Перейти к содержанию

Ништяки или за что я люблю МЛ


NorthMax

Рекомендуемые сообщения

Блин! Я уже почти купился на твой развод... Если не нашел еще отдельно два раздельных светильника в зеркале заднего вида то поди проверь и поиграйся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что нравится:

 

1. Штатное прицепное устройство, гениально спрятанное в багажнике до поры до времени, и место крепежа, ничем не выделяющееся.

2. Ровная полуторная кровать при сложенном заднем ряде радует на охоте

3. Ровный пол без порожка (в современных кроссиках везде как в тазик садишься)

4. мощный двиг: не замечаешь ни прицепа, ни буксируемого

5. Тяжелые двери дают ощущение солидности (сравниваю с др. вседорожниками)

6. радует когда народ в машине 2000 года обнаруживает электронное управление сидениями

7. Крепкий пластик бамперов - несильные столкновения (тьфу, тьфу) без последствий

 

Не нравится маленький угол атаки у переднего бампера и отсутствие альтернативных высоких бамперов. Все тюнинхи притягивают машинку в спорт, а хочется больше в офроад.

Мерседес есть мерседес: после него даже престарелого в новые корейские как-то не так садится. :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень нравится, как работает омыватель фар - машина кусок грязи, противотуманок не видно даже ночью (фууу, стыдно-то как, это не мой конёк))), спереди видно только отмытые фары и чистая лобовуха (новые щетки дворников позволяют сократить расход омывайки раза в три))).

Кроме того, по совету клубня теперь пользуюсь режимом света "авто" - зашибись! Преимущества этого режима:

1. Подходишь к машине, снимаешь с сигнализации - загораются противотуманки и габариты.

2. Завел машину, ткнул кнопку птф - всё освещение работает.

3. Заглушил машину, свет выключать не надо - всё погасло.

И вообще, езда зимой - кайф! Сухо, тепло, удобно. Поставил новый салонный фильтр - угольный Фрам - зАпахов в салоне ноль, стекла не потеют вообще.

И пох, какого рода "подстилающая поверхность" - жижа, каша, снег, лед, Марсик одинаково легко и с удовольствием поглощает километры)))

Резина (разорился, но не жалею) - поставил новые шипы Бриджстоун Спайк-01 255/65/17, не шумная, достаточно мягкая, великолепно держит машину в повороте. Разгон по любой поверхности, как по сухому! За зиму антибукс сработал раза 3-4. Внимательным надо быть только при торможении - не очень, на льду быстро срабатывает АБС. Или я уже оборзел?)))

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Завел машину, ткнул кнопку птф - всё освещение работает.

в АВТО освещение само включается когда стемнело, а чтобы не тыкать кнопку - сделал автомат на туманки - ДХО

 

 

Или я уже оборзел?)))

конечно обарзел))) я антибукс при возможности юзаю и ЕСП моргает в поворотах, а еМеЛя хоть бы вид дал, что хочет скользить осями - хрена - как по колее едет)))

только попал я на зимнюю резину на следующий год - хака-кака грыжами пошла по протектору(((((((((((((

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне понравилась и удивила такая вроде бы мелочь как отделение для монет в подлокотнике. как правильно называется не знаю)  фото не мое)

post-11124-0-08485100-1399382326_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дорестайле и полурестайле резиновая монетница в подлокотнике описывается как отдельная опция :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В дорестайле и полурестайле резиновая монетница в подлокотнике описывается как отдельная опция :)

Эта отдельная опция катается у меня в дверном кармане. В боксе она явно лишняя :)

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из всей хрени, которая у меня катается в боксе, монетница, пожалуй, самая подходящая по месту... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вы парни реально угораете по монетнице. А мой товарищ, ездиещий на Х5, решил поменять его на 164. У нас с ним война с момента моей покупки что круче Мерс или Бумер. Я как услышал то чуть в обморок не упал! Спрашиваю его " А как же ты на Мерин сядешь? Ты же его не любишь?" Ответ просто убил на повал "Так как сяду так и полюблю ёпты! Хоть на полном приводе поезжу..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучше ничего не делать, чем делать "ничего"!!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, не знал в какую темку написать, у меня рестаил 270 сди хочу внедрить родной трип комп нашел на ибее с 320 рестайла америкос, есть разница у компов мериканец или нет? То есть галоны и литры забиты в прошивке компа или он берет инфу из машины? И соответсвенно если у меня км и литры то и он будет показывать км и литры? Всем заранее спасибо.

И еще внедрить комп без замены плафона реально? Есть там метки где резать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Какой расход топлива на вашем авто в режими городской езды? Мои под счёты остановились на 16 литрах это реально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Какой расход топлива на вашем авто в режими городской езды? Мои под счёты остановились на 16 литрах это реально?

realno kogda probok mnogo

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Какой расход топлива на вашем авто в режими городской езды? Мои под счёты остановились на 16 литрах это реально?

В полне! У меня при спокойной езде по городу 15, с пробками и кондиционером до 16-17 доходит. Как то так..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомобиль для людей уважающих себя и ценящих настоящее... Машина на каждый день и на все случаи жизни(с пакетом оффроуд).

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот недавно читал отзывы про резину и тут один деятель пишет!!!.хотя ставил такуеже резину на мерс ML320 а там как бы полный привод не этой машине ничего не поможет барахло я про мерена он зимой на тратуар залесть неможет и ваще мне покозалось что для него 20сантиметров снега это все нет дорога!!!!! Я не знаю какой у него там мерен ну прям очень поглядеть хочется.Я на своём два дня назад улетел в кювет, благо без эксцесов вот вам всесезонка,но дело не в этом, так я из этого кювета как летом при сухой погоде выехал.Просто хочится в глаза ему поглядеть и показать на что способен наш ЕМЕЛЯ!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну может это не и не машина чтоб по говнам по короба лазить но на каждый день и все случаи жизни вполне,и в снегу нормально,и ледяные горки и грязь в пределах разумного!а если надо по колено в грязи кататься то это другие авто но там и комфорта не будет и все равно требуется подготовка.так что эта статья человека или джипера или чел не понял на какой он машине и для чего ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может и машины у него такой никогда и не было... Я как то на Драйв2 увидел страничку, где на фото был изображен мой Дюранго и рассказ чела о том как он владел этой машиной, хотя у него её ни когда не было :).

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ML W163 - достоин, чтобы его любить и ценить, что тут обсуждать ещё.........

  • + 1

M585BE98.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ML W163 - достоин, чтобы его любить и ценить, что тут обсуждать ещё.........

+1000

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу что на бардюр заехать нельзя...это наверное все хозяева тазов или какого то прочего говна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто у меня на днях был случай возле дома...там вообще история долгая поэтому в краце...подъем градусов 30 протяжонность подъема метров 200...почти под самым верхом пришлось цеплять ладу 15 модели так как сама выехать не могла...так вот я ее по чистому укатонному льду на верх 30 метров протянул и ни че не понял...ни пробуксовок ни чего...правда я на шипах был...после этого я понял что это авто на все случаи жизни...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования