Перейти к содержанию

Горит BAS/ESP на ML W163


huntter

Рекомендуемые сообщения

Лягушка наверное....

Ремонт и обслуживание автомобилей Mercedes Benz
Технический центр "МБ Автофорвард" +7(910)433-8186, +7(926)273-4280

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нет лягушки. Есть датчик в вакууме. 

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дурь какая то!!!!!

 

 С1142 Обрыв, короткое замыкание цепи датчика поперечной составляющей ускорения ABS (B24/2) или датчик вращения и бокового ускорения (B24/15)

Олег,а где эти датчики стоят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Заменили гребенку датчика
уточни гребенку какого датчика

Лягушка наверное....

у меня клавиша ESP так же не реагирует.как праверить лягушку на работоспособность?хотя при езде на круизе (слегка) нажимаю на пидаль,таже торможение не происходит,а круиз откл. и скорость падает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гребенка датчика ABS стоит непосредственно под датчиком ABS то есть на гранате поворота (шрус)

или я ошибаюсь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С половины прошлого года начали валиться гидроблоки на дорестайлах!!!!!!!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С половины прошлого года начали валиться гидроблоки на дорестайлах!!!!!!!!!!!

Олег,подскажи пожалуйсто,в каком направлении мне искать с этими ошибками C1000  C1025   C1022   C1401   С1140? лягушка впоряде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С половины прошлого года начали валиться гидроблоки на дорестайлах!!!!!!!!!!!

А в связи с чем? :blink:  На каком то пробеге, или что то другое?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моторчик гидроблока копай,и сам гидроблок у тебя ругается на питание моторчика и на связь по Кан шине.Для начала попробовать поменять реле и произвести ревизию в моторном блоке предохранителей.Снять бачок омывателя и просмотреть проводку к блоку,разъединить разьем и сделать ревизию.Прозвонить питание на моторчике АБС,вскрыть-посмотреть в порядке-ли щетки моторчика.Бачек омывайки течет?


 

С половины прошлого года начали валиться гидроблоки на дорестайлах!!!!!!!!!!!

А в связи с чем? :blink:  На каком то пробеге, или что то другое?

 

Всему есть свой срок ....

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всему есть свой срок .

 

...

А когда этот срок приходит?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гребенка датчика ABS стоит непосредственно под датчиком ABS то есть на гранате поворота (шрус)

или я ошибаюсь?

Здравствуйте, Алексей!

 

Ваша проблема с лампочкой BAS/ESP решилась заменой датчика B34 под главным цилиндром?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому интересно, то у меня загоралась периодически лампочка BAS/ESP. У меня рестайл, лягушки под педалью - нет.

В итоге нашли воздух в тормозной системе, мне двумя неделями ранее меняли тормозную жидкость и завоздушили систему. Кулибины сначала опустошили всю систему до последней капли, потом залив новую жидкость прокачали лишь одно колесо. А там у нас - 4 контура на прокачку.

Тормоза на машине при этом были ужасные, тормозить получалось только со 2-3 нажатия.

 

В итоге мозги сходили с ума, выдавая лампочку BAS/ESP. По симптомам я воссоздал ситуацию, поехал в другой сервис и просто настоял на прокачке системы на наличие воздуха. В итоге с переднего правого и с двух задних вышло немало воздуха.

 

Теперь тормоза работают отлично, лампочка BAS/ESP потухла и больше не загорается.

 

Теперь у меня все еще ошибки в памяти от загоревшейся лампочки и стопы все еще не работают. Эту фотку я сделал когда подключали комп. Чтобы загорелись стопы - нужно очистить эти ошибки?

post-7269-0-03849100-1389675863_thumb.jp

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь у меня все еще ошибки в памяти от загоревшейся лампочки и стопы все еще не работают. Эту фотку я сделал когда подключали комп. Чтобы загорелись стопы - нужно очистить эти ошибки?

сброс ошибок и работа стопов никак не связаны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя на фото ошибки сохранённые. Они не активны и ни на что не влияют.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тормоза перестали работать через некоторое время после того, как мне поменяли жидкость

загорелась лампочка бас/есп а с ней потухли стопы

причину лампочки вроде как нашли, прокачали в нормальном месте тормоза, она потухла и больше не возвращается

а вот стопы никак не вернуться

есть еще мысли - куда смотреть?

у меня рестайл, может у кого есть эл. схема от предохранителя и реле до самих лампочек - куда прозванивать?

лампочки целые, реле менял с сигналовским, сигнал как работал так и работает

предохранители все целые

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри на главном тормозном датчики. Все ли реагируют на нажатие педали тормоза.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

датчик под главным цилиндром как посмотеть? просто открутить? он у меня один

ничего не будет с системой если его открутить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если кому интересно, то у меня загоралась периодически лампочка BAS/ESP. У меня рестайл, лягушки под педалью - нет.

В итоге нашли воздух в тормозной системе, мне двумя неделями ранее меняли тормозную жидкость и завоздушили систему. Кулибины сначала опустошили всю систему до последней капли, потом залив новую жидкость прокачали лишь одно колесо. А там у нас - 4 контура на прокачку.

Тормоза на машине при этом были ужасные, тормозить получалось только со 2-3 нажатия.

В итоге мозги сходили с ума, выдавая лампочку BAS/ESP. По симптомам я воссоздал ситуацию, поехал в другой сервис и просто настоял на прокачке системы на наличие воздуха. В итоге с переднего правого и с двух задних вышло немало воздуха.

Теперь тормоза работают отлично, лампочка BAS/ESP потухла и больше не загорается.

Теперь у меня все еще ошибки в памяти от загоревшейся лампочки и стопы все еще не работают. Эту фотку я сделал когда подключали комп. Чтобы загорелись стопы - нужно очистить эти ошибки?

какое реле проверял? номер какой? старом можно увидеть реагирует ли датчик тормоза, и мембраны.можешь просто прозвонить проводку от лампочки до реле.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо его откручивать. Сними фишку и прозвони датчик при нажатии тормоза.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, в старе видно мое нажатие на педаль тормоза

а реле К6

простите, если глупый вопрос :) но как прозвонить от реле до лампочки не имея схемы? или вы имеете ввиду один контакт на лампочку - другой на ножку реле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если видно нажатие на педаль, то датчик рабочий. А на реле сигнал приходит? Если да, то ты правильно мыслишь по поводу прозвонки.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть новости :)

если замкнуть контакты реле к6 - стопы загораются

я замерил напряжение, которое приходит на катушку реле к6 - 8 вольт с хвостиком

а, например, на реле сигнала - 12 вольт как положено

похоже где-то перебит проводок? где искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня реле к6 накрылось неординарно. при нажатии на пластиковые бока оно работало. при установке вместо к5 ( кажется так) оно тоже работало. короче я его на новое поменял. и всё стало окей. А проводку прозванивал с выхода реле до контакта лампы в фонаре.проверь пред. кажется 15-й. просто вытащи и поставь на место. Р.S. номер преда не помню точно.Завтра могу в гараже записи свои поднять, где и что дёргал.

есть новости :)

если замкнуть контакты реле к6 - стопы загораются

я замерил напряжение, которое приходит на катушку реле к6 - 8 вольт с хвостиком

а, например, на реле сигнала - 12 вольт как положено

похоже где-то перебит проводок? где искать?

вряд ли перебит... скорее окислился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования