Перейти к содержанию

ЖРЕТ МАСЛО? или не жрет?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Помогите плз. решить вопрос. Друг продает m320-й, 97гв, 400к пробега. Автомобиль 5 лет как из европы, общее состояние очень даже хорошее (царапаный конечно, но все агрегаты работают). но есть одна напрягающая проблема - жрет масло, катализаторы не работают, при перегазовке дымит сизым дымом, пахнущим горелым маслом. Масла по словам друга жрет 1л на 1000км по трассе (Говорит, что маршрут СПб-Псков и обратно стабильно грамм 400-500 доливает при средней скорости 120-140км/ч), по городу где-то 1л на 2000км выходит. масло мобил1 0w40.

Соответственно вопрос - насколько это нормально, и насколько вероятно попадалово на капиталку при таком раскладе? сколько еще наездить можно, как думаете? 

думаю вот - брать/не брать.

Опубликовано

Если это главная проблема... то ИМХО - Брать! (цену вопроса не спрашиваю.. голова на плечах должна быть) А по существу... в Питере много отличных клубней, которые всегда придут на помощь и помогут в определении состояния машины!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Бибиян оптимист, однако... Сколько в СПб стоит 112 мотор в среднем?

Опубликовано

Бибиян реалист, однако)))

В Питере машинку продиагностируют и будет все ясно, понятно, прозрачно и полюбовно.

А катализаторов там давно поди нет, т.к. если они забиты, то машинка не едет)))

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

а сколько, интересно, адекватная цена? товарищ брал за 300к, за 1 год владения поменял все расходники на новые - вся подвеска по кругу, диски, колодки, даже резина - полгода назад. так же меняна цепь ГРМ, пара натяжителей и шестерней каких-то - ему вибрации не нравились, помпа и радиатор - там течь была. Ну и по мелочи что-то еще, говорит тыщ 200вложил, а так говорит - сколько дашь:) собственно я и сам вместе с ним на этой машине и катался, нареканий, кроме как царапин и сколов нет. Ну и масло, конечно...

б\у движок, я смотрю, на разборке 50к стоит, вопрос в том - сколько там еще на обвес и работы?

Опубликовано

"Голый" хороший движок = 40.000 +20.000 все работы по его инсталляции...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
  В 01.11.2014 в 20:28, БИБИЯН сказал:

"Голый" хороший движок = 40.000 +20.000 все работы по его инсталляции...

Ну вот 60 тыров сразу сбрасывать минимально и можно говорить. Например, было 200 стало 140 )))

Честно говоря, не представляю, сколько такой утиль должен стоить, чтобы мотивировать к покупке

Осторожно дам товарищу совет поискать чего посвежее, года хотя бы 2000 - там хоть салон поинтереснее уже

Опубликовано
  В 01.11.2014 в 18:46, shwabra123 сказал:

Помогите плз. решить вопрос. Друг продает m320-й, 97гв, 400к пробега. Автомобиль 5 лет как из европы, общее состояние очень даже хорошее (царапаный конечно, но все агрегаты работают). но есть одна напрягающая проблема - жрет масло, катализаторы не работают, при перегазовке дымит сизым дымом, пахнущим горелым маслом. Масла по словам друга жрет 1л на 1000км по трассе (Говорит, что маршрут СПб-Псков и обратно стабильно грамм 400-500 доливает при средней скорости 120-140км/ч), по городу где-то 1л на 2000км выходит. масло мобил1 0w40.

Соответственно вопрос - насколько это нормально, и насколько вероятно попадалово на капиталку при таком раскладе? сколько еще наездить можно, как думаете? 

думаю вот - брать/не брать.

Капиталка двигла поможет тебе друг, а все остальное типа замена квкг и т.д. все херня, 1л на 1000 это капиталка и это факт, кто бы что не говорил уже пройденый этап...ну еще проверь компрессию для уверенности. Гильзовка двигла замена узла ГРМ проверка коленвалов и т.д....ну и притирка клапанов если не прогорели (что вряд ли). Короче берешь этот МЛ вкидываешь еще 100-200 смотря какие у тебя есть знакомые и катаешь еще 200-300 тыс, смотря как за двиглом смотреть будешь. как-то так.

Опубликовано
  В 13.11.2014 в 16:30, Dimob сказал:

 

  В 01.11.2014 в 18:46, shwabra123 сказал:

Помогите плз. решить вопрос. Друг продает m320-й, 97гв, 400к пробега. Автомобиль 5 лет как из европы, общее состояние очень даже хорошее (царапаный конечно, но все агрегаты работают). но есть одна напрягающая проблема - жрет масло, катализаторы не работают, при перегазовке дымит сизым дымом, пахнущим горелым маслом. Масла по словам друга жрет 1л на 1000км по трассе (Говорит, что маршрут СПб-Псков и обратно стабильно грамм 400-500 доливает при средней скорости 120-140км/ч), по городу где-то 1л на 2000км выходит. масло мобил1 0w40.

Соответственно вопрос - насколько это нормально, и насколько вероятно попадалово на капиталку при таком раскладе? сколько еще наездить можно, как думаете? 

думаю вот - брать/не брать.

Капиталка двигла поможет тебе друг, а все остальное типа замена квкг и т.д. все херня, 1л на 1000 это капиталка и это факт, кто бы что не говорил уже пройденый этап...ну еще проверь компрессию для уверенности. Гильзовка двигла замена узла ГРМ проверка коленвалов и т.д....ну и притирка клапанов если не прогорели (что вряд ли). Короче берешь этот МЛ вкидываешь еще 100-200 смотря какие у тебя есть знакомые и катаешь еще 200-300 тыс, смотря как за двиглом смотреть будешь. как-то так.

 

Может, относительно 3,2 правда, в отношении 3,7 я бы не был настолько категоричен.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано
  В 13.11.2014 в 16:55, Толич сказал:

 

  В 13.11.2014 в 16:30, Dimob сказал:

 

Может, относительно 3,2 правда, в отношении 3,7 я бы не был настолько категоричен.

 

А чем 3.7 отличается от всех остальных двигателей? Там законы физики как-то по другому работают??

Ну самое гумманное, я думаю, это замена колец, но давайте будем объективны, авто старше 10 лет уже давно отъездили свое и что бы там не было у вас на одометре, пробег давно за 300 тыс. кольца точно менять пора те что на поршнях, ну а остальное тоже, если пред хозяин не менял.

Друзья, давайте не будем верить в чудеса, хотя иногда так хочется)))

Опубликовано

Мобил 5/50 у меня на трассе жрал литр/1000, после перехода на оригинал - 500-700 гр./1000, после смены МСК - за 8,5 тык съел всего 200-250 гр., что, полагаю, идеально. Могу представить ДВС на расширенную диагностику.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано
  В 13.11.2014 в 17:24, Толич сказал:

Мобил 5/50 у меня на трассе жрал литр/1000, после перехода на оригинал - 500-700 гр./1000, после смены МСК - за 8,5 тык съел всего 200-250 гр., что, полагаю, идеально. Могу представить ДВС на расширенную диагностику.

Что могу сказать, вам повезло, хотя если честно,  с трудом верится в такие чудеса. Потому как все это я тоже делал правда на 3.2, не представляю каими мифическими свойствами 3.2 отличается от 3.7...ну скорее всего я ошибаюсь.

А да я забыл сказать, я никогда не лил в МЛ мобил и тем более 5/50, я лил ликвимоли 5/40 и еще равинол попробовал - не лейте это говно.

Опубликовано

Тезка, жор масла до литра на 1000 дозволяется мануалом. Десятки и сотни моторов излечены от масложора заменой мск, чисткой вкг. Это нормально.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Парни!!! А вы все уверены, что ваше масло прямо пожирается в котлах в тех количествах, которые тут озвучиваются? Расскажу про себя... Течь заднего сальника коленвала путем замены сальника ликвидировал. На потение в районе переднего сальника забил - не получается открутить демпфер не разбирая морды, а разбирать - руки не доходят... Из-под клапанной крышки правой головки тоже лезет маслецо - катушки уже "мохнатые" - все мечтаю совместить с чисткой ВКГ, которую мечтаю совместить с заменой цепи и т.д... Ну, и напоследок, с пару месяцев течет (с каплями под машиной) из-под фильтра или теплообменника... Так вот я и думаю - сколько масла у меня сгорает в движке, если литр я доливаю на 2000-2500 км?

 

 Проверить нужно хорошенько двигатель на предмет банальных течей, а потом лишать себя сна мыслями о капиталке....

Опубликовано
  В 13.11.2014 в 16:55, Толич сказал:

 

Может, относительно 3,2 правда, в отношении 3,7 я бы не был настолько категоричен.

 До замены МСК расход масла был 1л. на1000-1500, заменил проехал, уже 25000 долил за это пробег около 1л. Доказывать и переубеждать ни кого не собираюсь. Уважаемый @Dimob, может быть это Ваш  случай исключение. Лью после замены Адинол 5-40

M101PC152.png

Опубликовано
  В 13.11.2014 в 22:41, volodinsv сказал:

 

  В 13.11.2014 в 16:55, Толич сказал:

 

Может, относительно 3,2 правда, в отношении 3,7 я бы не был настолько категоричен.

 До замены МСК расход масла был 1л. на1000-1500, заменил проехал, уже 25000 долил за это пробег около 1л. Доказывать и переубеждать ни кого не собираюсь. Уважаемый @Dimob, может быть это Ваш  случай исключение. Лью после замены Адинол 5-40

 

Все может быть.

Опубликовано
  В 13.11.2014 в 22:41, volodinsv сказал:

 

  В 13.11.2014 в 16:55, Толич сказал:

 

Может, относительно 3,2 правда, в отношении 3,7 я бы не был настолько категоричен.

 До замены МСК расход масла был 1л. на1000-1500, заменил проехал, уже 25000 долил за это пробег около 1л. Доказывать и переубеждать ни кого не собираюсь. Уважаемый @Dimob, может быть это Ваш  случай исключение. Лью после замены Адинол 5-40

 

Значит мотор у вас не убит был, у меня жор был литр примерно на 1500-2000, после чистки квкг ничего не изменилось, после замены МСК (они были дубовые) и заодно цепи жор стал немного меньше, литр где-то на 3000-3500, но я считаю это не нормальный жор, можно ездить постоянно с канистрой и убеждать себя что литр на 1000 - это норма. Если течей нет, задиров нет, элипсность и конусность в допусках, замена МСК и колец на поршнях вполне может исправить ситуацию - это далеко не капиталка, но и удовольствие не дешёвое, а самое плохое, что не проверишь все это пока не разберешь двигло . Я не говорю, что замена МСК не помогает, даже скажу, что процедура это обязательная, но быть уверенным на все 100, что она поможет не стоит. Еще раз повторюсь литр на 1000 - это ооочень много и если нет течей, вряд ли уже поможет только замена мск и квкг, но начать стоит именно с них.

Опубликовано
  В 01.11.2014 в 18:46, shwabra123 сказал:

Помогите плз. решить вопрос. Друг продает m320-й, 97гв, 400к пробега. Автомобиль 5 лет как из европы, общее состояние очень даже хорошее (царапаный конечно, но все агрегаты работают). но есть одна напрягающая проблема - жрет масло, катализаторы не работают, при перегазовке дымит сизым дымом, пахнущим горелым маслом. Масла по словам друга жрет 1л на 1000км по трассе (Говорит, что маршрут СПб-Псков и обратно стабильно грамм 400-500 доливает при средней скорости 120-140км/ч), по городу где-то 1л на 2000км выходит. масло мобил1 0w40.

Соответственно вопрос - насколько это нормально, и насколько вероятно попадалово на капиталку при таком раскладе? сколько еще наездить можно, как думаете? 

думаю вот - брать/не брать.

Очень внимательно проверьте мотор и только после этого принмайте решение. МЛ хороший автомобиль. Удачного вам приобретения.

Опубликовано

Съездил на Салова в ЕА, движок посмотреть - сказали поршневая изношена. Показатели компрессии в норме, но опять же сказали, что из-за того что масло сжигается, оно в камерах коксуется, забивает там что-то и поэтому компрессия нормальной будет.

Посоветовали греть движок по 5-10 минут и на 4к оборотов и выше не ездить, тогда двигатель еще послужит.

К капиталке отнеслись скептически, сказали что движок полностью заменить дешевле будет.

Опубликовано
  В 03.12.2014 в 19:52, shwabra123 сказал:

Съездил на Салова в ЕА, движок посмотреть - сказали поршневая изношена. Показатели компрессии в норме, но опять же сказали, что из-за того что масло сжигается, оно в камерах коксуется, забивает там что-то и поэтому компрессия нормальной будет.

Посоветовали греть движок по 5-10 минут и на 4к оборотов и выше не ездить, тогда двигатель еще послужит.

К капиталке отнеслись скептически, сказали что движок полностью заменить дешевле будет.

Заменить  - ДА дешевле, но где гарантия, что контрактный вы найдете в в лучшем состоянии, чем ваш двигатель??? Ну а если вы новый решили взять, то тут речь о дешевизне можно даже не поднимать, если они вообще новые еще бывают. Вы поймите, авто далеко не новое их уже не выпускают оочень давно и все контрактные двигатели с большим износом, поэтому брать контрактник - это покупать такой же изношенный, а то и в еще болле худшем состоянии двигатель.

  • + 1
Опубликовано

А про то, что ездить на 4к и выше нельзя - это вообще не интересно, смысл тогда такого авто?? Ладно город, а если трасса? Тем более у вас не 4 литра, а 3 и этот факт будет вас постоянно подталкивать давать побольше оборотов вашему двиглу....гильзануть движку, поменять кольца, почистить и притереть клапана ну и остальное по состоянию, если конечно авто себе хотите оставлять. А покупка контрактника - это всегда рулетка и стоит это делать только когда уж совсем другого выбора нет, например  двигло совсем встало, а ездить надо хоть как-то и нет возможности произвести ремонт...ну или еще какие схожие случаи. Все это конечно мое личное мнение, ну а думать как всегда вам)

Опубликовано

Я бы первым делом поменял сервис после таких объяснений!

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

Всем привет! У меня была такая же проблема, расход масла 1 литр на 800 км,1998 г.в., пробег 130 000 км, родной (стояла долго). Почитал на форуме...почистили ВКГ, мск (старые были как пластмассовые), сказали после 150 т.км. они все дубеют у 112 мотора, расход на 1000 км стал около 250-300 г Mobil 5w50,2 года ездил. Товарищ на BMW 5 заливал масло IDEMITSU, я тоже решил попробовать, залил его 5w40, проехал 4500 км, на щупе как был уровень, так и остался, вообще не ушло. Такая вот история

Опубликовано

Все ли так как на самом деле, что во всем масло виновато? Просто прошлый хозяин 4года лил мобил 5-50, и щас почти 2 года его лью, в принципе доволен. Так вот я заливаю 8литров и через 10тыс.км сливаю 7.5л, и то думаю что это много и планирую сделать ревизию мотора. Так может мне нужно лишь масло поменять и жер масла вовсе пропадет?

Опубликовано
  В 27.12.2014 в 16:49, Omar сказал:

Все ли так как на самом деле, что во всем масло виновато? Просто прошлый хозяин 4года лил мобил 5-50, и щас почти 2 года его лью, в принципе доволен. Так вот я заливаю 8литров и через 10тыс.км сливаю 7.5л, и то думаю что это много и планирую сделать ревизию мотора. Так может мне нужно лишь масло поменять и жер масла вовсе пропадет?

ром да всё это хня лей мобил и не парся 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования