Перейти к содержанию

какое масло лить 270 CDI


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

 

 

Я в Ваших советах не нуждаюсь и прошу оскорбления в мой адрес оставить при себе.

 

Если ВЫ про недалеких людей,это я не к вам относил эту реплику,а вообщем  для тех кто отрицает очивидное,сотрудничество МБ и Мобил которое начилось еще в 1926 году,так что ни каких оскорблении,читайте внимательнее и вникайте в смысл написанного!!!     B)

Изменено пользователем vvr
Опубликовано

Не верю что бы масло не темнело на дизеле. Я с салона брал MMC L200, да же на новой дизельной движке масло сразу чернеет. И не то что после 1000км пробега, оно сразу становится черным, стоит чутка проехать.

Опубликовано

@AleXXXsey, у Константина бензинка  M112.

Опубликовано

Аааа ну тогда молчу.

А чего вообще зажигальщики у трактористов в ветке делают? :lol:

Опубликовано

:bn:

Опубликовано

 

Ваша машина изготовлена в г. Тускалуса, штат Алабама, США

Обе? )

 

 

 

Фоме неверующему:

 

 For a short time, between the years 1999 and 2002, the M-Class was also built by Magna Steyr in Graz, Austria, for the European market, before all production moved to the U.S. plant near Vance, Alabama. From late 2012, the M-Class was also assembled at new plants in Pune, India and Wanaherang, Indonesia.

http://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_M-Class

Опубликовано (изменено)

Сергей пожайлуста объясни тогда  дословный перевод этой статьи http://en.wikipedia.org/wiki/Mercedes-Benz_M-Class касающейся именно 270....Изготовленный в таскалуса, штат Алабама, США, M-Класса запущен в Северо-американском рынке в первую очередь как ML 320. ML 320 был продан на международном уровне, с "320" суффикс намекая на 3.2-литровый двигатель V6. Начального уровня, механическая коробка передач-только 230 МЛ, оснащен 2,3-литровый рядный-четыре был доступен в Европе с момента запуска в марте 1998 года до 2000 года. С момента запуска в 1998 году, европейские рынки также получил ML 270 CDI с 2,7-литровый рядный-пять турбодизельный двигатель. Этот аппарат был изготовлен в Австралии в 2000 и продолжали W163 до замены при выходе из W164 М-Класса в 2005 году........[/size]Мне кажестся все таки вместо слово Австралия должно стоять Австрия и дальше по смыслу что с 2000 года он производился в европе,если в статье есть такие неточности я бы не стал бы ее доверять на все 100 процентов. Дизельные двс на  в штатах ни когда не производились это абсолютно достоверная инфа,может быть поэтому у  270 вин начинается WDC163113  и буквы А,Х в 11 позиции озночают город производитель а  не страну(штат). А-Sindelfingen ,[/size] X - Graz  [/size],вообще с расшифровкой вина какие то непонятки,у меня в птс в графе страна изготовитель стоит-Германия. Кто то из клюбней писал что при пробивке по электронному каталогу 270 так же вылетает страна изготовитель ФРГ.Вообщем понятно что ни чего не понятно,да и впринципе пофиг где он собран,главное что бы не ломался. :D  А масло лучше всего лить Мобил!!! :lol: 

Изменено пользователем vvr
Опубликовано

Фоме неверующему

Я не просто так написал про второй авто, будьте внимательней. И вопрос был "Обе?", а Вы все про одну.

Собственно я не претендую, на то, что собирали мое мыло в Европе, вполне возможно и в США, вот только достоверной информации нет.

Ссылки на форумы и википедию, где все кому не лень могут написать что хотят, мне не кажутся доказательствами, а лишь такими же личными мнениями.

В итоге мы получаем "толкование" вина вместо "расшифровки".

Опубликовано

Паш, я уже приводил единственно верную таблицу, которая является переводом официального документа МБ.

 

Привожу оригинал табличек, и для себя этот диалог закрываю.Если для Вас это недостоверная информация, то я пас.

 

post-13763-0-03618900-1395999510_thumb.j

post-13763-0-44899100-1395999511_thumb.j

post-13763-0-99799200-1395999512_thumb.j

Опубликовано

P.S. Предложение модераторам - может вынести это в фак? А то очень много времени и нервов уходит доказывать каждому новичку прописные истины.

Опубликовано

Паш, я уже приводил единственно верную таблицу, которая является переводом официального документа МБ.

Я же написал, что не настаиваю, но посудите сами, с какой стати мне верить именно вам?

Картинки меня окончательно заводят в тупик. Там указанно, что WDC=MBUSI и 4JC=MBUSI. Выходит manufacturer — фирма изготовитель или завод изготовитель: Mercedes-Benz U.S. International, Inc. (MBUSI), Tuscaloosa County, Alabama.

Однако дальше в коде указано, что manufacturing plant — технологическая установка; завод изготовитель, уже зависит от буквы A либо X, где А подтверждает, производство в Tuscaloosa, а X внезапно опровергает первую часть вина и меняет место на Graz.

Повторяю, я не спорю, просто прошу объяснить, раз начали.

Опубликовано

Для себя я ответил на этот вопрос так - есть немецкая компания, и есть ее производственные мощности, распределенные по всему миру (кстати, в том числе и в США, и в Китае).

Опубликовано

Так все таки дизельный мл 270 где выпускаются в европе или сша?! При том что дизельные двс в сша не выпускаются,даже гранд чероки дизель выходит на свет с мерсовским двс изготовленым в ФРГ?

Опубликовано

Конкретно Ваш сделан в США.

Опубликовано

Конкретно Ваш сделан в США.

ну да только для европы

Опубликовано

А разве в европе делали мл?

Опубликовано

А разве в европе делали мл?

вроде нет делали в алабаме с продажей в европе вроде так если нет то поправьте

Опубликовано

В Европе (На заводе в г. Грац, Австрия) делали МЛ, только очень небольшой % и до 2002 года. 

Опубликовано

Порылся в интернете и не нашел никаких официальных ссылок на то какие допуски можно лить в 270 cdi и 400cdi. Сайт mb-info никаких официальных ссылок тоже ведь не дает по моделям, а только дает только по маслам. 

есть такая занимательная книжка, так вот там, в приложении, написано что лить масло можно с допуском 228.5. как я понимаю, книжка эта написана по WISу. А вообще написано в ВИСе или нет какие допуски можно лить?

post-8100-0-65951900-1415261534_thumb.jp

post-8100-0-52962200-1415261547_thumb.jp

Опубликовано

228.5 лить можно, но официально никто кроме 229.1 229.3 229.5 не разрешал

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Лил себе 0W40 Мобил 1 как написано в инструкции по эксплуатации с рождения то есть с 2004 года и льется оно туда до сих пор.

Опубликовано

Лил себе 0W40 Мобил 1 как написано в инструкции по эксплуатации с рождения то есть с 2004 года и льется оно туда до сих пор.

так оно как раз и соответствует 229.5

Опубликовано

http://vk.com/video148113629_170619840


вот что на глаза попалось. кто что думает про это видео?

российские поезда самые поездатые поезда в мире :bayan:

Опубликовано

http://vk.com/video148113629_170619840

вот что на глаза попалось. кто что думает про это видео?

Реклама конечно, но интересно.

Опубликовано

А кто ездит на Gazpromneft premium 5w40 синтетика. Есть какиенибуть отзывы. По допускам оно подходик на наши дизеля. Просто я видел как разливают всякую гадость и бодягу в канистры Mobil, Castrol,Liqui Moly. Не очень хочеться мотор засрать.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования