Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  В 05.11.2012 в 11:22, free сказал:

Езжу много. По этому у меня уже второй Емеля. А у нового пробег сейчас 185000.

везёт же вам
Опубликовано
  В 05.11.2012 в 06:36, zmeenys сказал:

дмитрий попробуй одеколоном торпеду протереть, я попробовал на маленьком участке и охренел.... тока шмонит потом еще очень долго, в данный момент в поиске альтернативы одеколону....

это чтобы не блестело? Пользую средство для химчистки - Vinet (концентрат, 10л - 600 руб) - и никакой одеколон не нужен -))).

Опубликовано

У меня лобовое - китайское. Заклеивал трещину - стекольщик сказал, что у китая стекла очень часто бывают как линза... Отсюда и отражение панели... У вас стекла у всех оригинал? Если оригинал также отражает, то и не обидно :) я уж было менять хотел, теперь не буду :)

Опубликовано

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Опять зима и опять емеля потерял для меня все возможные недостатки, зимой я прощаю ему все! :)

Это американцы придумали скайп, но мы придумали бухать по скайпу.

Опубликовано

Так оно и есть....

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано

В машине устраивает все,за исключением всего выше перечисленного.Но меня лично напрягает непредсказуемость авто. Прочитав довольно много тем сначала удивлялся калейдоскопу неисправностей у людей. Думал хорошо, пока меня минуют эти заморочки. Но сегодня утром, после ночной подзарядки АКБ поставив клемму на место включил зажигание и через пару секунд услышал какое-то жужжание в районе магнитолы.Повернул ключ-все погасло.Снова сбросил и обратно поставив клемму АКБ повторил попытку. Все повторилось.И только после третьей попытки не дожидаясь, когда что-то зажужжит крутанул ключ, машина наконец завелась, Но загорелась лампа Bass/Esp. Выехав из гаража газанул по утоптанному снегу. Моргнул треугольник с восклиц. знаком, в это-же время потухли басс есп и больше не загорались.Что жужжало, почему все тухло(клемму сажал с силой, с прокрутом),почему горели басс есп? Не трагедия конечно,но сюрприз точно. За три года владения праворульной тойотой не было ни одного сюрприза,заставляющего чесать репу, только расходники и ходовка.(дороги знаете ли) Не уверен, что поехал бы на МЛ на дальняк.Конечно отношу себя к категории наездников. Хотя могу сам и шаровую поменять и масло-фильтра.Ну а чтобы ездить на машине разве обязательно быть автослесарем?Достаточно того, что езжу без аварий 20 лет.

Опубликовано
  В 24.12.2012 в 16:30, Николай205 сказал:

В машине устраивает все,за исключением всего выше перечисленного.Но меня лично напрягает непредсказуемость авто. Прочитав довольно много тем сначала удивлялся калейдоскопу неисправностей у людей. Думал хорошо, пока меня минуют эти заморочки. Но сегодня утром, после ночной подзарядки АКБ поставив клемму на место включил зажигание и через пару секунд услышал какое-то жужжание в районе магнитолы.Повернул ключ-все погасло.Снова сбросил и обратно поставив клемму АКБ повторил попытку. Все повторилось.И только после третьей попытки не дожидаясь, когда что-то зажужжит крутанул ключ, машина наконец завелась, Но загорелась лампа Bass/Esp. Выехав из гаража газанул по утоптанному снегу. Моргнул треугольник с восклиц. знаком, в это-же время потухли басс есп и больше не загорались.Что жужжало, почему все тухло(клемму сажал с силой, с прокрутом),почему горели басс есп? Не трагедия конечно,но сюрприз точно. За три года владения праворульной тойотой не было ни одного сюрприза,заставляющего чесать репу, только расходники и ходовка.(дороги знаете ли) Не уверен, что поехал бы на МЛ на дальняк.Конечно отношу себя к категории наездников. Хотя могу сам и шаровую поменять и масло-фильтра.Ну а чтобы ездить на машине разве обязательно быть автослесарем?Достаточно того, что езжу без аварий 20 лет.

Ну жужжат обычно заслонки печки, это нормально. А лампочка загоралась потому что АКБ скидывал. Это датчик положения руля. Надо руль вправо-влево до упора крутануть и адаптировать его, это тоже нормульное явление.

Опубликовано
  В 24.12.2012 в 16:42, vmn1975 сказал:

Ну жужжат обычно заслонки печки, это нормально. А лампочка загоралась потому что АКБ скидывал. Это датчик положения руля. Надо руль вправо-влево до упора крутануть и адаптировать его, это тоже нормульное явление.

Благодарю, буду знать.
Опубликовано

У вас из описанного, только одна проблема - плохой контакт на клемах - почистить и смазать. Все остальное (лампочки и жужание) это особенности,в сравнении с более простой тойотой:)

Опубликовано
  В 24.12.2012 в 17:52, avtografh сказал:

У вас из описанного, только одна проблема - плохой контакт на клемах - почистить и смазать. Все остальное (лампочки и жужание) это особенности,в сравнении с более простой тойотой :)

И то хорошо.
Опубликовано
  В 07.04.2011 в 10:29, daddy сказал:

Большой недостаток зимой - это замерзание ног водителя( на дорейстайлах)

Эта проблема у всех? Я думал что только у меня.
Опубликовано

А расход просто замечатльный 17 на сто в лет!! все остальное

Опубликовано

Вот ещё б его не мыть вообще красота, сегодня 3 часа на мойке простоял

X541HY64.png

Опубликовано

непредсказуемость МЛ меня тоже удивляет, может неожиданно, без причин загореться гирлянда лампочек на приборке,чек, потом всё так же неожиданно погаснуть и продолжит работать :angry: Тойота за 6 лет ни разу не давала таких сбоев.

B695MB126.png

Опубликовано

и я отмечусь...во-первых, про торпеду и ее отражение.. Просто торпеду не нужно натирать всякими полиролями, она должна быть чистой, но не блестящей. Это относится не только к ML.

Мне машина нравится очень, устраивает, как функционально, так и морально. Езжу, нечасто (на работу не езжу), но каждая поездка радует. Тем не менее:

1. Аэродинамический шум на скорости. А также "шум дороги". Но, все относительно. Кроме того, это решается шумоизоляцией (без фанатизма).

2. Действительно, снег засыпается при открывании дверей и с этим невозможно бороться. Не почистить, пока дверь не откроешь. Конструктивный косяк.

3. Доката в "жопе". Не дай Бог, придется где-то в дороге воспользоваться.

4. В моем случае нет попогрейки сзади. Народ жалуется.

5. На дорестайле оптику нужно менять, не светит и не смотрится. Не согласен, что рестайловая смотрится, как китай. Абсолютно не согласен.

6. Кнопки стеклоподъемников ломучие и меняются только блоком целиком.

7. Тормоза, на американцах, смешные какие-то (по сравнению со 124 3.2). Не знаю, как на европейцах.

8. Беда с крайней панелью водительского кресла. Делается, но отнесу к слабым местам.

9. Доводчика задней двери не хватает после W124-универсала.

10. Какое-то жлобство с "лампочкой контроля лампочек". Чего не сделали, не пойму. Очень удобная штука. А так можешь и не узнать, что все стопы разом погорели.

11. Нет подогрева омывайки (со шлангом и форсунками). Тоже жлобство какое-то. Нужно колхозить.

ну как-то так... на самом деле, сидел и мучительно вспоминал "что же еще" )) Значит, не так сильно меня все это напрягает. Кроме того, все познается в сравнении. Я для себя альтернатив не вижу.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано
  В 16.01.2013 в 09:31, Knyazev сказал:

и я отмечусь...во-первых, про торпеду и ее отражение.. Просто торпеду не нужно натирать всякими полиролями, она должна быть чистой, но не блестящей. Это относится не только к ML.

Мне машина нравится очень, устраивает, как функционально, так и морально. Езжу, нечасто (на работу не езжу), но каждая поездка радует. Тем не менее:

1. Аэродинамический шум на скорости. А также "шум дороги". Но, все относительно. Кроме того, это решается шумоизоляцией (без фанатизма).

2. Действительно, снег засыпается при открывании дверей и с этим невозможно бороться. Не почистить, пока дверь не откроешь. Конструктивный косяк.

3. Доката в "жопе". Не дай Бог, придется где-то в дороге воспользоваться.

4. В моем случае нет попогрейки сзади. Народ жалуется.

5. На дорестайле оптику нужно менять, не светит и не смотрится. Не согласен, что рестайловая смотрится, как китай. Абсолютно не согласен.

6. Кнопки стеклоподъемников ломучие и меняются только блоком целиком.

7. Тормоза, на американцах, смешные какие-то (по сравнению со 124 3.2). Не знаю, как на европейцах.

8. Беда с крайней панелью водительского кресла. Делается, но отнесу к слабым местам.

9. Доводчика задней двери не хватает после W124-универсала.

10. Какое-то жлобство с "лампочкой контроля лампочек". Чего не сделали, не пойму. Очень удобная штука. А так можешь и не узнать, что все стопы разом погорели.

11. Нет подогрева омывайки (со шлангом и форсунками). Тоже жлобство какое-то. Нужно колхозить.

ну как-то так... на самом деле, сидел и мучительно вспоминал "что же еще" )) Значит, не так сильно меня все это напрягает. Кроме того, все познается в сравнении. Я для себя альтернатив не вижу.

Кнопки стеклоподъёмников можно отремонтировать без замены всего блока...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано
  В 16.01.2013 в 09:49, Watec сказал:

Кнопки стеклоподъёмников можно отремонтировать без замены всего блока...

не факт. Я в итоге, сломанную кнопку правого переднего стекла поставил на правый задний. Справедливо рассудив, что у задних пассажиров есть свои кнопочки, а я обойдусь или, в крайнем случае, протяну руку назад.

В любом случае, они уж очень "нежные". Я не уследил, ребенок коленкой надавил на кнопку и настала ей смерть. Кнопки, такие как, например, отключение ESP, так не поломаешь. Да и то, что для подъема стекла нужно не давить на другую половину кнопки, а тянуть кнопку вверх, тоже спорное решение, с точки зрения удобства.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано
  В 16.01.2013 в 10:08, Knyazev сказал:

не факт. Я в итоге, сломанную кнопку правого переднего стекла поставил на правый задний. Справедливо рассудив, что у задних пассажиров есть свои кнопочки, а я обойдусь или, в крайнем случае, протяну руку назад.

В любом случае, они уж очень "нежные". Я не уследил, ребенок коленкой надавил на кнопку и настала ей смерть. Кнопки, такие как, например, отключение ESP, так не поломаешь. Да и то, что для подъема стекла нужно не давить на другую половину кнопки, а тянуть кнопку вверх, тоже спорное решение, с точки зрения удобства.

Да, делать надо аккуратно...Мне водительскую кнопку починили без всяких перестановок...Там дело в контактиках, а не в самой кнопище...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Опубликовано
  В 16.01.2013 в 11:36, Watec сказал:

Да, делать надо аккуратно...Мне водительскую кнопку починили без всяких перестановок...Там дело в контактиках, а не в самой кнопище...

Контакты - ерунда., там пластмасса ломается, можно поискать тему с фотками. В общем меня не переубедить, не нравится мне этот блок и то что он продается только целиком, это как-то "по французски", а не по мерседесовски.

Постоянно спрашивай себя: а не х#*ню ли я делаю?

Опубликовано
  В 16.01.2013 в 11:44, Knyazev сказал:
не нравится мне этот блок и то что он продается только целиком, это как-то "по французски", а не по мерседесовски.
как раз по мерсовски, а по французски былоб только у ОД заменить))))

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

вот не знаю, все пишут о плохих тормозах на 163 кузове у американцев, я на него пересел с вольво Хс-90 там действительно очень хорошие тормоза, за все владение 163 ни разу не ощущал недостаток в тормозных силах(правда у меня был рестайл), и пересев на 164 кузов не заметил особых различий между 163, (только по динамике разгона есть изменения, но если есть изменения по динамике, значит и должны быть и по тормозам). Но такого, что пересев на 164 после 163 и оттормозившись сказать "ВАХ ну и тормоза"- нет. Правда может я водитель хороший :blush: , и избегаю ситуаций когда необходимо выжимать по максимуму из тормозов, хотя езжу довольно динамично

Опубликовано

да есть тема - фигово у дореста (сзади однопоршневые, спереди двух) - на рест или 430 и выше, уже стоят мощнее тормоза (сзади двух, спереди четырех поршневые и колеса на 17 минимум - торм диски больше размером) - сам оценил не раз.

читая тему лишний раз убеждаюсь, что хорошо, что не повелся на "в идеале" 98гв и взял в хорошем состоянии 01 рестаил!!! много мелочей исправлено, но как известно - мелочи портят жизнь сильнее!!!

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано

Налоги и расход топлива... всё, нет у него больше косяков, по крайней мере для меня))

W163 ML350 Inspiration Edition 2003 Black Obsidian
M401OO197.png

Опубликовано
  В 16.01.2013 в 12:20, Zardalu сказал:
Налоги
это превращается в достоинство, для владельцев 164 кузова, все относительно :)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования