Перейти к содержанию

Горит BAS/ESP на ML W163


huntter

Рекомендуемые сообщения

После мойки керхером,загорелись 3 противные лампы. Старуха показала С1025 С1401-016   А7/3м1   и ещё с1200 008  заказал лягушку под педаль..может в ней дело...или коса под левым колесом.. Когда утром завожу ничего не горит.Еду ,абс работает(хорошо лед попадается)через 5мин загорается гирлянда.

post-8157-0-26131500-1394466342_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все ошибки кроме гидроблока сохранённые, по клапанам надо в гидроблок лезть (может быть контакта просто нет, фишка окислилась, а может быть и блок накрылся), лягушку для профилактики надо поменять, датчик угла поворота можно адаптировать (а руль прямо стоит?), кан шина фигня.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то я старухой намутил.... все ошибки постирал нули выставил.. теперь надо манипулировать кнопками на ходу,раньше делал помогло...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я разобрался. Нашёл один перегнивший провод и два почти перегнивших в жгуте, о котором тут много писали. Восстановили. Думаю, полезно будет всем знать - из-за этих проводов АКПП может блокироваться в паркинге, а ошибка может быть "С1201 A7/7s1 (датчик отпускания педали тормоза BAS) : Электрическая неисправность"

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Lex911,А один перегнивший это где он был? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все повреждённые - в нижней части "петли" жгута проводов под локером, примерно в 10 см от разъёма блока АБС. очень тщательно надо смотреть каждый проводок. некоторые повреждения сразу не заметишь, притом что у меня, например, этот жгут ни о какой локер, или кузов, или раму не тёрся. Такое ощущение, что изоляция проводов тёрлась о соседние же провода

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спрошу тут! не пинайте! как снимается штекер АБС? есть там фиксатор какой? Боюсь сломать!   спасибо! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вверх фиксатор сдвигать надо

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вообще как на мойке кешером помоют машину снизу так и загораются три сразу лампочки как высыхают так гаснут

Тоже помыли керхером,гирлянда появляется....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

у меня вообще как на мойке кешером помоют машину снизу так и загораются три сразу лампочки как высыхают так гаснут

Тоже помыли керхером,гирлянда появляется....

 

Вот вот, у меня то же самое.

M257XH777.png

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех еще раз!

 

Не ругайтесь, если уже было, но ни поиском, ни просто просмотром не смог найти.

 

ML320, 1999, АКПП, Америка,

При повороте руля влево примерно на 1,5 оборота (540 градусов) загораются три лампы ABS BAS ESP,

при "прямом" руле после перезапуска и небольшого "проезда" (иногда 50 метров, иногда 500) лампы гаснут.

 

Началось все после замены датчика ABS в правом переднем колесе и датчика ESP (того, который под рычагом АКПП), а может и раньше началось или позже, но автомобиль использовался супругой не часто, а мной и того реже, поэтому только сейчас я обратил внимание и заморочился этой проблемой: решил привести в порядок автомобиль супруги

 

Понимаю, что лучше всего диагностика, но не нашел поблизости спеца со Стар`ом,

если кто знает в Истре такого, то дайте координаты.

 

А по ситуации - вдруг для спеца причина на поверхности?..

 

Заранее благодарен за помощь :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


А по ситуации - вдруг для спеца причина на поверхности?..

не думаю, что тут найдутся провидцы  :wacko:

к сожалению при такой гирлянде причина может быть ЛЮБАЯ !!! начиная от датчика скоростии заканчивая блоком.

Так что у тебя два варинта: 1. искать диагностику

2. ждать лета, когда у нас будут встречи в Рузе и ехать на них )))) я СТАР привезу  :D

 

но ИМХО: я бы посмотрел датчики на колесах (вытащил бы их, почистил, почистил гребенку, осмотрел проводку, если поиском поковырять, то можно найти как их проверить тестером). Это денег не стоит, если самому делать. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не думаю, что тут найдутся провидцы :wacko: к сожалению при такой гирлянде причина может быть ЛЮБАЯ !!! начиная от датчика скоростии заканчивая блоком.

 

Я, наверное, недостаточно полно описал симптомы:

не зависимо от того, двигается авто или стоит на месте при повороте руля влево на 1,5 оборота загораются все три лампы. При повороте руля вправо лампы не загораются. Во время движения тоже все в порядке, пока не приходится где-нибудь вывернуть руль влево почти до упора.

 

Впрочем примерно такой ответ я и ожидал, что медиумов тут нет и причина прояснится на диагностике :)

Писал надеясь на явно просматриваемую причину, но видимо надежда оказалась ложной :D

 

Все равно спасибо :ges_yes:

 

 

Так что у тебя два варинта: 1. искать диагностику

 

вопрос об этом в моем сообщении тоже присутствовал, вдруг кто посоветует в Истре, Дедовске или поблизости диагноста, в Москву не всегда есть время или желание мотаться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бываю часто в Красногорске...Могу как-нить захватить с собой...

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


не зависимо от того, двигается авто или стоит на месте при повороте руля влево на 1,5 оборота загораются все три лампы.

так я ж говорю посмотри проводку к датчикам, к тому же правому, может хреново закрепили или еще чего. такая же ошибка будет вылезать и при неисправном датчике положения руля....но это все кофейная гуща :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь о моей беде:

где то в прошлом месяце залез в канаву левой стороной обеими колесами (снег был на уровень половины двери)

и прилично побуксовал, конечно вылез, но загорелась гирлянда из 3х крайних лампочек:ABS, ESP, ETS, BAS 

Поехал в сервис на диагностику, но не доехал, они сами собой потухли.

 

Через день опять загорелись, на этот раз сделал диагностику, и приговор по пресловутой ошибке:

 С1401                                                                                     - АКТУАЛЬНЫЙ

С1100-007 L6/1 датчик числа оборотов передний левый -   СОХРАНЕННЫЙ

C1103-007 L6/4 (датчик числа оборотов задний правый) :7 СОХРАНЕННЫЙ 

 

Сегодня снова утром потухли, но через час загорелись снова.

Иными словами похоже что гидроблоку (А7/3m) кердык.

Диагност посоветовал проверить  моторчик.

Условий расковырять, как делали умельцы с выложенными фотоотчетами выше, нет.

А сервис не подписался заниматься этим гемороем.

Покупать новый - цены космос!!!

Но на нашем местном разборе есть дорейсталинговый МЛ.

Отсюда к ГУРУ форума вопрос, подойдет ли гидроблок со старой МЛки (дорейсталинговой) 

к моей рейсталинговой по коду А 004 431 04 12 ?

Либо выслать на реанимацию к спецам, но куда?

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, товарищ Дядя Вова, здорово! Надеюсь, помнишь меня с бенцклаба. Рад видеть на этом форуме! Во-вторых - не ленись, в первую очередь залезь в жгут проводов около переднего левого колеса под локером около блока АБС. Очень внимательно проверь эти провода - я недавно там неисправность устранял - один провод был перегнивший совсем. Скорее всего, где-то подмокает - лампы загораются, подсыхают провода - лампы гаснут. Не торопись деньги тратить.  А в моторчике если что, можно щетки поменять. Съезди к менее "понтливым" мастерам.

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-вторых, как же Сашенька, я могу старых друганов забыть?)))

в-третьих, вам молодым хорошо лазить над и под авто,

а у меня все раны и кости болят, вот даже уже и палочку купил....

Да и условий нет...

Попрошу конечно сына полазить, но сейчас грязюка кругом,

Навес у меня открытый всем ветрам). Видел же на фотках в том профиле.

Ездить конечно можно, я просил мастеров обратить внимание на это 

больное место, говорят что ничего не обнаружили, х.знает конечно

не свое так не свое.

В идеале конечно снять гидроблок и если там что то критическое и не восстанавливаемое,

заменить.

Вот жду может кто подскажет подойдет ли с дорейстала.

Завтра на разборку позвоню, уточню вин и код.

узнаю  

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))) Я тоже не сам лазил. Так-то там ничего сложного, только подъёмник надо ( а просто так под машиной лазить нечего - ничего не сделаешь с земли) и разъём тяжело снимается (фиксатор вверх сдвигается) - мне пришлось бачёк омывателя откручивать, чтоб сверху разъём сдёрнуть. Самое главное, если гидроблок менять - один фиг тот же танец с бубнами выполнять надо будет.

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу дополнить информацию по моей проблеме в виде протокола короткого теста диагностики.

Кроме того заметил, что если раньше гирлянда из 3х крайних лампочек загоралась сразу после включения двигателя,

то сейчас сразу лампочки не загораются. Но стоит только тронуться с места, сразу все загорается.

Кому то, это о чем то говорит?[

документы.pdf

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АБС небось незамерзайкой затопило.

ну это можно только на подъемнике проверить

вместе с тем не вижу связи,

почему тогда сразу не загораются как заведешь?

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень тормозухи в норме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уровень тормозухи в норме?

ага

Моя характерная черта - скромность :icon_redface: , которая идет сразу после гениальности :crazy0to: !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После шайтан-девайса SBC я уже ничему не удивляюсь. Вообще, раз проблема проявилась после катания по лужам, напрашивается вывод о проблемах с контактами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования