Перейти к содержанию

Горит BAS/ESP на ML W163


huntter

Рекомендуемые сообщения

предохранитель идет после контактов реле, и я так понимаю надо проверять его с нажатой педалью

с F15 предохранителем должно быть все в порядке, т.к. если замкнуть контакты реле - стопы загораются :) маленькая такая радость, что до фар - все ок с проводами

 

я пока не могу получить питание на катушку реле

найти бы где-нибудь схему, откуда оно должно сюда подходить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообщем, решил вчера проблему

на фотках видно жгут из проводов, он выходит из блока реле и предохранителей сбоку и направляется по левому крылу машины где-то в подколесное пространство, где заходит в блок АБС (там большой такой штекер)

 

чтобы снять этот штекер мне пришлось снимать бачек омывателя, тот еще гемор :( его потом, чтобы поставить обратно пришлось снимать поперечную перекладину (там где замок капота) и обе фары - и то, еле еле вошел на свое место

 

значит блок АБС получает сигнал от датчиков тормозной системы о том, что нажата педаль тормоза, замыкая катушку реле К6 - он обеспечивает включение стоп сигналов

 

от ножки катушки реле К6 минусовый провод идет через маленький красный штекер в сторону кучи проводов рядом с реле свечей, там он подключается в другой большой штекер, который переходит в кучу проводов идущих через левое крыло в блок АБС.

 

как видно на фотке - этот шгут перетерся, там съелась изоляция и он в итоге оборвался

я так понимаю, это болезнь МЛ-ок после рестайла :)

там было все мокрое и в грязи, пришлось чистить и защитить, чтобы не повторялось

 

вот такие дела :)

post-7269-0-89633100-1389846332_thumb.jp

post-7269-0-46803200-1389846344_thumb.jp

post-7269-0-26817200-1389846402_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо что разобрался, но чтоб снять штекер достаточно снять левое колесо и локер.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо что разобрался, но чтоб снять штекер достаточно снять левое колесо и локер.

точно,намного удобнее

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо что разобрался, но чтоб снять штекер достаточно снять левое колесо и локер.

да, теперь знаю) тогда не знал

кстати, что такое локер?

 

стопы у меня теперь горят, но почему-то сегодня опять загорелась лампочка BAS/ESP в движении, закономерности найти не могу

может быть, что в жгуте проводов подходящий к блоку АБС перетерся еще какой-то провод отвечающий за что-то связанное с этой лампочкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хорошо что разобрался, но чтоб снять штекер достаточно снять левое колесо и локер.

да, теперь знаю) тогда не знал

кстати, что такое локер?

 

стопы у меня теперь горят, но почему-то сегодня опять загорелась лампочка BAS/ESP в движении, закономерности найти не могу

может быть, что в жгуте проводов подходящий к блоку АБС перетерся еще какой-то провод отвечающий за что-то связанное с этой лампочкой?

 

если загорелись эти лампы значит отключились системы ABS, ESP, ETS, BAS причин отключения - несколько десятков, простым поиском перетёршегося провода в жгуте можно не отделаться. Как самый первый и простой способ (без наличия прибора) проверки работоспособности датчиков числа оборотов колёс (а именно их проводка в большинстве случаев является причиной гирлянды) - это снять колёса и внимательно осмотреть провода идущие от фишек к датчикам и провода идущие к самим фишкам из жгутов проводки. Также как вариант могут быть стёрты щётки моторчика блока ABS это означает, что снова придётся снимать бачёк омывателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Хорошо что разобрался, но чтоб снять штекер достаточно снять левое колесо и локер.

да, теперь знаю) тогда не знал

кстати, что такое локер?

 

стопы у меня теперь горят, но почему-то сегодня опять загорелась лампочка BAS/ESP в движении, закономерности найти не могу

может быть, что в жгуте проводов подходящий к блоку АБС перетерся еще какой-то провод отвечающий за что-то связанное с этой лампочкой?

 

Локер - это защита. По поводу лампы. Попробуй повернуть руль до упора в право и потом до упора в лево. Может гореть из за датчика положения руля.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, теперь понятно насчет локера, спасибо. Насколько просто она снимается? Для этого нужно снимать колесо?

 

Руль крутил - лампа не гаснет. Если, например, заглушить машину и завести ее снова - она гаснет безулосно до следующей проблемы. Никакой закономерности не обнаружил. Вот сейчас ехал 3 раза загорелась, каждый раз глушил, чтобы погасла - специально проверял.

 

У меня еще тормоза ватные, на той неделе выгнали воздух из системы, тормоза стали получше, и она перестала гореть совсем. Учитывая, что мне сильно завоздушили систему, а выгоняли воздух обычной прокачкой тормозов через штуцеры у колес - то я думаю, там опять воздух подоспел - и это последствия.

 

Есть такая вероятность? Чтобы от воздуха в системе горела лампочка BAS/ESP? Кстати, у меня нет гирлянды, горит только 1 лампочка. Насчет ETS и ABS ни слова, слава Богу.

 

:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для снятия локера колесо снимать надо. Но многие операции производятся гораздо легче. Проведи повторную диагностику старом. Легче будет искать причину.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колесо снимешь, локер на саморезах. Ну и вверху слева будет твой блок. Если будешь снимать проверь еще сам разъем на чистоту, у меня окислен был. А вообще бас при нормальном раскладе тухнет при повороте руля до упора вправо влево, может пару раз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для снятия локера колесо снимать надо.

Я снимал локер без снятия колеса, когда дренаж люка чистил. Неудобно правда )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока локер снимать не пришлось, поехал, прокачали мне тормоза, удалили опять воздух, педаль стала как камень :) Лампочка больше не загорается.

 

Так что тут прямая свазь между воздухом в системе и этой лампочкой также присутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята помогите что делать загорелись датчики еsp ,abs,пишит брейк диогност показал ошибкис1103, с1300 что это теперь дала ть спасибо за внимание

Куда обратится

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С1103

Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом заднем колесе (L6/4), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи. 

 

С1300

Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана левого переднего колеса (A7/3y6). 

X541HY64.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С1103

Обрыв, плохой контакт, повреждение зубцов ротора датчика скорости автомобиля на левом заднем колесе (L6/4), отличающийся размер колеса, неправильное передаточное отношение главной передачи. 

 

С1300

Обрыв, короткое замыкание цепи удерживающего э/м клапана левого переднего колеса (A7/3y6). 

от так перевод..... у меня просто обрыв провода был и неверное число оборотов соответственно.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья подскажите - а продается ли жгут проводов от датчика  ABS  к эээ ну куда он эти провода идут? 

Тамада+Ди-Джей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Была ли у кого-нибудь такая ошибка: С1201 A7/7s1 (датчик отпускания педали тормоза BAS) : Электрическая неисправность. Симптомы: при отпускании педали тормоза загорается BAS ESP, блокируется АКПП (из паркинга только втыканием карандаша выходишь), не выключается ESP кнопкой на панели. Что за ерунда с машинкой?

Может, кто-то всё-таки сталкивался с такой шнягой?

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот датчик на рест стоит на главном тормозном цилиндре, кот из вакумника торчит. их там два в рядок. Стоит дороговасто, но кто-то подбирал от С-шки. Посмотри разъемы к ним и провода, прозвони сами датчики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик BAS стоит на рест. внутри вакуумника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это датчик положения мембраны, а тут речь про лягуху вроде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня вообще как на мойке кешером помоют машину снизу так и загораются три сразу лампочки как высыхают так гаснут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это датчик положения мембраны, а тут речь про лягуху вроде.

на рест. и лягушка тоже внутри.вакуумника.

у меня вообще как на мойке кешером помоют машину снизу так и загораются три сразу лампочки как высыхают так гаснут

а Вам.как на форуме говорят, не мешает косу под левым локером проверить на предмет потёртостей
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое всем. Вакуум поменял неделю назад ("сопел" при отпускании педали), ничего не изменилось, провода буду проверять на след. неделе, учту еще и датчик на главном цилиндре- про него вообще пока не думал.

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое всем. Вакуум поменял неделю назад ("сопел" при отпускании педали), ничего не изменилось, провода буду проверять на след. неделе, учту еще и датчик на главном цилиндре- про него вообще пока не думал.

вакуумник то поменял, а через стар потом значения лягушки и BAS выставил? сначала введи его в эксплуатацию, а уж потом дальше смотри если что не то.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования