Перейти к содержанию

Стук и другие раздражители в подвеске W164


Ронин

Рекомендуемые сообщения

 

Добрый вечер! Тоже задам вопрос, может кто-нибудь сталкивался. Летом появился стучок, проявляющийся на очень малой скорости, при движении вперед и назад со слегка повернутыми влево колесами. Звук отдает в руль, провоцируется торможением (от кочек на дороге не зависит). Появление стука связано с прогревом (на холодную его нет). Звук непостоянный. Появился в июле перед поездкой в Крым. На скорости никаких стуков нет, рулится отлично! В сервисе никакой патологии не нашли (дважды). Рейка сухая, люфтов нигде нет, сайлентблоки в порядке, всю ходовую перетрясли, замечаний нет! Куда смотреть?

Друзья! Точно после прогрева появляется стучок... Когда проехал, прогрелся автомобиль и постоял полчасика.... В выходные два дня машину на даче не трогал, так очень долго стука не было, до тех пор, пока к магазина не остановился и не стал сдавать задним ходом с поворотом колес.....  точно аморты? Или все-таки рейка?

 

Добрый день.

Похожая проблема (стуков) у меня практически решена снятием передних стоек и протяжкой центральной гайки (была не затянута). Пробег на момент подтяжки гаек - 120К. Без снятия стойки до гайки не добраться. Симптомы были схожие - стук на малой скорости и также отдавался в руль. Ранее по гарантии (на пробеге 90К) заменили обе передние стойки и карданчик, ведущий от рулевой колонки к рейке. Замена стоек и резинок стабилизатора ничего не дала - заменили "хорошие" на "новые".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пневма, дак вот так же на мелких неровностях появлялся такой раздражающий нервную систему стучок. Подвеска в полном порядке, проверяли на трех независимых друг от доуга сервисах, включая официалов. У них на вибростенде приговорили стойки под замену, а это дело недешовое, тем более сама пневма в полном порядке, да и меняна не так давно. Дак вот в итоге после консультации с грамотными людьми разобрался в причине этих стуков и соответственно их устранил. Оказывается в месте соединения пневмобаллона с аммортом есть гайка (контрогайка) которая соответственно и крепит баллон и амморт друг с другом. Она имеет свойство немного откручиваться (не знаю по какой причине) и образуется этот надоедливый стучок. Когда мне сняли одну из стоек я сам попробовал упереть стойку в пол и понажимать немного, и этот люфт почувствовал. Лечится демонтажом баллона от аммортизатора и подтяжкой этой гайки (делают только неофициалы и то не все), рекомендуют еще использовать специальный резьбовый герметик при затяжке, чтоб больше проблема не возникла. После всех этих манипуляций стук ушел. Уж не знаю на сколько хватит. После зимы снова съезжу на вибростенд проверить состояние подвески. Удачи на дорогах.

У меня похоже тоже самое.С правой стороны-звук как будто стойка стабилизатора.Но теперь читаю и анализирую,теперь поеду смотреть эту гайку.

И вопрос,из за этой открученной гайки может компрессор молотить.Похоже точно,стою молчит-поехал,забрякало-вкл. компрессор. ???????

Если да,то на две проблемы - одно решение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня что за стук тогда?

 

Давеча заменил один привод и сайленты нижних рычагов.

 

Но появился странный одинарный стук, который возникает при торможении. И не всегда, иногда стучит, а иногда нет. Как правило если долго проехать, а потом не резко, но довольно быстро затормозить.

 

Или же при перекатывании через яму или лежачего полицейского с последующим торможением - отчетливый стук,но тоже не всегда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя стаб скорее.

 

в общем вроде локализовали проблему

стучит верхняя левая шаровая. Отчетливый стук при повороте колеса буквально на 2-3%.

Ну и ко всему приговорили подшипник ступицы.

 

У меня скрипела шаровая сзади, решил проблему путем заливки масла шприцом в пыльник.

 

А вот с передней не знаю. Раньше не стучала, а после замены привода стала стучать. Может не затянули, а может и сломалась, пока делали...

И стоит ли также залить масла, чтобы поездить пока шаровая придет через неделю.

 

Или может в какой паз не встала... раскрутить немного, ослабить, потом снова закрутить. Вдруг поможет?

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решил наконец проблему,как выяснилось тупо побежала стойка,она и брякала,а от того что давление соответственно слабое - работал компрессор.

Стойка без подушки обошлась мне в 3 т.р. - б\у,но опять же чистая случайность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в общем вроде локализовали проблему

стучит верхняя левая шаровая. Отчетливый стук при повороте колеса буквально на 2-3%.

Ну и ко всему приговорили подшипник ступицы.

 

заменил верхний рычаг и ступицу.. и о боже! Как стало приятно ездить. Ни стуков, ни шумов.

 

Диагностируется следующим образом: ставится на D и тормоз в пол. Крутим руль вправо/влево. При поворотах будет слышен стук или скрип. Умирает шаровая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стал замечать неприятное блюмканье в подвеске, преимущественно утром!!! Звук достаточно звонкий, такое впечатление, что что-то отвалилось....диагностировали 3 раза, при чем в своём сервисе, трясли в 5 рыл, и машину раскачивали, и по колесам стучали, ВСЕ "МЕРТВО" никаких люфтов...сидел в машине, слушал слушал ничего....Что может быть????? Стойки отметаются, у них звук другой( у брата были сдохшие стойки)...И еще одна особенность, то есть, то ХЛОП и пропал....БИЗНЕС ПОЛНЫЙ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перетрясли всю подвеску нифига как был стук так и остался.....хожу я в субботу утром вокруг машины (Бадун страшный ПЯТНИЧНЫЙ!!!) И тут в мою воспаленную голову приходит мысль, ведь рулевая рейка тягами и наконечниками не заканчивается... дальше к рулевому колесу идут еще тяги соединенные крестовинами...открываю капот дергаю за тягу( Та что между крестовин) ВУАЛЯ!!! Верхняя крестовина люфтит и звук такой до боли знакомый!!!!

Ну и вопрос такой меняются ли эти крестовины???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тока с валом всборе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отдельно меняется

K111TP71.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

стандартная болячка для 164 кузовов

-нижний карданчик(меняется отдельно)

-подшипник моторного щита(меняется отдельно)

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это одна из болячек 164-х ML и GL, угловая крестовина начинает блюмкать у большинства авто этой серии, у меня походу тоже нужно менять, на мелких кочках слышится стук, не сильный, но немного раздражающий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По названию темы , не поняла что я делаю по утрам)))к слову сказать фамиля моя Блюм)))

Mercedes-Benz только для достойных.

Meredes ML клуб только для лучших. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это одна из болячек 164-х ML и GL, угловая крестовина начинает блюмкать у большинства авто этой серии, у меня походу тоже нужно менять, на мелких кочках слышится стук, не сильный, но немного раздражающий.

Вот вот РАЗДРАЖАЮЩИЙ!!!! Музыка есть, стука нет, музыки нет, начинает раздражать))))

По названию темы , не поняла что я делаю по утрам)))к слову сказать фамиля моя Блюм)))

Так вот откуда все непонятные стуки в моей машине!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема решена.

Между опорным и стакаканом стоит металическая пластина, опорный подшипник со временем устаёт создавая щель между пластиной.лечится путём любой резиновой прокладкой .

А стук был глухой на ямках.

куда именно ложить резинну 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня стук значительно меньше в спорт режиме,может кто знает в чем причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при замене передних амортизаторов там где амортизатор крепится к кузову идут в комплекте с амортизатором два резиновых саленблока они очень мягкие их нужно менять на оригинал у оригинала один саленблок жесткий а другой мягкий          и стук пройдет 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про какой мл ты говариш 163 а вопрос про 164

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при переезде спящево громкий скрип  спереди справо можеу ково было подскажите спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нижние шаровые проверь...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

берешь восковой консервант в балончиках и активно пробрызгиваешь сайлетнблоки нижних и верхних рычагов, машина должна после этого постоять несколько часов, если скрипы из заднего сайлентблока нижнего рычага, то там еще можно дополнительно установить защитное кольцо(поставляется как деталь по оригинальному номеру).

 

 

что то не могу картинку загрузить....

пишет: Ошибка Загрузка не удалась. Пожалуйста сообщите об этом администрации форума.

 

давай мыло, отправлю на почут

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нижние шаровые проверь...

+100

 http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/P100XP197.png 

Клубный сервис Mercedes ML-club   

Ремонт и обслуживание Мерседес, всех моделей. тел.: 8-968-808-05-07 Алексей

Восстановление после неквалифицированного ремонта. Решение проблем любой сложности.

Обновление ПО.SCN кодирование. Дооснащение

ML-Club-Service *Москва, ул. Дубнинская, 83А, стр. 2*

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования