Перейти к содержанию

Ништяки или за что я люблю МЛ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

За полгода владения ещё никак не разонравилось:

1. Подвеска. Начинаешь понимать, почему "мерсовская" плавность хода считается близкой к эталонной (до этого ездил полгода на GLK restyle - табуретка табуреткой, да ещё и не энергоёмкая);

2. Эргономика. Всё под рукой, всё как надо (хотя "шайба" Command'а на GLK до сих пор вспоминается - очень удобно);

3. Кожа в салоне (в том числе - и на панели приборов) (издание Grand Edition);

4. Двигатель (дизель 3,0 л). Запас тяги есть всегда (в разумном диапазоне скоростей, конечно), при этом расход - меньше, чем у "Тигуана" 2,0 TSI (170 л. с.)

5 - (бесконечность). И вообще, это "Мерс"! :-)

Опубликовано

ко всему сказанному хочу еще похвалить климат. летом (особенно когда по трассе едешь) отлично работает кондиционер. я имею ввиду то, что нигде не поддувает, в глаз не дует или в ноги. просто вокруг прохладный приятный воздух. лично для меня это огромный плюс! 

Опубликовано (изменено)

Прошло более двух лет со дня покупки.  Надысь мне задали вопрос, не хочу ли я Е(мелю)го продать. Я сразу ответил, что нет, я Его ещё не распробовал. И тут же  сам удивился этому ответу. Неужели я кокетничаю или цену молочу? 

Как за два с половиной года я Его не распробовал? Но это святая правда: каждый раз я подхожу к нему в предвкушении. Конечно, это моё субъективное восприятие, а не Его объективное достоинство. 

Тогда у меня возникает вопрос! Что важнее:  объективная опция или моё ощущение. Ответ для меня очевиден.

В этой теме сложилось, что все пишут про опции или про что-то рациональное (ништяки - недостатки);

о своих иррациональных (за что я люблю - ненавижу) чувствах говорить стесняются и ссылаются на чувства своих детей или жён (им такие глупости простительны), но эти последние сообщения интереснее всех.

Вы же - поголовно крутые мужики , бруталы! Однако некоторые из нас всё же дают имена своим мурзикам и марсикам, покупают их в третий и пятый раз.

Интересно почитать тех, кто испытывает:) или испытывал:( иррациональные чувства к своей машине. Про ништяки уже давно всё разжёвано и переварено!

 

 

 

Изменено пользователем ph9975
  • Лайк 1
Опубликовано

Первые свои авто выбирал по объему двигателя, расходу топлива и т.д. Примерно с 5 авто я перестал смотреть на техническую сторону автомобиля- выбирал по принципу: чтоб было удобно, а все остальное сделаю при необходимости. До МЛ сменил не одно авто (от 3 месяцев до 2 лет эксплуатации), но каждый раз, как приходилось ремонтировать авто более 3 часов и добераться до дома пешком, видя проезжающий автомобиль мне хотелось сменить свою машину на другую. В течение последней недели мне пришлось ездить на автобусе, так как к моей рулевой пришел в гости пушной зверек и я ждал ремкомплект, и я заметил, что у меня вообще нет никакого желания сменить своего МЛ на что то другое. Возможно я просто старею и не хочу перемен, но я четко уверен, что я нашел своего мерена!!! И плевать на всякие мелочи (рулевая- отремонтирую; краска в перекрашенных местах отходит - на динамику не влияет и ладно) - это он! Мой друг и помощник!!!

  • Спасибо 2
  • + 2
Опубликовано (изменено)

На форуме есть темы животноводов, сисек и попок. А подтема привязанности к емельяну состоит только из этих трёх постов Elefant, Толич и Кnyazev. Ну ведь не чуждо нам всё же чувство сильной привязанности.

 

Изменено пользователем ph9975
Опубликовано (изменено)

Я поддержу, не смотря на общую дороговизну и трудность ремонтов, менять свою машину на пусть чуть ниже классом или тот же класс, но более простую - не хочется.

Хотя жаба тоже не советует выложить 500 тысяч тоже самое, только свежее и японское, но жаба охотно дает тратить на содержание желе, как до этого на содержание емели.

Собственно мерседес уникальные авто, хотя я похвастаться не могу обильным опытом, но в семье много было машин, никакие другие особо не оставили о себе воспоминаний, ну были и были, а вот мерс он такой, домой идешь и обязательно путь мимо стоянки, где стоит по деревцем и ждет.

В немецких машинах есть душа, не даром психология, философия изобретение немцев, умеют люди одушевить предмет.

Изменено пользователем t-55-2
  • + 2
Опубликовано

В любой машине наверное есть душа, но в моём авто моя душа, родная...

  • Лайк 2

M222OM76.png

Опубликовано (изменено)
1 час назад, t-55-2 написал:

В немецких машинах есть душа, не даром психология, философия изобретение немцев, умеют люди одушевить предмет.

Не думал, что в GL есть душа. Наверно, душа машины ощущается только родственным человеческим подсознанием.

Потому что в желе я не ощущал ничего подобного. Не понимаю его.

Значит, и в Тоётах, и в Тазах есть души, просто, неродственные нашим.

Паша прав.

Изменено пользователем ph9975
  • + 1
Опубликовано

Ну есть такое наблюдение - "мое" или "не мое".

Это касается и машин тоже.

Но это формируется после, как я думаю, длительных отношений ))), просто посидеть не подходит.

 

 

  • + 1
Опубликовано
6 минут назад, t-55-2 написал:

Ну есть такое наблюдение - "мое" или "не мое".

Это касается и машин тоже.

Но это формируется после, как я думаю, длительных отношений ))), просто посидеть не подходит.

 

 

Не единожды мне достаточно было только открыть дверь и заглянуть в салон. Это были не помойки, а ухоженные трёх-пятилетки. 

Но однажды я не послушал этот "голос", думал, что стерпится-слюбится. Не получилось, хотя эйфория от покупки долго не покидала. "Голос" очень вкрадчив и настойчив.

С тех пор, года 4 как, я верю первому впечатлению. Конечно, это не отменяет проверки документов и кузова.

 

 

Опубликовано (изменено)
7 часов назад, ph9975 написал:

Интересно почитать тех, кто испытывает:) или испытывал:( иррациональные чувства к своей машине. 

 

Я испытываю "иррациональные чувства" когда езжу на своём МЛ. Удовольствие омрачается вопросом: Когда же у меня дойдут руки доделать мелочи в машине. Они вроде не напрягают, но их наличие и не рабочее состояние нервирует. Вот такие у меня "иррациональные чувства" при эксплуатации моего МЛB)...

Изменено пользователем Shved
  • + 1

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано (изменено)

Да... МЛ это всё же что то особое... Из всех авто бывших в семье по настоящему оставили свой след два. Это Додж Дюранго и МЛ. Но Додж я хотел, а МЛ купил случайно, по совету жены. Поездив пол года я понял, что следующая машина будет МЛ рест. Ещё через год я его купил и не жалею ни разу. Теперь хочу 164, хотя внутренний голос высказывает сомнения, но в замен ни чего не предлагает...:D

К стати на него действительно жаба позволяет тратить деньги в любых количествах (в пределах наличия).:rolleyes:

Изменено пользователем Shved
  • Лайк 1

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
6 часов назад, t-55-2 написал:

жаба охотно дает тратить на содержание желе, как до этого на содержание емели.

 

1 час назад, Shved написал:

на него действительно жаба позволяет тратить деньги в любых количествах (в пределах наличия).:rolleyes:

:DЖабы любят ML! 

  • Хаха 1
Опубликовано

Всё познаётся в сравнении.... Вчера смотрел Додж Нитро. Прикольный он, НО. Я в полной мере ощутил значение фразы "Пустой как барабан". И если не обращать внимание на отсутствие электро регулировок, климата, круиза, блокировок и т.д., то не обращать внимание на сумасшедшую жёсткость, гремучесть очень тяжело. К стати валкость при этом не меньше... Исходя из вышесказанного сделал вывод, что то к чему я привык в базовом варианте это оказывается действительно ништяки. И ещё, менять МЛ 163 на что то другое - не самое лёгкое занятие, если меняешь его на одноклассника...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Для себя делать было лень, а для дяди надо))) в связи с продажей авто решил исправить мелкие косячки, которые мне не доставляли проблем особых, но на которые при продаже внимание будет заострено)))

Замена шаровых, рулевых, ремонт рейки, лифт подушек кузова - с ходовой все стало хорошо, тихо, НО стал сильнее проявляться косяк салона - скрипы при езде без асфальта - стал искать, локализовал, разбирал салон спереди, проклеивал бархоткой несколько раз - нихрена скрепит и все(((( в итоге локализовали полностью - скрепит лобовое - предыдущие владельцы меняли стекло (не китай, оригинал), но сэкономили на клее - стекло гуляло(((( при демонтаже стало понятно почему сырой ковер спереди у водителя...

в итоге заново вклеили - я был просто счастлив когда в салоне тишина и только с багажника иногда чтото чуть гремит (сидухи, дверь, хлам). катался на других авто и понял за что люблю еМеЛю - кайф от езды))))

чтото продавать уже не хочется...

  • Спасибо 1
  • + 1

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано (изменено)

@kovax А каким образом локализовывали ? Методика. 

К стеклу ухом на ходу не прислонишься. Можно детально? Что такое бархотка?

Изменено пользователем ph9975
Опубликовано
24 минуты назад, ph9975 написал:

@kovax А каким образом локализовывали ? Методика. 

К стеклу ухом на ходу не прислонишься. Можно детально? Что такое бархотка?

Да разбирал салон подетально и катались по ухабам, когда уже разбирать нечего стало осталось только стекло...

я на него сразу думал, звук характерный, но надеялся что что-то трется об него.

сегодня ещё дверные Карты перебрал - теперь только с багажника звуки иногда доносятся, надо пофиксить и там.

по бархотке к Шарапову, он мне подгонял - оригинальный самоклеящейся материал от мерса для грузовиков (могу сфоткать завтра).

 

зы вчера допилил кнопку старт-стоп, теперь как на свежих авто, только по привычке за ключом к замку рука тянется))) заглушку сделаю на замок и можно будет выложить...

Истина где-то рядом... есть в наличии Star Diagnosis.

Опубликовано
4 минуты назад, kovax написал:

...(могу сфоткать завтра).

Будьте так добры!

По методике понятно.

Опубликовано (изменено)

Я довольно поздно познакомился с W163, два года назад. Был поражён уютом салона. Прокатился: полет на рельсе. Всё сбалансированно и подчинено одной идее: монолитность. Эта идея была очень талантливо реализована, в том числе, путём исключения даже намёка на гламур или дешевизну. Недавно мне приснился кошмар: я продал оба 163 -их.  И оказался в мерзости запустения.

Для меня 163-ий -  самобытная и изысканная вещь, а уже потом - тачка! 

 

 

 

Изменено пользователем ph9975
Опубликовано (изменено)

А для меня мыло это первый авто в котором охота ковыряться своими руками, где то починить что нибудь,где то стайлинг сменить и это все без боязни сломать испортить повредить.До этого с предыдущими авто подобного не замечалось. Получается действительно, мыло для меня как игрушка для ребенка, но ребенка взрослого вроде с мозгами и руками не из попы.

Продовать и не думаю, и даже если посещают мысли что когда то можно будет попасть на двигло или акпп, ответ один: справимся :)

Изменено пользователем DocFed

главстрой12.рф

Опубликовано
3 часа назад, kovax написал:

зы вчера допилил кнопку старт-стоп, теперь как на свежих авто, только по привычке за ключом к замку рука тянется))) заглушку сделаю на замок и можно будет выложить...

Я, напротив, даже двери замыкаю-отмыкаю только поворотом ключа. Есть в этом что-то для меня 8-)

  • Смущенный 1
Опубликовано
29 минут назад, ph9975 написал:

Я, напротив, даже двери замыкаю-отмыкаю только поворотом ключа. Есть в этом что-то для меня 8-)

Пульты от телика в целофане держишь?

  • Хаха 1

главстрой12.рф

Опубликовано
13 часов назад, DocFed написал:

Пульты от телика в целофане держишь?

Нет! Руки держу чистыми.

Не понял твоего сарказма. Пояснишь?

Опубликовано
5 часов назад, ph9975 написал:

Нет! Руки держу чистыми.

Не понял твоего сарказма. Пояснишь?

@ph9975 это не сарказм, а здоровое чувство юмора. Открывание машины ключом - это из того далёкого времени когда не было сигналки с пультом на центральный замок. Из того же времени и пульт от ТВ в целофане... Как то так...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано (изменено)

@Shved Я прикуриваю спичками и пишу авторучкой. Это смешно? Часы со стрелками ношу на запястье...

Изменено пользователем ph9975

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования