Перейти к содержанию

Вопрос про гидроусилитель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Та же история ! В одно прекрасное утро ,загудел ГУР .Вылез из машины , заглянул под нее -накапало прилично ! Долил в бачек немного масла для ГУРа , гул прекратился !Т.к. день был загружен , в сервис решил заехать на следующий день , благо масло в запасе было .Короче , в сервис к другану попал через три дня , постоянно подливая и покупая про запас масло !Друган открутил от рейки штуцер обратки и показал мне этот шланг ! Там , где резиновый шланг запресован с медной трубкой и на которую одета защитная сетка-дырища !И самое главное -с внешней стороны ее не видно, как будто новый шланг !Он ножом отрезал шланг ниже дырки , болгаркой срезал металлический переходник -от медной трубки на резиновый шланг . Обратно надел шланг ,но уже без дырки на медную трубку и затянул хомутом ! И все !!! Течь прекратилась , масло не доливаю уже месяц, ГУР не рычит !Обошлось мне это мероприятие в 600 рэ, больше он не взял и по времени на ремонт-чуть больше часа !

Опубликовано
3 недели как заменил бачок и оригинальную жидкость - полет нормальный с легким подвыванием при повороте руля. Пока не напрягает.

8000 км. Полет нормальный.

Опубликовано

Подскажите номер этого шланга(обратки?) в обмотке,к-й идет к радиатору...

Опубликовано

A 163 460 52 24 вот твой номерок.

PS В пятницу у меня такая трубочка тож померла. Поменял на трубку охлаждения АКПП от Ford Taurus. Обошлось - бесплатно. Залил ATF-III,так как 2-го под рукой не оказалось. Стало резко тише,потому как слил всю старую жидкость полностью.

:wub:

Опубликовано
A 163 460 52 24 вот твой номерок.

PS В пятницу у меня такая трубочка тож померла. Поменял на трубку охлаждения АКПП от Ford Taurus. Обошлось - бесплатно. Залил ATF-III,так как 2-го под рукой не оказалось. Стало резко тише,потому как слил всю старую жидкость полностью.

спасибо. 3 т.р. почти.дороговато..

может подскажете более бюджетное решение проблемы?как я понимаю нужно знать внутренний диаметр?где их вообще покупают?

п.с.я еще чего-то не пойму,трубка гидроусилителя руля.у меня течь с обеих сторон этой трубки.мне ж жидкость гур доливать надо? icon_redface.gif

Опубликовано

Если текет и со стороны радиатора и со стороны рейки- то надо менять всю трубку на оригинальную((( Мне повезло- у меня рассохлась только та часть,которая к радиатору. Я ее обрезал и нарастил с помощью трубки от форда. Жидкость ГУР доливается в бачок,который рядом с заливной горловиной двигателя.

:wub:

Опубликовано

неправильно написал,течет только со стороны радиатора.сейчас ездил в сервис,обрезали,надели новый хомут,проехал 5 км и все по новой(((течь там же

завтра поеду в www.gidromaster.ru на консультацию.

а еще вопрос есть - какую жидкость надо заливать в гур?

Опубликовано
А 000 989 88 03 (10)

спасибо,через гугл его же нашел.вот только в екзисте такого нет.придется поискать.

Опубликовано
завтра поеду в http://www.gidromaster.ru на консультацию.

скажи, что ты из клуба, по идее должны сделать скидку... (заодно посмотрим icon_wink.gif )

Опубликовано

Да не лошара, ты просто этого не знал, видимо. Я потом уже сообразил, что все копируют с текста номер, а клавиатуру лень было лишний раз переключать, написать нужно было прямую прямую ссылку. Удачи.

Опубликовано
А 000 989 88 03 (10)

заказал по этому номеру - сегодня пришел забирать,а там банка - 0.5.так и должно быть?

цена - 610 рублей.

я просто не в курсе.

Опубликовано

разобрался,жаль что поздно.

литровая банка идет по коду A 000 989 88 03 10 и стоит 650 рублей.(т.е. на 50 рублей больше чем пол-литра)

п.с.вывод - пол-литра любой жидкости - брать невыгодно icon_biggrin.gif

Опубликовано

Может кто поможет или слышал о подобном - Mercedes ML w164 2006 320 diesel - гидроусилитель руля ведет себя странно.

Когда постоит - т.е. на холодную - минуты 2-3 работает нормально, потом работает, только когда даешь газу. На холостых - не работает. Уровень жидкости - ок. Но грязная. Т.е. надо менять точно.

Читал про уплотнительные кольца на насосе - может оно?

Опубликовано

Гидромастер там помогут,проверил на себе...

Запчасти для иномарок по приемлимым ценам!!! 8(962)9513531 Дмитрий

Опубликовано

извиняюсь, забыл добавить, я из Беларуси)

и если менять жидкость ГУРа самому - то как это сделать и сколько литров и какой жидкости?

спасибо

Опубликовано

машина сначала неделю простояла на стоянке. На подтеки масла тогда не обратил внимания. При заводе и езде впервые услышал гул в повороте на холодную. Гул уменьшается при прогреве движка.

Снчала подумал, что это просто от долгого "стояния".

Далее машина простояла недельку в гараже. Характер гула такой же.

Но вот в гараже увидел какой-то подтек с ПАССАЖИРСКОЙ стороны в районе бампера.

По щупу на крышке бачка - жидкости почти нет.

Поеду на сервис.

Стоит ли что-то экстренно долить до сервиса (первую попавшуюся в ларьке АТФ) или 20 км. спокойно отъезжу?

Если какой-то шланг сорвало, связанный с ГУРом, то жидкость именно с пассажирской стороны должна вытечь или все же с водительской?

Опубликовано
машина сначала неделю простояла на стоянке. На подтеки масла тогда не обратил внимания. При заводе и езде впервые услышал гул в повороте на холодную. Гул уменьшается при прогреве движка.

Снчала подумал, что это просто от долгого "стояния".

Далее машина простояла недельку в гараже. Характер гула такой же.

Но вот в гараже увидел какой-то подтек с ПАССАЖИРСКОЙ стороны в районе бампера.

По щупу на крышке бачка - жидкости почти нет.

Поеду на сервис.

Стоит ли что-то экстренно долить до сервиса (первую попавшуюся в ларьке АТФ) или 20 км. спокойно отъезжу?

Если какой-то шланг сорвало, связанный с ГУРом, то жидкость именно с пассажирской стороны должна вытечь или все же с водительской?

с пассажирской стороны,это шланги акпп, а гур с водительской оба шланга на виду, открываешь капот и смотришь. Насчет щупа на крышке бочка, ее там и должно быть еле видно, когда машина холодная, там уровень от температуры скачет сильно. Так что думаю тебе надо проверять уровень в акпп

Опубликовано

ну на АКПП то я не жалуюсь, хотя взгляну...проблема в частичном гуле при рулении ...

Опубликовано

жидкость под бампером идентифицировал - кондесат кондея :-)

Все равно поехал к ОД на замену жидкости в г/у. После замены - ничего не гудит

Опубликовано
жидкость под бампером идентифицировал - кондесат кондея :-)

Интересно, а что это конденсат делает у тебя в районе бампера?

Опубликовано

Всем привет! Чтоб темы не плодить решил написать сюда! В связи с тем что помер гидрач, вчера его заменил и жидкость соответственно, руль стал крутиться намного лучше, но как только обороты переваливают за 1000 и до 1.500 - 1700 оборотов слышится характерный вой,особенно ври повороте руля в любую сторону (чем дальше, тем громче), именно в этом диапазоне оборотов проявляется сия напасть! Если оборотов меньше или больше этого значения в салоне тишина...слушали слушали вчера так и не поняли от куда звук....подскажите господа в чем проблема может быть????

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования