Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Андрей! Спасибо, будем заказывать менять после отпишусь. ( кризис,,,,,, :bu: ремонт не в тему)

Опубликовано

Ага, ты сначала вытащи сборку насоса и посмотри на ее состояние. У меня оказалась переколхоженная на 20 раз и насос туда уже не вставить. Не исключаю и у тебя аналогичной ситуации. Тогда еще и сборку искать надо будет.

Опубликовано

Ага, ты сначала вытащи сборку насоса и посмотри на ее состояние. У меня оказалась переколхоженная на 20 раз и насос туда уже не вставить. Не исключаю и у тебя аналогичной ситуации. Тогда еще и сборку искать надо будет.

Хорошо посмотрим. От опеля и от таза и пр... слыхал вкорячивают есть опыт у кого как ходит?

Опубликовано

Не стоит "вкорячивать". Потом дороже обойдется.

Опубликовано

подскажите друзья,какой фирмы насос приобрести? так сказать цена-качество. мой по ходу дела отъезжает.на горячую глохнуть начинает

российские поезда самые поездатые поезда в мире :bayan:

Опубликовано

Приветствую всех. После полутора месяцев простоя попытался завести свой ML. Двигатель завелся на пару секунд и заглох и больше не заводился. Снял топливный насос Bosh 0 580 453 431, подключил к аккумулятору - происходит щелчок но не вращается. Видимо из-за долгого простоя заклинило. Снял фильтр, через входное отверстие для бензина виден врашающийся элемент. С помошью шила подвигал данный элемент. С начала не получалось, но потом начался двигаться. Снова подключил к аккумулятору - вращается. Установил на своё место - все работает нормально. 

Опубликовано

мое мнение так лучше другой поставить ;) а то вдруг опять прикажет долго жить. желания нет снимать задние сидения и вытаскивать насос для того,чтобы шилом завести его :D

российские поезда самые поездатые поезда в мире :bayan:

Опубликовано

А у меня не было желания покупать такой же насос за 20 000 рублей и ждать доставки около двух недель. 

Опубликовано

@rover, от ваз 2110 насос бош, становится с минимальными переделками. 

Опубликовано

Насос Волга Сайбер (крайслер)становится один в один... ни каких переделок! Цена на 40% ниже! Ну как то так! ;)

  • + 1

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано
@БИБИЯН, на 430 и выше есть варианты? Или нет смысла и брать по оригиналу?

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

Запас по производительности у этого насоса очень большой. Нужно в экзисте забить два ВИНа... на 320 и 430... если даст одинаковые насосы...  ставь без проблем... если разные... лезем в каталог БОШ и сравниваем...

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

@rover, от ваз 2110 насос бош, становится с минимальными переделками. 

Я почти поставил насос от "десятки" фирмы Weber но производительность в 60 литров заставила передумать. По размеру и внешнему виду отличий небыло.  

Опубликовано

Я прошлом году купил Инфинити fx 35 тот хозяин бывший сказал что насос поставил от приоры ну 2110 тож как я понял одинаковы,

скакала машина просто с места, по трассе 210 км час выжимал. ну и нормально не каких проблем.

Опубликовано

Поставил Bosch с кодом 453 не конце, результат радует, на всех режимах полет нормальный.думал на 5 литров не хватит,но ошибся :) цена вопроса 1800 руб

Опубликовано

Поставил Bosch с кодом 453 не конце, результат радует, на всех режимах полет нормальный.думал на 5 литров не хватит,но ошибся :) цена вопроса 1800 руб

Возьмем на заметку. Что нибудь переделывал при установке?

dmitrich. VIN WDC1631541A135790

Опубликовано

Поставил Bosch с кодом 453 не конце, результат радует, на всех режимах полет нормальный.думал на 5 литров не хватит,но ошибся :) цена вопроса 1800 руб

Возьмем на заметку. Что нибудь переделывал при установке?

Никаких переделок все один в один,снял поставил, единственное хомут на выходе из бензонасоса поменял на винтовой нержавеющии .

Опубликовано

Всем привет!Уважаемые форумчане помогите советом! Столкнулся с проблемой-не знаю как решить!Пару дней назад обратил внимание,что авто,на холостых и в пробках,стал мальца подтраивать.Списал на свечи,т.к.пора менять. Вечером поставил-все норм,с утра заводить,а он крутит и усё!((( Послушал насос-тишина!(Давление проверил-ноль,полез в насос и обнаружил много воды и грязи!При отсоединении фишки обнаружил сломанный усик на корпусе крышки насоса,он остался в фишке!( Сам насос-рабочий,т.к.был проверен.Подскажите плиз,кто сталкивался-подлежит ли ремонту данный узел или можно как-то заколхозить т.к. крышку не могу,пока,найти,а авто очень как нужен?!(фото прилагаю)

 

Спасибо!

post-21289-0-47338100-1457699302_thumb.j

post-21289-0-31960100-1457699306_thumb.j

P692KO71.png

Опубликовано

Я бы так сделал! снять корпус целиком с насосом,

просверлит отверстие очень маленькое,

купить провода сколько там? ну четыре куска,пропустить через отверстие и на насос и датчик подсаединить,

Порезать этот разъем идущий к корпусу, подсоединить ТОЛЬКО ПРОВОДА НЕ ПЕРЕПУТАЙ.

А отверстие заклеить эбокситкой, чтоб поры мары не выходили.

Опубликовано

Привет! Я уже думал об этом! Мне нужно,только,один проводок пропустить,т.к. один переломило! В этом направлении у меня два вопроса:

1.Кокой клей ловчее(чтобы держал и не развалился от вибрации,и что бы бенз его не разъел)?

2.Не коротнёт ли данная конструкция?

Спасибо!

P692KO71.png

Опубликовано

1 )Если один провод то сверло подобрать, 2.или 3ройка там? чтоб потом плотно пропустить через отверстие и супер клей гель можно.

2 )Не коротнет если в магазине купить с проводом  папку и мамку.

Опубликовано

такой разьем похож ,на разьем бензонасоса инжекторных жигулей,(любой ваз ) просто видно плоховато ,в нормальном вазовском магазине должен быть белый разьем (он в корпус насоса вставляется и с нутри скрепкой прижемается ) не будет ничего сочиться и протикать ,только руки приложить ,и другая сторона (черный разьем ) тоже должен быть у них 

Опубликовано

такой разьем похож ,на разьем бензонасоса инжекторных жигулей,(любой ваз ) просто видно плоховато ,в нормальном вазовском магазине должен быть белый разьем (он в корпус насоса вставляется и с нутри скрепкой прижемается ) не будет ничего сочиться и протикать ,только руки приложить ,и другая сторона (черный разьем ) тоже должен быть у них 

Разъем на крышке не меняется-он с крышкой одно единое целое!((

P692KO71.png

Опубликовано

О Серега , собрат по несчастью!! и у меня сегодня  так же -- крутит но не заводит!!к насосу я еще не залезал, вечером если удастся!!

до насоса долго ковырялся?? насос чем проверял?? тестером??

O118TB98.png

Опубликовано

на вазах он меняется , придется просверлить и подточить  ,вобщем поколхозить , а насос +,- подай на клемы крутить должен ,


 могу фотки разьемов поскидывать ,ватсап или вайбер  номер +996семь семь 558147один ,

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования