Перейти к содержанию

Вопрос про гидроусилитель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
  \ сказал:
.масло ГУР, прописанное производителем для штатного использования (в Калифорнии), слишком густое для наших погодных условий, учитывая пробеги наших машин.

А, ну таперь ясно. Буду пока лить туда мерсовское масло ( не выбрасывать-же), а зимой, если гудеть начнёт, декстрон.

Просто если рекомендуемое масло не подходит под нашу зиму, то через полчаса где-то гул должен пропадать, когда оно прогреется, а тут наоборот скрежет только усиливается.

А вообще, по идее, нам и в трансмисси все масла надо менять, сильно-уж оно густеет (как мне кажется) при заморозках. Не под наш климат там масла залиты.

Опубликовано
  \ сказал:
честное слово - нет желания обосновывать физику процесса, всё равно помидорами закидаете.

Извини за напоминание,НО это не Бенц-клуб.

Объясни,если не сложно,физику процесса.Чем больше информации знаешь,тем легче оперировать фактами.

По поводу масла для Калифорнии-допуск один для 163,независимо от страны эксплуатации.

Опубликовано

Сергей77

спасибо.

по поводу жужучего гура. после покупки машины 5 января с гудящим насосом изучил матчасть (на всякий случай) везде, где нашел. 50/50 выходила замена бачка/замена насоса. стал думать башкой.

приподнял машину на подъёмнике, открыл бачок, прокачал систему поворотами без нагрузки, гул прошел. сел, поехал, через минут 15 насос начал пожуживать по нарастающей. вернулся.

открыл капот, заглянул в бачок. на поверхности жидкости плавали мелкие пузырьки воздуха.

приподнял, завел, снял крышечку, прокачал систему, опустил машину и стал наблюдать. напарник покрутил рулем. и тут обнаружилась очень интересная вещь.

в жидкости под нагрузкой образовалась воронка, и насос хапанул пузырек воздуха. всё. насос зажужжал.

был сделан вывод о недостаточной текучести и чрезмерной вязкости, жидкость по быстренькому заменена на что под руку попало - попал равенол мм сп3 (декстрон III) - проблема изчезла на глазах. потом уже вдумчиво и основательно заменил на коробочное 68.03, когда менял масло в коробке.

три месяца проблем не знаю.

  \ сказал:
  \ сказал:
.

А вообще, по идее, нам и в трансмисси все масла надо менять, сильно-уж оно густеет (как мне кажется) при заморозках. Не под наш климат там масла залиты.

если вам еще интересно - в коробке и раздатке у меня 68.03, в мостах 75w140, в моторе уже 10w60 (зимой было 5w40) - лето наступает.

все покупал и заливал сам лично.

отличный накат в любую погоду, безпроблемный запуск, никаких толчков, звучков и гидрокомпенсаторов.

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:

Везде пишут что нельзя в ГУР MB лить красный декстрон. Вот http://www.mb-info.ru/liquids/oil/000_989_88_03.htm

угу. только нигде не пишут - почему.

поддержите производителя.

я не одну машину вылечил.

по ссылке кстати нет ни слова про феби, а вот мобил атф д - имеется icon_wink.gif

ATF D - это дексрон 2 желтый, а красный это -3. Зачем мне производитель? icon_smile.gif Феби можно взять с допуском по цене красного.

О последствиях я писал. Излишняя текучесть тоже далеко не всегда полезна, особенно на изношенных агрегатах; а машины у нас всех , практически, далеко не новые... icon_confused.gif.

P.S. Сильно сомневаюсь, что инженеры Mercedes глупые люди и не переменили дексрон 3, - заливали бы на заводе.

Опубликовано

twinser - когда переборку насоса ГУР затеешь icon_question.gificon_biggrin.gif

Интересно очень icon_mrgreen.gif

Опубликовано
  \ сказал:
twinser - когда переборку насоса ГУР затеешь icon_question.gificon_biggrin.gif

Интересно очень icon_mrgreen.gif

В эти выходные, если с екзиста придёт новый насос и масло в гур.

Опубликовано

Gloom

интересный пост!Ещё один вопрос-после покупки машины ты масло в ГУР менял или только прокачивал?

Опубликовано
  \ сказал:
Сильно сомневаюсь, что инженеры Mercedes глупые люди и не переменили дексрон 3, - заливали бы на заводе.

в этом форуме не помню, писал я или нет одну такую маленькую вещь.

в любом автоконцерне существует огромный штат конструкторов-технологов, занятых одной простой задачей - срок службы изделия должен соответствовать заявленным пяти годам, но не должен превысить 7 лет.

"мы выпускаем автомобили, чтобы продавать запчасти"© Генри Форд.

Сергей77

в машине было абсолютно свежее штатное масло, после капиталки рейки залили (з/н имеется, и в машине было полбаночки)

  \ сказал:
жидкость по быстренькому заменена на что под руку попало - попал равенол мм сп3 (декстрон III) - проблема изчезла на глазах. потом уже вдумчиво и основательно заменил на коробочное 68.03, когда менял масло в коробке.

три месяца проблем не знаю.

последний Mercedes[/font:1s8dav2m] выпущен в 1996 году в 140-м кузове.

мы катаемся на балалайках с пыльниками шрус по 200 евро. бред.

alex ML

у вас ГУР жужжит?

у меня - нет icon_biggrin.gif

конечно же инженеры Mercedes глупые люди - не знают и не догадываются, что можно подвесной подшипник быстросъёмным сделать...

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:
twinser - когда переборку насоса ГУР затеешь icon_question.gificon_biggrin.gif

Интересно очень icon_mrgreen.gif

В эти выходные, если с екзиста придёт новый насос и масло в гур.

Ты заказал от E-шки или именно для мыла???

Опубликовано
  \ сказал:
Ты заказал от E-шки или именно для мыла???

Заказал от Ешки, щас посмотрел на екзисте артикулы насосов для Ешки И МЛа разные идут... icon_confused.gif

Для Е230 - A 002 466 29 01,

Для МЛ230 - A 002 466 79 01, вот заберу, буду посмотреть, тесть себя в хрудь бьёт, говорит, что от Ешки ставил.

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:

Ты заказал от E-шки или именно для мыла???

Заказал от Ешки, щас посмотрел на екзисте артикулы насосов для Ешки И МЛа разные идут... icon_confused.gif

Для Е230 - A 002 466 29 01,

Для МЛ230 - A 002 466 79 01, вот заберу, буду посмотреть, тесть себя в хрудь бьёт, говорит, что от Ешки ставил.

Даешь фотоотчет!! icon_mrgreen.gif

Опубликовано

Подскажите пожалуйста,у меня тоже с гидрачем проблема.В том году купил ML 163 с гудящим насосом, думал заменю насос проблема исчезнет, купил оригинал заменил но гул остался прежним причем гудит когда машина прогреется и при небольшом повороте руля,недавно купил еще один насос все осталось по прежнему, далее производили ремонт рейки но и это не помогло icon_sad.gif .Может кто сталкивался с такой проблемой,заранее всем огромное спасибо.

Опубликовано
  \ сказал:
Подскажите пожалуйста,у меня тоже с гидрачем проблема.В том году купил ML 163 с гудящим насосом, думал заменю насос проблема исчезнет, купил оригинал заменил но гул остался прежним причем гудит когда машина прогреется и при небольшом повороте руля,недавно купил еще один насос все осталось по прежнему, далее производили ремонт рейки но и это не помогло icon_sad.gif .Может кто сталкивался с такой проблемой,заранее всем огромное спасибо.

Замени бачок и жидкость, или пока далей жидкость больше уровня, поможет icon_cool.gif

Опубликовано
  \ сказал:
в моторе уже 10w60 (зимой было 5w40) - лето наступает.

все покупал и заливал сам лично.

отличный накат в любую погоду, безпроблемный запуск, никаких толчков, звучков и гидрокомпенсаторов.

Думаешь в наши моторы уже пара лить более вязкое масло ?

Опубликовано
  \ сказал:
Подскажите пожалуйста,у меня тоже с гидрачем проблема.В том году купил ML 163 с гудящим насосом, думал заменю насос проблема исчезнет, купил оригинал заменил но гул остался прежним причем гудит когда машина прогреется и при небольшом повороте руля,недавно купил еще один насос все осталось по прежнему, далее производили ремонт рейки но и это не помогло icon_sad.gif .Может кто сталкивался с такой проблемой,заранее всем огромное спасибо.

Многие говорят что чуть гудеть ГУР при повороте руля должен т.е. именно когда насос находится "под давлением". Тольво вот сколько чуть-чуть трудно определить. Абсолютно бесшумный наверно на 220 icon_confused.gif

Опубликовано

На 124м о существовании гура "не знал", его неслышно было вообще.

Мерсолюб

Опубликовано

Ездил да 124 слышно было небольшое шипение (гул), ГУР исправен был. Видно, раз на раз не приходится... icon_confused.gif

Опубликовано
  \ сказал:
основательно заменил на коробочное 68.03' date=' когда менял масло в коробке.

три месяца проблем не знаю.

  Цитата
.

Номер коробочного масло дай плз

Опубликовано
MB134_b.jpg
Опубликовано

Gloom

Напиши пожалуйста подробный порядок действий для самостоятельной замены жижи в ГУР.

Опубликовано
  \ сказал:
  \ сказал:

в моторе уже 10w60 (зимой было 5w40) - лето наступает.

все покупал и заливал сам лично.

отличный накат в любую погоду, безпроблемный запуск, никаких толчков, звучков и гидрокомпенсаторов.

Думаешь в наши моторы уже пара лить более вязкое масло ?

viewtopic.php?p=40509#p40509

  \ сказал:
Gloom

Напиши пожалуйста подробный порядок действий для самостоятельной замены жижи в ГУР.

1. вывесить машину, откачать жидкость из бачка, снять трубку обратки, нарастить её и опустить в ёмкость. запустить двигатель, несколько раз прокрутить руль до упора в обе стороны. заглушить, собрать контур, запустить двигатель, и потихоньку доливать в бачок свежую жидкость. когда перестанет помещаться, медленно прокрутить руль в обе стороны, поставить прямо и заглушить. подождать 5 мин пока выйдет пена, долить в бачок выше максимума на 3-4 мм, запустить двигатель. прокачать систему поворотами руля в крайние положения. заглушить. проверить уровень.

2. повторить.

3. закрыть бачок.

4. опустить машину.

5. проверить уровень УТРОМ. должно быть выше максимума. долить.

Опубликовано

Извиняюсь. п.2 - это значит повторить ВЕСЬ п.1?

Опубликовано
  \ сказал:
Извиняюсь. п.2 - это значит повторить ВЕСЬ п.1?

Я не понял п.5.Долить ещё больше уровня максимума?

Опубликовано

Dim651

совершенно верно. для чистоты процесса.

подразумевается замена жидкости на иную. иначе зачем все это?

Сергей77

совершенно верно, на 2-4 миллиметра.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования