Andrew77 Опубликовано 15 июня, 2010 #76 Опубликовано 15 июня, 2010 \ сказал: вопрос владельцам 164го сколько стоит облуживать-ремонтировать пневму и стоитли её боятся?спасибо. пневма не дешевая, летят клапана стоек и компрессор (от 30 тыс.р.), хотя это вроде как болезнь первых годов выпуска, потом производитель подправил ситуацию
qwoo Опубликовано 4 июля, 2010 #77 Опубликовано 4 июля, 2010 \ сказал: Предистория:На 175000 км предыдущим владельцем была заменена рулевая рейка, так называемая ZF (т.е. восстановленная в Германии). !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! если до этого он не менял ее, то какие вопосы? -ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ!!!
Vladыch Опубликовано 5 июля, 2010 #78 Опубликовано 5 июля, 2010 Народ!!! вот здесь кто нибудь был? а то в Раменское не удобно http://www.rem-zon.ru/
Vladыch Опубликовано 7 июля, 2010 #79 Опубликовано 7 июля, 2010 ну вот после долгих поисков нашел ребят которые занимаются подвеской -ремонтировал 2 шаровые передние сайленблоки, по технологии SJR, которых ни в одном сервисе не увидели и рулевую тут они http........... - за сутки сделали, через тыщу к ним на протяжку. обошлось в 35 рублей вместе с развалом задних. можно еще экономней если привезти убитые узлы отдельно в эту контору или выше указанную.
SemRunner Опубликовано 7 июля, 2010 #80 Опубликовано 7 июля, 2010 \ сказал: ну вот после долгих поисков нашел ребят которые занимаются подвеской -ремонтировал 2 шаровые передние сайленблоки, по технологии SJR, которых ни в одном сервисе не увидели и рулевую тут они http:....... - за сутки сделали, через тыщу к ним на протяжку. обошлось в 35 рублей вместе с развалом задних. можно еще экономней если привезти убитые узлы отдельно в эту контору или выше указанную. Подробней плз, что ремонтировал
Andrew Опубликовано 8 июля, 2010 #81 Опубликовано 8 июля, 2010 Vladыch Доброй ночи! SJR - не есть панацея от всех дефектов Ш.У. в подвеске. И нужно набит руку, чтобы спокойно и уверенно сказать: - это можно залить SJR, а этот узел требует доп. обработки /такой, такой/ Могу сказать, что технологией SJR я занимаюсь уже 15 лет еще с Дальнего востока. Мы с компаньоном в 2001 году первые привезли ее в Москву /работали на Елизаветинском пер. м.Курская/ А потом уже стали продавать аппараты. Что касается цены, то на SJR я ее объявлял уже в "Партнерах" могу при желание повторить в личку. Но SJR - это вчерашний день. Т.к. кроме +, там есть и большие -. Поэтому я как можно меньше использую данную технологию. У меня есть гл.инженер, есть токаря профи. И мы делаем узлы как можно более универсальные, и обслуживаемые. И последний момент - не все узлы можно сделать с помощью SJR. А вот после SJR 70% узлов не восстанавливаются, особенно алюминий. С уважением. Андрей Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15
remzo Опубликовано 26 июля, 2010 #82 Опубликовано 26 июля, 2010 [mod="huntter":5k85882r]скрытая, несогласованная реклама[/mod:5k85882r]
papaluk977 Опубликовано 5 ноября, 2010 #83 Опубликовано 5 ноября, 2010 Всем привет может есть альтернатива замене (салейнтблоков поперечного заднего стабилизатора)а то цена оригинала 30баксов.
Эдик Опубликовано 5 ноября, 2010 #84 Опубликовано 5 ноября, 2010 \ сказал: Всем привет может есть альтернатива замене (салейнтблоков поперечного заднего стабилизатора)а то цена оригинала 30баксов. заказывал себе полиуретан (610р пара) еще пока не ставил.... вот их номер (11011582) Но для своей машины лучше пробить по вину, вдруг другие....
papaluk977 Опубликовано 5 ноября, 2010 #85 Опубликовано 5 ноября, 2010 Это на каком сайте где непробиваю нигде непоказивает.???
papaluk977 Опубликовано 7 ноября, 2010 #86 Опубликовано 7 ноября, 2010 А от передка которые стоят по краям непойдут назад???
papaluk977 Опубликовано 12 ноября, 2010 #87 Опубликовано 12 ноября, 2010 Нашел в сети может кому пригодится http://www.febest.ru/details.php?code=BZSB-011
Operator Опубликовано 28 января, 2011 #88 Опубликовано 28 января, 2011 Andrew, сам так считаю что пацацеи как таковой нет. papaluk977, интересная ссылка кстати у самого скоро проблемы с подвеской передней были, впрочем это не мудрено-накатал уже не мало как итог пришлось в Авилоне менять ее, сейчас все нормально, странно конечно-хоть у нас дороги относительно хорошие а вот подвеска страдает и довольно быстро, в область практически не выбираюсь так только по центру..
maikl2011 Опубликовано 29 января, 2011 #89 Опубликовано 29 января, 2011 Всем привет! Подскажите плиз на163 задние сходраз. тяги идут в сборе или можно найти отдельно сайлентблоки? Зарание благодарю!
Andrew Опубликовано 29 января, 2011 #90 Опубликовано 29 января, 2011 Идут в сборе, но мы такие делали! Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15
maikl2011 Опубликовано 30 января, 2011 #91 Опубликовано 30 января, 2011 и сколько будет стоить изгатовить эти сайлентблоки?
Kapkan Опубликовано 13 февраля, 2011 #92 Опубликовано 13 февраля, 2011 На счет подвески согласен, есть такая проблемка сам заметил на своем МЛ что ее надо бы поменять что я и сделал в декабре-поехал в Авилон заменил пружины, а на зад поставил более упругие. Правда я пару раз ездил в Пермь по делам вот навер-ное тамошние дороги и сказались на подвеске, кто знает....
Andrew Опубликовано 14 февраля, 2011 #93 Опубликовано 14 февраля, 2011 Подвеска а/м взаимосвязана! Т.е. разбивается один узел, то и вразнос идет другой. Нужно сделать полную диагностику, дабы предотвратить более значимый проблем (например рулевая рейка, и т.д.). Главное не запускать , Чем дальше, тем ремонта больше! Восстаносление, ремонт, тюнинг, подвески и рулевого управления (926) 222-75-15
t-55-2 Опубликовано 11 марта, 2011 #94 Опубликовано 11 марта, 2011 мне в Ньюпроксиме приговорили верхние задние рычаги и наконечники. ну до кучи втулки поменять. заказал SWAG
t-55-2 Опубликовано 16 марта, 2011 #95 Опубликовано 16 марта, 2011 Приехали рычаги и наконечники сваг с рст лэйблами и выглядят достойно, рычаг со скидко 4300 и наконечник 700 рублей, в субботу поставлю, а там посмотрим
rikardo.79 Опубликовано 27 марта, 2011 #96 Опубликовано 27 марта, 2011 Вчера труханул подвеску и удивился, рулевые наконечники оба, оба шарика передних, а перед новым годом все гуд, люфтов не было, правда уже 13 т.км пробежал... С задом все нормально. Быстро люфты появились, был пыльник один немного рванный на шаровой, а теперь она вообще болтается... на втором пыльник тоже порван и немного люфтит... наконечноки тоже немного люфтят, вот заказал тяги в сборе и шаровые оригинал, не хочется запускать... интересно эти люфты не на чем не скажутся... Самое интересное что ничего не стучит!
Johnny Mnemonic Опубликовано 31 марта, 2011 #97 Опубликовано 31 марта, 2011 Kapkan Да уж, дороги в нашем регионе те еще
t-55-2 Опубликовано 31 марта, 2011 #98 Опубликовано 31 марта, 2011 Да так везде у меня тоже все гуд было перед нг, а после нг в феврале и диагностировали люфты в наконечниках и рычагах задних верхних
Эдик Опубликовано 31 марта, 2011 #99 Опубликовано 31 марта, 2011 Люди подскажите какую(на сколько) головку купить для откручивания гайки шруса!! ОЧЕНЬ надо!!!
daddy Опубликовано 31 марта, 2011 #100 Опубликовано 31 марта, 2011 это ты про ступичную гайку? если её то на 36(под лом)
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти