Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На всякий случай напишу свой опыт по бензонасосу, если уже кто описывал подобное - не пинайте. Сдох он у меня на заправке, после залития полного бака, естественно в самый не подходящий момент.... Стартер крутил бодро, ощущение, что без нагрузки, т.к. топливо не поступало... в общем, оттянули меня, потом эвакуатор на след день, и к проверенным мастерам. Посмотрели они предохранители - всё целое. Дальше очень простой и гениальный тест на проверку: крутанули стартер, и, пока он крутил, ёб...ли палкой по баку!!! И, о чудо!!! Крокодил завёлся!!!! Щётки на моторчики тряхнуло от удара - и все дела. Я потом волосы рвал, почему сам не допёр!!! Так бы мог эвакуатор не оплачивать, да и сам бы поменял. А так, раз уж приехал, то мне они его и поменяли. Фирма "Миле", пока катаюсь.  

Опубликовано

Для снятия насоса - надо ли полностью сливать бензин? 

Опубликовано

Для снятия насоса - надо ли полностью сливать бензин? 

да нет не надо если он по горло не залит

Опубликовано

Полбака. 

Перестал фурычить. 

Как понял, либо проводка, либо он сам. 

Опубликовано

Полбака. 

Перестал фурычить. 

Как понял, либо проводка, либо он сам. 

так посмотри преды да и разъём под колесом да и отвинти заднии крепёж сидух а переднии отпусти и снимай насос но посмотри ещё фишку на насос 

Опубликовано

Преды смотрел, под колесом вроде тоже нормуль. Снял фишку, а там плюсовой разъем в фишке похоже сломан. 

Тестер подключил - при включении зажигания напругу показывает. 

Надеюсь причина только в контактах. Завтра поеду искать фишку, чтобы как-то запитать насос. А то морозы ударили -25... Хоть завести прогреть, потом ГБО включиться, можно до сервиса доехать. 

Опубликовано

Преды смотрел, под колесом вроде тоже нормуль. Снял фишку, а там плюсовой разъем в фишке похоже сломан. 

Тестер подключил - при включении зажигания напругу показывает. 

Надеюсь причина только в контактах. Завтра поеду искать фишку, чтобы как-то запитать насос. А то морозы ударили -25... Хоть завести прогреть, потом ГБО включиться, можно до сервиса доехать. 

если в насосе фишка то замена корпуса насоса или сверлить корпус и проводить провод но этого я не длал так как колхоэ

Опубликовано

Преды смотрел, под колесом вроде тоже нормуль. Снял фишку, а там плюсовой разъем в фишке похоже сломан. 

Тестер подключил - при включении зажигания напругу показывает. 

Надеюсь причина только в контактах. Завтра поеду искать фишку, чтобы как-то запитать насос. А то морозы ударили -25... Хоть завести прогреть, потом ГБО включиться, можно до сервиса доехать. 

аварийный запуск на газу и в сервис.....а пот разъему поройся здесь я номера разъема и контактов выкладывал.

K111TP71.png

Опубликовано

@dimon71,  Не факт что в -25 на газу заведется....

ТС, посмотри по этим номерам...

 

Mercedes-Benz A 010 545 08 26
разьем
Mercedes-Benz A 665 545 76 28
эл.контакт
Mercedes-Benz A 000 545 39 73
замок / sicherung
Mercedes-Benz A 000 545 94 80
резинка / blindstopfen
разъем электрический
A1685452528

Сразу предупрежу, мог ошибиться, перед покупкой обязательно проверь!!!

Опубликовано

Подскажите пожалуйста сколько тысяч живет родной топливный насос.

Опубликовано

@aleksej, очень много)

Есть сомнения в его работе?

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

Да,пробега уже 250000 в понедельник поменяю фильтр и наверное воткну десяточный топливный ,но сначала попробую с родным.

Опубликовано

@aleksej, фильтр меняй для профилактики.

А менять насос просто так, я не вижу смысла.

250000 это еще норм пробег)

Истинное джентльменство — результат свободного осознанного выбора, а не вбитая в голову привычка.

Опубликовано

Спасибо за совет . Буду надеяться,что насос в норме.

Опубликовано

Приветствую!

Позавчера накрылся топливный насос, машину притащил на эвакуаторе! На следующий день купил насос и сам заменил! 

Самое интересное, что никаких нареканий в работе насоса не было, просто резко вышел из строя! Если по замене будут вопросы, могу рассказать, сам менял, не чего сложного! :ges_yes:

Опубликовано

Да,пробега уже 250000 в понедельник поменяю фильтр и наверное воткну десяточный топливный ,но сначала попробую с родным.

не надо лезть в хорошо отлаженный механизм,работает и пусть работает.если просто сомневаешься,кинь насос в багажник пусть лежит,на всякий случай..а просто так нет смысла менять из-за пробега

Приветствую!

Позавчера накрылся топливный насос, машину притащил на эвакуаторе! На следующий день купил насос и сам заменил! 

Самое интересное, что никаких нареканий в работе насоса не было, просто резко вышел из строя! Если по замене будут вопросы, могу рассказать, сам менял, не чего сложного! :ges_yes:

привет!они почти всегда так умирают...тихо и скоропостижно..... :prof03:

H759HO67.png

Опубликовано

@wolf67,

Да согласен! 

Опубликовано

у меня на пробеге 200тыс км начал залипать бензонасос и греться при долгой его работе. и пока не постоит не остынет, после долгой работы, не заводился. поменял за пару часов сам насос, поставил от опеля и щас все ок!

Опубликовано

@Omar,

А от опеля, что подходит? От какой модели? 

Опубликовано

Коллеги похоже у меня тоже насос умирает но я в сомнениях может ещё и с фильтром проблемы кто развеет прояснит? Плохо стала заводится со 2-го или 3-го раза,

При резком ускорении тупит, сегодня замерил давление в магистрали при повороте ключа насос не включается а запускается при работе стартера (на других машинах было по разному как здесь должно быть ?),

При вращении стартера давление потихоньку поднимается при второй или третей попытке заводится нехотя, давление при работе 4-4,5 думаю нормально (или нет?).

При остановке двигателя давление резко падает до 0 это не нормально. На топливном фильтре стоит регулятор давления топлива может быть в нем причина??? И где стоит клапан который удерживает давление в топливной рампе?

С Уважением, Александр!

Опубликовано

С топляком фишка - подыхает когда горячий. На холодную всегда работает. Иногда очень не долго. Изредка не работает вообще.

Даже если просто появились намеки на сомнения в отношении топливного насоса - однозначно менять. Причем вместе с фильтром.

Небюджетно. Понимаю. Однако "присохнуть" в самый ответственный момент на трассе или в городе (хорошо+ если не в горах и не в поле) - попадалово на ту же небюджетность + возможность возникновения критической ситуации (небюджетность в квадрате) + потенциальную возможность тащить машину "на галстуке" домой за сотни километров (попадалово на коробас) и т.д. и т.д. и т.д.

Короче, тут "кроилово" ведет к "попадалову" в 100% случаев.

 

Давление надо смотреть на работающем двигателе.

При падении давления в рампе значительно повышается расход топлива в виду слабого распыла бензина форсунками.

Если заводится со 2-3 раза - точно топляк. Хватит максимум на 2-3 тыс км. И то, если повезет.

Опубликовано

Давление замерялось при работающем двигателе 4-4,5 бар. Топляк это топливный фильтр?

Опубликовано

ИМХО ДА!  Ждем совета Яна)


Из моего горького опыта - ставить только Оригинальный фильтр.

Опубликовано

@MBBLACK2000, Ян в другой теме на эту тему советует ещё контактную группу менять. 

Опубликовано

Топляком называют топливный насос. Фильтр - только оригинал.

Самый дешевый нормальный насос - KR0465P по экзисту.

Насос нормальный. Но это не вся сборка, а только насос.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования