Перейти к содержанию

ДМРВ или Расходомер


Proffi

Рекомендуемые сообщения

41 минуту назад, Юрий анатольевич сказал:

Нижнее крепление никак, верхнее, стяжкой. Новая прокладка села плотно, сверху силиконом из баллона. 

Всё же нижнее крепление нужно продумывать. Увы, но вибрацию ни кто не отменял и к сожалению даже с новым уплотнительным кольцом патрубок постепенно отходит... Думаю что то придумаю...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, Shved сказал:

Думаю что то придумаю...

Что тут думать? Либо деталь с разбора либо покупать новую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

86D41DB5-68BF-494A-93F1-7A59399F2E14.thumb.jpeg.bc21a4376c7cd4925378a212f62ef117.jpegПоследние месяцы заметил расход топлива стало много.Разгонялась машина туповато.Сегодня когда меняли свечи , промыли форсунки , заслону , посмотрели значения расходомера, было 0.4-0.5 .

Купил Бош , поставил.

После всех операций , сбросили адаптации связанные с двигателем.

Машина стала ровно работать ! 
185 Манат -6886 рублей по вашему .

Воздушный фильтр тоже поменял

98 года Мл 

продолжаю юзать 

 

Изменено пользователем Rufat_714
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже Бош поставил в мае прошлого года, пирбург прожил что то около 1.5года (советчик куев посоветовал когда то его поставить) и до этого ёб мозги. Всё устраивает, даже расход бенза не мерю))) фильтры на фирму данкерман перешёл. Топливный фильтр недавно поменял, а то кикдаун не мог сделать. 

Изменено пользователем Юрий анатольевич
  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кик даун у моего танка в эни тайм, только прикури , рвёт только так.

В последнее время у моей были провалы иногда, тупил, на холостых как будто хотел глохнуть.

0.4 -0.5 было показания 

а ещё свечи ужасные были 

вот сейчас езжу опять как надо ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28.11.2009 в 15:44, Gesha сказал:

один раз для всех!!!!

расходомер не адаптируется.....

при замене расходомера и других деталей влияющих на смесеобразование надо сбросить адаптации смесеобразования, которые запомнены в блоке управления двигателем при работе с неисправной деталью, если не сбросили, адаптации все равно при работе с исправной деталью выйдут на нужный режим, но на это потребуется больше времени, адаптации сбрасываются старом, на некоторых системах впрыска адаптации смесеобразования также сбрасываются при отключении питаня с блока управления двигателем....

Добрый день, не подскажите сколько примерно нужно проехать, чтобы адаптация прошла при замене ДМРВ? Поменял ДМРВ так как у машины при первом пуске плавали обороты первые секунд 30, при отключенном ДМРВ не плавали, после замены динамика с низов вроде стала получше но обороты при первом пуске стали плавать еще больше, если раньше только в мороз то сейчас и при плюсовой температуре, ДМВР брал Бош, возможно ли такое из-за адаптации? На новом проехал пока где-то 50 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, Alexeus сказал:

Добрый день, не подскажите сколько примерно нужно проехать, чтобы адаптация прошла при замене ДМРВ? Поменял ДМРВ так как у машины при первом пуске плавали обороты первые секунд 30, при отключенном ДМРВ не плавали, после замены динамика с низов вроде стала получше но обороты при первом пуске стали плавать еще больше, если раньше только в мороз то сейчас и при плюсовой температуре, ДМВР брал Бош, возможно ли такое из-за адаптации? На новом проехал пока где-то 50 км.

А дроссельную заслонку чистил? 

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, DocFed сказал:

А дроссельную заслонку чистил? 

Дросель пока не трогал, надо будет почистить и на подсосы воздуха проверить, хотя после замены ДМРВ тяга стала получше но обороты стали плавать еще сильнее при первом пуске, либо из-за того, что адаптацию надо, либо ДМРВ паленый, хотя брал Бош.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Alexeus сказал:

Дросель пока не трогал, надо будет почистить и на подсосы воздуха проверить, хотя после замены ДМРВ тяга стала получше но обороты стали плавать еще сильнее при первом пуске, либо из-за того, что адаптацию надо, либо ДМРВ паленый, хотя брал Бош.

Чисти дроссель первым делом, и потом когда все ставить обратно будешь смотри что все плотно встало на свои места а то там реально подсос бешенный будет со всем гавном во впуск

главстрой12.рф

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, DocFed сказал:

Чисти дроссель первым делом, и потом когда все ставить обратно будешь смотри что все плотно встало на свои места а то там реально подсос бешенный будет со всем гавном во впуск

Понял, спасибо, попробую почистить 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дмрв  показывает  0.96 волть , расход 30-40 л на 100 км , коррекции смес уходить в + от  2 до 12 % , где копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 15.03.2021 в 13:48, Alexeus сказал:

Добрый день, не подскажите сколько примерно нужно проехать, чтобы адаптация прошла при замене ДМРВ? Поменял ДМРВ так как у машины при первом пуске плавали обороты первые секунд 30, при отключенном ДМРВ не плавали, после замены динамика с низов вроде стала получше но обороты при первом пуске стали плавать еще больше, если раньше только в мороз то сейчас и при плюсовой температуре, ДМВР брал Бош, возможно ли такое из-за адаптации? На новом проехал пока где-то 50 км.

Вот сейчас такая же ситуация с плавающими оборотами при первом запуске, только добавилась "ватная" педаль (при попытке резкого ускорения пауза 2-4 сек.), и допом стали плавать обороты при включенном круизе ( стрелка спидометра плавает в диапазоне +\-5км). Двигло то и дело подгазовывает чтоб удержать установленную скорость. Почищено все что можно, фильтры, насосы и черт знает что еще поменяно. ЧТО ЭТО БЛИН??? Ехал домой 340км, они мне показались всей 1000км пока добрался. Самая печалька в том что заменил даже все реле и преды для профилактики. В полном тупике нахожусь. Даже в городе уже противно со светофора трогаться(утром нажал газ, к обеду начала ехать).((((((((((((((((((((((((((((((((((((((( 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

34 минуты назад, zhuk1981 сказал:

Вот сейчас такая же ситуация с плавающими оборотами при первом запуске, только добавилась "ватная" педаль (при попытке резкого ускорения пауза 2-4 сек.), и допом стали плавать обороты при включенном круизе ( стрелка спидометра плавает в диапазоне +\-5км). Двигло то и дело подгазовывает чтоб удержать установленную скорость. Почищено все что можно, фильтры, насосы и черт знает что еще поменяно. ЧТО ЭТО БЛИН??? Ехал домой 340км, они мне показались всей 1000км пока добрался. Самая печалька в том что заменил даже все реле и преды для профилактики. В полном тупике нахожусь. Даже в городе уже противно со светофора трогаться(утром нажал газ, к обеду начала ехать).((((((((((((((((((((((((((((((((((((((( 

кстати, очень похоже на подсос воздуха...

и еще вопрос - дроссельная заслонка в каком состоянии?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 16.02.2022 в 12:11, big_andre сказал:

кстати, очень похоже на подсос воздуха...

и еще вопрос - дроссельная заслонка в каком состоянии?

Подсосы устранены при чистке дросселя и ВКГ в августе прошлого года. В общем методом исключения(снял фишки с лямбда зондов) и ПОЕХАЛО. Похоже лямбды накрылись, это единственное что не менялось за последние 6 лет. Сегодня заменю, посмотрим на наличие трясучки по утрам, тупости после прогрева и т.д. На холодную педаль реагирует моментально, а после 100-120км пробега приходит тупость и вялость педали. Надеюсь что оказался прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 18.02.2022 в 08:51, zhuk1981 сказал:

Подсосы устранены при чистке дросселя и ВКГ в августе прошлого года. В общем методом исключения(снял фишки с лямбда зондов) и ПОЕХАЛО. Похоже лямбды накрылись, это единственное что не менялось за последние 6 лет. Сегодня заменю, посмотрим на наличие трясучки по утрам, тупости после прогрева и т.д. На холодную педаль реагирует моментально, а после 100-120км пробега приходит тупость и вялость педали. Надеюсь что оказался прав.

Результат всего вышеописанного (в моем случае) - погибли лямбды и одну катушку пробило. Теперь все работает как часы.

  • + 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования