Перейти к содержанию

Подвеска ML W163


anton77rus

Рекомендуемые сообщения

вопрос владельцам 164го сколько стоит облуживать-ремонтировать пневму и стоитли её боятся?

спасибо.

пневма не дешевая, летят клапана стоек и компрессор (от 30 тыс.р.), хотя это вроде как болезнь первых годов выпуска, потом производитель подправил ситуацию

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предистория:

На 175000 км предыдущим владельцем была заменена рулевая рейка, так называемая ZF (т.е. восстановленная в Германии).

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! если до этого он не менял ее, то какие вопосы? -ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот после долгих поисков нашел ребят которые занимаются подвеской -ремонтировал 2 шаровые передние сайленблоки, по технологии SJR, которых ни в одном сервисе не увидели icon_mad.gif и рулевую тут они http........... - за сутки сделали, через тыщу к ним на протяжку. обошлось в 35 рублей вместе с развалом задних. можно еще экономней если привезти убитые узлы отдельно в эту контору или выше указанную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот после долгих поисков нашел ребят которые занимаются подвеской -ремонтировал 2 шаровые передние сайленблоки, по технологии SJR, которых ни в одном сервисе не увидели icon_mad.gif и рулевую тут они http:....... - за сутки сделали, через тыщу к ним на протяжку. обошлось в 35 рублей вместе с развалом задних. можно еще экономней если привезти убитые узлы отдельно в эту контору или выше указанную.

Подробней плз, что ремонтировал icon_smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vladыch

Доброй ночи! SJR - не есть панацея от всех дефектов Ш.У. в подвеске. И нужно набит руку, чтобы спокойно и уверенно сказать: - это можно залить SJR, а этот узел требует доп. обработки /такой, такой/ Могу сказать, что технологией SJR я занимаюсь уже 15 лет еще с Дальнего востока. Мы с компаньоном в 2001 году первые привезли ее в Москву /работали на Елизаветинском пер. м.Курская/ А потом уже стали продавать аппараты. Что касается цены, то на SJR я ее объявлял уже в "Партнерах" могу при желание повторить в личку. Но SJR - это вчерашний день. Т.к. кроме +, там есть и большие -. Поэтому я как можно меньше использую данную технологию. У меня есть гл.инженер, есть токаря профи. И мы делаем узлы как можно более универсальные, и обслуживаемые. И последний момент - не все узлы можно сделать с помощью SJR. А вот после SJR 70% узлов не восстанавливаются, особенно алюминий.

С уважением. Андрей

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет может есть альтернатива замене (салейнтблоков поперечного заднего стабилизатора)а то цена оригинала icon_surprised.gif 30баксов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет может есть альтернатива замене (салейнтблоков поперечного заднего стабилизатора)а то цена оригинала icon_surprised.gif 30баксов.

заказывал себе полиуретан (610р пара) еще пока не ставил....

вот их номер (11011582) Но для своей машины лучше пробить по вину, вдруг другие....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это на каком сайте где непробиваю нигде непоказивает.???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А от передка которые стоят по краям непойдут назад???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел в сети может кому пригодится http://www.febest.ru/details.php?code=BZSB-011

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andrew, сам так считаю что пацацеи как таковой нет. papaluk977, интересная ссылка кстати у самого скоро проблемы с подвеской передней были, впрочем это не мудрено-накатал уже не мало как итог пришлось в Авилоне менять ее, сейчас все нормально, странно конечно-хоть у нас дороги относительно хорошие а вот подвеска страдает и довольно быстро, в область практически не выбираюсь так только по центру..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет! Подскажите плиз на163 задние сходраз. тяги идут в сборе или можно найти отдельно сайлентблоки? Зарание благодарю! icon_smile.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идут в сборе, но мы такие делали!

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет подвески согласен, есть такая проблемка сам заметил на своем МЛ что ее надо бы поменять что я и сделал в декабре-поехал в Авилон заменил пружины, а на зад поставил более упругие. Правда я пару раз ездил в Пермь по делам вот навер-ное тамошние дороги и сказались на подвеске, кто знает....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подвеска а/м взаимосвязана! Т.е. разбивается один узел, то и вразнос идет другой. Нужно сделать полную диагностику, дабы предотвратить более значимый проблем (например рулевая рейка, и т.д.). Главное не запускать , Чем дальше, тем ремонта больше!

Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне в Ньюпроксиме приговорили верхние задние рычаги и наконечники.

ну до кучи втулки поменять.

заказал SWAG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приехали рычаги и наконечники сваг с рст лэйблами и выглядят достойно, рычаг со скидко 4300 и наконечник 700 рублей, в субботу поставлю, а там посмотрим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера труханул подвеску и удивился, рулевые наконечники оба, оба шарика передних, а перед новым годом все гуд, люфтов не было, правда уже 13 т.км пробежал... С задом все нормально. Быстро люфты появились, был пыльник один немного рванный на шаровой, а теперь она вообще болтается... на втором пыльник тоже порван и немного люфтит... наконечноки тоже немного люфтят, вот заказал тяги в сборе и шаровые оригинал, не хочется запускать... интересно эти люфты не на чем не скажутся... Самое интересное что ничего не стучит!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да так везде у меня тоже все гуд было перед нг, а после нг в феврале и диагностировали люфты в наконечниках и рычагах задних верхних

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек. Условия использования