Перейти к содержанию

ДМРВ или Расходомер


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Серега! Не трогай ДМРВ! Вообще забудь о нем. У тебя он исправный! Выкинь Каты! По хорошему прошу. Не послушаешь - ночью заварю выхлоп напрочь!

Серёга,да не собирался я его мучить. icon_smile.gif Было интересно,на основе каких параметров приписывают на списание ДМРВ.Ведь у меня с вами есть волшебная коробочка,которая все эти параметры показывает.Если знать,как должно быть,если плохо,то этого можно избежать!Чё-то заумно написал...

Опубликовано

ДМРВ списывают по вольтажу

Есть границы напряжения ,если он выходит за них, то его приговаривают к замене.

Опубликовано
ДМРВ списывают по вольтажу

Есть границы напряжения ,если он выходит за них, то его приговаривают к замене.

Это точно. Но нам, несчастным, известна только одна контрольная точка - напряжение при незаведенном двигателе не должно быть выше чем 1,03 В.

А вот Вам, сервисменам, известны еще контрольные точки при разных режимах работы движка.

И Вы нам их никогда не скажете.

Опубликовано

Напряжение меряется каким образом?

Опубликовано

Цифровым тестером. Минус тестера на коричневый провод - он посередине. Двигатель надо прогреть пока температура воздуха на впуске не станет около +20 град по программе ЧекЭнжин.. Заглушить и включить зажигание. И меряешь, меряешь, меряешь....

ДМРВ2.JPG

Опубликовано

Мерял,как видно,через проколы?На днях померяю,ради интереса.Параметры для ДМРВ разных машин разнятся по значениям?

откуда у тебя столько информации?аж завидно(по белому)..

Опубликовано
откуда у тебя столько информации?аж завидно(по белому)..

По-моему, Серегу пора уже Экспертом делать. Реально - Мозг... icon_surprised.gif

Опубликовано
откуда у тебя столько информации?аж завидно(по белому)..

По-моему, Серегу пора уже Экспертом делать. Реально - Мозг... icon_surprised.gif

Двумя руками-ЗА!!!

Опубликовано

Да спер я эту фотку с бенцклуба. Вспомнил что там год назад сильно эта тема сосалась. А как померять я же на пальцах не покажу? Вот и спер изображеньице. ext_bounce.gif А так какой я эксперт? Опыт и только он. modesty.gif

Опубликовано
Да спер я эту фотку с бенцклуба.Опыт и только он. modesty.gif

Серега!Ты не спер ее,приватизировал-экспроприировал!Ты как и я "пират"! icon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gificon_lol.gif

Так я выглядел когда был маленьким-сейчас подрос,привычки остались....
Лучше быть здоровым и богатым-чем бедным и больным......
MLClubservice-Сочи ул.Искра 32(Запчасти,ремонт), Mlclubservice-2 Адлер ул.Апшеронская 87

Опубликовано
ДМРВ списывают по вольтажу

Есть границы напряжения ,если он выходит за них, то его приговаривают к замене.

Не укажешь значения,при которых ДМРВ считается мёртвым?

Того,что выше выкладывал МЛ758,достаточно для диагностирования?

Опубликовано
Доброго времени суток всем!

И так, насчет ДВРМ - в прошлом году была проблема (диагносты сказали, что подыхает он), задался целью поменять.

Официалы обозначили 17тр. (сказали - с заменой - я упалподстол от смеха, с каким видом они это мне сказали).

Экзист обозначил мне 9 с копеечками.......

но это на оригинал МВ.

случайно докопался до боша, итог - 4,3 т.р.

причем номер Боша и МВ одинаковый, просто на боше нет трехлистика на детали.....

причем это цена боша по тому же экзисту...

так что ставьте бош - проверено.

всем удачи на дорогах....

:-)

точно такая же ситуация...

Началось с того, на холодном двигателе при газовании авто глохло.

На горячем такой проблемы - не было.

При диагностике выявили неисправность расходомера.

У ОД ценник 18 тыс.

В экзисте подобрали бошевский за 5 тыс.

Пошли проверять номер бош, выданный экзистом, с установленным на авто, так там стоит точно такой же бош...

Вопрос такой:

сбросить старые показания надо при неисправном датчике и потом поставить новый?

или поставить новый, а затем на сервисе сбросить по казания?

Опубликовано

Поднялся расход. Диагностика показала ДМРВ. Купил Бош за 6500. Приятная тяга с низов сменяется дерганьем и провалами:-( Похоже брак. Завтра на диагностику...

Опубликовано
Поднялся расход. Диагностика показала ДМРВ. Купил Бош за 6500. Приятная тяга с низов сменяется дерганьем и провалами:-( Похоже брак. Завтра на диагностику...

Диагностика (Бош) ошибок с новым датчиком не выявила, а ездить невозможно. Повез датчик сдавать в магазин, насупились, отправили в "свой" сервис. Сервис дал заключение, что брак. Установив мой старый датчик, покатавшись по городу и трассе, долго пытали авто старом, но ошибок не обнаружили:) Возвращенные деньги пойдут на замену масла в АКПП:)))

Опубликовано

нужно не ошибки читать,а проверять допустимые значения...

Пишите ВИН...Професcиональный ремонт, диагностика, программирование Мерседесов.+79255447751 Андрей

Опубликовано

Вопрос такого характера : померял напряжение 1,11 температуру входа не знаю , но мотор прогретый нормально, если мозг запомнил ошибку с неисправного дмрв напряжение от этого будет изменяться, мотор 230 . Дмрв поставил второй бу попробывать на нем и мерял ,ошибки не стирал. Симптомы от 2000 и выше все нормально, на низах подтраивает, гремят пальцы,в районе 1500 бывает дергается , провода новые ,свечи тоже. Дмрв под замену или нет?

Опубликовано

после замены расходомера надо адаптации смесеобразования сбрасывать, бывали случаи когда после установки нового расходомера двигатель вообще не заводился, пердел и чихал пока адаптации не сбросишь

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Опубликовано

Я тут залез на экзист посмотреть себе расходомер и наткнулся на два номера по Бошу и оригиналу соответственно - оба мне вроде как подходят: A 112 094 00 48 (Bosch 0 280 217 515) и A 112 094 01 48 (Bosch 0 280 218 082). Во вкладке "применимость" первый идет "с регулируемым катализатором (3-х ступенчатый)", а второй "с нерегулируемый катализатором". Менеджер экзиста с вероятностью 90% советует первый, я бы его и взял, но... каты у меня уже вырезаны, поэтому и задумался - может взять второй раз он "с нерегулируемый катализатором" - с другой стороны хз можно ли экзистовским пометкам доверять. Подскажите, кто знает.

Опубликовано

У тебя год машины какой? Какая система катализаторов стояла? После выреза катов Мозг шили на Евро 2? и почему решил ДМРВ менять?

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

МЛ320 2000г.в. бензин соответственно. Вырезали все 4 катализатора без перепрошивки - поставили механические обманки в пламегасители, ошибок нет. MAF хочю поменять т.к. машина тупит на низах и низкие показатели по объему воздуха на холостых - у меня в среднем 4.5-4.9, а нужно вроде как 12. Вот примерно так.

Опубликовано

ЧЕМ ПРОВЕРЯЛИ ОШИБКИ? СТАРОМ или тетрисами?

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

У меня портативный адаптер OBD-II на планшет всю инфу скидывает. Может и не такой функциональный как стар, но с ошибками по двигателю справляется.

Я в принципе спрашивал, какой Бошевский MAF будет правильнее поставить, если кто знает, а не чем диагностировать МЛ )))

Опубликовано

Плюс у меня выстреливают ошибки Р0170 и Р0173 - неправильное смесеобразование, что тоже может указывать на расходомер.

Опубликовано

Расходомер может быть и не причем! А тем более, что ты не написал какие каты стояли Я ж тоже не провидец... и ВИН твой не видел, ну а если ты такой упертый , то при бывшей системе катов такой и ДМРВ ставится.... повторюсь, что для нормальной работы датчика при вырезе катов обманками не обойдешся! Прошивать мозг нужно! От этого на 90% и глюки!

Хочешь быть богатым - работай для бедных!
Делать из невозможного возможное - мое хобби!

Опубликовано

Р0170 и Р0173 ошибки по адаптациям, где данные адаптаций? они в плюс или минус уперлись?

Диагностика, Ремонт и Техническое Обслуживание а\м Мерседес

Удаленная Онлайн Диагностика, Кодирование

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования