Перейти к содержанию

ЖРЕТ МАСЛО? или не жрет?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

После покупки,сменил мобил на кастрол 5 30! расход грамм 300 на 10 000!Сейчас залил 10 60 кастрол для двигателей с большим пробегом! Посмотрим какой будет расход,но двигатель стал работать намного тише и компенсаторы перестали стучать!

Опубликовано

не знаю но лучше мобила пока не нашёл и вчера зделал химчистку всего за 1980 по купону B):014:

Опубликовано

По мне так полная фигня что одно масло ест а второе нет. Согласен что угар масел разный, но с естественным износом ничего не поделаешь и поможет только замена м/с колпачков и колец.

Еще сдесь писали что с алюсиловым или некасиловым покрытием отсутствует хон это бред. Хон есть и никуда не девался ))). Так же практика показала что заменой колец с колпапчками никто не отделывался, вкладыши что корень что шатун тоже довольно часто уже имеют сильную выробатку.

Всю жизнь езжу на Мобил, устраивает во всем. После капиталки уже второго своего мерса масло не ест вообще от замены до замены.

Опубликовано
  В 01.11.2012 в 07:46, nikola 320 сказал:

По мне так полная фигня что одно масло ест а второе нет. Согласен что угар масел разный, но с естественным износом ничего не поделаешь и поможет только замена м/с колпачков и колец.

Еще сдесь писали что с алюсиловым или некасиловым покрытием отсутствует хон это бред. Хон есть и никуда не девался ))). Так же практика показала что заменой колец с колпапчками никто не отделывался, вкладыши что корень что шатун тоже довольно часто уже имеют сильную выробатку.

Всю жизнь езжу на Мобил, устраивает во всем. После капиталки уже второго своего мерса масло не ест вообще от замены до замены.

Ну "выробатку" имеет любая не новая деталь ) Только не надо тут людей капиталками пугать. Да, 112 двигло с приколами - типа забивающейся системы вентиляции картерных газов, которая, кстати говоря, очень легко самостоятельно чистится, впускной колектор тоже неплохо бы чистить периодически. Но жор масла на этом двигателе элементарно убирается сменой маслосъемных колпачков! Проверено на себе и, слава Богу, без капиталок =)

А что касается самого масла, то бренд по сути роли не играет, главное - наличие допуска не ниже 229.3, и чтобы это была не поддельная веретенка, а нормальное масло от надежного поставщика.

Опубликовано
  В 01.11.2012 в 09:36, twilight сказал:
вентиляции картерных газов, которая кстати говоря очень легко самостоятельно чистится

В моем понимании это 5 мин. не надевая перчаток. А что и как на самом деле в твоем понимании? Без шуток.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано
  В 01.11.2012 в 09:42, Толич сказал:

В моем понимании это 5 мин. не надевая перчаток. А что и как на самом деле в твоем понимании? Без шуток.

Если есть теплый гараж то сам часа за 2-3 все сделаешь. Там основной гемор крышки разбирать собирать, а малую крышку на герметик сажать. Сами трубки поменять действительно 5 минут. Сам лучше не лезь, позвони тому человеку, заодно и колпачки посмотрите.
Опубликовано
  В 01.11.2012 в 09:42, Толич сказал:

В моем понимании это 5 мин. не надевая перчаток. А что и как на самом деле в твоем понимании? Без шуток.

Согласен, я слегка сутрировал ))) Да, за пару-тройку часов, предварительно изучив все фотоотчеты здесь и на бенцклабе, все можно сделать. В этой процедуре, как в прочем и в любом ремонте, нужно только быть внимательным и аккуратным. Посмотреть заранее, какая должна быть затяжка у болтов (кажется 8нм, то есть от руки), запастись парочкой запасных болтов на всякий случай (для крышечек вентиляции маленькие, для клапанных крышек большие), купить прокладки, шланги и тройник, для крышечек вентиляции - герметик Дирко. Снять все, почистить вот так

483e336dc5a9.jpg

и аккуратно собрать все обратно )))

Опубликовано
  В 01.11.2012 в 09:36, twilight сказал:

Ну "выробатку" имеет любая не новая деталь ) Только не надо тут людей капиталками пугать. Да, 112 двигло с приколами - типа забивающейся системы вентиляции картерных газов, которая, кстати говоря, очень легко самостоятельно чистится, впускной колектор тоже неплохо бы чистить периодически. Но жор масла на этом двигателе элементарно убирается сменой маслосъемных колпачков! Проверено на себе и, слава Богу, без капиталок =)

А что касается самого масла, то бренд по сути роли не играет, главное - наличие допуска не ниже 229.3, и чтобы это была не поддельная веретенка, а нормальное масло от надежного поставщика.

И в мыслях небыло капиталкой пугать )))) Просто я если залез в двиг то поменяю все что мне не нравиться ))))

Опубликовано

А я подумал, ВДРУГ новая метода появилась... :mellow:

Спасибо за подсказки! :)

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано
  В 01.11.2012 в 10:36, Толич сказал:
А я подумал, ВДРУГ новая метода появилась
Метода одна, ручки по локать засучил и полез движок ковырять :D
Опубликовано
  В 01.11.2012 в 13:32, hesha сказал:

Метода одна, ручки по локать засучил и полез движок ковырять :D

Да, с нашими машинами так и нужно. Многое можно решить самостоятельно, если иформацией на форуме хорошо вооружиться )

Опубликовано
  В 01.11.2012 в 10:34, nikola 320 сказал:

И в мыслях небыло капиталкой пугать )))) Просто я если залез в двиг то поменяю все что мне не нравиться ))))

Ну это основательный подход, который конечно всегда приветствуется. Посто в наших двигателях (говорю про бензин) можно и меньшей кровью отделаться )

Опубликовано
  В 01.11.2012 в 16:56, twilight сказал:

Ну это основательный подход, который конечно всегда приветствуется. Посто в наших двигателях (говорю про бензин) можно и меньшей кровью отделаться )

У меня тоже бензик 4,3 ))) Я как бы для перестраховки решил поменять все что бы больше не лазить.............

Опубликовано

Всем привет, у моего емели жор был литр на 2000 км. не важно по городу или по трассе, масло было LiquiMoly High Tech 5W40 229.5. Почистил ВКГ, заменил маслосъемные колпачки, так же сделана раскокосовка, залил Ravinol 5w40, и о чудА не произошло, жор как был так и остался не изменилось вообще ничего. Масло АРАЛ у нас фиг купишь. Остается Мотюл, Мобил, Тотал, ну Лукойл тоже есть ГУРУ что посоветуете? Бибиян посоветовал лить Лукойл супер 10w40 полусинтетику, но чет ссыкотно и все продавцы в голос говорят, что я лукойлом убью двигло окончательно, а тем временем подходит время замены масла... Что делать? Неужели капиталки не избежать?

Опубликовано
  Dimob сказал:

Что делать? Неужели капиталки не избежать?
на 100% уверены, что масло не давит не откуда? 

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано
  В 05.11.2013 в 04:46, Fimik сказал:

 

  Dimob сказал:

Что делать? Неужели капиталки не избежать?

на 100% уверены, что масло не давит не откуда? 

 

В Германике проверяли, течей нет, там вроде как норм спецы, хотя хз...когда маслосъемники меняли тоже весь движок просмотрел механник, сказал все ок, ну кроме того, что давит через горловину заливную и после чистки из под левой крышки ВКГ появились маслянистые области, но неужели это дает такой расход? Под машиной луж нет. Сейчас позвонил дилерам Мобила посоветовали Мобил 5w50 229.3 для двигателей с большим пробегом, ток странно там бмв есть в допуске а мерина нет. Стоит его лить или нет?

Опубликовано

Не понимаю почему многие говорят что когда движок поджирает масло - это нормально? И где именно вы прочитали что Мерседес допускает жор масла до 1л на 1000км? У меня например в мануале написано что допускается расход масла, но достаточный от замены до замены, а не то, что канистру с собой возить. Может просто у тех, у кого такой расход масла движок изношеный? Или я не так всё понимаю? У меня например от замены до замены, 8 литров масла залил через 10000км 8л и слил. Пробег 120000 милль, масло Mobil1 5w-30.

Опубликовано

Вот еще вопрос, уверен на 99% что у меня засран впускной коллектор, если его почистить это повлияет на расход масла? Состояние ЕГР тож непонятно, я его заглушил, пока езжу так, но если буду чистить коллектор то сразу ЕГР займусь. Вообще клапан ЕГР если неисправен Стар покажет? Еще где-то читал что ЕГР продливает жизнь катализаторам, так ли это? (Каты у меня поменяны) Сорри за небольшое кол-во офтопа.

Опубликовано

ГУРУ, что скажете по вышеуказанному вопросу?  

 

"Вот еще вопрос, уверен на 99% что у меня засран впускной коллектор, если его почистить это повлияет на расход масла? Состояние ЕГР тож непонятно, я его заглушил, пока езжу так, но если буду чистить коллектор то сразу ЕГР займусь. Вообще клапан ЕГР если неисправен Стар покажет? Еще где-то читал что ЕГР продливает жизнь катализаторам, так ли это? (Каты у меня поменяны) Сорри за небольшое кол-во офтопа."

Опубликовано

Наверное огорчу, но если ВКГ почищено, маслаки заменяны и жор остался то маслосъёмным кольцам хана!!!!!!!!! Проверь свечи, должен быть чёрный нагар.........

 

ЕГР на масло особо не влияет. Катам он жизнь не продлевает.Неисправность когда как, бывает показывает бывает и нет!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Вообщем, позвонил человеку, который мне менял маслосъемники и цепь, говорит, что нагара на свечах нет, но в первом и шестом цилиндрах, на свечках маслянная пленка, объяснил тем что могут быть задиры внизу цилиндров (в нижней точке хода поршня) и там и захватывает масло, выяснить можно только разобрав движок, стоит это 18 тыров. Компрессия норм, но по его словам такие задиры ничем не определить, ток разбирать двигло, а получиться это может,  если кто-то до меня покатался с низким уровнем масла, пшу и просто охереваю, потратил 300 с *уем денег на ремонт и в такой жопе....через 1000 км надо менять масло думаю залить лукойл люкс 5w50 полусинтетику, один фиг хуже уже не будет.....

Опубликовано
  В 05.11.2013 в 09:36, Murzik сказал:

Наверное огорчу, но если ВКГ почищено, маслаки заменяны и жор остался то маслосъёмным кольцам хана!!!!!!!!! Проверь свечи, должен быть чёрный нагар.........

 

ЕГР на масло особо не влияет. Катам он жизнь не продлевает.Неисправность когда как, бывает показывает бывает и нет!!!!

+1,но для начала поменять бренд масла,в своё время попал на "палённый" мобил,хоть и был он куплен на центральном складе.

И почему вас всегда тянет на ...W50?

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

От задиров бы дымил.  Может просто направляющие клапанов износились?

Опубликовано

Кстати направляющие клапанов возможно, но это редко бывает.......

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано
  В 05.11.2013 в 11:38, Alexis сказал:

От задиров бы дымил.  Может просто направляющие клапанов износились?

Вообще не дымит после того как МСК поменял...

 

Два бренда уже сменил LiquiMoly и Ravinol, какой посоветуете еще?

 

Внескольких магазах мне советуют BP Visco 5000 5W-40, один "бывалы продавец" даже 10 лет с мерсами работает уже и всегда во все мерсы его заливал

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования