dutch Опубликовано 13 мая, 2020 #1051 Опубликовано 13 мая, 2020 Предварительно скинул надел клемму на 5 минут. Флажок раздатки перевел вручную в положение H Подключил сервопривод к штекеру. На раздатку не устанавливал. При включении зажигания, моторчик провернулся на 340 грд. в положение L и уперся в ограничитель. Завел двигатель. Лампа LR замигала 3-4 продолжительно и горит постоянно. Пробую на нейтральной выключить LR. Моторчик срабатывает и пытается провернуться в сторону ограничителя. (Т.е. не в обратную сторону вернутся к H, а давит в сторону ограничителя) Но LR на панели отключился. А на сервоприводе флажок все так же стоит в положении L. Пробую включить LR, флажок сервопривода не двигается, LR не загорается. Глушу машину. Завожу машину, сервопривод не двигается, LR горит. Пробую выключить, лампа LR гаснет, мотор сервопривода пытается провернуть через ограничитель. Машина с вручную переведенным флажком на раздатке в положение H, с подключенным к питанию, но не прикрученным к раздатке сервоприводом двигается следующим образом. 1. При горящем на панели LR вяло набирает скорость, разгонятся до 80-90, но не переключается на скорость ниже или выше. Не реагирует на типтроник. 2. При выключении режима LR на панели, движется как обычно, в том числе и в режиме ручного переключения передач. И как быть в данной ситуации? В районе диагностику не нашел.
dutch Опубликовано 13 мая, 2020 #1052 Опубликовано 13 мая, 2020 Шестерню при сбор ке выставляю в положение H.
Alex_nik Опубликовано 13 мая, 2020 #1053 Опубликовано 13 мая, 2020 В 13.05.2020 в 12:26, dutch сказал: Поставил на шестерню ограничительное кольцо нужного диаметра. Отпилил от медной авторучки. Показать на стопоре внешний диаметр вроде 6 мм должен быть. завтра снятый привод разберу, померяю и сфотаю.
dutch Опубликовано 13 мая, 2020 #1054 Опубликовано 13 мая, 2020 Находил в паре веток здесь, размер 12,5наружнийх7,3(внутрен), h5mm
dutch Опубликовано 13 мая, 2020 #1055 Опубликовано 13 мая, 2020 Хотя стопор - заклепка существующая, на которую одел кольцо, как раз порядка 6мм. Может поэтому и не хватает радиуса от L до H и моторчик упирает стопор в перегородку достаточно сильно. И стопорное кольцо перекашивает.
Alex_nik Опубликовано 13 мая, 2020 #1056 Опубликовано 13 мая, 2020 (изменено) В 13.05.2020 в 17:20, dutch сказал: Хотя стопор - заклепка существующая, на которую одел кольцо, как раз порядка 6мм. Может поэтому и не хватает радиуса от L до H и моторчик упирает стопор в перегородку достаточно сильно. И стопорное кольцо перекашивает. Показать об этом и речь... я завтра отпишусь... там или 6 или 8 мм. но ни как не 12 Изменено 13 мая, 2020 пользователем Alex_nik
Alex_nik Опубликовано 14 мая, 2020 #1058 Опубликовано 14 мая, 2020 9 мм. При 12 мм. Втулка начинает касаться червяка от мотора.
SergeyML430 Опубликовано 14 мая, 2020 #1060 Опубликовано 14 мая, 2020 Возвращаюсь к своему вопросу. Предистория такова, поменял помпу и радиатор, поставил всё новое. Всегда заливал немецкий антифриз, красный. Даже летом в жару за сорок, пару раз стрелка температуры поднялась до ста градусов. Теперь, при температуре плюс пять градусов, до 80-ти поднимается за три километра пробега, при скорости 80 км/ч. Антифриз мне залили зелёный Синтек. Может в нем всё-таки проблема тоже? Термостат вроде работает, оба патрубки при температуре выше 80-ти плотные и горячие. Или всё же поменять и его, ну так, на всякий случай. Сегодня встала опять в аварию. Придётся опять к диагностам ехать. Сброс ошибки помогает только до 80-ти градусов.
dutch Опубликовано 18 мая, 2020 #1061 Опубликовано 18 мая, 2020 Ну и для того что бы закрыть свой вопрос, и может кому поможет данная информация. Доехал 15.05.. до одного из сервисов с диагностикой. Диагностика показала ошибку опять 1831. Предложили поменять сервопривод. А если не поможет, сказали займутся также блоком управления раздаткой. Все от сложного. Ну и соответственно ценник соответствующий. Ну как то меня не убедили. Да и денег стало жалко. Решил продолжить разбирается сам. По приезду домой, решил все таки прозвонить, и более тщательно осмотреть проводку, штекеры и т.д.. И как итог, нашел обрыв в пучке, при выходе проводов с днища. Устранил обрыв и все работает на 5+ Имея несколько машин, и постоянно отдавая в сервис круглые суммы, при этом не всегда оправданные. Решил, буду этим летом строить себе большой гараж, с ямой и подъемником. 3
Zed Опубликовано 27 мая, 2020 #1062 Опубликовано 27 мая, 2020 Добрый день! Вот и меня застигла эта проблема - АКПП встала в аварию. Едет только на третьей (видимо... 40 км - 2000 оборотов, 60 км - 3000 оборотов). На попытку сбросить передачи вниз кулисой не реагирует - только D и все. Ранее было такой пару раз после запуска. Тронулся - видишь неладное, остановился, заглушил/завел и все нормально. Теперь же уже не помогает. Уровень масла нормальный (правда не так давно его меняли - тысячи 4 назад), разъем АКПП сняли, прочистили, на место поставили. Блок управления АКПП тоже осмотрел, контакты нормальные, разъемы тоже, видимых проблем нет. На диагностике СТАРуха говорит, что блок управления АКПП не отвечает, вообще нет его как бы. Прошу помощи - что может быть? Стоит ли смотреть/менять плату в коробке, менять разъем АКПП? Можно ли эту плату диагностировать как то? Я так понимаю, она замене поддается без прошивок и т.д., в Экзисте она есть (Meyle 014 930 0001/S)? Можно ли диагностировать блок АКПП (А 030 545 46 32)? Также проблема в том, что нахожусь в 100 км от МСК, так что в клубные сервисы добраться пока не так просто. Спасибо заранее за ответы.
СУПЕРГЕН Опубликовано 27 мая, 2020 #1063 Опубликовано 27 мая, 2020 В 27.05.2020 в 08:28, Zed сказал: Добрый день! Вот и меня застигла эта проблема - АКПП встала в аварию. Едет только на третьей (видимо... 40 км - 2000 оборотов, 60 км - 3000 оборотов). На попытку сбросить передачи вниз кулисой не реагирует - только D и все. Ранее было такой пару раз после запуска. Тронулся - видишь неладное, остановился, заглушил/завел и все нормально. Теперь же уже не помогает. Уровень масла нормальный (правда не так давно его меняли - тысячи 4 назад), разъем АКПП сняли, прочистили, на место поставили. Блок управления АКПП тоже осмотрел, контакты нормальные, разъемы тоже, видимых проблем нет. На диагностике СТАРуха говорит, что блок управления АКПП не отвечает, вообще нет его как бы. Прошу помощи - что может быть? Стоит ли смотреть/менять плату в коробке, менять разъем АКПП? Можно ли эту плату диагностировать как то? Я так понимаю, она замене поддается без прошивок и т.д., в Экзисте она есть (Meyle 014 930 0001/S)? Можно ли диагностировать блок АКПП (А 030 545 46 32)? Также проблема в том, что нахожусь в 100 км от МСК, так что в клубные сервисы добраться пока не так просто. Спасибо заранее за ответы. Показать да, всё диагностируется.
СУПЕРГЕН Опубликовано 27 мая, 2020 #1064 Опубликовано 27 мая, 2020 ошибки по АКПП можно почитать мультимарочником накрайняк. Мы читали обычным лаунчем. Наверняка есть в Рузе такие. Если масла в блоке нет, то возможно дело в электроплате, но без диагностики я б менять наугад не стал, дорого может такой метод тыка встать.
СУПЕРГЕН Опубликовано 27 мая, 2020 #1065 Опубликовано 27 мая, 2020 Но, симптомы очень похожи на плату
Zoro Опубликовано 27 мая, 2020 #1066 Опубликовано 27 мая, 2020 Снеми силектор и посмотри фишки к нему у меня была окись и не переключалась !
Zed Опубликовано 27 мая, 2020 #1067 Опубликовано 27 мая, 2020 В 27.05.2020 в 08:44, СУПЕРГЕН сказал: ошибки по АКПП можно почитать мультимарочником накрайняк. Мы читали обычным лаунчем. Наверняка есть в Рузе такие. Если масла в блоке нет, то возможно дело в электроплате, но без диагностики я б менять наугад не стал, дорого может такой метод тыка встать. Показать Речь про этот блок? Т.е. его нужно вскрывать, что бы понять, есть ли внутри масло? В 27.05.2020 в 09:24, Zoro сказал: Снеми силектор и посмотри фишки к нему у меня была окись и не переключалась ! Показать Была такая мысль. Понять бы, как его на рестайле снимать...
Werne Опубликовано 27 мая, 2020 #1068 Опубликовано 27 мая, 2020 Да, это блок управления коробкой. У меня из него масло аж вытекало. one life one love Есть Star
Zed Опубликовано 27 мая, 2020 #1069 Опубликовано 27 мая, 2020 Я так понял, дело не в блоке. По крайней мере не в масле, т.к. его тут и следа нет. Остается кулиса и плата в коробке? Как можно диагностировать плату?
Werne Опубликовано 27 мая, 2020 #1070 Опубликовано 27 мая, 2020 Плату надо смотреть Старухой по ошибкам и действительным значениям. Как вариант целостность проводки проверить. one life one love Есть Star
Zed Опубликовано 27 мая, 2020 #1071 Опубликовано 27 мая, 2020 (изменено) В 27.05.2020 в 11:17, Werne сказал: Плату надо смотреть Старухой по ошибкам и действительным значениям. Как вариант целостность проводки проверить. Показать Смотрел вчера. Старуха вообще не видит этой платы. Говорит - нет блока управления АКПП. Это, собственно, и есть единственная ошибка по коробке ) Поэтому возникает вопрос - с чего лучше начать - прозвонить провода от блока до АКПП или смотреть в сторону платы и кулисы. Из блока управления выходят две фишки. Они обе идут на коробку? Нет ли у кого электрической схемы. Спасибо. Изменено 27 мая, 2020 пользователем Zed
Werne Опубликовано 27 мая, 2020 #1072 Опубликовано 27 мая, 2020 Если нет связи с блоком управления АКПП, значит либо на нем нет питания, повреждена шина данных CAN, неисправен сам блок. Плата в коробке пассивный элемент. Это просто плата с датчиками и контактами для соленоидов. one life one love Есть Star
Zed Опубликовано 27 мая, 2020 #1073 Опубликовано 27 мая, 2020 В 27.05.2020 в 13:26, Werne сказал: Если нет связи с блоком управления АКПП, значит либо на нем нет питания, повреждена шина данных CAN, неисправен сам блок. Плата в коробке пассивный элемент. Это просто плата с датчиками и контактами для соленоидов. Показать При этом, если отключить блок полностью, сняв фишки - на панели управления пропадает индикация (P, D,R). Коробка ведет себя также как и с подключенным (пинок при включении задней или драйва, едет также). Если подключить блок к фишкам - появляется индикация на панели при переводе рычага селектора. Из чего я делаю вывод, что питание на нем все такие есть и признаки жизни он подает. Или я не прав?
yaslavko Опубликовано 27 мая, 2020 #1074 Опубликовано 27 мая, 2020 В 27.05.2020 в 11:36, Zed сказал: чего лучше начать - прозвонить провода от блока до АКПП или смотреть в сторону платы и кулисы. Показать Начинать всегда с простого надо. Особенно если сам можешь проверить - прозвонить. Агрегат всегда успеется приговорить к замене а дело может быть в отгнившем проводке. Который даже новый агрегат не восстановит.
Zed Опубликовано 27 мая, 2020 #1075 Опубликовано 27 мая, 2020 В 27.05.2020 в 13:40, yaslavko сказал: Начинать всегда с простого надо. Особенно если сам можешь проверить - прозвонить. Агрегат всегда успеется приговорить к замене а дело может быть в отгнившем проводке. Который даже новый агрегат не восстановит. Показать Спасибо, действительно начну с проверки проводов. Еще бы схему раздобыть...
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти