Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я к недостаткам отношу трансмиссию - глупость какая-то, не могли зафигачить блокировку хотя бы межосевого диффа, а с перераспределением момента между колесами одной оси электроника бы уже справилась на ура.

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
Летом ML не уступает ни по комфортности ни по скорости и т.д. всяким купе !!!!

Ну на счет не уступает по скорости купе это ты пожалуй очень погорячился. Даже 55-й я не могу назвать зажигалкой, а купе чаще всего горячие авто, которым МЛ в плане скорости и спорта явно не конкурент

Если ты про гонки уличные, то надо сравнивать как минимум машины одного класса.

Второе если где-то или в чем-то выигрываешь , то соответственно где-то в другом месте проигрываешь.

Воля - это то, что заставляет тебя побеждать, когда твой рассудок говорит тебе, что ты повержен, Лучше умереть стоя, чем всю жизнь жить на коленях! Куда б не завела судьба лихая, И где б нам не пришлось бы побывать, Отечество нам: Новозаводская, Москва, Фили, 11/5

 

Опубликовано

недостатки: погремушка, вечный касяк с электрикой,холодная,долго греется

что касается дороговизны то скажу что нормальная цена только не оригинала.

а в целом лучше тачки ещё пока нет.

Опубликовано
  \ сказал:
Я к недостаткам отношу трансмиссию - глупость какая-то, не могли зафигачить блокировку хотя бы межосевого диффа, а с перераспределением момента между колесами одной оси электроника бы уже справилась на ура.

Так электроника итак справляется не плохо. При диагональном вывешивании с небольшим подъёмом спокойно трогается и едет. А

что ещё требовать от городского паркетника при том, что угол угол въезда-съезда всего 30градусов а просвет 200мм.

Это просто быстрый полноприводный универсал.

Опубликовано

В любом случае блокировка лишней не была бы - могли бы и офф-роад пакет зафигачить в качестве опции. У конкурентов все есть

Опубликовано
  \ сказал:
В любом случае блокировка лишней не была бы - могли бы и офф-роад пакет зафигачить в качестве опции. У конкурентов все есть

Конкуренты 1997 году icon_lol.gif . На 164 пожалуйста офф-роад пакет, только имхо на машине которая едет 200 и более он не нужен.

Опубликовано

Дык W163 выпускался не только в 1997 г., на Прадо например есть и 200 он тоже ездит. При чем вообще здесь скорость? Тот же Паджеро - тоже есть блокировка, да много где есть. А самоблоки часто ставят как раз на спортивные машины (чаще всего на заднеприводные) - они работают быстрее и точнее чем любая ненужная электроника. А на счет крутости 4-ЕТС, то она по-моему только убивает раздатку

Опубликовано
  \ сказал:
Дык W163 выпускался не только в 1997 г., на Прадо например есть и 200 он тоже ездит. При чем вообще здесь скорость? Тот же Паджеро - тоже есть блокировка, да много где есть. А самоблоки часто ставят как раз на спортивные машины (чаще всего на заднеприводные) - они работают быстрее и точнее чем любая ненужная электроника. А на счет крутости 4-ЕТС, то она по-моему только убивает раздатку

А катался на старом прадо Паджеро ?Так они и есть медленные,кароче чем больше скорость тем меньше джип. Раздатку убивает разница в скорости вращения мостов. Я видел сломанный самоблок, спасибо лучше 4-ЕТС icon_wink.gif

Опубликовано
  \ сказал:
1. Отсутствие функции "Check Lamp" (индикации перегоревших ламп наружного освещения.... по-моему, даже на 123-ем у меня была). Никогда не знаешь, какая лампа и где не горит....

2. Отсутствие подогрева бачка омывателя и его форсунок (напрягает....)

...

4. Отсутствие опции "комфорт", т.е. открытия-закрытия окон (люка) при нажатии-удерживании кнопки на брелоке

вот это даааа!? шляпа конечно. у меня в цешке из прошлого века все это было

ml'ка точно не мерседес icon_wink.gif , но пока альтернативы ему не вижу

Опубликовано

Многое уже перечислили. Меня огорчает: в машине 2004го года выпуска оснащение образца конца 80х годов прошлого столетия, а это ведь не КИА и Хундай!!! Дурацкие зеркала на рестайле (зачем их поменяли я вообще не понимаю). Неадекватная цена на запчасти и ремонт. Скрипучий салон (бывает и хуже, конечно, но как-то странно наблюдать такое от MB). У меня 190й мурз меньше скрипел, а старше меня был ). Посредственная шумоизоляция. В 100ке двигателя вообще не было слышно, а там тоже V6 был с немалым объёмом и полный привод постоянный, между прочим. Про поведение на дороге я не буду говорить: всё таки это машина не для дрэг-рейса. Огорчился, что на америкосы не ставят "пацанские" рестайловые тормоза, хотя на штатные, в принципе, не жалуюсь. Возможно, потому что больше 120 я на емеле ездить боюсь. ))))) Нет уверенности в машине. По прямой хорошей дороге ещё можно километров 160 ехать, но в основном - страшно. И последнее - отсутствие регулировки руля "ближе-дальше". Может, это я такой неправильный и руки у меня непропорциональны ногам, но мне жуть как неудобно.

В общем, как то рука не поднимается 163й к премиум-классу отнести даже. Какой-то типичный американец получается. По сути - абсолютная правда!

Что хотел от машины: "бодрый" дорожный просвет, постоянный полный привод, тяговооруженность не меньше, чем по лошади на каждые 10кг, большой багажник для дачи. Что ж, за эти деньги просто нет вариантов! Так что с недостатками будем мириться. Альтернативы всё-таки не вижу, но от машины ожидал большего. Перерыл весь авто-ру и понял, что купит за адекватные дентги просто нечего!

Теперь можете меня закидать помидорами, только не бейте! icon_biggrin.gif

  • + 1
Опубликовано
  \ сказал:
... потому что больше 120 я на емеле ездить боюсь. ))))) Нет уверенности в машине. По прямой хорошей дороге ещё можно километров 160 ехать, но в основном - страшно.

В общем, как то рука не поднимается 163й к премиум-классу отнести даже. Какой-то типичный американец получается. По сути - абсолютная правда!

Я в среднем по хорошей дороге гоняю 140км/ч и 160 км/ч на обгонах, уверенность меня не покидает =) Хотя пару раз бывало ощущение, что машина не слушается тормоза, но это было когда я резко тормозил с 180км/ч... Ну и напрягает шум в салоне на такой скорости...

У меня не поднимается рука сказать, что 163й к премиум-класс, потому что жесткая подвеска) напрягает меня это очень сильно, чувствуется вся неровность дорожного покрытия.

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
... потому что больше 120 я на емеле ездить боюсь. ))))) Нет уверенности в машине. По прямой хорошей дороге ещё можно километров 160 ехать, но в основном - страшно.

В общем, как то рука не поднимается 163й к премиум-классу отнести даже. Какой-то типичный американец получается. По сути - абсолютная правда!

Я в среднем по хорошей дороге гоняю 140км/ч и 160 км/ч на обгонах, уверенность меня не покидает =) Хотя пару раз бывало ощущение, что машина не слушается тормоза, но это было когда я резко тормозил с 180км/ч... Ну и напрягает шум в салоне на такой скорости...

У меня не поднимается рука сказать, что 163й к премиум-класс, потому что жесткая подвеска) напрягает меня это очень сильно, чувствуется вся неровность дорожного покрытия.

МЛ жесткий? Что тогда про Гелендваген говорить и про Х5. Мне наоборот нравиться мягкость МЛ. Насчет премиум класса - здесь не знаю что сказать. Далековато 163 до премиум. Разве что по ценам на запчасти.

Опубликовано

Минусы.. постоянно ломающийся подвесной подшипник(может проблемы от скачек по лежачим?уж не знаю) , боковые стойки поскрипывают, лобовое скрипит зараза от разницы температур - когда в салоне тепло а на улице морозец (мож ток у нас такое?).. А еще т.к. у меня маленький размер ноги я испытываю жуткое неудобство от расположения педалей (хотя в гелене такого не было)..уж какие только регулировки не пробовала((( Но это так, чисто каприз блондинки. В целом без нареканий - если за авто следить и делать все вовремя - будет незаменимым помощником.

Опубликовано

scorpio57

Про жесткость соглашусь.

МЛ с классической подвеской довольно-таки мягко-вальяжный при сравнении с вышеперечисленными авто.

Опубликовано
  \ сказал:
Минусы.. постоянно ломающийся подвесной подшипник(может проблемы от скачек по лежачим?уж не знаю)

Оля, поставь нормальный подвесной и хоть по лежачим, хоть по стоячим, проблем не будет.

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
Минусы.. постоянно ломающийся подвесной подшипник(может проблемы от скачек по лежачим?уж не знаю)

Оля, поставь нормальный подвесной и хоть по лежачим, хоть по стоячим, проблем не будет.

нормальный это какой? Вот щас супер пупер ипонский Ленька взял..Койя что ли..посмотрим надолго ли хватит..

Опубликовано
  \ сказал:
...на обгонах, уверенность меня не покидает =)

Это да, тут у меня нет претензий к машине.

  \ сказал:
У меня не поднимается рука сказать, что 163й к премиум-класс, потому что жесткая подвеска) напрягает меня это очень сильно, чувствуется вся неровность дорожного покрытия.

Странно, а вот у меня неуверенность появляется, потому как мягкая подвеска и в поворотах страшно icon_smile.gif Насколько же мы все разные! icon_lol.gif

Fimik, а у тебя не на B6 машина случайно?

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:

Fimik, а у тебя не на B6 машина случайно?

А вот хз))) я до них еще не добрался, стоят от прежнего хозяина...

Ну и смотря какой поворот, если по кольцу гнать, так у меня тоже всегда на правый бок крениться, а если по трассе, на большой скорости кренов не чувствую при резком перестроении, и в средние повороты на трассе так же машина уверенно входит на 140-160 км/ч и держит дорогу... И все таки мы разные)

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Fimik - загляни, передние увидишь без ямы и подъемника, В6 -желтые. Все остальные - черные, темно-синие видел какие-то (не помню).

Ты на Х5 когда-нибудь ездил? Мне показалось, что Х5 намного жестче чем МЛ (163). Такое же впечатление от Тойоты 4 раннер, от Гелика. Правда никогда не ездил на МЛ с В6, хотелось бы попробовать. Вот 164 кузов (опять таки мое личное впечатление) показался уж очень мягким и "слащавым".

Опубликовано
  \ сказал:
показался уж очень мягким и "слащавым".

Он не "мягкий", он более комфортный icon_smile.gif А по трассе (в очень плохих погодных условиях: обледенение трассы+плотный снег с дождем) ведет себя очень уверенно! Вчера испытал массу ощущений.

Где начинается Бирюлёво-Восточное, там заканчивается закон .....
Опубликовано

Спорить не буду, я слишком мало на нем ездил, это так первое впечатление и, я думаю, разовое.

Опубликовано
  \ сказал:
Fimik - загляни, передние увидишь без ямы и подъемника, В6 -желтые. Все остальные - черные, темно-синие видел какие-то (не помню).

Ты на Х5 когда-нибудь ездил? Мне показалось, что Х5 намного жестче чем МЛ (163). Такое же впечатление от Тойоты 4 раннер, от Гелика. Правда никогда не ездил на МЛ с В6, хотелось бы попробовать. Вот 164 кузов (опять таки мое личное впечатление) показался уж очень мягким и "слащавым".

Однозначно черные аморты стоят.

Ездил на Х5 несколько раз, по мне, почти тоже самое, резина и там, и там стояла 55-я. Ездил на Тауреге(без пневмы), тот мягче, чем Мл-ка, ну и лексус Рекс300, вообще мягкий, только и качает его на скорости тоже не хило)

Я думаю, мне надо диагностику подвески сделать, грамотную, а там видно будет. Кстати, вчера темку читал на бензклабе о регулировке торсионах, там было написано, что при смене амортов на новые, морда частенько опускается и передние аморты работают неверно. Я тогда еще при покупке заметил, что морда слегка вниз смотрит, но при проверке, аморты действительно были новые и рабочие... может все таки торсион не отрегулирован и поэтому морда так жестко ловит любую мелочь на дороге и в руль отдает...

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Мягкость/жесткость хода - понятие сугубо субъективное. Катался как-то со знакомым на Гелике года 98 где.то. Он мне показался намного мягче моего МЛ. Я уже как-то писал - жена первое время МЛ сравнивала с УАЗом. Все зависит от настроек подвески

Опубликовано

Вот мои наблюдения по недостаткам:

- отсутствие информативности о мелких неисправностях (например, в е34 93г у меня была стока на приборке, которая сообщала - где какая лампочка не горит, ну и т.д.)

- малофункциональный БК

- неработающие NAVI и TV в РФ

- отсутствие регулируемой поясничной опоры

- регулировка руля лишь в одной плоскости

- неудобное расположение кнопки аварийной сигнализации

- неудобное расположение кнопок стеклоподъемников

- отсутствие доводчиков вверх

- отсутствие автозакрывания стекол и люка(которого у меня и так нет)

- блокировка дверей не препятствует их открытию пассажирами изнутри (особенно касается задних)

- ломучий подвесной

- вечнотекущая (в оригинале) магистраль охлаждения АКПП

- дорестайловая передняя оптика не всетит, а рестайловая выглядит как кЕтай

- недостаточный обдув для ног

- ну и в конце-то концов!!! где кнопочки на руле?!?!?! а?!

  • Лайк 1
Опубликовано
  \ сказал:
- ну и в конце-то концов!!! где кнопочки на руле?!?!?! а?!

Вот мне кстати, тоже не ясно, почему на С-ке, Е-ке производитель начал заморачиваться информативным рулем, новыми приборками, всякими мелочами и приятностями, а МЛ и Гелик остались далеко позади... Гелик так вообще получил свои приборы от С-ки и Е-ки, относительно недавно, когда уже в 2003 году такие опции были в авто значительно дешевле Гелика.

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования