Перейти к содержанию

ЖРЕТ МАСЛО? или не жрет?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дим а Вы раскоксовку делали?

Опубликовано

Дим а Вы раскоксовку делали?

Да

Опубликовано

Изменения компрессии были? Выхлоп чистый? Труба сухая?

Опубликовано

Изменений не было, выхлоп чистый, ну конденсат-то есть. Делал раскоксовку, замену МСК и замену цепи грм, сразу менял масло, из изменений после этого только отсутствие синего дыма, в остальном изменений не заметил, ну и до этого за неделю была произведена  чистка ВКГ (замена патрубков, чистка малых крышек клапанов или как их там).

Опубликовано

Компрессия ровная? Сколько? Каты присутствуют?

Опубликовано

Изменений не было, выхлоп чистый, ну конденсат-то есть. Делал раскоксовку, замену МСК и замену цепи грм, сразу менял масло, из изменений после этого только отсутствие синего дыма, в остальном изменений не заметил, ну и до этого за неделю была произведена  чистка ВКГ (замена патрубков, чистка малых крышек клапанов или как их там).

Отверстия в крышках вентиляции не рассверливали случайно?

  M609TH199.png     

  Счастье есть,оно не может не есть

Опубликовано

И кстати свечи в каком состоянии?

Опубликовано

Компрессия не знаю какая, сказали норм, но видимо надо самому замерять, отверстия не рассверливал, каты недавно поменял на родные б/у, свечи в хорошем состоянии, но на свечах из 1 и 6 цилиндров (со слов мастера опять же) присутствует некая маслянистая пленка что ли, и вот на этом основании он сделал вывод, что в этих цилиндрах задиры внизу.

Опубликовано

Для начала сменить сервис, имхо расскаксовку не делали а тупо развели.

Опубликовано

Нет раскоксовку делал точно мастер, это хороший знакомый моего друга один из лучших мотористов в омске по меринам. И когда я авто забирал, но предупредил, что дыметь может пару километров, потому что вся хрень от раскоксовки в выхлопухе, так и было (катов тогда еще не было, заменил позже). А вот по поводу влаги в трубе бывает капает, но я почему-то думаю, что это конденсат.

Опубликовано

А надо было после процедуры дать просраться, что бы шлак сгорел и вылетел. Имхо странно все это. К Бибияну стучись, магистр должен подсказать.

Опубликовано

Вообщем с маслом определился все таки буду брать мотюль 8100 х-цесс 5в40, сегодня собрался с мыслями, и нашел ошибку в своих подсчетах, вообщем до всех работ с двиглом жор был 1л на 2000, после 1л на 3000, нашел запись на каком пробеге я масло менял сечас проехал 6000 и просит долить еще 1л (литр уже доливал). На проверку компрессии ток завтра, щас при обгоне дал кик-даун (после установки катов еще не пробовал, до этого ездил просто с выбитыми катами без прошивки) блин вот же дури все таки в нем сколько, а после установки катов выстреливать стал еще сильнее)) и опять почувствовал едва уловимый запах масла в салоне, шансы, что все-таки течь растут)

Опубликовано

Ну как? есть подвижки у ТС??? 

Опубликовано

Здравствуйте. У меня та же самая проблема...мл 320 1999 г.в. 112 мотор, расход масла 1 литр на 1000 км...Кто подскажет нормалный недорогой сервис, где могут решить эту проблему  в Перми. (начитался на всяких форумах про отчистку вентиляции картерных газов, замену мкс и т.д...) думаю до капилатки еще рано, попробую с меньшего. Спасибо.

Опубликовано

Здравствуйте. У меня та же самая проблема...мл 320 1999 г.в. 112 мотор, расход масла 1 литр на 1000 км...Кто подскажет нормалный недорогой сервис, где могут решить эту проблему  в Перми. (начитался на всяких форумах про отчистку вентиляции картерных газов, замену мкс и т.д...) думаю до капилатки еще рано, попробую с меньшего. Спасибо.

Попробуй сделать так - пусть поработает на холостых минут 10-15 потом газани, если будет дыметь, однозначно менять МСК, ну а ВКГ чистить в любом случае, после этих манипуляций замерь жор масла....насчет Перми ничего не знаю, к сожалению.

Опубликовано

МЛ 270 с рождения и по сегоднешнии день заливается масло Мобил1 0w40,расход 100-200гр на 10000 км и то из-за того что турбинка подсапливлевает,а первые три года вообще расхода небыло пока турбина сухая была. Не зря немцы на заводе его заливают. А вообще жор масла обуслоален в большенстве случаев износом поршневой группы и масло если оно качественное и не подделка здесь не причем! Исключение наверно составляют современные немецкие высокооборотистые турбокомпресорные двс. У них даже в инструкции по эксплуатации написано допустимый расход масла до 1л на 1000 км и это подверждено на практике. М112 к таким двс не относится и раз есть жор значит есть проблема в поршневой группе.

Опубликовано

МЛ 270 с рождения и по сегоднешнии день заливается масло Мобил1 0w40,расход 100-200гр на 10000 км и то из-за того что турбинка подсапливлевает,а первые три года вообще расхода небыло пока турбина сухая была. Не зря немцы на заводе его заливают. А вообще жор масла обуслоален в большенстве случаев износом поршневой группы и масло если оно качественное и не подделка здесь не причем! Исключение наверно составляют современные немецкие высокооборотистые турбокомпресорные двс. У них даже в инструкции по эксплуатации написано допустимый расход масла до 1л на 1000 км и это подверждено на практике. М112 к таким двс не относится и раз есть жор значит есть проблема в поршневой группе.

Ты меня конечно извини, но 112 мотор ест масло и это норма, другой вопрос сколько он должен есть, мне наши официалы сказали, что 1л на 2000 это норма для него учитывая возраст, а если 1л на 3000 то это даже хорошо. Поправьте если ошибаюсь.

Опубликовано

@Dimob,w163 3,7. Пробег более 230к вроде был, масло лил от замены до замены. 

Опубликовано

менял раз в 8000 или больше?

Опубликовано

@Dimob,раз в 10 тыс 

Опубликовано

Ну значит повезло, у нескольких человек в Омске 112 моторы, едят 1л на 1500-2000, у меня 1л на 3000, думаю после того как мотюль залью будет 1л на 4000, надеюсь на 8тыс будет от замены до замены....

Опубликовано

Здравствуйте. У меня та же самая проблема...мл 320 1999 г.в. 112 мотор, расход масла 1 литр на 1000 км...Кто подскажет нормалный недорогой сервис, где могут решить эту проблему  в Перми. (начитался на всяких форумах про отчистку вентиляции картерных газов, замену мкс и т.д...) думаю до капилатки еще рано, попробую с меньшего. Спасибо.

Попробуй сделать так - пусть поработает на холостых минут 10-15 потом газани, если будет дыметь, однозначно менять МСК, ну а ВКГ чистить в любом случае, после этих манипуляций замерь жор масла....насчет Перми ничего не знаю, к сожалению.
Спасибо. На холостых поддымливает, только дым не сизый а беловатого цвета... Мск пенять?
Опубликовано

Я сегодня специально заглянул в книжку по эксплуатации которая шла с машиной(машина у меня дилерская и покупалась новой),про масло написано следующее....расход масла может доходить до 0,8л на 1000км.Расход масла может быть повышеным 1.Когда машина новая 2. При езде на повышеных оборотах. При повышении расхода масла рекомендуется обратиться в сервисный центр МВ... вот примерно так практически дословно написано в инструкции по эксплуатации. При чем нет ни какого разделения на модель 270,320,350 и т.д.

Опубликовано

проехал 1600 миль, после замены масла и доливки в уровень мах по щупу замегала масленка желтая, на щупе уровень масла был от минимума 1см из расчёта что сама шкала 4см, вылил 1 литр прибавилось на 1см. Вопрос сколько доливать и в какой отметке у кого масло обычно находится?)

Опубликовано

МЛ 270 дизель от мин до мах 2 литра,да и в бензинках скорее всего то же самое. Обычное состояние у меня примерно от 0,5до 1 см от максимума. И как я бы не старался делать максимум,через некоторое время двс поджирает уровень до этого состояния и дальше держится до следующей замены +- 100-200 гр на утечку в турбине.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования