Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Позвольте и мне рассказать о свежих впечатлениях.

Машина у меня чуть больше месяца, ездил немного - но первые впечатления они самые яркие и можно сказать искренние. Когда к машине еще не привык и сразу чувствуеш: удобнее или не удобнее здесь и лучше что то сделано или хуже.

Сравнить свой недавно купленный МЛ320 могу с Джипом гранд чероки объем двигателя 4 л ( года выпуска машин одинаковые), так как владею таким и разницу чувствую пересаживаясь с одной машины на другую.

Сразу хочу обратить внимание, что все что сообщу это мое личное мнение и возможно даже необъективное.

И джип и мерседес нравятся мне оба, просто в одних обстоятельствах - один лучше, а в других - другой, вот я и расскажу какую разницу почувствовал в разных обстоятельствах.

Если сравнивать машины на примере людей, то я бы так сказал: джип это в моем представлении как полевой офицер в парадной форме - видно что в поле (бездорожье) в бою он себя в своей стихии больше чувствует. А мл это как штабной офицер - в окопах (грязи) он может, но в красивом мундире на каком нибудь параде ему привычнее. Ну как так у меня эти машины ассоциируются. Без обид.

Внешний вид: стер несколько раз все что писал - нет про это писать не буду, уж очень субъективная область.

Ощущение комфорта внутри: мерседес больше нравится, сидеть удобнее как за рулем так и сзади. Качество отделки салона на мой взгляд похоже, пластики мягкие вставки под дерево, и.т.п. Звучание штатной музыки на мой не сильно музыкальный слух похожее (в джипе стоит Инфинити голд с усилителем штатно).

Вот то что в мл нет на руле управлением аудио системой это на общем фоне странно, в дороге удобно переключаться и звук регулировать не отвлекаясь кнопками на руле.

Удобство вождения: на хорошем асфальте мл однозначно. на плохой дороге (к сожалению такие у нас почти везде) джип также выигрывает однозначно. У джипа в конструкции иподвеска и так заложено, плюс некоторые сайлентблоки не цельнолитые, а с пустотами в резине. По разбитой дороге он идет очень плавно, толчки почти не чувствуются - только слышно как снизу удары подвеска отрабатывает. Но на скорости маневрировать на такой подвеске плохо, из за плавности и мягкости пришлось видимо управляемостью пожертвовать. Еще раз обращаю внимание, что не говорю что мерседес на плохих дорогах а джип на хороших дорогах плохие. Нет, я только говорю какая машина где лучше себя ведет.

Про ремонтопригодность: по стоимости запчастей джип дешевле. По сложности конструкции, наверно ничья. Есть и там и здесь свои сложности, свои заморочки. У мл это угар масла, чистка двигателя, течь рулевой рейки - у джипа это мосты и их регулировка чтобы не гудели.

Вообщем в категории ремонта механической части ничья. Но по электрике мл значительно сложнее джипа, так как имеет много электронных систем типа ЕСП, БАС и т.п. - здесь больше сказать ничего не могу, не разобрался еще.

Если бы меня поставить перед выбором какую машину предпочел другой, то ответить не смогу. В финансовом плане содержание джипа дешевле.

Вообщем может не совсем по теме получилось, но постарался честно если это кому нибудь будет интересно сравнить эти машины.

  • + 3

Неудача – это возможность начать заново, но уже более мудро.

Генри Форд.

Опубликовано

Мои 5 копеек. Не нравятся зеркала (рестайл 163). Четко выраженная "мертвая зона" слева сбоку. Уже пару-тройку машин чуть не завалил)))))).

К постам предыдущим........Конечно МЛ не джип(((((( это я понял сразу пересев из 2-го паджеро, дизеля, супер селект, который тоже не джип, но приближен)))).

Поэтому решил пыжа не продавать))))))

  • + 1
Опубликовано

Позвольте и мне рассказать о свежих впечатлениях.

У Черокеза в зависимости от года или оба или задний мост неразрезной. Поэтом на неровной дороге его "крестит". А у МЛ незавсимый подвесон, то есть более асфальтовый.

Опубликовано

Панель действительно бликует.

Может обтянуть матовой плёнкой какой-нить прозрачной!!!

///

Опубликовано

Могу сравнить МЛ с Гранд Череки2, Ленд Крузер Прадо, все одного года, самый ломучий и дорогой МЛ, но он же самый динамичный, быстрый и комфортный, всеми авто пользуюсь одинаковое время, тойота надёжный и прочный внедорожник, но динамика слабоватая, Чирок американский джип, проглот, но комфортный большие удобные кресла, динамика не хуже МЛ, вообще я бы выбрал Чирок только проглот он! Места бы разместил следующим образом, первое Чирок, второе прадо, третье МЛ!

M222OM76.png

Опубликовано

Мои 5 копеек. Не нравятся зеркала (рестайл 163). Четко выраженная "мертвая зона" слева сбоку. Уже пару-тройку машин чуть не завалил)))))).

К постам предыдущим........Конечно МЛ не джип(((((( это я понял сразу пересев из 2-го паджеро, дизеля, супер селект, который тоже не джип, но приближен)))).

Поэтому решил пыжа не продавать))))))

У тебя наверное американец,поставь водительскую стекляшку от европейца.

Опубликовано

Навскидку минуса для меня (речь идет о 163):

1. Маленький и узкий подлокотник.

2. Бардачок также не радует размерами.

3. Неудобно включать режим выбора памяти сидушки при закрытых дверях - приходится кнопки на ощупь выбирать.

4. Нет управления на руле.....для авто 03г и AMG уж могли бы расстараться.

5. Бестолковая ручка над дверным проемом, которая еще складывается - на Вольво и Линкольне (с чем и сравниваю) она нескладываемая, находится на стойке и очень помогает при высадке из машины - как бы выдергиваешь себя из кресла. В данном случае с отсутствием порогов не совсем удобно до земли ногами тянуться. Частично это будет устранено установкой порожков.

6. Неудобные подстаканники для переднего ряда.

7. Нет звукового сигнала незакрытых дверей при движении - хотя может быть у меня не все исправно.

8. Регулировка руля в одной плоскости.

9. Жестковата подвеска - на высоких скоростях плюс, на разбитой дороге - жесть.

Почитал все 7 страниц - несколько ИМХО:

- жалуются на бак в 72л - это что мало? На трассе запас хода 500 км, куда больше? Заправки на каждом углу сейчас буквально. Да, бывают и больше - на Пежо 607 на дизеле 80л - иду по трассе 1000 км без дозаправки; на Линкольне - 90, но он и кушает прилично.

- плохая шумка - сравните с одноразмерниками. Из личного опыта - не хуже XC90, гораздо лучше Лехусов серии RX;

- мертвые зоны в зеркалах. У меня с зонами увеличения - проблем нет. Если зеркала обычные (обычно американцы этим славятся), какая проблема поменять элементы. В свое время на Вольво так менял;

- габариты/неудобно парковаться - я, пересев с Навигатора, паркуюсь чуть ли не с закрытыми глазами.

- и частенько встречается "дорого в обслуживании"....я понимаю, у всех кошелек разной толщины, но с чем сравниваем?

На ML полно неоригинала, да и оригинал тоже не стоит сумасшедших денег......кузовщины, агрегатов полно на разборках. В общем есть все, что душе угодно.

Опубликовано

Для меня у Мыла w163 рестаил, только один недостаток. Это погремушечный салон. Я ЗАКОЛЕБАЛСЯ РАЗБИРАТЬ ПАНЕЛИ И ИСКАТЬ СВЕРЧКИ!!!! Когда пересаживаюсь в w203 или w220 друзей понимаю что звуковой комфорт у меня как у 21093 (ну утрирую конечно). И у меня еще нормальный вариант. Приходилось ездить на чужих мльках дорестайловых, там вообще ахтунг. Собираюсь свою зашумить, посмотрим что получится.

Опубликовано

Для меня у Мыла w163 рестаил, только один недостаток. Это погремушечный салон. Я ЗАКОЛЕБАЛСЯ РАЗБИРАТЬ ПАНЕЛИ И ИСКАТЬ СВЕРЧКИ!!!! Когда пересаживаюсь в w203 или w220 друзей понимаю что звуковой комфорт у меня как у 21093 (ну утрирую конечно). И у меня еще нормальный вариант. Приходилось ездить на чужих мльках дорестайловых, там вообще ахтунг. Собираюсь свою зашумить, посмотрим что получится.

Согласен, сом плотно взялся за решение этой проблемы неделю назад.

Пока полностью сделал вибро-шумо-теплоизоляцию всех дверей (вибропласт голд + сплэн15+маделин.) эфект заметен сразу - дверь стала как у сейфа, закрывается чётко :014: :014: :014: :014:

На очереди багажник и потолок...пол, ваще руки опускаются столько разбора :wacko: :wacko:

///

Опубликовано

Согласен, сом плотно взялся за решение этой проблемы неделю назад.

Пока полностью сделал вибро-шумо-теплоизоляцию всех дверей (вибропласт голд + сплэн15+маделин.) эфект заметен сразу - дверь стала как у сейфа, закрывается чётко :014: :014: :014: :014:

На очереди багажник и потолок...пол, ваще руки опускаются столько разбора :wacko: :wacko:

Совет: побрызгай ВД-шкой все сквозные болты которые выходят на днище, а это крепление сидух и багажа. Ой, я намучался :icon_mad:

O479HA190.png

В семейном бюджете расходы на машину играют такую же роль, как расходы на армию в госбюджете.

Опубликовано

Ничего с полом сложного нет. Неспеша за день все зашумишь...

Опубликовано

Полгода прошло, можно и о недостатках.

Сначала о достоинствах - хорошо что есть Мл-клуб!!! Благодаря ему сэкономил на поломке датчика коленвала, когда грешил на иммо )

Расход бензина 15-20 литров по городу - может для вас много, а мне для моего города - вообще ниочем )) (Расход прикидывал пока по компьютеру). Был у меня фултаймовый микроавтобус Таун Айс Ноах, 2 литра - кушал 14-17 литров и ТАК не ехал )) А недавно встретил бигхорно-владельца с 3,5, че говорю, литров 17 есть? Какой там, говорит - 25. Офигел я малость ))

А теперь к теме.

1. Маме (ей 57 и рост 165) тяжело залазить на переднее сиденье, высоковато. (подножек нет)

2. Летящие блоки ААМ.

3. Стремление европейских инженеров усложнять простое (японские например привыкли упрощать сложное :) Например замена колодок на японце занимает 10 мин с перекурами на одной оси. Здесь же одна система защелок на наружной колодке чего стоит (правда второй раз делать это уже быстрее :).

4. Невысокий ресурс некоторых агрегатов ( я про ГУР и рейку на своих японках никогда не вспоминал, при общих пробегах за 200)

5. Подогрев ног уже упоминали.

6. Нет регулировки яркости экрана магнитофона.

7. Нет камеры заднего хода.

Опубликовано
7. Нет камеры заднего хода.

Как нет, а это что :

http://pleervox.ru/cvetnaja-kamera-zadnego-vida-dlja-avtomobilej-mercedes-PLV-CAM-MB01.html

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

МАЗОХИСТЫ. Мы все.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

дмитрий попробуй одеколоном торпеду протереть, я попробовал на маленьком участке и охренел.... тока шмонит потом еще очень долго, в данный момент в поиске альтернативы одеколону....

Опубликовано

Для меня у Мыла w163 рестаил, только один недостаток. Это погремушечный салон. Я ЗАКОЛЕБАЛСЯ РАЗБИРАТЬ ПАНЕЛИ И ИСКАТЬ СВЕРЧКИ!!!! Когда пересаживаюсь в w203 или w220 друзей понимаю что звуковой комфорт у меня как у 21093 (ну утрирую конечно). И у меня еще нормальный вариант. Приходилось ездить на чужих мльках дорестайловых, там вообще ахтунг. Собираюсь свою зашумить, посмотрим что получится.

ну не знаю на каком доресе ездил но у меня не чего не гремит
Опубликовано

Единственный недостаток, надо масло менять

Опубликовано

Единственный недостаток, надо масло менять

а еще бензин заливать, и за кобыл не понятно кому денег отдавать

Опубликовано

Вано я из своих денег заправляю раз в неделю на 500 рупасов. Так что только замена масла)))))

Опубликовано

Вано я из своих денег заправляю раз в неделю на 500 рупасов. Так что только замена масла)))))

))) я с учетом того как ездию на столько же заправляюсь

Опубликовано

Езду на полтарашку в день

Опубликовано

Езду на полтарашку в день

Страшно представить какой у тебя пробег и сколько раз в год тебе приходиться менять масло :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Опубликовано

Страшно представить какой у тебя пробег и сколько раз в год тебе приходиться менять масло :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Езжу много. По этому у меня уже второй Емеля. А у нового пробег сейчас 185000.

Опубликовано

Езжу много. По этому у меня уже второй Емеля. А у нового пробег сейчас 185000.

ну это не надолго :D

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования