршневая здесь не причем! Но если ваш кушает 5л на 10000 км,а мой двс сейчас кушает 1л на 10000км и то из-за турбины каторая сопливет,а так было 100-200гр на 10000км,то значит есть износ и довольно хорошии! И я уверен что у многих здесь на форуме двс жрут масло не больше 1 л на 10000км.И как раз ваш личный опыт и подтверждает мои слова что вентилация картарных газов не сильно влияет на жор масла,если конечно не выдавила прокладк,сальники и не началась течь из всех щелей. То что колпачки сменили,так это то же не выход,направляющея клапанов разбита и вы хоть через день их меняйте,все равно через них масло будет в цилиндры поступать! Замените одни кольца,так то же это не надолго ,да и замена поршней не надолго хватит. Вообщем каждый решает для себя сам что для него приемлемо,а что нет! Для меня приемлемый расход масла от 100гр-1,5л на 10000 км,начнет расти буду менять поршневую! Вы сами экономическую состовляющею просчитайте,что дешевле станет один раз поршневую сделать на 350000км или лишних 4л-6л синтетики на каждые 10000км. Вам выгодно с собой на дальних поездках канистры с маслом собой возить, так возите и утешайте себя мыслю что это нормально! У меня лежит 1л и то потому что фасовка мобил1 по 4л,а мне нужно 7л при смене масла. Считаю что дальнейшии спор не к чему не приведет! Мы просто разделимся на два лагеря,одни будут считать что смена бренда масла решает проблему снижения расхода,другие как я будут считать что решение проблемы снижения расхода в ремонте поршневой группы и механизмов грм!

Опубликовано

я не спорю, но отклонений не вижу у меня не дымит,не коптит,свечи в норме,двигатель сухой везде-зачем туда лезть? или переходить на полусинтетику?

350 мл не жрут практически масла....Я только сейчас увидел ,что у тебя дизель-там наверное все по другому,некоректно сравнивать..


у меня данный авто от пробега 87878миль(около 140000км пробег честный 100%) и до сегодняшнего 219000миль ничего не изменилось с жором масла.......ТАК ВОПРОС зачем что то менять,КАПИТАЛИТЬ??? не пойму

Опубликовано
  В 25.11.2013 в 17:40, vvr сказал:

А вам самому не кажется что жрать5- 7л на 10000км это не совсем гуд!Да и впринципе вам не известно сколько он жрал когда пробег у него всего 10000км! Нравиться такой расход катайтесь! Я бы еще мог понять что все двс жрут 5-7л на 10000км без исключения ,тогда да поршневая здесь не причем! Но если ваш кушает 5л на 10000 км,а мой двс сейчас кушает 1л на 10000км и то из-за турбины каторая сопливет,а так было 100-200гр на 10000км,то значит есть износ и довольно хорошии! И я уверен что у многих здесь на форуме двс жрут масло не больше 1 л на 10000км.И как раз ваш личный опыт и подтверждает мои слова что вентилация картарных газов не сильно влияет на жор масла,если конечно не выдавила прокладк,сальники и не началась течь из всех щелей. То что колпачки сменили,так это то же не выход,направляющея клапанов разбита и вы хоть через день их меняйте,все равно через них масло будет в цилиндры поступать! Замените одни кольца,так то же это не надолго ,да и замена поршней не надолго хватит. Вообщем каждый решает для себя сам что для него приемлемо,а что нет! Для меня приемлемый расход масла от 100гр-1,5л на 10000 км,начнет расти буду менять поршневую! Вы сами экономическую состовляющею просчитайте,что дешевле станет один раз поршневую сделать на 350000км или лишних 4л-6л синтетики на каждые 10000км. Вам выгодно с собой на дальних поездках канистры с маслом собой возить, так возите и утешайте себя мыслю что это нормально! У меня лежит 1л и то потому что фасовка мобил1 по 4л,а мне нужно 7л при смене масла. Считаю что дальнейшии спор не к чему не приведет! Мы просто разделимся на два лагеря,одни будут считать что смена бренда масла решает проблему снижения расхода,другие как я будут считать что решение проблемы снижения расхода в ремонте поршневой группы и механизмов грм!

:good:  :ext_beer2:

Опубликовано

Согласен что бензинка и дизель разные.Да здесь спор зашел про расход масла двс,одни считают что 5-7л на 10000км это норма и смена бренда масла ведет к  снижению расхода ,другие как я считают что проблема расхода масла кроется в износе поршневой группы.  Но если найдется хоть один форумчанин и скажет что у него мл 320, 350 кушает от 100гр-1,5л масла на 10000 км ,значит он не исключение из правил,а как раз наоборот у него все в норме ,а это у  других проблема! А дальше каждый решает сам,менять поршневую,лить синтетику и ездить с цистерной масла в багажнике,переходить на полусинтетику что бы по деньгам не так накладно было или вообще на минералку подсесть и ждать когда двс от минералки стуканет! Давайте спросим у форумчан у которых мл 320, 350 какой расход у них масла?

Опубликовано
  В 25.11.2013 в 18:42, vvr сказал:

Давайте спросим у форумчан у которых мл 320, 350 какой расход у них масла?

Я уже вроде бы отписывался где-то тут.. но напишу ещё раз. У меня ML320 99 года, я второй владелец, оригинальный пробег 125000 миль, т.е вот совсем недавно стукнуло 200000 км. Масло от замены до замены не кушает ни грамма! Залил 8 литров с копейками и через 10000 км столько же и слил . Причём такое же светлое как и заливал. Так вот я до сих пор не понимаю тех, кто утверждает что расход масла это нормально. В мануале написано да, расход масла допускается но от замены до замены, а не то что нужно с собой канистру возить и каждую 1000 км по литру доливать. Я лью синтетику Mobil1 5w-30 в зимнее время и 10w-40 на лето.Не поверите, но за 14 лет, в двигателе менялись только свечи.

Прочитал что у некоторых расход 1-2л на 1000км и ужаснулся.. 1л на 10000км - это МАКСИМУМ при здоровом двигателе. Ищите проблему в своём двигателе и не успокаивайте сами себя что доливать масло литрами это нормально.

 

Опубликовано

Интересная дискуссия...

Но!

1. Угар масла ДОЛЖЕН быть. Таковы особенности работы двс. Количество на угар - это второй вопрос.

2. Расхода масла быть не должно (вытекание, потение и т.д.).

Просьба не забывать, что, во всяком случае у 112-го мотора нет сетки хона...

Смена бренда, на примере моей машины - Мобил1 5/50 - расход на 10000 составил 6-7 литров (точно не помню). Оригинальное масло - 2-3-4 л/10000. Как ехать, на больших оборотах поджирает.

Доклад закончил)))

В планах поменять мск, почистить вкг.

Да, и ещё!!! Замена поршневой на наших моторах - крайне нерациональна!! Оригинальная поршневая встанет ориентировочно в 50-70 тыр, примерно. Проще доливать)))

 

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования