Перейти к содержанию

Штатный биксенон на W163


SancheS

Рекомендуемые сообщения

а кто знает, бывают ли такие же биксеноновые линзы только в закрытых вариантах? т.е для установки в мою оптику (раздельную)...

Мммм....не совсем понял вопроса...что значит в закрытых вариантах?И что у вас за раздельная фара?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мммм....не совсем понял вопроса...что значит в закрытых вариантах?И что у вас за раздельная фара?

типа такого 1BL%20008%20193-007.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данная линза предназначена для установки НЕ только внутрь фары,а также может быть установлена допустим в птф...так как имеет свое собственное защитное стекло...грубо говоря свой собственный корпус...такие линзы есть в свободной продаже и их можно купить новыми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Данная линза предназначена для установки НЕ только внутрь фары,а также может быть установлена допустим в птф...так как имеет свое собственное защитное стекло...грубо говоря свой собственный корпус...такие линзы есть в свободной продаже и их можно купить новыми.

все правильно !!! у меня сейчас такая линза стоит в ближнем свете, вот я и спрашиваю, а бывают ли линзы в таком же исполнении, но биксенон ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала регулируй дальний

А потом ближний с помощью гаек крепления блока линз(если поставили резиновые втулки)

Иначе дальний и ближний будут светить в разные стороны

Втулки стоят. Но смысл регулировку начинать с дальнего если ближний/дальний это одна линза. В любом случае буду регулировать пучек сначала гайками, а уже финальную регулировку сделаю регулировочными винтами. В родной отражатель дальнего света думаю установить LED дневного света.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала регулируй дальний

А потом ближний с помощью гаек крепления блока линз(если поставили резиновые втулки)

Иначе дальний и ближний будут светить в разные стороны

Втулки стоят. Но смысл регулировку начинать с дальнего если ближний/дальний это одна линза. В любом случае буду регулировать пучек сначала гайками, а уже финальную регулировку сделаю регулировочными винтами. В родной отражатель дальнего света думаю установить LED дневного света.

Чем закончилась история с фарами?Насколько лучше стало освещение?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё в силе. Нет времени доехать до техцентра, хотя он в двух шагах icon_lol.gif

А что, без прошивки на старе он не работает ? И ты без света ездишь ? icon_mrgreen.gif

Хочешь быть счастливым - будь им!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала регулируй дальний

А потом ближний с помощью гаек крепления блока линз(если поставили резиновые втулки)

Иначе дальний и ближний будут светить в разные стороны

Втулки стоят. Но смысл регулировку начинать с дальнего если ближний/дальний это одна линза. В любом случае буду регулировать пучек сначала гайками, а уже финальную регулировку сделаю регулировочными винтами. В родной отражатель дальнего света думаю установить LED дневного света.

Под регулировкой дальнего света имелась ввиду штатная галогенная лампа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штатный дальний скорее всего пойдет на покой. icon_biggrin.gif Без прошивки Старом, оригинальный ксенон не работает, он начинает моргать и вырубается. До этого катался на корейском ксеноне который подключил через реле от аккомулятора. Вчера вечером заехал в сервис, прописал ксенон, фары поменял и случилось чудо. Свет стал ярче, стала более четкой светотеневая граница. Дальний вообще улет (нужно будет проверить его за городом). По лично моим ощущениям то что было icon_cry.gif и то что стало icon_razz.gif . Плюс ко всему этому у меня сохранилась работа корректора фар. Фотки сделал возле гаражей, сорри за качество, торопился. В выходные постараюсь всё сфоткать с чувством, толком, расстановкой.

Фото0177.jpg

Фото0178.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Свет стал ярче, стала более четкой светотеневая граница...

Супер! Сразу видно настоящий свет. Но фары, по-моему, отрегулированы неправильно (там, где ближний, левый угол совсем провален)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще одна приятная мелочь: на сколько я понял, у меня стоят блоки Хелла последнего поколения. При включении света блоки моментально разжигают лампу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, просто у Хеллы галка очень большая. Это же встречка, её слепить нельзя. На самом деле всё в порядке. В любом случае я на регулировку света поеду, чтобы было всё чики-пуки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, просто у Хеллы галка очень большая. Это же встречка, её слепить нельзя. На самом деле всё в порядке.

У меня штатный биксенон с завода. Такого провала слева нет. Ты по боковой стене посмотри, как пучок вниз уходит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ты на стену не смотри, у нас гаражи молдоване поставили, как бык нассал. Там и дорога кривая и ворта в раскрячку все, вот тень и гуляет. Я сфоткаю в выходные возле ровной стены, запасись терпением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ты на стену не смотри, у нас гаражи молдоване поставили, как бык нассал. Там и дорога кривая и ворта в раскрячку все, вот тень и гуляет. Я сфоткаю в выходные возле ровной стены, запасись терпением.

ОК. Только ты когда фотографировать будешь, встань метрах в трех от стены... И желательно в полной темноте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно другого результата и не ожидал)

Хорошо что с компом не было проблем...

Собственно свет от хеллы такой, фото в более лучшем качестве:

hella_old_3.jpg

А на стене ближний дальний выглядит вот так:

c786a90d7a7f.gif

Это так,инфа для тех,кто еще без биксенона...

Блоки да,для д2с это последнее поколение,ну и плюс оригинал,поэтому с кетаем даже рядом и не стояли...плюс,Саш,не забывай,что лампы новые,им чтобы выйти на заявленные температуру-яркость нужность часов 50-60 "прожариться",так что и днем тоже включай свет,пусть работают...

Ну а что касается настройки,то лучше встать метров на 10 от стены....скажу так,чем дальше,тем лучше....потому что порой на 3 метрах все нормально,а на 10 уже фары либо сходятся,либо одна выше другой....на фаре насколько помню маркировка была 1.0%.....соответсттвенно на 10 метрах СТГ должна быть ниже на 10см...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SancheS, на счет СТГ поподробней, ниже на 10 см от чего? Кстати в выходные хочу заехать к вам, на счет фар для жены поболтать. Вы на месте будете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это все на стенде и сделают....

Естественно.

Я только просилсделать фото с трех метров, а не регулировать. Просто именно до трех метров лучше всего видно все нюансы распределения пучка... А проверять регулировку лучше, действительно, метров с 8-10, иначе разбег просто не увидишь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SancheS, на счет СТГ поподробней, ниже на 10 см от чего? Кстати в выходные хочу заехать к вам, на счет фар для жены поболтать. Вы на месте будете?

Меряешь расстояние от центра фары (обычно на стекле фары есть точечка,это и есть центр фары) до земли....потом встаешь на РОВНУЮ поверхность на расстоянии 10 метров от стены и нижняя полка у ступеньки должна быть ниже на 10см.....на расстоянии 7 метров соответственно на расстоянии 7см...тут большой минус,что дорога должна быть именно РОВНАЯ...поэтому лучше заехать в любой сервис,отдать 300руб и тебе прибором все сделают))

На выходных все-таки стараемся отдыхать...сегодня вот будет до вечера думаю,будем делать фарки...поэтому можешь приезжать хоть сегодня,желательно на том автомобиле что хочешь переделать...в любом случае лучше набрать,телефон Антона у тебя по идее должен остаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования