Перейти к содержанию

Стук и другие раздражители в подвеске W164


Ронин

Рекомендуемые сообщения

стучит падла.неприятно. раздражающе. стучок легкий, на неровностях. с ходом подвески верх низ не связан. по ощущению - пластиковый. полное ощущение что телепается пыльник снизу на защите или болтается бачок омывателя или противотуманки в креплениях.

всё проверил. всё крепко, всё на месте. пыльников снизу нет . только металлическая защита. прочная кста. тока передок ржаветь начал ( учитывайте у хто 164), на след то отпескострую и покрашу нормально.

ничего не нашел. нашел только люфт в правой стойке стабилизатора ( в шаровой). поменяю. будет видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял переднюю пневмостойку. два часа неспеша. ничего сложного, только после замены для калибровки нужен стар.

стук был в стойках стабилизатора. обе под замену - пробег 50 000

осталось победить появившийся скрип.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!!!!Имеем W164 2008 года 320 дизель, и имеем стук справа спереди-Вопрс......что где и почем.....Был в разных сервисах официальных и не очень-Все хорошо......а стук есть!Говорят,что то в пневмобалоне гремит-заменил!!!!!! Стук стал меньше,но через 5000 км стал еще громче.Отсюда вопрос,Дорогие форумчане-Где правда?Может кто сталкивался с данной проблемой-если да то как лечится.....За ранее спасибо С Уважением Александр!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шаровая опора мозг вам выносит!!!

Ремонт и обслуживание всех моделей марки Mercedes-Benz на Варшавке  8-916-667-02-11 или 8-985-758-10-74 

Исправление ошибок других сервисов, SCN кодирование и обновление ПО. Выездная компьютерная диагностика                                                       

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шаровая опора мозг вам выносит!!!

Спасибо!!!Но вроде все смотрели-все целое.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ML 320 bluetec 2009г. пробег 95000км. при попадании на гребенку и мелкие неровности появился стук, не металлический а глухой, похожий на тот, когда стойка бубнит, в руль не отдает. Начал по порядку, заменил передние стойки, не помогло, на вибростенде обнаружили стук верхних шаровых все остальное в порядке, заменил верхние рычаги, стало лучше но нужный стучек не прошел.

Я слышал , что на американских машинах стоят пластмассовые отбойники на стойках, а на европейцах резиновые, может дело в них. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой и есть решение....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня тоже такой стук. мне кажется это нижние шаровые мозг выносят. знающие люди, я прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поменял все, стук остался..... вчера опять был на вибростенде в МВ центре, руками разводят говорят возможно стойки с браком, что такое бывает, еще один мастер на крепление переднего редуктора указал, проверили там все без люфтов,  подушки двигателя тоже целые... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еще такой вопрос- без снятия поворотного кулака можно шаровую перепресовать?  http://mercedes163.ru/html/10_12.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а втулки стаба смотрели?

сто процентов втулки стаба !!!

Y137BA98.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще раз напишу - кто знает ,  без снятия поворотного кулака можно шаровую поменять?  http://mercedes163.ru/html/10_12.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Евгений (8142)

 

Зачем в теме про 164 кузов задавать вопросы про 163?

Сами себе усложняем жизнь! Зайди в ходовую 163, там эта тема обсуждалась не один раз. Даже моя тема где то есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О наимудрейший пришёл))))

Y137BA98.png
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня пневма, дак вот так же на мелких неровностях появлялся такой раздражающий нервную систему стучок. Подвеска в полном порядке, проверяли на трех независимых друг от доуга сервисах, включая официалов. У них на вибростенде приговорили стойки под замену, а это дело недешовое, тем более сама пневма в полном порядке, да и меняна не так давно. Дак вот в итоге после консультации с грамотными людьми разобрался в причине этих стуков и соответственно их устранил. Оказывается в месте соединения пневмобаллона с аммортом есть гайка (контрогайка) которая соответственно и крепит баллон и амморт друг с другом. Она имеет свойство немного откручиваться (не знаю по какой причине) и образуется этот надоедливый стучок. Когда мне сняли одну из стоек я сам попробовал упереть стойку в пол и понажимать немного, и этот люфт почувствовал. Лечится демонтажом баллона от аммортизатора и подтяжкой этой гайки (делают только неофициалы и то не все), рекомендуют еще использовать специальный резьбовый герметик при затяжке, чтоб больше проблема не возникла. После всех этих манипуляций стук ушел. Уж не знаю на сколько хватит. После зимы снова съезжу на вибростенд проверить состояние подвески. Удачи на дорогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема была и есть в стойках!!! поменяли еще раз на новые (оригинал), хватило на неделю. Если машина ночует в тепле, утром все хорошо, но после стоянки на холоде  первые 15-20 минут бубнит пипец. Официалы говорят это нормально, на гарантийных машинах настойчивых владельцев по нескольку раз за зиму меняли, кому то помогало, кто то смирился. Может существуют нормальные дубликаты? подскажите кто знает? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот это помагло!Стук из за гайки крепления балона к стойке!!!!

установки на W164 ML GL перед баллона Арнот.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


появился гул

  •  
  •  
  •  
на скоростях от 50-60 и выше , как будто все ступицы загудели
Шины Континенталь Крос Контакт (который шел штатную комплектацию)
ощущение такое что гул как от ступицы , но на зимней такого вроде бы не было . С континенталем сталкиваюсь первый раз. или совпало так 
Чему еще гудеть - шины, ступицы, раздатка (если она у меня есть - машина без офф роуд и пневмы)

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

начинай проверку со ступичных подшипников и бюджетней и проще (я имею ввиду проверка)

<p>8 923 I81 8121 Сбили с ног!? - сражайся на коленях! Встать не можешь!? - лежа наступай!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если гудит ступичный, значит либо греется, либо болтается. если греется, то неравномерно(по-любому) по колесам. после остановки, прикладываем руку и осязательно мерим темперу. если болтается, то узнать можно на домкрате или подъемнике, подергав(пошатав) колесо.

еще стоит крутануть вручную и послушать: а вдруг суппорта подкисли. но будет видно также и по тормозным дискам: посинеют. да и скорость..... суппорта в основном с места....

еще: проверяем карданы на люфты, подвесной если есть(не знаю про 164й).

давно ли менялось масло в мостах и какого оно качества( мож там ужо силидол?). 

"но на зимней такого вроде бы не было" может быть оттого, что на зимней было холодно и форточки были закрыты?)

ну и самая фантастика: там резина ни за что не может цеплять?( без обид, не видно ж ни хр..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гадать не чего,ехай на диагностику,может подвесной подшипник,может ходовая.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гадать не чего,ехай на диагностику,может подвесной подшипник,может ходовая.....

так точно! гадать нечего, вскрытие покажет)) шучу, вскрывать рано)

 

мой пост "многабукаф" только для тех, у кого руки чешутся  влезть в отлаженный механизм и чавой-нить поковырять(задроттен). а так-в сервис!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гадать не чего,ехай на диагностику,может подвесной подшипник,может ходовая.....

Подвесной кардана? Я правильно понимаю?

А что по поводу раздатки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования