Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Диагност пишет датчик угла поворота руля,нужно менять или можно поченить.СПБ

Опубликовано

менять

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Спасибо!  Только датчик надо поменять или вместе с рейкой?

Опубликовано

Только датчик!

Опубликовано

Рейка не при чем, датчики стоят на рулевой колонке.

Один сверху, под рулем, второй в ногах, около рулевого карданчика.

K808KX77.png

Опубликовано

вроде отдельно датчик от рулевой колонки не продается.... нет не прав?

Опубликовано

Диагност пишет датчик угла поворота руля,нужно менять или можно поченить.СПБ

чем диагностировали?
Опубликовано

Добрый день, уважаемые форумчане!

Попытаюсь в кратце изложить проблему.

Предыстория:

Имеем авто MB w163 1999 г.в. VIN - WDC1631541A134032

Владею авто более года. До сего момента проблем никаких не возникало.

Весной, после очередной смены резины с зимней на летнюю (Лето - 285-55-18, ширина 10JJ колеса оригинал Brabus) вылезла следующая проблема:

Во время движения, когда одно из колес попадают в яму. появляется ошибка bas esp и обороты двигателя начинают колебатся в диапазоне 1100-1200 об/мин. абсолюно не реагируя на педаль газа (в любом положении селектора АКПП). заглушил - запустил - поехал дальше до следующего попадания колеса в яму. Учитывая состояние дорог с работы до дома(примерно 16 км) данную процедуру приходится проделывать 2-3 раза.

Прошу вашей помощи, советов.

p.s: это мой первый нем.автомобиль. с подобным не встречался, на форуме не нашел.

Опубликовано

Ответ то на поверхности,провести диагностику. Возможно что просто нет контакта на одном из датчиков абс,раз на ямы реагирует,развал-схождение нарушился и т.д и тому подобное,причин море может быть,здесь много тем про эти хитрые лампы.

Опубликовано

Добрый день, уважаемые форумчане!

Попытаюсь в кратце изложить проблему.

Предыстория:

Имеем авто MB w163 1999 г.в. VIN - WDC1631541A134032

Владею авто более года. До сего момента проблем никаких не возникало.

Весной, после очередной смены резины с зимней на летнюю (Лето - 285-55-18, ширина 10JJ колеса оригинал Brabus) вылезла следующая проблема:

Во время движения, когда одно из колес попадают в яму. появляется ошибка bas esp и обороты двигателя начинают колебатся в диапазоне 1100-1200 об/мин. абсолюно не реагируя на педаль газа (в любом положении селектора АКПП). заглушил - запустил - поехал дальше до следующего попадания колеса в яму. Учитывая состояние дорог с работы до дома(примерно 16 км) данную процедуру приходится проделывать 2-3 раза.

Прошу вашей помощи, советов.

p.s: это мой первый нем.автомобиль. с подобным не встречался, на форуме не нашел.

Аналогичная проблема и у меня после замены зима -лето. Сказали в сервисе (БОШ) - надо сделать развал схождение и адаптировать датчик угла поворота руля. У них в БОШе не делал так как нет старухи, так пока и катаюсь

Опубликовано

Григорий, по возможности - диагностика Старом, иначе можно поменять много лишнего. Какая-то нехарактерная бяка. Во всяком случае, последние год-полтора таких тем вроде не поднималось.

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Григорий, по возможности - диагностика Старом, иначе можно поменять много лишнего. Какая-то нехарактерная бяка. Во всяком случае, последние год-полтора таких тем вроде не поднималось.

Дима, стар покажет несоответствие датчика, потребуется калибровка датчика и все

Опубликовано

Борь, я об этом и говорю, проще за диагностику некую сумму отдать, чем ломать голову и менять всё подряд))

Мерседес и женщина должны быть в полной комплектации.

Опубликовано

Борь, я об этом и говорю, проще за диагностику некую сумму отдать, чем ломать голову и менять всё подряд))

+100500! На крайнии случай развал сделайте,то же не дорого и менять ни чего ненадо :)
Опубликовано

Борь, я об этом и говорю, проще за диагностику некую сумму отдать, чем ломать голову и менять всё подряд))

И я туда же, мы просто не поняли друг друга. На диагностике ему сразу калибровку и сделают.

Опубликовано

датчик адаптируется ровно 5 минут (4 уходит на запуск компа и проведение короткого теста)

....по теме:

загорается одна лампочка или все три?

ABS тормоз отбивает или нет?

треугольник на приборке моргает или нет?

моторчик гидроблока жужит при косяке или нет?

ответьте хотябы на эти вопросы, потом уже можно что-то советовать.... или просто сделайте диагностику))))

Опубликовано

-Горит только одна лампа BAS ESP.

треугольник не загорается, но на кнопку ESP OFF тоже не реагирует.

-На работу тормозной системы не влияет

-Жужжания моторчика не услышал

Развал делал прошлой осенью. До и после данной процедуры никаких ошибок не появлялось.

Тогда первое что попробую сделать - калибровка датчика абс, если не поможет будут поднимать тему. По результатам работы так же отпишусь

  • + 1
Опубликовано

Как интересно датчик ABS колибруется??? Может датчик положения руля имеется ввиду??? так он колибруется сам путём нескольких поворотов руля от упора до упора.........

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Добрый вечер, у меня такая же была проблема, заехала сделала диагностику, потом тот же мастер снял водительскую фару, открутил бачок омывателя, откуда то оттуда достал кучу проводов изолированных, снял изоляцию нашел два проводка, проверил их, разрезал перепаял и все ок.

Опубликовано

Добрый вечер, у меня такая же была проблема, заехала сделала диагностику, потом тот же мастер снял водительскую фару, открутил бачок омывателя, откуда то оттуда достал кучу проводов изолированных, снял изоляцию нашел два проводка, проверил их, разрезал перепаял и все ок.

Есть и такая болезнь!!!жгут проводки ........

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Опубликовано

Как интересно датчик ABS колибруется??? Может датчик положения руля имеется ввиду??? так он колибруется сам путём нескольких поворотов руля от упора до упора.........

наверно имел ввиду адаптацию его старом (датчика руля разумеется), а не калибровку.

топикстартер - руль у тебя ровно выставлен? или чуть вправо повёрнут?

Опубликовано

может кнопка под педалью поменять ??

Опубликовано

..... кнопка под педалью! ответ на все вопросы :bravo: , а есть ещё одна сцуко вредная прокладка в машине которая всё-время кочевряжится и страдает куйней - вот её тоже надо поменять :muz_271:

Опубликовано

модель не знаю но точно StarC


продается  почти в 2р дешевле

Опубликовано

Я к тому, что мне как то тетрисом приговорили датчик положения руля, а на самом деле нужно было сделать сход-развал и откалибровать датчик.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования