Перейти к содержанию

ЖРЕТ МАСЛО? или не жрет?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Меня раньше офичный планктон чморил, чмо масло доливаю.. Пока не купили себе октавий и прочитали в мануале про долив масла... Теперь не пи..т ;) во все Мерседесы всегда доливал. Когда читаю в объявах "масло не жрет" ухмыляюсь, ибо не верю. Ну и присоединяюсь ко всему сказанному о мерах. Доливать не страшно, страшно ведрами лить

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано

Муслим согласен на все 100!


Жор масла уходит на увеличение моторесурса мотора!

///

Опубликовано
  В 19.11.2013 в 17:25, Knyazev сказал:

Меня раньше офичный планктон чморил, чмо масло доливаю.. Пока не купили себе октавий и прочитали в мануале про долив масла... Теперь не пи..т ;) во все Мерседесы всегда доливал. Когда читаю в объявах "масло не жрет" ухмыляюсь, ибо не верю. Ну и присоединяюсь ко всему сказанному о мерах. Доливать не страшно, страшно ведрами лить

Согласен с вами. Долить100-200 гр даже 500гр или 1л на 10000 км можно сказать что мерс мл масло не расходует,т.к у него еще 1л до отметки минимум остается и лампочка не загорается.
Опубликовано

Цешка  220cdi масла вообще не жрала.

Мыло 400cdi за 10000 около 1,5-2 литров кушает, хотя после перехода на Mobil Delvac 1™ 5W-40 вроде уменьшился жор.

Опубликовано

не надо сравнивать дизель и бензин!


моторы совершенно разные по философии, так же как:  рядная четвёрка и V6 или V8,V10,V12.

Опозиты - отдельная тема вообще

///

Опубликовано

да прогоните 130 140 км ч продрлжительнрстью км 100 и посмотрите жрёт или не жрёт не надр делать саиовнушение :lol: при спокойной езде тоже вроде не жрёт

Опубликовано

Ну не верю я, что мерсы не едят масло, особенно с пробегом под, а то и за 200 тыс. км.

Опубликовано
  В 23.11.2013 в 13:03, Dimob сказал:

Ну не верю я, что мерсы не едят масло, особенно с пробегом под, а то и за 200 тыс. км.

;) да не кушают они если тошнить

Опубликовано

на 10 000 км  доливаю 200 гр масла . масло использую Mobil 1 semi sintetico 10w40

 
Опубликовано
  В 23.11.2013 в 14:57, sanclimente сказал:

 

на 10 000 км  доливаю 200 гр масла . масло использую Mobil 1 semi sintetico 10w40

 

 

не сравнивайте ваше масло с нашим

Опубликовано

на 10.000 доливаю (вернее вижу угар) 400 гр Мотюль 5-30

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
  В 23.11.2013 в 05:57, 878 сказал:

да прогоните 130 140 км ч продрлжительнрстью км 100 и посмотрите жрёт или не жрёт не надр делать саиовнушение :lol: при спокойной езде тоже вроде не жрёт

  В 23.11.2013 в 13:43, 878 сказал:
  В 23.11.2013 в 13:03, Dimob сказал:

Ну не верю я, что мерсы не едят масло, особенно с пробегом под, а то и за 200 тыс. км.

;) да не кушают они если тошнить

В городских пробках это-угар-незаметно,все верно говорите,однако,то,что невидимо глазу,не значит,что не существует!Пробежался по трассе с хорошей-100-150 км/ч- скоростью км эдак с 800 да по ухабам,растрясло-загорелась масленка-литр доливал.Вычистил крышки,дроссель,заменил все трубовоздуховоды,расходомер,свечи,ВВ провода-снизился расход топлива,но не масла)))!

Сейчас:2000 от посл. замены масла в гор. цикле,далеко и быстро не ездил,по щупу угар около 400-500 гр,по дисплею-все в норме,не требует долива.

Заливал со с'емом поддона,т.е. осушил начисто картер, 8л Ликви Моли 5-40.

ЗЫ.:Бибиян,спасибо за слово-"угар"-,буду теперь им оперировать,как большой!)))

Опубликовано

Ну тогда повторю это умное слово... бегал в Астрахань и обратно (на рыбалку) В ночь перед выездом залил все новое и чистое... "угар" составил (только что проверил) после пробега 2000 км и уже 800 по городу (дома) около 200 гр  (средняя скорость на трассе составила 113 км /ч) Гашетку жал не жалея о бензине... до отсечки скорости (расход бензы составил 18,22  л/100 км прошивка движка стояла 918 "карбюраторная")

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Ян, а нахрена ты 918 вкрячил?????? аля джугулит получился... :D  :D  :D

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
  В 24.11.2013 в 09:30, Murzik сказал:

Ян, а нахрена ты 918 вкрячил?????? аля джугулит получился... :D  :D  :D

Да просто на пробу... чтобы понять оЧучения....хреновая прошивка... заменил!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Год назад у "V.P." купил машину масло он лил "Ликви Моли 4100", ну и я его же лью. Доливаю примерно на 1000км 1,2 литра. иногда 1,5л. Смотря как вжигаешь.... Может мне на мотюль или Арал перейти? Если переходить, то поддон снимать-мыть? Или просто стандартно залить другое масло?

Опубликовано
  В 25.11.2013 в 05:11, AlekseyR сказал:

Год назад у "V.P." купил машину масло он лил "Ликви Моли 4100", ну и я его же лью. Доливаю примерно на 1000км 1,2 литра. иногда 1,5л. Смотря как вжигаешь.... Может мне на мотюль или Арал перейти? Если переходить, то поддон снимать-мыть? Или просто стандартно залить другое масло?

Я бы начал с чистки ВКГ( далее маслосъемные колпачки), а потом можно и на масло другое перейти, если надо будет ;)

Опубликовано

У V.P  все было почищено перед продажей....

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
  В 25.11.2013 в 05:11, AlekseyR сказал:

Год назад у "V.P." купил машину масло он лил "Ликви Моли 4100", ну и я его же лью. Доливаю примерно на 1000км 1,2 литра. иногда 1,5л. Смотря как вжигаешь.... Может мне на мотюль или Арал перейти? Если переходить, то поддон снимать-мыть? Или просто стандартно залить другое масло?

Ни чего снимать не нужно,старое слил,новое залил.Если жор останеться тогда вентиляция,мск.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Если вентиляция не к черту,то карторные газы просто повыдавливают прокладки и сальники на двс,появиться течь и отсюда будет расход масла! Если течи нет,значит и система чистая. Так что жор масла из-за системы рецеркуляции карторных может быть только из-за утечек! А вообще повышеный расход масла говорит об износе поршневой группы и марка масла здесь играет самую маленькую роль,у разных марок на угар уходит больше или меньше количества масла. У полной синтетике с индексом 0 угар меньше,с индексом 5 чуть больше,при этом доля на угар не измеряется литрами на 1000 км!

Опубликовано

Блин, и че делать то? забить и продолжать лить Ликви моли? Движек разбирать из за масла как то не оч хочется...

Опубликовано

Я в своё время из-за палённого масла поменял мск и гидрики,а угар составлял 1.5л на 800км масло было 0-40 мобил,поэтому советую для начала поменять бренд масла.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Поленка может любой двс загубить,а поделка может и в большем количестве угарать. То что касается мобила,то ни чего плохого сказать не могу. Машина дилерская с пакетом документов шла рекомендация мв о заливки мобила ,вот с рождения мобил 0W40 у меня залито. Расход только из-за утечки в турбине и то не сильно. Угар совсем маленькии. А расход все равно зависит от от утечек и износа поршневой группы. Не думаю что при смене масла с лики моли на арал или мобил,изменит сильно ситуацию и случиться чудо,сменил масло и двс стал вместо 1л на 1000км,кушать 1л на 10000км! Такого не бывает!

Опубликовано

ТО моей машины я делаю всегда на сервисе мерса , там мне объяснили по поводу масла , если машина 0км надо заливать синтетику , если такие как у нас по 10-13 лет надо заливать полу-синтетику , ну а если старая или сильно жрет заливать миниральное масло . как и раньше я писал тут на 10 000 км добовляю 200 гр , под капот даже и не заглядываю , люблю быстро ездить  когда трасса позволяет и 180км/ч  но я не заметил чтоб из за этого у меня стал расход масла больше .

Опубликовано

Палёнка=подделка.

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования