Перейти к содержанию

Вопрос про гидроусилитель


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
Ну 600 стоит не оригинал, а оригинал 800-900

Так, и берешь, не на один день. У меня заправка дороже выходит. icon_wink.gif

Хочешь быть счастливым - будь им!

Опубликовано

Вот же Серега дотошный icon_biggrin.gif

Не успеваю радоваться.

Опубликовано
Я ждал этого вопроса. icon_smile.gif Считаю,что да,можно промыть.Объём масла в бачке около 300гр.При наличии ведра и 2-3 литров бензина процедура займёт минут пять.Правда,новый стоит около 600 руб.Промывку можно делать в качестве профилактики.

А бензин разъест всю грязь??

Номерок неоригинала бачка скиньте плиз?? icon_redface.gif

Опубликовано
Я ждал этого вопроса. icon_smile.gif Считаю,что да,можно промыть.Объём масла в бачке около 300гр.При наличии ведра и 2-3 литров бензина процедура займёт минут пять.Правда,новый стоит около 600 руб.Промывку можно делать в качестве профилактики.

А бензин разъест всю грязь??

Номерок неоригинала бачка скиньте плиз?? icon_redface.gif

Не разъест,растворит в себе.

Выбирай. icon_smile.gifhttp://www.elcats.ru/mercedes/image.asp ... H&vin=&ml=

Опубликовано

Спасиб, но у меня 230-й, а там бачок идет вместе с насосом.

Подойдет или нет от 320 - вопрос...

Поэтому лучше сниму и бензом промою, я так понял, фильтр представляет собой пластиковую сеточку всего лишь icon_smile.gif

Опубликовано

За 700 р. мне промыть не лень icon_biggrin.gif

Опубликовано
Спасиб, но у меня 230-й, а там бачок идет вместе с насосом.

Подойдет или нет от 320 - вопрос...

Поэтому лучше сниму и бензом промою, я так понял, фильтр представляет собой пластиковую сеточку всего лишь icon_smile.gif

От 320го и других скорее всего не подойдёт, там моторы другие. Посмотри насосы от E230 мерседеса, там движок на наш похож и насос точно такой-же стоит, может понадобится просто крепёж со старого перекинуть. Я смотрел на наш насосы, они стоят 14-17 тыров, а если ставить от Е230 насос, то они на екзисте начинаются от 4х тысяч рублей.

Опубликовано

И к знающим у меня вопрос есть.

Преамбула такая: пришла сюда машина с родным насосом, когда его начало клинить предыдущий хозяин поставил другой насос, вчера он тоже загудел. Щас хочу попробовать купить дешёвый китайский-будут ли в руле какие изменения, потому что на этом насосе замена жидкости по ощущениям не помогла.

Когда машина стоит на месте, то временами руль нормально крутится, а временами его хрен повернёшь, так я тут задумался, а не может по тракту ГУРа гулять какая-нить типа стружки, с клинившего насоса, которая время от времени забивается в какое-нибудь сопло и не даёт жидкости нормально течь (от этого и очень тяжёлый руль временами)?

Если может, то как можно промыть-продуть весь тракт ГУРа? Я мыслил как-нить снимать шланчик, заводить мотор, выгонять всю жидкость в баночку какую-нить, фильтруя через например марлю, а потом назад заливать и снова несколько раз таким образом прогонять. Может теоретически это дать какой-нить эффект по облегчению руления?

Опубликовано

Китайский проживет пару месяцев и здохнет 99%. Попрубуй жидкость поменять полностью. Может помочь.

Опубликовано
Китайский проживет пару месяцев и здохнет 99%. Попрубуй жидкость поменять полностью. Может помочь.

Да я, в принципе, готов к тому что он потянет от 2х до 6и месяцев максимум, просто типа эксперимента-насос это или не насос виноват в том что руль тугой. Если насос, то буду брать дороже, нормальный, а если не он, то и снять не жалко, старый назад поставлю.

Жидкость я, где-то полгода назад уже менял, но насколько помню не совсем полностью, влезло туда 1 литр, а надо 1,2 литра. Ещё литр в багажнике валяется.

Если жижу менял недавно, а щас снова поменять, то теоретически может помочь?

P.S. Да, насос не совсем китайский, фирма ATS, почитал тут-написано германия и GMbH, но вот где у них производсво не нашёл. (но при этом дешевле китая-малайзии icon_confused.gif )

Опубликовано
Китайский проживет пару месяцев и здохнет 99%. Попрубуй жидкость поменять полностью. Может помочь.

Да я, в принципе, готов к тому что он потянет от 2х до 6и месяцев максимум, просто типа эксперимента-насос это или не насос виноват в том что руль тугой. Если насос, то буду брать дороже, нормальный, а если не он, то и снять не жалко, старый назад поставлю.

Жидкость я, где-то полгода назад уже менял, но насколько помню не совсем полностью, влезло туда 1 литр, а надо 1,2 литра. Ещё литр в багажнике валяется.

Если жижу менял недавно, а щас снова поменять, то теоретически может помочь?

P.S. Да, насос не совсем китайский, фирма ATS, почитал тут-написано германия и GMbH, но вот где у них производсво не нашёл. (но при этом дешевле китая-малайзии icon_confused.gif )

Это ты от E-шки насос нашел?? Китая на 230-й не видел. У меня есть свободный люфт шкива по оси вращения - думаю перебрать, как совсем плохо будет.

Если подклинивает - попробуй перебрать сам, все равно хуже не будет. За 15 т.р. покупать восстановленный бу ВООБЩЕ Не вариант!!!

Вот ссылка как подобный насос перебирают: http://www.dizel.ucoz.com/forum/40-47-1

http://forum.benzua.com/viewtopic.php?f=18&t=13974.

Посмотри, отпишись по результатам плиз!

Опубликовано

Мне кажется, что у Е230 может давление в насосе не то быть, у нас ведь рейка крупнее и пр. Хотя...

Опубликовано
Мне кажется, что у Е230 может давление в насосе не то быть, у нас ведь рейка крупнее и пр. Хотя...

Тесть вчера сидел и вспоминал от чего он там ставил (машина до меня у него была), потом пришёл его сын и сказал что ставили от Ешки, только крепления перекинули, а так насос там точно такой-же как у нас.

Вот отходил этот насос на машине около двух лет, тесть грешит на то что насос был скорее всего восстановленный и ещё резина широкая сильно стояла, поэтому и загудел сейчас.

http://www.elcats.ru/mercedes/image.asp?ty...K&p=2&s=970&sv= - это насос от Е230, номер 17й на схеме

http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=A0024...003&sr=60&caid= - а это цены на него, там и фотки есть, похож на наш.

Опубликовано

Как крепления перекинули? Он же единое целое, кроме бачка съемного, вроде бы??

Фото скинь. У меня тоже гудит, когда поворачиваешь руль и на холодную, если снимаешь крышку бачка и прислушиваешься к резервуару - потом стихает.

Первым делом надо фильтр пробыть в бачке наверное, может масла не пропускает достаточно...

Опубликовано
Как крепления перекинули? Он же единое целое, кроме бачка съемного, вроде бы??

Фото скинь. У меня тоже гудит, когда поворачиваешь руль и на холодную, если снимаешь крышку бачка и прислушиваешься к резервуару - потом стихает.

Первым делом надо фильтр пробыть в бачке наверное, может масла не пропускает достаточно...

Ну, по идее, у нас и бачок-то несъёмный...

Фото щас на машине смысла нет делать, ни фига там не видно, буду делать в эти выходные, да и на даче должен старый насос вроде валяться, тоже надо посмотреть сравнить.

У меня на холодную не сильно гудит, но если прислушаться-слышно. Гудеть с металлическим скрипом начинает когда масло прогреется, минут через 20-30, и тогда гудит постоянно, хоть крути руль хоть не крути.

А бачок у мну возможно ещё со старого насоса стоит, потому как новый вроде без бачка привозили.

Так что я уже задумался-стоит ли новый брать, или эти два разобрать, помыть как следует, один собрать и масло поменять полностью... icon_boxed.gif

Опубликовано
Китайский проживет пару месяцев и здохнет 99%. Попрубуй жидкость поменять полностью. Может помочь.

не согласен, у меня кетай работает уже пять месяцев и ничего

Опубликовано

Ну это же хорошо. Просто есть и другой опыт, и более одного случая...

Опубликовано
Ну, по идее, у нас и бачок-то несъёмный... Фото щас на машине смысла нет делать, ни фига там не видно, буду делать в эти выходные, да и на даче должен старый насос вроде валяться, тоже надо посмотреть сравнить.У меня на холодную не сильно гудит, но если прислушаться-слышно. Гудеть с металлическим скрипом начинает когда масло прогреется, минут через 20-30, и тогда гудит постоянно, хоть крути руль хоть не крути.А бачок у мну возможно ещё со старого насоса стоит, потому как новый вроде без бачка привозили.Так что я уже задумался-стоит ли новый брать, или эти два разобрать, помыть как следует, один собрать и масло поменять полностью...

Новый бачек стоит 600 руб. Стоит ли экспереметировать? Ведь после промывки не будешь уверен, что фильтр работает, как положенно.

Опубликовано
Новый бачек стоит 600 руб. Стоит ли экспереметировать? Ведь после промывки не будешь уверен, что фильтр работает, как положенно.

Дык в том-то и дело, что на наш насос ГУРа (230й мотор) бачок отдельно не продаётся, вообще. Я и в антрибе спрашивал на Дмитровке, ещё полгода назад, и екзист облазил... Ну не продаётся бачок отдельно, только вместе с насосом.

Счастье отдельного бачка испытывают только владельцы 320го мотора и выше.

Так что это не эксперименты, а вынужденная мера icon_sad.gif

Опубликовано

Новый бачек стоит 600 руб. Стоит ли экспереметировать? Ведь после промывки не будешь уверен, что фильтр работает, как положенно.

Дык в том-то и дело, что на наш насос ГУРа (230й мотор) бачок отдельно не продаётся, вообще. Я и в антрибе спрашивал на Дмитровке, ещё полгода назад, и екзист облазил... Ну не продаётся бачок отдельно, только вместе с насосом.

Счастье отдельного бачка испытывают только владельцы 320го мотора и выше.

Так что это не эксперименты, а вынужденная мера icon_sad.gif

В точку! icon_boxed.gif

Опубликовано

всё прочитал. сочувствую.

поменяйте жидкость на красный декстрон-синтетику.

вы будете ооочень приятно удивлены.

честное слово - нет желания обосновывать физику процесса, всё равно помидорами закидаете.

Опубликовано
всё прочитал. сочувствую.

поменяйте жидкость на красный декстрон-синтетику.

вы будете ооочень приятно удивлены.

честное слово - нет желания обосновывать физику процесса, всё равно помидорами закидаете.

В следствии того, что слетал шланг с обратки пришлось заливать красный декстрон: эффект был неплохой непродолжительное время, стал тише и легче работать, а спустя неделю появился посторонний шум, сейчас заменено на Febi с допуском (желтое), ситуация стала лучше, но до конца красный так и не вывел цвет, буду еще раз промывать.

Везде пишут что нельзя в ГУР MB лить красный декстрон. Вот http://www.mb-info.ru/liquids/oil/000_989_88_03.htm

Опубликовано
Везде пишут что нельзя в ГУР MB лить красный декстрон. Вот http://www.mb-info.ru/liquids/oil/000_989_88_03.htm

угу. только нигде не пишут - почему.

поддержите производителя.

я не одну машину вылечил.

по ссылке кстати нет ни слова про феби, а вот мобил атф д - имеется icon_wink.gif

Опубликовано
всё прочитал. сочувствую.

поменяйте жидкость на красный декстрон-синтетику.

вы будете ооочень приятно удивлены.

честное слово - нет желания обосновывать физику процесса, всё равно помидорами закидаете.

Да, не спорю, как временная мера это может и поможет, но мне кажется, если движок умирает, то повышением октанового числа бензина и простой заменой масла его уже не оживить, максимум можно продлить агонию и нужны кардинальные меры...

А насос, судя по симптомам, уже даже не агонизирует а просто дохлый наглухо. Потому как жужжит/скрипит некисло и давления в тракте вообще не создаёт. И как минимум его надо разбирать/промывать, а максимум-менять.

Опубликовано
А насос, судя по симптомам, уже даже не агонизирует а просто дохлый наглухо. Потому как жужжит/скрипит некисло и давления в тракте вообще не создаёт. И как минимум его надо разбирать/промывать, а максимум-менять.

речь не об этом. абсолютное большинство страдает от жужжащего насоса, причем всё работает. только жужжит. я сам брал машину с жужжащим насосом. хозяин дал скидку порядка 18 тысяч - супергидросервис приговорил насос после уже сделанного капремонта рейки тысяч за 30..

зимой у всех жужжат насосы. всю зиму люди проводят различные манипуляции, тратят кучу денег, времени, нервов - и вот оно, счастье!! после [бла-бла-бла, тут описание очередной процедуры] гул/жужжание/гудение изчезло!!! и невдомек, что просто потеплело на улице. и зимой опять начнется гемор.

масло ГУР, прописанное производителем для штатного использования (в Калифорнии), слишком густое для наших погодных условий, учитывая пробеги наших машин.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования