Перейти к содержанию

ЖРЕТ МАСЛО? или не жрет?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

8 литров на 10 0000 и сливаешь 7,5 ли, то есть 500 мл на 10 000, это вообще не расход масло, у вас все равно с движкой)

Лей,конечно, я же не рекламирую масло, просто заметил разницу в расходе и все, сам мобил на все свои машины заливал.

Опубликовано
  В 05.11.2013 в 14:29, alex222 сказал:

До меня хозяин лил Мобил1 15-50 по литру на каждую тысячу пробега, но меня это быстро запарило. После мойки топливной системы Винсом, раскаксовки и залитии Хадо 5-40 при пробеге 10.000 км. Муля попросил лишь литр, я доволен.

А после замены маслосъемных колпачков и чистки каналов вентилляции картерных газов в клапанных крышках, вообще перестанет просить ;)

Опубликовано
  В 19.11.2013 в 17:25, Knyazev сказал:

Меня раньше офичный планктон чморил, чмо масло доливаю.. Пока не купили себе октавий и прочитали в мануале про долив масла... Теперь не пи..т ;) во все Мерседесы всегда доливал. Когда читаю в объявах "масло не жрет" ухмыляюсь, ибо не верю. Ну и присоединяюсь ко всему сказанному о мерах. Доливать не страшно, страшно ведрами лить

Мое ИМХО насчет мануалов, что пишут их для официального "отфутболивания" назойливых потребителей. Правильно замечено, что допустимый 1л на тыщу взяли себе за правило писать даже для тех автомобилей, где всего 4л масла ))), то есть через 4 тыщи там уже внутри комфорт и сухость я так понимаю  :D. В объявах и обзорах действительно пишут много разного. Но вот мой пример, о котором я устал кричать: мотор 3.2, машина 2000 года, пробег уже 365000км. Ел в зависимости от типа и качества масла от 0.5 до 1 литра на тыщу. После замены МСК и чистки каналов вентилляции уже 50000км и 3 года меняю масло каждые 10000км и НИЧЕГО НЕ ДОЛИВАЮ. Один только раз долил литр на 10тыщ, когда заливал Фукс Титан 5w30 GT1 Pro C-3 (допуск 229.51), может оно не совсем для 112 мотора подходит, но когда после него вернулся к нашим допускам 229.3 и 229.5, то снова за 10000км ни чего доливать не потребовалось. Та же история про "жрущий" 5-ти литровый мотор у отца на 7-ке Е65. Был жрущий, только ровно до замены МСК.   

Опубликовано
  В 25.11.2013 в 10:03, sanclimente сказал:

ТО моей машины я делаю всегда на сервисе мерса , там мне объяснили по поводу масла , если машина 0км надо заливать синтетику , если такие как у нас по 10-13 лет надо заливать полу-синтетику , ну а если старая или сильно жрет заливать миниральное масло . как и раньше я писал тут на 10 000 км добовляю 200 гр , под капот даже и не заглядываю , люблю быстро ездить  когда трасса позволяет и 180км/ч  но я не заметил чтоб из за этого у меня стал расход масла больше .

Такие рассуждения по-моему из сферы жигулевских баянов. В хороший мотор (к коим отношу и 112) только хорошее масло. Хорошее значит синтетическое. Проведу маленькую аналогию. Масло в мосты на w163 какое всегда лилось? Минеральное - 17 03. С годами и износом узлов по вышеназванной логике на какое нужно перейти? По идее продолжать лить минеральное. А Мерседес последние пару лет предлагает какое? Синтетическое - 33 03. Почему? Потому что оно лучше, современнее, с новыми качественными пакетами присадок и по всей видимости лучше влияет на работоспособность агрегатов. Далее, зайдите к официальному дилеру и спросите, есть ли у него сейчас хоть какая-то марка минерального масла для ДВС. Я думаю вам в ответ очень широко улыбнутся и не поймут, о чем вы спросили. Потому что минеральное масло осталось примерно там же, где и 76-й бензин - на предыдущем этапе эволюции автомобилестроения.

Опубликовано

Расход ушел, зато с прокладок начало обильно пропотевать (клапанные крышки, теплообменник))))

Опубликовано

Мужики помогите . У меня w164 ml350 . 2008г. Масло жрет 1л на 400-600 км. в моем случае какое масло лить лучше, или здесь уже ничего не поможет ?   

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования