Перейти к содержанию

ДМРВ или Расходомер


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
41 минуту назад, Юрий анатольевич сказал:

Нижнее крепление никак, верхнее, стяжкой. Новая прокладка села плотно, сверху силиконом из баллона. 

Всё же нижнее крепление нужно продумывать. Увы, но вибрацию ни кто не отменял и к сожалению даже с новым уплотнительным кольцом патрубок постепенно отходит... Думаю что то придумаю...

Если на корову надеть седло, она всё равно не станет мустангом (с)

Опубликовано
11 часов назад, Shved сказал:

Думаю что то придумаю...

Что тут думать? Либо деталь с разбора либо покупать новую.

Опубликовано (изменено)

86D41DB5-68BF-494A-93F1-7A59399F2E14.thumb.jpeg.bc21a4376c7cd4925378a212f62ef117.jpegПоследние месяцы заметил расход топлива стало много.Разгонялась машина туповато.Сегодня когда меняли свечи , промыли форсунки , заслону , посмотрели значения расходомера, было 0.4-0.5 .

Купил Бош , поставил.

После всех операций , сбросили адаптации связанные с двигателем.

Машина стала ровно работать ! 
185 Манат -6886 рублей по вашему .

Воздушный фильтр тоже поменял

98 года Мл 

продолжаю юзать 

 

Изменено пользователем Rufat_714
  • Лайк 1
Опубликовано (изменено)

Тоже Бош поставил в мае прошлого года, пирбург прожил что то около 1.5года (советчик куев посоветовал когда то его поставить) и до этого ёб мозги. Всё устраивает, даже расход бенза не мерю))) фильтры на фирму данкерман перешёл. Топливный фильтр недавно поменял, а то кикдаун не мог сделать. 

Изменено пользователем Юрий анатольевич
  • Лайк 1
Опубликовано

Кик даун у моего танка в эни тайм, только прикури , рвёт только так.

В последнее время у моей были провалы иногда, тупил, на холостых как будто хотел глохнуть.

0.4 -0.5 было показания 

а ещё свечи ужасные были 

вот сейчас езжу опять как надо ))

Опубликовано
28.11.2009 в 15:44, Gesha сказал:

один раз для всех!!!!

расходомер не адаптируется.....

при замене расходомера и других деталей влияющих на смесеобразование надо сбросить адаптации смесеобразования, которые запомнены в блоке управления двигателем при работе с неисправной деталью, если не сбросили, адаптации все равно при работе с исправной деталью выйдут на нужный режим, но на это потребуется больше времени, адаптации сбрасываются старом, на некоторых системах впрыска адаптации смесеобразования также сбрасываются при отключении питаня с блока управления двигателем....

Добрый день, не подскажите сколько примерно нужно проехать, чтобы адаптация прошла при замене ДМРВ? Поменял ДМРВ так как у машины при первом пуске плавали обороты первые секунд 30, при отключенном ДМРВ не плавали, после замены динамика с низов вроде стала получше но обороты при первом пуске стали плавать еще больше, если раньше только в мороз то сейчас и при плюсовой температуре, ДМВР брал Бош, возможно ли такое из-за адаптации? На новом проехал пока где-то 50 км.

Опубликовано
45 минут назад, Alexeus сказал:

Добрый день, не подскажите сколько примерно нужно проехать, чтобы адаптация прошла при замене ДМРВ? Поменял ДМРВ так как у машины при первом пуске плавали обороты первые секунд 30, при отключенном ДМРВ не плавали, после замены динамика с низов вроде стала получше но обороты при первом пуске стали плавать еще больше, если раньше только в мороз то сейчас и при плюсовой температуре, ДМВР брал Бош, возможно ли такое из-за адаптации? На новом проехал пока где-то 50 км.

А дроссельную заслонку чистил? 

главстрой12.рф

Опубликовано
6 минут назад, DocFed сказал:

А дроссельную заслонку чистил? 

Дросель пока не трогал, надо будет почистить и на подсосы воздуха проверить, хотя после замены ДМРВ тяга стала получше но обороты стали плавать еще сильнее при первом пуске, либо из-за того, что адаптацию надо, либо ДМРВ паленый, хотя брал Бош.

Опубликовано
2 минуты назад, Alexeus сказал:

Дросель пока не трогал, надо будет почистить и на подсосы воздуха проверить, хотя после замены ДМРВ тяга стала получше но обороты стали плавать еще сильнее при первом пуске, либо из-за того, что адаптацию надо, либо ДМРВ паленый, хотя брал Бош.

Чисти дроссель первым делом, и потом когда все ставить обратно будешь смотри что все плотно встало на свои места а то там реально подсос бешенный будет со всем гавном во впуск

главстрой12.рф

Опубликовано
13 минут назад, DocFed сказал:

Чисти дроссель первым делом, и потом когда все ставить обратно будешь смотри что все плотно встало на свои места а то там реально подсос бешенный будет со всем гавном во впуск

Понял, спасибо, попробую почистить 

Опубликовано

дмрв  показывает  0.96 волть , расход 30-40 л на 100 км , коррекции смес уходить в + от  2 до 12 % , где копать?

Опубликовано
В 15.03.2021 в 13:48, Alexeus сказал:

Добрый день, не подскажите сколько примерно нужно проехать, чтобы адаптация прошла при замене ДМРВ? Поменял ДМРВ так как у машины при первом пуске плавали обороты первые секунд 30, при отключенном ДМРВ не плавали, после замены динамика с низов вроде стала получше но обороты при первом пуске стали плавать еще больше, если раньше только в мороз то сейчас и при плюсовой температуре, ДМВР брал Бош, возможно ли такое из-за адаптации? На новом проехал пока где-то 50 км.

Вот сейчас такая же ситуация с плавающими оборотами при первом запуске, только добавилась "ватная" педаль (при попытке резкого ускорения пауза 2-4 сек.), и допом стали плавать обороты при включенном круизе ( стрелка спидометра плавает в диапазоне +\-5км). Двигло то и дело подгазовывает чтоб удержать установленную скорость. Почищено все что можно, фильтры, насосы и черт знает что еще поменяно. ЧТО ЭТО БЛИН??? Ехал домой 340км, они мне показались всей 1000км пока добрался. Самая печалька в том что заменил даже все реле и преды для профилактики. В полном тупике нахожусь. Даже в городе уже противно со светофора трогаться(утром нажал газ, к обеду начала ехать).((((((((((((((((((((((((((((((((((((((( 

Опубликовано
34 минуты назад, zhuk1981 сказал:

Вот сейчас такая же ситуация с плавающими оборотами при первом запуске, только добавилась "ватная" педаль (при попытке резкого ускорения пауза 2-4 сек.), и допом стали плавать обороты при включенном круизе ( стрелка спидометра плавает в диапазоне +\-5км). Двигло то и дело подгазовывает чтоб удержать установленную скорость. Почищено все что можно, фильтры, насосы и черт знает что еще поменяно. ЧТО ЭТО БЛИН??? Ехал домой 340км, они мне показались всей 1000км пока добрался. Самая печалька в том что заменил даже все реле и преды для профилактики. В полном тупике нахожусь. Даже в городе уже противно со светофора трогаться(утром нажал газ, к обеду начала ехать).((((((((((((((((((((((((((((((((((((((( 

кстати, очень похоже на подсос воздуха...

и еще вопрос - дроссельная заслонка в каком состоянии?

Опубликовано
В 16.02.2022 в 12:11, big_andre сказал:

кстати, очень похоже на подсос воздуха...

и еще вопрос - дроссельная заслонка в каком состоянии?

Подсосы устранены при чистке дросселя и ВКГ в августе прошлого года. В общем методом исключения(снял фишки с лямбда зондов) и ПОЕХАЛО. Похоже лямбды накрылись, это единственное что не менялось за последние 6 лет. Сегодня заменю, посмотрим на наличие трясучки по утрам, тупости после прогрева и т.д. На холодную педаль реагирует моментально, а после 100-120км пробега приходит тупость и вялость педали. Надеюсь что оказался прав.

Опубликовано
В 18.02.2022 в 08:51, zhuk1981 сказал:

Подсосы устранены при чистке дросселя и ВКГ в августе прошлого года. В общем методом исключения(снял фишки с лямбда зондов) и ПОЕХАЛО. Похоже лямбды накрылись, это единственное что не менялось за последние 6 лет. Сегодня заменю, посмотрим на наличие трясучки по утрам, тупости после прогрева и т.д. На холодную педаль реагирует моментально, а после 100-120км пробега приходит тупость и вялость педали. Надеюсь что оказался прав.

Результат всего вышеописанного (в моем случае) - погибли лямбды и одну катушку пробило. Теперь все работает как часы.

  • + 1

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования