Перейти к содержанию

Недостатки в ML (W163)


Warrior

Рекомендуемые сообщения

???

Я зимой на 320-м проехал там, где туарег на проделанной мною колее встрял! Да и системы на гололёде работают отменно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы меня конечно простите ...но я считаю что w163 трактор ..комфортный(в меру для рамного авто пойдет),красивый,прожорливый - авто для безопасного передвижения из точки А в Б...но когда наступает зима))))))))))))

Я полагаю он имел в виду что авто для безопасного передвижения зимой. А летом полный привод и все фишки устойчивости и проходимости ни к чему и можно ездить на купе. Если в жизни повезло icon_biggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы меня конечно простите ...но я считаю что w163 трактор ..комфортный(в меру для рамного авто пойдет),красивый,прожорливый - авто для безопасного передвижения из точки А в Б...но когда наступает зима))))))))))))

Я полагаю он имел в виду что авто для безопасного передвижения зимой. А летом полный привод и все фишки устойчивости и проходимости ни к чему и можно ездить на купе. Если в жизни повезло icon_biggrin.gif

Читай выше зимой и летом одним цветом. Лето ML не уступает ни по комфортности ни по скорости и т.д. всяким купе !!!!

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы меня конечно простите ...но я считаю что w163 трактор ..комфортный(в меру для рамного авто пойдет),красивый,прожорливый - авто для безопасного передвижения из точки А в Б...но когда наступает зима))))))))))))

Я полагаю он имел в виду что авто для безопасного передвижения зимой. А летом полный привод и все фишки устойчивости и проходимости ни к чему и можно ездить на купе. Если в жизни повезло icon_biggrin.gif

Читай выше зимой и летом одним цветом. Лето ML не уступает ни по комфортности ни по скорости и т.д. всяким купе !!!!

Ну лично я то в этом не сомневаюсь. Да и финансовое состояние не позволяет летом на SLK ездить icon_biggrin.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а я как пенсионер езжу, аккуратно и не быстро, поэтому мне скорость нафиг, удобство и комфорт на первом месте.

вчера ехал в кашкае, еле вылез со второго ряда, такой авто маленький, складывать надо, чтобы выйти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы меня конечно простите ...но я считаю что w163 трактор ..комфортный(в меру для рамного авто пойдет),красивый,прожорливый - авто для безопасного передвижения из точки А в Б...но когда наступает зима))))))))))))

Я полагаю он имел в виду что авто для безопасного передвижения зимой. А летом полный привод и все фишки устойчивости и проходимости ни к чему и можно ездить на купе. Если в жизни повезло icon_biggrin.gif

Читай выше зимой и летом одним цветом. Лето ML не уступает ни по комфортности ни по скорости и т.д. всяким купе !!!!

Когда наступает зима))) я имел ввиду то...постоянный полный привод, хорошая геометрическая проходимость !все стоят а я еду! что касается того что МЛ(163) не уступает ни по комфортности ни по скорости всяким купе ...))))) это заблуждение она во всем уступает любому купэ премиального сегмента( кроме багажника)вы наверное не ездили на 325( в 92-м кузове

) или Slk....мерседес 163 летом превращается в бесполезную полно приводную дорогую игрушку..

...Личное мнение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно Мл в москве это универсальная машина ..я его продавать не собираюсь..но вот летом на купэ(обязательно бмв с рядной шестеркой желательно на механике) или на мотоцикле это другой кайф!

для меня существенный недостаток отсутствие трипа в стандарте , убогий руль , мало места сзади, задние аморты, прожорливость..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про БМВ и кайф я согласен, была, но у моего МЛ летом жизнь и начинается. Море, дикий пляж, песок, лес... Х5 туда даже не суются, ни говоря уже о купе. Для меня МЛ ценен своей универсальностью, как в повседневной жизни, так и в дальней дороге и вылазках на природу. Мне плевать на изменения погоды, или дорожного покрытия, или отсутствие такового. В любой момент можно свернуть с дороги, а не думать, что для этого нужно отогнать купе в гараж и пересесть в купе:) Мне эта машина дарит СВОБОДУ. А что считать комфортом? Сейчас начались весенние дорожные работы, срезают асфальт, кладут новый. Пузотерки еле передвигаются аккуратно "переступая" ямки, а МЛ едет с прежней скоростью. Сидеть высоко в кресле, наблюдать над крышами легковушек дорожную обстановку и принимать решения куда и как рулить, или лежать в кресле купе и нервничать от того, что нихрена не видно за впереди стоящим авто. В МЛ я сажусь и выхожу, в легковые ЗАЛАЖУ и ВЫЛАЖУ. Именно эти слова приходят в голову:) Где удобство и комфорт? В большей скорости, маневренности, управляемости? Пробки, камеры и менты все больше уравнивают скоростные характеристики машин разного класса. В семье есть еще три машины гольф класса, некоторые гораздо моложе и шустрее МЛ, но нет никакого желания садиться в них ни при езде по городу, ни для поездок на дальняк. Заставляют это делать только экономические проблемы:(

  • Спасибо 1
  • + 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие недостатки? Пытался вспомнить и все что пришло в голову: возраст машины, дороговизна оригинальных запчастей (цены завышены за имя), скрипит на кочках какая то левая дверь в районе центральной стойки (не могу найти источник), тихонько торохтит шторка багажника, перегорела лампочка крутилок климата (пальцы не пролазят в дырку), сломалось пластиковое колечко на маслянном щупе, сезонное отсутствие свободных денег и времени, дети ногами пачкают спинки передних сидений и разбрасывают фантики от конфет, чеки за бензин вечно валяются на передней консоли, бутылка с водой и компресор переодически вываливаются из под заднего сиденья при торможении, большенство машин боится МЛ и прижимается вправо (но это опять плюс) Вадим, нужно темы объеденить:)

  • Спасибо 1
  • + 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, достоинства ML W163 - это недостатки (которых как таковых нет) плавно перетекающие в достоинства !!!!!!!!

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, достоинства ML W163 - это недостатки (которых как таковых нет) плавно перетекающие в достоинства !!!!!!!!

+1. Единственный недостаток как говорилось уже - стоимость запчастей и стоимость бензина. Но... Значит надо зарабатывать, другого не дано. Или пересаживаться на ОКУ, что не очень бы хотелось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю насколько это востребовано другими клубнями, но мне кажется что индикатор указания передачи(во время движения) не помешал бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю насколько это востребовано другими клубнями, но мне кажется что индикатор указания передачи(во время движения) не помешал бы.

+1, тоже думал об этом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Значит пропустил, вроде все читаю, как проглядел не знаю. Но значит если я проглядел, кто-то тоже может не заметить, посмотрят еще раз ссылочку.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше всего раздражает шумность в салоне. После того же сааба - как в зиле блин. Двигатель слышно, снаружи звуки доносятся. Если по сухому асфальту на шипах - гул стоит. Короче шумный зараза. Возможно надо заменять уплотнители, но опятьже - у меня сааб старше на 10 лет и так не шумит, а ему никакие уплотнители никто в жизни не менял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых аэродинамика разная, у ML коэффициент сопротивления больше,

во вторых, чисто мое сугубо мнение, не самая первая причина, но именно из за нее в частности я приобретал ML, ТО ЧТО СЛЫШНО ДВИГАТЕЛЬ и как он "рычит", да помойму хороший водила должен слышать работу двигателя.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня W163 объем 3,2 л, 2001 г. = маленький топливный бак 72 л.

(до этого был MB W202 C220, classik, там объем был 62 л)

  • + 1

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 года езжу, и вроде ничего негативного не наблюдаю. Если только шумо изоляция (после W-140) конечно желает быть лучше, ну и решение проблем со светом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

AlexanderML-320

я вот свет думаю порешать установкой или брабусовской юбки или брабусовского кенгурина, т.к. и там и там туманки стоят, но брабусовский кенгурин мне больше нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом ML не уступает ни по комфортности ни по скорости и т.д. всяким купе !!!!

Ну на счет не уступает по скорости купе это ты пожалуй очень погорячился. Даже 55-й я не могу назвать зажигалкой, а купе чаще всего горячие авто, которым МЛ в плане скорости и спорта явно не конкурент

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования