Перейти к содержанию

Подвеска ML W163


anton77rus

Рекомендуемые сообщения

А на моей машинке замена задних верхних и развальных привела к тому,что машина вообще траекторию держать перестала.на любой скорости. Стало только хуже.если завтрашний сеанс сходить развала ничего не изменит-машину разберу и продам по запчастям.вваливать в нее не вижу смысла. Вот такая грустная фигня.

:wub:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем!

подскажите пож мне причалились в левое заднее колесо и оно по сход - развалу теперь не идет на 1,5 градуса, как это можно вылечить

авто МЛ 320 2002г.в. спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думаю заменой, рычагов всех

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем!

подскажите пож мне причалились в левое заднее колесо и оно по сход - развалу теперь не идет на 1,5 градуса, как это можно вылечить

авто МЛ 320 2002г.в. спасибо.

полтора градуса чего???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на развале сказали что заднее левое колесо завалено во внутрь на 1,5 градуса

верхний рычаг поменял никаких изменений

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на развале сказали что заднее левое колесо завалено во внутрь на 1,5 градуса

верхний рычаг поменял никаких изменений

так верхний рычаг влияет только на развал, а у тебя похоже схождение нарушено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на развале сказали что заднее левое колесо завалено во внутрь на 1,5 градуса

верхний рычаг поменял никаких изменений

тогда замена кулака

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ставил себе рулевые тяги MOOG. Такого говна я еще не видел. Отходили ровно 1,5 месяца. По пробегу мах 1200-1500км. Сделал вывод что кроме Лемфердер путевого дубля не осталось...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Началась зима и морозы, а с нею пришли ко мне такие странные вещи, как стук в задней подвеске... на любой лёгкой кочке, не говоря уже о больших колчках, в салоне раздаётся звук удара металла об кузов или пластик, причём звук появляется в разных местах, либо поочередно, либо одновременно... звуки сзади слева и справа, а так же справа, сразу за средней стойкой. Если бы ездил на жигулях, то сразу бы понял, что данный звук идёт от сработанных верхних резинок заднего аморта или же ослабившейся гайки, того же аморта... НО, подвеску диагностировал, всё смотрел 2 раза, снизу не писка, ни звука нету никакого... всё в идеале, да и подвеске всей, только 4 месяца... Между делом звук идёт и очень громкий... разборка салона, тоже плодов не принесла, всё закреплено, домкрат, как влитой сидит на родной гайке.

Из наблюдений было замечено, что звук пропадает, при нулевой и плюсовой температуре или когда машина постоит в гараже... как постоит на улице, так жёсткое ведро с болтами... Кто что думает, куда капнуть?

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня как раз опора аморта и накрылась, буду менять на неделе.

а вообще, снизу ты эти резинки и не увидишь, а вот на раскачке они скрипят и на мелких неровностях аморт бухает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня как раз опора аморта и накрылась, буду менять на неделе.

а вообще, снизу ты эти резинки и не увидишь, а вот на раскачке они скрипят и на мелких неровностях аморт бухает.

Там резинки то новые, менялись, когда разбирали стойки задние... такое ощущение, что к днищу привязаны железки какие то...

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может пружина лопнула и виток брякает?!

на выхлопную трубу глянь, она висит на резиновых хомутах, на которых разбиваются железки, которые этот хомут зажимают, одна как правило нафиг отлетает, а вторая болтается и брякает постоянно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может пружина лопнула и виток брякает?!

на выхлопную трубу глянь, она висит на резиновых хомутах, на которых разбиваются железки, которые этот хомут зажимают, одна как правило нафиг отлетает, а вторая болтается и брякает постоянно.

Пружины целые, смотрел уже... выхлопная тоже держится на ура... вся эта хрень связана с похолоданием как то...потому что еду я до гаража, стучит, выезжаю из гаража, не стучит... потом ночь на морозе и опять стучит... мистерия какая то...

                                                           84459431.gif

Pe1Rf.gifSdQ9P.gif

                                                           33618228.gif

                                                           

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну тут я думаю ты сам понимаешь, надо смотреть внимательнее, проглядели что-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с похолоданием началась похожая фигня. При первом утреннем трогании что то хрустит. Дальше как будто прогрев идет какой то запчасти на ходу и весь день тишина. Подозрения на стойки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я вот все читаю и убеждаюсь в одном, что детали подвески нужно менять только на оригинал. Да дорого, но оно того стоит. Может я не прав, поправте. Мои же слова основываются вот на чем. Мне повезло, прежний хозяин был обеспеченым человеком и обслуживал машину у дилера. За два года до продажи машины при пробеге 240000 км. поменял всю подвеску на ОЕ (разом все). МL был куплен им новым у дилера и подвеска прожила внимание, 240000км! Я вот сейчас уже почти год катаюсь на ней и у меня ничего не гремит и не стучит, перед зимой заезжал на диагностику мне сказали что у меня новая подвеска, что подтверждает мои слова. Так может не стоит покупать всякие Муги и Сваги, а потом жаловаться что живут они по 3-6 месяцев. А лучше просто откладывать деньги и потом разом менять все? Если я не прав поделитесь своими мыслями :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да но с одной оговоркой!!!! Очень часто тот оригинал о котором говолит Лёха это даааалеко не тот оригинал который ставится на авто при сборке на заводе!!!!!

Главный враг человека-он сам!!!!!! Главный, но не единственный!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лех, доля истины есть, но за одним фактом, а что есть оригинал?

У меня в подвеске: резиновые втулки и стойки - оригинал, аморты - сакс (те, что в и оригинале вроде) и лемфердер рычаги передние, нижние все шаровые и тяги и рулевые наконечники (то, что идет в оригинале), только рычаги задние - сваг ( рычаги прошли больше 40 тысяч и никаких к ним вопросам, но они стоят почти как лемфердер, дешевле на рублей 700 всего за штуку).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я слышал что запчасти которые распостраняются с пометкой ОЕ, сильно отличаются от своих братьев без оной. Ну то есть рычаг Лемфедор который идет как ОЕ совсем не тот Лемфедор что продается в exist или в автосуп. У меня друг детства хозяин Символ 7. Он в своих магазинах продает только ОЕ. Говорит брака практически нет и у них возврат только по заключению диллера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про возврат и брак - ни один магаз деталь со следами установки не возьмет, а как ты брак выявишь без установки и эксплуатации, а если бряк явный - то это еще на приемке видно и только совсем офигевшие продаваны будут такое впаривать.

по факту, мой приятель - директор автосупа, - он вообще ни про какой ОЕ не упоминал, а по факту у меня деталей плохих вообще никогда не было и все они эти детали идут через несколько поставщиков, у которых их ВСЕ продавцы запчастей берут и продают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот а мой сам возит, постоянно мотается то в европу то в америку, работает на прямую. А ОЕ это запчасть с оригинальным номером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лех, у меня такие же запчасти стоят, только номер оригинальный на них стерт - последними такие получил передние верхние рычаги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лех, у меня такие же запчасти стоят, только номер оригинальный на них стерт - последними такие получил передние верхние рычаги.

ну дай бог. Я к тому написал, что очень много сообщений на форуме, где ругают запчасти и даже Лемфедр.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Съездил на диагностику, мне сказали менять всю подвеску.

Все верхние рычаги

Все нижние шаровые

Все рулевые тяги

Подвесной

Замена 2 сальников редуктора ( пер. и зад.)

Какую то зад. развалочную тягу

Да и думаю все резинки поменять сразу.

Подскажите, где можно найти номера этих деталей, и какой фирмы лучше брать?

Аморты вроде живые.

Заранее благодарю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования