Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

БуДеМ ИсКаТь)))

Если решу проблему обязательно отпишусь

Опубликовано

БуДеМ ИсКаТь)))

Если решу проблему обязательно отпишусь

http://forum.ml-club.ru/topic/17800-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0-%D1%811142/page-2?hl=%2B%D0%B4%D0%B0%D1%82%D1%87%D0%B8%D0%BA+%2B%D0%B1%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%2B%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F#entry45355  мой пост номер 34, там и фото датчика и как его достать, если бы был стар, то в тесте этот датчик, можно легко усмотреть, он на стоячую машину будет выдавать скорость движения, постоянно разную, типа у тя машина едет))) 

Кстати, датчики взаимозаменяемы...я на рестайл, ставил б/у от дорестайла, нареканий нет, они одинаковы.

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Опубликовано

Задам вопрос здесь, тем более в тему. Датчики кругового ускорения ( тот что В45 на фотке выше, прикручен двумя гайками) имеют три разных номера. У меня приговорили именно его, при диагностировании СТАРухой, этот датчик показывает, что машина врашается со скоростью около 32-ух градусов в секунду. 

Вопрос собственно вот в чём, точно ли взаимозаменяемы эти датчики, или стоит искать со своим номером? Покупать придётся с разбора, так как у нового ценник совсем негуманный.

Опубликовано

камрады! хочу сказать следующее. сейчас межсезонье - т.е. влажность и лужи.  плюсом снег сошёл вместе с асфальтом. покурите мои сообщения - я писал про три лампочки на торпеде. эта проблема сейчас будет особенно актуальна!!!!!

в 1 очередь смотрите проводку на целостность и окисление ОСОБЕННО В МЕСТАХ, КУДА ВОДА ПОПАДАЕТ!!! и колодки проводов на фиксированое подключение между собой и окисление!!!!!

диагностика в полном объёме поможет только БАБУШКОЙ!!! остальные сканеры толком эти лампы не возьмут - пустрая трата денег. если бабушки в регионе нет - постарайтесь на форумах давать максимум описания проблемы и обстоятельств возникновения. если максимально подробно опишите, то форумчане дадут вектор поиска. купите за 300 рублей мультиметр и САМИ ПРОЗВОНИТЕ МАШИНУ в сторону, рекомендованую форумчанами. НЕ НУЖНО ТУПО ПОКУПАТЬ И МЕНЯТЬ ЗАПЧАСТИ!!!!! ВНАЧАЛЕ ПРОВЕРКА!!!!!!!

 

что то диагносты у вас какие то не айс.....

Опубликовано

Привет парни у меня теперь горит не есп бас а все лампы косающиеся тормозов + красненькая ручника и пищит 

снял блок перемотали 3 катушки(одна сгорела остальные при снятии прилипли к гидроблоку и отались на нем потом отковыривал)

 все заработало но только до утра горят опять  

катушки снова сгорели сильно нагреваются почти100 градусов за 2-3 мин непонятно почему

завтра буду у електронщика будем искать

может есть у кого инфа по блокам я бы купил номер блока указан выше заранее спасибо

Опубликовано

Блок поменял все потухло кроме есп бас

подставлял датчик бокового ускорения не помогло

проблема сидела в датчике б 34 под главным торм цилиндром

в моем случае мне подошел от 203 цешки

а вообще их существует дохрена на данный момент с авто все ок

сижу в Будве на пляже МЛку помыл и балдю )))

но нервов она мне потрепала ...

всем спасибо

Опубликовано

сижу в Будве на пляже МЛку помыл и балдю )))

 

И я в офисе сижу, :1137:  а вот помыть МЛку не успел)))

Приятного отдыха тебе, да...... Черногория манит    :014::big_band:

Опубликовано

проблема сидела в датчике б 34 под главным торм цилиндром

в моем случае мне подошел от 203 цешки

а вообще их существует дохрена на данный момент с авто все ок

сижу в Будве на пляже МЛку помыл и балдю )))

но нервов она мне потрепала ...

всем спасибо

 

За что отвечает этот датчик B34?

Опубликовано

 

проблема сидела в датчике б 34 под главным торм цилиндром

в моем случае мне подошел от 203 цешки

а вообще их существует дохрена на данный момент с авто все ок

сижу в Будве на пляже МЛку помыл и балдю )))

но нервов она мне потрепала ...

всем спасибо

 

За что отвечает этот датчик B34?

 

За равномерное распределения давления тормозной жидкости в тормозной системе

Опубликовано

с самой покупки горел БАС ЕСП. иногда переставал гореть, сейчас постоянно. хотя как постоянно - когда только утром сел в машину, грею - лампочка не горит. только рулем туда-сюда пошевелил, начинает гореть лампа.

 

пока что не разбирался, что да как. но есть подозрение, что переднее левое колесо както резвее тормозит. особенно если покрытие дорожное влажное. порой даже небольшой визг резины слышу.. в общем думаю горение лампы както сказывается на поведении машины :) спросил у товарища, он сказал что 99% это надо менять вакуумник. вроде как там какой то датчик стоит или чтото такое. может это мне тоже надо сменить этот В34? если да, то можно его парт-номер? или от кого подходит - может на разборках погляжу

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Опубликовано

Если горит только одна лампа, то там может быть как датчик перемещения мембраны, тот, о котором говорит твой товарищ, а может быть и датчик положения руля или его инициализация. Старом нужно хотябы ошибки сохраненные считать и действительные посмотреть. Потом уже про проверки и замены думать.

Мне показалось, что датчик перемещения отдельно от вакуумника можно махнуть. Нужно уточнить



Вот датчик A1635401217 (это для моей)

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

Ремонт в СНИВЕ мне обошёлся в копейки....не горит теперь...торсионы поменял некоторое не продолжительное время горел только крайне левый, потом через пару мин. погас...

M222OM76.png

Опубликовано

Если горит только одна лампа, то там может быть как датчик перемещения мембраны, тот, о котором говорит твой товарищ, а может быть и датчик положения руля или его инициализация. Старом нужно хотябы ошибки сохраненные считать и действительные посмотреть. Потом уже про проверки и замены думать.

Мне показалось, что датчик перемещения отдельно от вакуумника можно махнуть. Нужно уточнить

Вот датчик A1635401217 (это для моей)

 

ок, спасибо! а старом еще раз проверюсь, а то не хотелось бы просто так все менять :)

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Опубликовано

Всем привет. Задам вопрос по теме. Бывало у меня загорался датчик бас/есп, но лечился поворотом руля. А сегодня забрал машину с ремонта рулевой рейки. Еду, а он загорелся и не гаснет. Но руль стоит криво и я ехал на С/Р. Поставили мне ровно руль, кручу тада -сюда, не гаснет. Заскочил по пути к мужику (у него Лаунч), тот посмотрел и вот, что написано на чеке: С1140-008 Датчик угла поворота руля №49 не инициализирован. Спец говорит, что Лаунч при повороте руля показывает одно и тоже значение. Как вроде руль не вращается вообще. Чек он погасил, но сказал, что проблема не ушла. Куда копать, чего смотреть?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

если верить ланчу - проверяй датчик, раз значение есть, то он целый, но его привод наебнули - там какая-то спираль пружина - сам не разбирал, т.ч. если ошибся извини. хотя нужно быть уверенным, что ланч может нормально читать это значение, а не только ошибку по нему

Александр

ML-270, рест. 2004г., WDC1631131A510652 E473MO178.png

Опубликовано

если верить ланчу - проверяй датчик, раз значение есть, то он целый, но его привод наебнули - там какая-то спираль пружина - сам не разбирал, т.ч. если ошибся извини. хотя нужно быть уверенным, что ланч может нормально читать это значение, а не только ошибку по нему

Не могу судить за правильность. Стоял рядом, смотрел. Он крутит руль и показывает на цифру, а она не меняется. Могли что то развалить когда рейку снимали - ставили. И где этот датчик стоит?

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

На рулевой колонке. Добраться до него, чтобы проверить проводку (вдруг забыли подключить) можно снизу сняв панель в коленях водителя. Проводки, кроме к замку зажигания и к этому датчику, на рулевой колонке нет.

Опубликовано

у меня кстати так же было - сначала то горит, то перестанет эта лампочка. а после ремонта рулерейки лампочка стала гореть постоянно..

все еще не разбирался с этой проблемой :)

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Опубликовано

Что то мне подсказывает, что проблема у нас одна и та же. Судя по всему ремонтники про этот датчик не знают. Мои на вопрос продатчик сказали, что на рейке ни какой электроники не было... Теперь надо понять что и как они могли испортить.

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Думаю, ремонтники не при чем... Датчик, получается в салоне, а рейку они снимают снизу снаружи, отсоединив рулевую колонку. ...или они в салоне ковыряются? Народ колонки разбирает для замены подшипников и не жалуется потом на работу датчиков. Скорее всего датчик приказал долго жить... Если не проводка к нему, то ломаться больше нечему... (при условии исправной колонки). У меня тоже была ошибка на него, залез под руль (я - тощий, мне легко), снял-поставил колодку... не помогло... потом, на разборе нашел колонку в сборе с датчиком, но приобрести не успел - авто продалось. Кстати, люфт в колонке у меня был большой, может это и было причиной выскакивания ошибки? У Вас колонка рулевая не гуляет?

Опубликовано

колонка стучит ага, подшипники наверное уже высыпались полностью :)

D2

State of Tomsk -> State of Moscow

Опубликовано

Датчик считывает показания с метки на валу рулевой колонки, правильно? Получается, что, при большом люфте, метка смещается и датчик выдает ошибку... Откликнитесь - была у кого-нибудь ошибка на датчик при исправной рулевой колонке?

Михаил молчит что-то... Наверное, под рулем застрял...:)

Опубликовано

Да я только что к компу подошёл. У меня в колонке ни чего не стучит. Ошибка сейчас не лезет Но диагност сказал, что там не всё в порядке. Хотя Лаунч не старуха может и тупить. Но в любом случае после того, как он убрал ошибку она больше не появлялась...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано

Откликнитесь - была у кого-нибудь ошибка на датчик при исправной рулевой колонке?

У меня, когда горела гирлянда, были ошибки по датчику руля, но причиной гирлянды был не он. По рулю было несколько десятков сохраненных ошибок, а вот по одному из датчиков ABS несколько тысяч ). Заменили гребенку датчика ABS и все прошло, уже около трех месяцев не загоралась гирлянда.

Опубликовано

Привет. Была ли у кого-нибудь такая ошибка: С1201 A7/7s1 (датчик отпускания педали тормоза BAS) : Электрическая неисправность. Симптомы: при отпускании педали тормоза загорается BAS ESP, блокируется АКПП (из паркинга только втыканием карандаша выходишь), не выключается ESP кнопкой на панели. Что за ерунда с машинкой?

Юридические и бухгалтерские услуги, налоги www.77arbitr.ru

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования